Subaru VS Mazda
Мне нравится автоматический режим работы климат-контроля в Легаси - при включении двигателя поток воздуха на лобовое, при прогреве двигателя до минимальной температуры поток воздуха направляется в ноги. И далее все время в ноги)))))))
меня всегда удивляет как тема с обычных стоковых авто для города для жены, перерастает в дрег кросс ралли ит.д. и мерение письками ......
по теме: как я понял кататся будет девушка гонок не предвидится + к тому что зима скоро и все такое поэтому выбор очевиден в пользу импрезы, полный привод, это и на 1.5 литрах полный привод, уверенность есть не только зимой но и летом
по теме: как я понял кататся будет девушка гонок не предвидится + к тому что зима скоро и все такое поэтому выбор очевиден в пользу импрезы, полный привод, это и на 1.5 литрах полный привод, уверенность есть не только зимой но и летом
O
Oleg-C
поэтому выбор очевиден в пользу импрезы, полный привод, это и на 1.5 литрах полный привод
+1 У меня выбор давно сделан и машина заказана в понедельник подойдет. В разгоне уступает мазде 1с. по цене одинаковые, но зато полный привод!!! И управляемость Субару. Жена будет довольна
A
Architector
Мне нравится автоматический режим работы климат-контроля в Легаси - при включении двигателя поток воздуха на лобовое, при прогреве двигателя до минимальной температуры поток воздуха направляется в ноги. И далее все время в ноги)))))))
На мазде точно так же ;-)
меня всегда удивляет как тема с обычных стоковых авто для города для жены, перерастает в дрег кросс ралли ит.д. и мерение письками ......
ага, в городе главное комфорт :-)
A
----Aлекс
это мягко говоря не так: В разгоне уступает мазде 1с. по цене одинаковые,
Субару 1,5л стОит от 21500$ и разгоняется до сотни за 13,5 сек О каком культовом драйве Субару можно говорить? Плюс ко всему крайне жидкая комплектация по комфорту и безопасности...
Мазда-3 1,6л стОит от 19500$ и разгоняется до сотни за 11 секунд (откуда взялась1 секунда?). Две с половиной секунды разницы! Это почувствует любая девушка севшая за руль впервые :D. Плюс ко всему гораздо более богатая комплектация по комфорту и безопасности.
Таким образом хоть для городского "спорта", хоть для передвижения по городским пробкам Мазда-3 более предпочтительна. Я уж не говорю о загородных поездках. ;-)
А если к 1,5л Субаре добавить всего 1500$ то получается уже 2л МАзда-3 а это уже совсем другая история! Разгон до сотни за 9с и ещё бОльший комфорт и безопасность.
Причём, разница в цене между 2л Маздой и 1,5л Субарой всё же меньше, чем между 1,6л Маздой и 1,5л Субарой по этому предлагаю сравнивать по цене и по возможностям 2л и 1,5л. Но как видно это вещи уже абсолютно не сопоставимые.
А следовательно за что в Субаре-1,5л такие деньги?
Правильно - за легенду! :-)
С уважением,
Алексей.
жидкая комплектация по комфорту и безопасности...
ты ездил ?
Две с половиной секунды разницы!
Вопрос к аффтару это важно?
для передвижения по городским пробкам Мазда-3 более предпочтительна
дак опять же не факт.....
о загородных поездках.
тут то субы рулят даже такие....
безопасность
на уровне у обоих авто....
за легенду!
и не только
что мне не понравилось в 3-хе так это чувствительность педали тормоза чуть нажал и она втыкается уже, дозировать тягу как то не очень получается, а по зиме это важно!!!!!
К
КирилллЧ
что мне не понравилось в 3-хе так это чувствительность педали тормоза чуть нажал и она втыкается уже, дозировать тягу как то не очень получается, а по зиме это важно!!!!!
Вот это гон.....
Если только вы никогда не ездили на иномарках, а пересели с таза.
Дозируется все нормально........
M
Maximus70
у моей жены мазда3 у меня субару. можно долго говорить какая красивая машина мазда 3 .но если сравнивать сравнивать как машины а не как картинки то полный привод есть полный и ничего мазда 3 этому противопоставить не может.
A
Architector
а в 1.5 он есть
Читать ещё раз.. :-)
http://www.cars-info.ru/?item=27876 баян давнишний..
2you @ all fan Дозируется все
нормально........
+ несколько.
ничего мазда 3 этому противопоставить не может.
:-) каждому своё... люди за полный привод прощают многое, как ни страно :-)
ваще ни панимаю, о каком комфорте идет речь, что под этим подразумевается?
ездил на дешевых Тоетах - так себе, ни о чем, на Хондах - утверждают, что аскетичен салон, не понял этого, на Субару чичас - какой-то принципиальной разницы нет с точки зрения комфорта, присматривал как-то раз давно Мазду (х.з. какую) ваще ничем не впечатлила, а тут - так комфортней Мазды машины нет, имеет все бОльшую и бОольшую комфортность, все бОльшую и бОльшую безопасность.
Я понимаю там в Марке каком-нить, ЛЕксусе или Хонде Авансиер салоны как-то выделяются, а все остальное без особых отличий
ездил на дешевых Тоетах - так себе, ни о чем, на Хондах - утверждают, что аскетичен салон, не понял этого, на Субару чичас - какой-то принципиальной разницы нет с точки зрения комфорта, присматривал как-то раз давно Мазду (х.з. какую) ваще ничем не впечатлила, а тут - так комфортней Мазды машины нет, имеет все бОльшую и бОольшую комфортность, все бОльшую и бОльшую безопасность.
