Опрос: Кто практикует подкат к светофорам?
Z
Z fernes land (Зануда) Z
17:13, 02.11.2006
Тормозить двигателем надо в горах и не для экономии, а для безопасности. При торможении двигателем бензин возможно и не тратится, а вот кинетическая энергия твоего автомобиля превращается в тепловую за стет трения поршней, коленвала, распрадвала и
других движущихся, вращающихся и трущихся частей движка. А вспомни сколько ты потратил бензина, чтобы набрать эту драгоценную скорость (т.е. кинетическую энергию). Так что лучше издалека видеть красный свет и врубать нейтраль. Энергия хоть на докат уйдет. А если движком тормозить будешь, то просто
не докатишься до светофора (придется опять газульку давить). Да и с наших невысоких горок на затяжных спусках на нейтрали экономнее скатываться.
ну скок раз твердили миру нельзя этого делать , объясняю почему
резко возникающее препятствие ( не важно пешик это выскочивший или олень ) инстинктивно резко жмёшь в тормоз и как правило резко рулём , в такой момент некоторые моторы могут просто резко заглохнуть , ибо усилитель тормозов вызывает дополнительно разрежение в коллекторе , а усилитель рулевого нагрузку на валу , а если не дай бог в этот момент ещё гена нагружен и компрессор кондишна врубится - поверь такие случаи вовсе не исключение из правил и в такой ситуации просто окажешься без тормозов , без рулевого и без света фар ( у некоторых моделей ) если в тёмное время
резко возникающее препятствие ( не важно пешик это выскочивший или олень ) инстинктивно резко жмёшь в тормоз и как правило резко рулём , в такой момент некоторые моторы могут просто резко заглохнуть , ибо усилитель тормозов вызывает дополнительно разрежение в коллекторе , а усилитель рулевого нагрузку на валу , а если не дай бог в этот момент ещё гена нагружен и компрессор кондишна врубится - поверь такие случаи вовсе не исключение из правил и в такой ситуации просто окажешься без тормозов , без рулевого и без света фар ( у некоторых моделей ) если в тёмное время
Если едешь на скорости, то вероятность заглохнуть при резком торможении в миллион раз больше!
существует педаль сцепления, и она типо не зря там приделана и обычно учат даже в
автошколах правильному экстренному торможению
От экстремального торможения на отжатой сцепе экстремальное торможение на нейтрали АБСОЛЮТНО НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ.
у меня с
самого детства чётко работает один и тот же алгоритм , когда авто на рукопашке , снижаю скорость переключаю передачи вниз , как правило к моменту полной остановки это 2-ая передача и уже при практически полной остановке выжимаю сцепу - это всё автоматически делается
в автошколах этот алгоритм (переход на пониженные) рекомендуют именно для плохих дорожных условий (снег-гололед), либо для крутых спусков в горах. Но никак не для повседневности.
Подробности сдесь:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=579186...
ОПРОС: Кто еще кроме меня практикует подкат к светофорам (на сухом асфальте)?
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2006 17:15]
О
Оксана Зар
17:16, 02.11.2006
Я - нет. Разве что последние 50 см.
17:20, 02.11.2006
Не практикую. не вижу в этом смысла,т.к. когда машина подкатываеться к светофору на нейтрали бензы она больше поглащает нежели катишся на передачи. да и не безопастно это.
17:22, 02.11.2006
Я - нет. Разве что последние 50 см.
+1, когда ездил на механике. Особенно зимой.
A
Afrikan
17:23, 02.11.2006
При езде на коробке не практиковал никода. Теперь автомат.
Но я думаю что автор темы и про автомат придумает вопрос: А кто на светофоре переводит ручку в положение N?
Сразу отвечу: я не перевожу.
Но я думаю что автор темы и про автомат придумает вопрос: А кто на светофоре переводит ручку в положение N?
Сразу отвечу: я не перевожу.
s
ss13.
17:23, 02.11.2006
перед светофоромвыжимаю сцепление. (просто привычка)
перед поворотом двигателем
в армии на Зиле всегда двигателем тормозил.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2006 17:26]
перед поворотом двигателем
в армии на Зиле всегда двигателем тормозил.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2006 17:26]
17:24, 02.11.2006
А кто на светофоре переводит ручку в положение N?
Всегда переводил на механике. Стоять на передаче с выжатым сцеплением опасно и дурной тон :-)
На автомате перевожу только при долгом стоянии в пробке и то редко...
Что забавно, некоторые автоматы в Р переводят на светофорах :-)
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2006 17:25]
S
Suba
17:29, 02.11.2006
Что забавно, некоторые автоматы в Р переводят на светофорах
ну это когда уж совсем пробка не движется
A
Afrikan
17:30, 02.11.2006
Всегда переводил на механике
я про автомат. А вообще, оказывается, много можно вопросов придумать про приемы вождения. )))
М
Миша
17:34, 02.11.2006
ОПРОС: Кто еще кроме меня практикует подкат к светофорам (на сухом асфальте)?
С какой целью? Если экономия бензина - то бессмыслено, на этом не съэкономишь. Если до красного светофора далеко, лучше включить повышенную передачу (чтобы сильно не тормозить двигателем) и ехать с нулевым расходом бензина, чем на нейтралке.
17:34, 02.11.2006
ну это когда уж совсем пробка не движется
Нет, иногда просто на светофорах :-)
Спалить можно по фонарям заднего хода...
О
Оксана Зар
17:36, 02.11.2006
Стоять на передаче с выжатым сцеплением опасно и дурной тон
И для сцепления - не важнец :-)
N
Nespyashiy!
