Опрос: Кто практикует подкат к светофорам?

Z fernes land (Зануда) Z
18:04, 02.11.2006
От пользователя AXeM3 (m3club)
машина подачу топлива что ли отключает? Но тогда, по идее, она глохнуть должна

1. Да современные авто отключают подачу топлива.
2. Глохнуть не должна ибо двигатель вращается от колес.
3. Комп показывает на нейтрали больший расход, чем при торможении движком, но он не учитывает потерю вами скорости. Чтоб ее потом обратно набрать гораздо больше бензы потратите.
4. Особенно велика экономия, когда во время наката включается зеленый.
Чем меньше тормозишь (неважно чем) тем меньше тратишь энергии на пустое трение, и тем больше экономия бензина.
(но и про безопасность не забывать не надо - горы и гололед не для экономных)
1 / 3
Cлaвa™
18:06, 02.11.2006
:-d сколько всё-таки народа с нашемарочными привычками )))
ну ничё , время поправит )))

кстати , ABS .... вот кто кто , а именно блок ABS НЕ любит резко упавшего напряжения , обратите внимание на многих инормарках значок ABS и трекшнконтроля загорается когда двигатель глохнет
1 / 0
SCH
18:08, 02.11.2006
От пользователя Maniac.ru
Что забавно, некоторые автоматы в Р переводят на светофорах

Возможно, дальновидные.
Если в зад влетает (тьфу-тьфу) кто-нибудь, для АКПП на D это может оказаться губительно. Некоторые это уже испытали.
0
Z fernes land (Зануда) Z
18:09, 02.11.2006
От пользователя nis_stalker
а я люблю переводить автомат в N и докатываться до светофора либо до стоящей впереди машины...иногда даже с разгона "докатываюсь" в горку

типа игра такая на прогнозирование расстояния доката в различных ситуациях

Ух ты! Даже автоматчики этим грешат. Я думал что они даже не зайдут в эту тему.

Да согласен игра занимательная (сам играю в нее). Да и экономия есть. Хотя специально не экономлю. Это попутно получается.
0 / 3
Cлaвa™
18:10, 02.11.2006
От пользователя SCH
Если в зад влетает (тьфу-тьфу) кто-нибудь, для АКПП на D это может оказаться губительно. Некоторые это уже испытали.

это чёта новенькое :smoke:
0
SCH
18:16, 02.11.2006
От пользователя Cлaвa™
чёта новенькое

Вообще да, на Р тоже не лучший вариант. Имелось ввиду N.
0
Шурик!
18:16, 02.11.2006
От пользователя SCH
Если в зад влетает (тьфу-тьфу) кто-нибудь, для АКПП на D это может оказаться губительно.


С каждым годом всё больше и больше узнаю, какую тока фигню не напишут.
0
masterO99
18:21, 02.11.2006
когда ктото вледтает в зад - всегда губительно...имхо... хоть на чем стой ;-)
1 / 0
18:22, 02.11.2006
От пользователя SCH
Если в зад влетает (тьфу-тьфу) кто-нибудь, для АКПП на D это может оказаться губительно. Некоторые это уже испытали.

Тогда N нужен...
На Р фиксатор сломает...

Но вообще...
От пользователя Шурик!
С каждым годом всё больше и больше узнаю, какую тока фигню не напишут.

Правда, че случится то... ну сдвинется машина вперед на D...

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2006 18:23]
0
Шурик!
18:30, 02.11.2006
вопрос в чем, что хочет из этого хозяин узнать,

дело не в экономии топлива, дело в технике вождения, подкат на скорости (МКПП) в данном случае идет как подстраховка на непредвиденный случай (двигатель заглох, тормоза отказали, в переди оказалось вдруг препятствие, ну и зимой колом встать впринципе невозможно, торможение и двигателем и тормозами одновременно сокращает тормозной путь) Вопрос по АКПП думаю отсутствует в принципе
0
Mitsubishi Lancer Cedia
18:46, 02.11.2006
Стараюсь докатываться(коробка автомат)
Т.К.

1 колодки то тормозные не казенные:-)
2 Не знаю, откуда вы взяли инфу, что на нейтрали(в механике) расход топлива больше, чем при торможении двигателем???
Че та с законом сохранения энергии не вяжется...и с личным опытом...
3

От пользователя Зануда из accent-club.ru
Глохнуть не должна ибо двигатель вращается от коле


Энта как????

При том что вы пишите

От пользователя Зануда из accent-club.ru
Да современные авто отключают подачу топлива.


