Что выбрать: Mitsubishi Airtrek или Honda H-RV?
H
HeaVeN
16:05, 11.10.2006
Забиру машину у жены
Злой ты! :-d :-d :-d
E
EvgE
17:06, 11.10.2006
млииин. В эйртреке абсолютно такой-же дубовый пластик, как и в хр-в. Точно такой-же жесткий, такая-же неприятная фактура.
Что касается управляемости, то уж тогда ориентироваться нужно на форик STI - крены минимальные.
Сколько раз ездил и на эйртреке и на хр-в и на ср-в - ни разу не заметил рывков и заносов в поворотах на хонде. Всё мягко и прогнозируемо. На перекрёстках включение не чуствуется (со стороны видно, что начинают пробуксовывать). Комфорт в СР-В напорядок лучше, чем в ммс. Шумка лучше. Места - не меньше.
Кроме того, давайте сравнивать машины одних поколений. Если уж пошла речь про 01-02 года, то и давайте рассмотрим ср-в в новом кузове. Он дороже, но настолько же и лучше. СР-В же в старом кузове - модель 96 года. Глупо предъявлять теже требования, что и к автомобилю 2001 модельного года.
Кстати, в эйртреке очень понравился приём с низких оборотов.
По сабжу: Если рассматривать ценовой диапазон 14-16 т.д., то ммс выглядит очень неплохо. Но если поднимать люджет до 18-19 тысяч, то X-Trail и форик в новом кузове будут более интересным выбором.
Что касается управляемости, то уж тогда ориентироваться нужно на форик STI - крены минимальные.
Сколько раз ездил и на эйртреке и на хр-в и на ср-в - ни разу не заметил рывков и заносов в поворотах на хонде. Всё мягко и прогнозируемо. На перекрёстках включение не чуствуется (со стороны видно, что начинают пробуксовывать). Комфорт в СР-В напорядок лучше, чем в ммс. Шумка лучше. Места - не меньше.
Кроме того, давайте сравнивать машины одних поколений. Если уж пошла речь про 01-02 года, то и давайте рассмотрим ср-в в новом кузове. Он дороже, но настолько же и лучше. СР-В же в старом кузове - модель 96 года. Глупо предъявлять теже требования, что и к автомобилю 2001 модельного года.
Кстати, в эйртреке очень понравился приём с низких оборотов.
По сабжу: Если рассматривать ценовой диапазон 14-16 т.д., то ммс выглядит очень неплохо. Но если поднимать люджет до 18-19 тысяч, то X-Trail и форик в новом кузове будут более интересным выбором.
g
glucifer
17:20, 11.10.2006
видел седня x-trail GT в пробке
подрывает наверно приятно)
потестить бы....)
подрывает наверно приятно)
потестить бы....)
Y
Yur4ik
17:52, 11.10.2006
Если рассматривать ценовой диапазон 14-16 т.д.,
Можно в 13600 - 14000 уложиться.
Если покупать
ср-в в новом кузове. Он дороже
X-Trail
выходит на пару тысяч $.Если есть
18-19 тысяч
то и брать надо Трейла - и привод (2вд, авто, лок) и размер нормальный, правда мне 2,0 литра было мало, а дизеля япы не предлагают.
А платить как
x-trail GT в пробке
за бенз - ну просто не готов.
Бери Аиртек - я уже тебя по ценам ориентировал
H
HeaVeN
17:55, 11.10.2006
Бери Аиртек
Все больше и больше склоняюсь к этому автомобилю;-)
17:58, 11.10.2006
прислушайся к себе...к машинке...и то же сделай с другой машинкой..одна изних сама тебя выберет:-) Мине митсуба больше к душе:-)
17:59, 11.10.2006
чо курил?
табак курил
ручь о
не бывает их с ГДИ,
вот это гонево и отсюда
в данном случае показатели у
них одинаковые (кроме турбо версии)
тоже гонево :-)
Фим, давай какнит, динамику сравним
нада купить секундомер :-d
по теме, я ездил на старой хонде (пассажиром) и даже я чувствовал как попа подключалась
в новом кузове тоже ездил, там такого нет
так что ИМХО если CR-V, то новый кузов
J
JeviL [MMC]
18:26, 11.10.2006
deBug Racing
да просто друг друга недопоняли :-)млечник писал про то, что в каком-то году перестали ставить GDI (заменив на MIVEC, вроде) так что есть и те и те. :-)
E
EvgE
18:39, 11.10.2006
по теме, я ездил на старой хонде (пассажиром) и даже я чувствовал как попа подключалась
в новом кузове тоже ездил, там такого нет
так что ИМХО если CR-V, то новый кузов
в новом кузове тоже ездил, там такого нет
так что ИМХО если CR-V, то новый кузов
CR-V просто уставшая была. Не должно быть ощутимого рывка.
J
JeviL [MMC]
19:18, 11.10.2006
CR-V просто уставшая была. Не должно быть ощутимого рывка.
тут вопрос вылазит.. а через скока она устает и что делать чтоб стало как было?