17:37, 02.11.2006
На автомате перевожу только при долгом стоянии в пробке и то редко...
Что забавно, некоторые автоматы в Р переводят на светофорах
Что забавно, некоторые автоматы в Р переводят на светофорах
А какой смысл переводить автомат в N, если тормоз все-равно держать надо? Если и переводить когда долго стоишь в пробке, то уж сразу в Р, чтобы ногу освободить.
R
Romen
17:37, 02.11.2006
Кто еще кроме меня практикует подкат к светофорам (на сухом асфальте)?
Я. Привычка. Даже зимой. Дистанцию держу.
A
AXeM3
17:38, 02.11.2006
Я к светофору подъезжаю в основном тормозя двигателем. Т.е. Постепенно скидываешь передачи и подкатывая на второй, скорость где-то 20-30 кмч, выжимаю сцепу и торможу... Делаю не задумываясь. Когда захожу в поворот на скорости, часто скидываю на одну вниз и держу ногу на газе.
Кста, смотрел по бортовому комьютеру. когда на нейтрали машина едет, хавает больше чем при торможении двигателем ))) Не понятно почему, машина подачу топлива что ли отключает? Но тогда, по идее, она глохнуть должна
Кста, смотрел по бортовому комьютеру. когда на нейтрали машина едет, хавает больше чем при торможении двигателем ))) Не понятно почему, машина подачу топлива что ли отключает? Но тогда, по идее, она глохнуть должна
C
Cлaвa™
17:39, 02.11.2006
какой смысл переводить автомат в N, если тормоз все-равно держать надо?
у BMW клёвая дурь автоматический ручник , остановился до полной остановки и убрал ногу с тормоза
М
Мih@lych
17:44, 02.11.2006
когда на механике ездил - всегда с отжатым сцеплением катился если не надо разгоняться, это таз был, там коробка воет когда двигателем тормозишь
17:44, 02.11.2006
подьезжаю к светофору как можно ближе на скорости обороты больше чем 1 однозначно инчаче нет смысла в этот момент форсунки закрыты полностью, когда начинаю подьезжать ближе включаю сцепление и оттормаживаюсь, дальше как правило включаю нейтраль, на скорости не сижу никогда
m
masterO99
17:45, 02.11.2006
А какой смысл переводить автомат в N, если тормоз все-равно держать надо?
чтоб коропку не крутить. бенза экономицо. снимается нагрузка с двигателя ненужная.
по теме - когда спешу-не исполняю подкат
когда не спешу - "подкатываюсь". в кавычках, так как не перевожу при подкатывании в нейтраль. получается все равно легкое торможение двигателем.
вообще, в чем вопрос? или это опрос?
17:47, 02.11.2006
А какой смысл переводить автомат в N, если тормоз все-равно держать надо? Если и переводить когда долго стоишь в пробке, то уж сразу в Р, чтобы ногу освободить.
Ну чтоб АКПП не грелась зря... Я перевожу когда на холодную выехал и в пробку встал, чтоб вибрации меньше было пока не прогрелась.
А вообще по показаниям компутера на машине друга при переводе коробки в N в пробках - экономия бензы до 15% :-)
C
Cлaвa™
17:50, 02.11.2006
А вообще по показаниям компутера на машине друга при переводе коробки в N в пробках - экономия бензы до 15%
ну наверно древний аппаратец у друга )))
даже на моём автобусе хоть и допотопная коробка , но она при остановке отключается электромуфтой ))) только чуть ослабил тормоз , доли секунды и уже автомат сразу врубается )
Z
Z fernes land (Зануда) Z
17:52, 02.11.2006
Не практикую. не вижу в этом смысла,т.к. когда машина подкатываеться к светофору на нейтрали бензы она больше поглащает нежели катишся на передачи.
Поглощает больше, но выкат зато какой! В принципе можно и километр проехать. А на двигателе вы сколько проедете? Метров 50, а потом скорость упадет и придется газульку жать. В результате расход больше будет.
Конечно накат нужен только когда скорость маленькая 40-60, а до светофора еще далеко. В такой ситуации вам почти не придется тормозить. Если скорость приличная, а светофор рядом, то накат нафик не нужен. Тогда уж лучше движком тормозить. Просто есть участки (Халтурина например), где светофор за версту виден. Можно заранее нейтраль ставить и почти не тормозить потом. Экономия существенная. Есть конечно придурки, которые гонят до упора и с визгом встают на светофоре.
Кстати когда проходил чемпионат России по экономной езде НАКАТ ПРИМЕНЯЛСЯ ВСЕМИ учасниками. Еще по телевизору не советовали это повторять на трассе (ибо безопасность важнее экономии).
B
Boris Razor
17:53, 02.11.2006
вообще, в чем вопрос?
дык вопрос то ( или опрос) в подкате к светофору конкретно на нейтрали.... ну в начале так было...
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2006 17:55]
I
Ilya Stalker
17:57, 02.11.2006
а я люблю переводить автомат в N и докатываться до светофора либо до стоящей впереди машины...иногда даже с разгона "докатываюсь" в горку
типа игра такая на прогнозирование расстояния доката в различных ситуациях
в пробках тоже перевожу в нейтраль и выжимаю тормоз, чтобы двигатель "не пыхтел" зазря
типа игра такая на прогнозирование расстояния доката в различных ситуациях
в пробках тоже перевожу в нейтраль и выжимаю тормоз, чтобы двигатель "не пыхтел" зазря
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.