Т.е. тогда вместо двигателя у вас получается банальный ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР - ПОТРЕБИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ

И если бы так и было, вы бы останавливались очень быстро:-)

PS
В этом годе личные технические эксперименты дошли до капиталки двигла Москвича 21412...когда собрали, поехали делать холодную притирку...(т.е. без запуска двигателя)...за Волгу зацепили, едем, ну я третью врубаю(скорость около 40-45 км/час)...едем...трос рвется...Волга ушла естественно...Москвич проехал 10-12 м и встал...так на 3 передаче и встал...

Вопрос: если бы сразу успел нейтраль поставить, сколько бы он проехал???Ж)
Метров 50-60, не меньше:-)
Канэц:-)

Сейчас Подъезжая к светофору стараюсь ставить P
1 лампочки тормозные не так быстро сгорят
хотя на Лансере не проверял, на Москвиче была Бляд...ая привычка - к светофору докатывался на нейтрали(это все ок), естественно подтормажвал, всавал на тормоз, и чтобы ручник не ставить(зимой было, а он держал плохо, лень было исправлять), так на тормозе и держал....

Через месяц ПРОГОРЕЛА насквозь пласмасска дублера стоп-сигнала на спойлере(лампочки стали видны), а основные стоп-сигналы оплавились изнутри(пласмасски)...сгорели лампочки в дублере стоп-сигнала...
ВОТ:-)

2 Как рекомендуют спецы:-), че надо делать, если остановился на светофоре за кем-та, и видишь как сзади в тебя летит "ездюк"??

Нажать на тормоз надо, чтобы снизить количество участников "паровозика" и хоть капот себе не так сильно разбить:-)

Поэтому щас ставлю на P на светофоре:-)

3 (как ностальгия по Москвичу 21412)
Когда держишь тормоз, как правило еще и выжимаешь сцепление...

Как выглядит сцепление после года езды по такой методе я ужо повидал во время капиталки:-)
0
18:50, 02.11.2006
От пользователя Mitsubishi Lancer Cedia
Сейчас Подъезжая к светофору стараюсь ставить P
1 лампочки тормозные не так быстро сгорят

Зато лампочки заднего хода сгорят быстрее... мигают аж два раза - переключение D-P и P-D. :-)
Коробку опять же лишний раз дергать переключениями...

Мне кажется глупым из-за каких-то лампочек терзать рычаг АКПП, которая в принципе рассчитана и на стояние в пробках...
0
Cлaвa™
18:58, 02.11.2006
От пользователя Mitsubishi Lancer Cedia
Через месяц ПРОГОРЕЛА насквозь пласмасска дублера стоп-сигнала на спойлере(лампочки стали видны), а основные стоп-сигналы оплавились изнутри(пласмасски)...сгорели лампочки в дублере стоп-сигнала...
ВОТ


так лампочки то нужно оригиналы ставить ) и никогда подобного на Иномарке не случится

по крайней мере я за 15 лет подобных случаев в своей практике не припомню
да и вообще не припомню когда вообще в последний раз менял лампочки
1 / 0
Mitsubishi Lancer Cedia
19:04, 02.11.2006
От пользователя Cлaвa™
да и вообще не припомню когда вообще в последний раз менял лампочки


постучал??:-)


От пользователя Maniac.ru
Мне кажется глупым из-за каких-то лампочек терзать рычаг АКПП, которая в принципе рассчитана и на стояние в пробках...


У меня вариатор вообще:-)
Есчо чего в голову пришло, раз вариатор, если на D+тормоз держать, ремень в вариаторе постоянно под нагрузкой:-)
Хотя насчет ремней(типа что быстрее порвется) энто тока предволожение:-)

От пользователя Maniac.ru
Зато лампочки заднего хода сгорят быстрее... мигают аж два раза - переключение D-P и P-D.


Лампы заднего хода не загораются, если действовать четко:-)
(энто я специально проверял, интересна ведь какие в мире конструкции устанавливают)

:-)
0
Z fernes land (Зануда) Z
19:06, 02.11.2006
От пользователя Mitsubishi Lancer Cedia
Не знаю, откуда вы взяли инфу, что на нейтрали(в механике) расход топлива больше, чем при торможении двигателем???

Это не я взял. Эту инфу чел привел - по своему компу. Конечно комп показывает, что на нейтрали расход бенза больше. На нейтрали движек "крутится бензином", а на скорости еще колеса помогают. У многих авто прямо в паспорте пишут: "в режиме торможения двигателем подача топлива отключается". (у акцента не помню как, надо посмотреть). Но это не значит что при торможении двигом экономия есть, т.к. комп не учитывает потерю кинетической энергии (на нейтрали она почти не тратится на скоростях 40-60, если выкат у авто хороший). Чтоб вернуть эту энергию много бенза сжечь придется (но потом).
От пользователя Mitsubishi Lancer Cedia
Т.е. тогда вместо двигателя у вас получается банальный ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР - ПОТРЕБИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ

Да
От пользователя Mitsubishi Lancer Cedia
И если бы так и было, вы бы останавливались очень быстро