С
Стрейч
19:42, 11.10.2006
я ездил на старой хонде (пассажиром) и даже я чувствовал как попа подключалась
в новом кузове тоже ездил, там такого нет
в новом кузове тоже ездил, там такого нет
Абсолютно одинаково . Чувствуется только начало пробуксовки передних колес. СРВ в новом кузове ничем не отличается от "в старом кузове" , кроме экстерьера, интерьера , да места в салоне больше (кстати у СРВ самый большой салон в своем классе). Не понимаю ,про какие крены в поворотах у СРВ здесь пишут , незамечал.
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2006 19:44]
s
swon
19:45, 11.10.2006
если Аиртрек тоже что аутлендер то, бенза жрет как танк (зимой 16,8 в городе 2,4 на ручке), то +-сы
управляемость
динамика
много места
"-" сы
расход 16,8 в городе (2,4 ручка)
отделка салона убогая, за такие деньги могли бы пластик получше найти.
за 10 с хвостиком сломалось:
Печка - слетал проводок.
Сцепление, что то не то, еще не разбирались
подшипник ступицы, + еще что-то по подвеске.
ЧекИнжин постоянно горит, в сервисе были, ничего сделать не могли.
Может Checkengine это болезнь такая у Мицух. У маминой машинки тоже горит. В Автоленде 2 раза были, раз свечи поменяли и заправку сменили, еще раз провод высоковольтный меняли, а третьий раз не поехали, думаю встанет, вызову эвакуатор и предъявлю по полной.
управляемость
динамика
много места
"-" сы
расход 16,8 в городе (2,4 ручка)
отделка салона убогая, за такие деньги могли бы пластик получше найти.
за 10 с хвостиком сломалось:
Печка - слетал проводок.
Сцепление, что то не то, еще не разбирались
подшипник ступицы, + еще что-то по подвеске.
ЧекИнжин постоянно горит, в сервисе были, ничего сделать не могли.
Может Checkengine это болезнь такая у Мицух. У маминой машинки тоже горит. В Автоленде 2 раза были, раз свечи поменяли и заправку сменили, еще раз провод высоковольтный меняли, а третьий раз не поехали, думаю встанет, вызову эвакуатор и предъявлю по полной.
20:42, 11.10.2006
зимой 16,8 в городе 2,4 на ручке
прошлой зимой? :-)
это не показатель
прошлой зимой у меня кариб с мотором 1.8 жрал до 18 литров на сотню.
СРВ в новом
кузове ничем не отличается от "в старом кузове" , кроме экстерьера, интерьера
если найду, выложу ссылку, там писалось типа полный привод реализован по разному. и там и там попа подключается но сделано как-то по другому.
Y
Yur4ik
22:59, 11.10.2006
да места в салоне больше (кстати у СРВ самый большой салон в своем классе)
Чтоб не спорить - смотри автовл. Размеры ЦРВ - самые маленькие, ну конечно не считая ХРВ.
Сравнение комплектаций
Жёлтым цветом отмечены отличающиеся характеристики
Модель Honda CR-V Honda HR-V Mazda Tribute Mitsubishi Airtrek Nissan X-Trail
Комплектация 2.0 Fullmark iL 1.6 JS4 2.0 LX G package 2.4 24v 2.0 Xtt
Основные параметры
Период выпуска Сентябрь 2001 - Сентябрь 2002 Июль 2001 - Сентябрь 2003 Ноябрь 2001 - Ноябрь 2003 Июнь 2001 - Май 2002 Октябрь 2002 - Май 2003
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD) Полный (4WD) Полный (4WD) Полный (4WD)
Тип кузова SUV SUV SUV SUV SUV
Тип трансмиссии 4AT Honda Multi Matic-S 4AT 4AT 4AT
Объем двигателя, куб.см 1998 1590 1988 2350 1998
Марка кузова LA-RD5 LA-GH4 TA-EPEW TA-CU4W TA-NT30
Цена новой машины в Токио, йен 2198000 1833000 2190000 2200000 2300000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 18000 15000 18000 18000 18400
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4360 x 1780 x 1710 4095 x 1695 x 1580 4395 x 1790 x 1750 4410 x 1750 x 1550 4445 x 1765 x 1675
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1830 x 1495 x 1265 1805 x 1320 x 1200 1810 x 1455 x 1230 1845 x 1460 x 1220 2045 x 1445 x 1265
Колесная база, мм 2620 2460 2620 2625 2625
Длина передней оси, мм 1535 1470 1540 1495 1530
Длина задней оси, мм 1535 1455 1520 1495 1530
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 205 175 195 195 200
Масса, кг 1460 1280 1470 1450 1400
Число мест 5 5 5 5 5
Число дверей 5 5 5 5 5
Минимальный радиус разворота, м 5.200 5.200 5.400 5.700 5.300
Объем топливного бака, л 58 55 61 60 60
Двигатель
Марка двигателя K20A D16A YF 4G64 QR20DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 158 (116) / 6500 125 (92) / 6700 129 (95) / 5400 139 (102) / 5500 150 (110) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19.4 (190) / 4000 14.7 (144) / 4900 18.7 (183) / 4500 21.1 (207) / 3500 20.4 (200) / 4000
Удельная мощность, кг/л.с. 9.240 10.240 11.400 10.430 9.330
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder horizontal range Water cooling 4 cylinder SOHC16 valve VTEC horizontal range Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve 4 cylinder DOHC16 valve DOHC 4 cylinder