Я понимаю там в Марке каком-нить, ЛЕксусе или Хонде Авансиер салоны как-то выделяются, а все остальное без особых отличий
П
Протектор
это в 18 лет думаешь о 250 л.с. позже начинаешь задуматься и о других вещах.
фигня !!!
кому-то это в любом возрасте пофиг
а кто-то всю жизнь этим болеет
A
Akvario
Пока не попробуешь - не поймёшь. Что бы выбрать - лучше, конечно, поездить.
После того, как поездишь на полном приводе - неполноприводные машины уже как-то не так управляются - неуверенно. Так что я бы задумался о постоянном полном приводе - это большое преимущество.
После того, как поездишь на полном приводе - неполноприводные машины уже как-то не так управляются - неуверенно. Так что я бы задумался о постоянном полном приводе - это большое преимущество.
П
Протектор
по теме:
мазда конечно...
суба 1,5 -урод и овошь :-)
мазда конечно...
суба 1,5 -урод и овошь :-)
T
Tema1979
Альтернатива Субаре – полноприводная Mazda3 MPS ;-)
В России продажи начнутся с ноября.
Мощность 260 л.с, разгон с нуля до 100 км/ч за 6,1 секунды.
P.S. У меня Mazda3, у жена полноприводная Mazda 323. Разница есть, но она не принципиальная. При хорошей резине практически не ощущается.
В России продажи начнутся с ноября.
Мощность 260 л.с, разгон с нуля до 100 км/ч за 6,1 секунды.
P.S. У меня Mazda3, у жена полноприводная Mazda 323. Разница есть, но она не принципиальная. При хорошей резине практически не ощущается.
M
Maximus70
дело не в прощении а в опыте.
M
Maximus70
мазда 3 конечно рулит учитывая что это ширпотреб...он же фокус. одно преимущество так это сильный гул на скорости от 120 км в час. да и кнопочки на руле))) а субару естественно урод только в поворотах не вылетает и производится штучно.
- на фокус абсолютно не похожа ничем! Что ширпотреб - ну возможно, зато какой! :-)
мазда 3 конечно рулит учитывая что это ширпотреб...он же фокус.
К
КирилллЧ
От пользователя: КирилллЧ
не ездили на иномарках
Убил :-d
A
Architector
полноприводная Mazda3 MPS
здорово... тока она переднеприводная ;-)
а субару естественно урод только в поворотах не вылетает и производится штучно.
Конечно штучто, эксклюзив... людей которым можно втюхивать одну и ту же машину меня только передний бампер и фары по пальцам можно пересчитать. Больше полноприводных авто у нас не продаётся...
A
----Aлекс
а почему же не он же Вольво ;-) мазда 3 конечно рулит учитывая что это ширпотреб...он же фокус.
можно подумать, что в Импрезе на 120кмч тишина? :-d (наверное Вы не ездили на рестайлинговой МаТрёшке. Иначе на стали бы даже сравнивать её по шуму с новой Импрезой ;-) ) одно преимущество так это сильный гул на скорости от 120 км в час.
- пока встречаются не в каждом
автомобиле гольф класса... да и кнопочки на руле)))
с дуру можно и хрен сломать! (С) а субару естественно урод только в поворотах не вылетает
опа!
насмешил :-d и производится штучно.
ок, что мы имеем в Импрезе за 21200$: ваще ни панимаю, о каком комфорте идет речь, что под этим подразумевается?
Центральный замок (ДУ),
Иммобилайзер,
Стеклоподъемник с электроприводом,
Зеркала заднего вида с электроприводом,
Подогрев наружных зеркал,
Климат-контроль,
2 подушки безопасности,
ABS,
Стекла с УФ-фильтром,
А теперь смотрим, что помимо этого есть в МаТрёшке за 19500$
• Кожаная оплетка руля, стояночного тормоза и ручки КПП
• Подогрев передних сидений
• Подлокотник в заднем сидении
• Откидывающаяся спинка заднего сиденья, 40/60 кнопками из багажника
• Управление аудиосистемой на рулевом колесе
• Путевой компьютер
• Индикатор температуры наружного воздуха
• Индикатор уровня омывающей жидкости
• Увеличенный бачок омывающей жидкости
• Радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD проигрыватель
Помимо комфорта у МаТрёшки серьёзный перевес и по безопасности:
• 6 подушек безопасности (Фронтальные, боковые, боковые занавески)
• Безопасный педальный узел
• Функция "Постоянно включенный ближний свет"
• Омыватель фар
• Противотуманные фары
А за те же деньги, что и Импреза 21200$ Вы получаете дополнительно ещё:
• Климат-контроль с воздуховодами под сидениями и воздушным фильтром салона «живой воздух»
• Литые диски 16’, Шины 205/55 R16
• DSC: Система стабилизации динамической устойчивости
• TCS: Антипробуксовочная система
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2006 19:25]
М
Мeл
не ездили на иномарках
Саня, а я тебе говорил, что у тебя не импреза была, а просто тюненая десятка!!!:-)
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2006 19:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.