Смотря на какой скорости. На 4-5 не быстро, а на 2-3 быстро. (передаточные числа ооочень разные)
0 / 1
Crasher
19:07, 02.11.2006
От пользователя Mitsubishi Lancer Cedia
Поэтому щас ставлю на P на светофоре

ну вот возьмешь по привычке врубишь P раньше времени, когда машина еще еле едет, и сломаешь фиксатор))
у меня так было однажды, правда машина уже почти стояла, после механики по привычке нажал тормоз и дернул за ручку кпп на паркинг.. чето лязгнуло, но без последствий) тфу-тфу..
0
19:08, 02.11.2006
От пользователя Mitsubishi Lancer Cedia
Лампы заднего хода не загораются, если действовать четко :-)

Надо поэкспериментировать...

Хотя лампочки сгорают не от "горения", а от включения-выключения.

И при переходе D-P и P-D ты дважды жмешь тормоз. Происходит в два раза больше включений-выключений лампочек. Итого износ больше.
0
ChBRR
19:10, 02.11.2006
От пользователя Mitsubishi Lancer Cedia
ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР

-1
Сколько в одном цилиндре было произведено работы на сжатие воздуха, столько же было получено энергии при расширении воздуха в другом цилиндре. Школьный курс физики рулит, который раз замечаю :-)
0
Mitsubishi Lancer Cedia
19:11, 02.11.2006
От пользователя Maniac.ru
Хотя лампочки сгорают не от "горения", а от включения-выключения.


Это ДА
+100

От горения внутри лампочки "вытягивается" спираль, а при включении за счет возникающих температурных напряженийона проста рвется:-)
0
Cлaвa™
19:14, 02.11.2006
От пользователя Mitsubishi Lancer Cedia
постучал??

ага , прошлой зимой кааак йёопнул по рамке над задним номером и всё , не надо лампу менять :-d а то одна решила вдруг не гореть )

также и Лёхе ЕКБ недавно я таким же методом вылечил его габарит на левой фаре , но только эффект был не сразу , а на следующее утро :cool: ну тут случай просто вполне объяснимый , каков хозяин - таков и авто :-d
2 / 0
Mitsubishi Lancer Cedia
19:15, 02.11.2006
От пользователя ChBRR
Сколько в одном цилиндре было произведено работы на сжатие воздуха, столько же было получено энергии при расширении воздуха в другом цилиндре. Школьный курс физики рулит, который раз замечаю


Насчет курса физики это

+1000000

А теперь прочитаем есчо раз



От пользователя ChBRR
Сколько в одном цилиндре было произведено работы на сжатие воздуха


поправка - потрачено работы на сжатие:-)


От пользователя ChBRR
же было получено энергии при расширении воздуха в другом цилиндре


Это справедливо только при подводе к цилиндру теплоты, т.е. только при сгорании топлива:-)

Рассматриваем случай

От пользователя Зануда из accent-club.ru
современные авто отключают подачу топлива.
0
Mitsubishi Lancer Cedia
19:17, 02.11.2006
От пользователя Cлaвa™
йёопнул по рамке над задним номером и всё , не надо лампу менять


я седня так подсветку заднего номера (одну лампу) подлечил, после того как винты на ентой лампе отказались откручиваться :cool:
0
Z fernes land (Зануда) Z
19:25, 02.11.2006
От пользователя ChBRR
-1
Сколько в одном цилиндре было произведено работы на сжатие воздуха, столько же было получено энергии при расширении воздуха в другом цилиндре. Школьный курс физики рулит, который раз замечаю

Виноват. Поторопился с ответом. В будущем такие ошибки не повторятся.
От пользователя Mitsubishi Lancer Cedia
Это справедливо только при подводе к цилиндру теплоты, т.е. только при сгорании топлива

Не обязательно. При торможении двигателем эту работу производит поршень, а толкают его колеса (через коробку, сцепление и коленвал).
По физике тройка была?
0 / 1
Mitsubishi Lancer Cedia
19:25, 02.11.2006
Кстати, насчет доката забыл уточнить

ДОКАТ МОЖНО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО КОГДА НЕТ ЛЬДА НА ДОРОГЕ!!!, а то занятный аттракцион получается...

два года назад по привычке по первому льду поставил на нейтраль, метров через 50 РЕЗКО нажал на тормоз...

Теперь памятный знак на столбе (выкрошил кусок столба) на Посадской (5 столбов не доезжая до Белореченской) наблюдаю ежедневно:-(
1 / 0
Z fernes land (Зануда) Z
19:27, 02.11.2006
От пользователя Mitsubishi Lancer Cedia
ДОКАТ МОЖНО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО КОГДА НЕТ ЛЬДА НА ДОРОГЕ!!!

+100
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.