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения Система изменения фаз газораспределения н/д н/д Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Premium (АИ-98) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) E-LEV E-LEV G-LEV Super low exhaust vehicle (G-LEV) , GDI (direct injection in cylinder) Автомобиль со сверхнизким содержанием вредных веществ в выхлопных газах (G-LEV)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 7.700 7.700 10.900 8.800 8.300
Передаточное число вариатора 2.466
Передаточное число 1-й передачи 2.684 2.889 2.842 2.785
Передаточное число 2-й передачи 1.534 1.571 1.529 1.545
Передаточное число 3-й передачи 1.081 1.000 1.000 1.000
Передаточное число 4-й передачи 0.695 0.698 0.712 0.694
Передаточное число задней передачи 2.000 2.466 2.310 2.480 2.272
Степень сжатия 9 9 9 10 9
Диаметр поршня, мм 86 75 84 86 89
Ход поршня, мм 86 90 88 100 80
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Гидравлические вентилируемые дисковые Гидравлические дисковые Вентилируемые дисковые Вентилируемые дисковые Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые масляные Fluid drum brake Барабанные Leading trailing drum Вентилируемые дисковые
Передняя подвеска Амортизационная стойка типа McPherson Амортизационная стойка типа McPherson Амортизационная стойка типа McPherson Амортизационная стойка типа McPherson Независимая амортизационная стойка
Задняя подвеска Два рычага (Double wishbone) Подвеска De-Dion Мультилинковая Мультилинковая Полунезависимая пружинная на продольных связанных рычагах
Колеса 205 / 70R15 95S 195 / 70R15 92S 215 / 70R16 99S 215/60R16 215/65R16 98S
Алюминиевые колесные диски Aluminium wheel (standard equipment) 16 inch aluminium wheel, small radial tyre ( 205/60R16 92H ) (option equipment) 16 inch aluminium wheel (standard equipment) 16 inch aluminium wheel (standard equipment) 16x6.5JJ aluminium road wheel (standard equipment)
Внешнее оснащение
Люк
Регулируемый люк
Двойной люк
Передний спойлер
Задний спойлер
Электропривод боковых зеркал
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Боковые указатели поворота
Тонировка стекол
Поручни на крыше
Задний дворник
Внутреннее оснащение
Электрические стеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Тахометр
Центральный замок
Дистанционный ключ
Правый руль
Левый руль
Кожаная оплетка рулевого колеса
Регулируемая рулевая колонка
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Отделка салона "под дерево"
Круиз-контроль
Кожаные сидения
Электропривод сидений
Электропривод переднего сидения
Электропривод заднего сидения
Складывающиеся сидения
Убирающиеся сидения
Разворачивающиеся сидения
Безопасность
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антиблокировочная система (ABS)
Усилитель жесткости в дверях
Антипробуксовочная система (TCS)
Вспомогательная система торможения
Парковочный радар
Центральное отключение стеклоподъемников
Дополнительный стоп-сигнал
Натяжитель ремней безопасности
Фиксатор ремней безопасности
Трехточечный ремень безопасности
Крепления детского сидения
Кузов повышенной прочности
Удобства
Кондиционер
Климат контроль
Двойной кондиционер
Очиститель воздуха
Радио
Кассетный плейер
CD-плейер
CD-чейнджер
MD-плейер
MD-чейнджер
Система навигации
ЖК-монитор
Прочее
Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
Дополнительное оборудование Нет Нет Нет Нет Нет
- есть
- опция производителя
- нет (но некоторые позиции могут предлагаться как опция дилера)
н/д - нет данных
Не понимаю ,про какие крены в поворотах у СРВ здесь пишут , незамечал.
+1
Просто надо не ушатки покупать и высказываний про ДПС и подвеску не будет.
С
Стрейч
23:28, 11.10.2006
если найду, выложу ссылку, там писалось типа полный привод реализован по разному. и там и там попа подключается но сделано как-то по другому.
Да не надо и искать ссылку , сам отлично знаю , что в "старом" стоит виско-муфта, а "новом" гидро-муфта. Ну и что ? Юзал одну два года , другую полтора , никакой разницы . Тут еще пишут про плохую управляемость СРВ так я вообще неодумеваю. А у кого лучше? Сейчас езжу на новой Прадо , так об управляемости как на СРВ просто приходится мечтать . Руль в "ноле" просто пустой.
С
Стрейч
23:36, 11.10.2006
Чтоб не спорить - смотри автовл. Размеры ЦРВ - самые маленькие
А я и не про размеры кузова , а про размеры салона . В приведенной таблице наверное приведены размеры салона СРВ в "старом" кузове ? И то ширина салона самая большая
(а это самое важное), А в "новом" еще больше места .Хонде всегда удавалось делать внешне маленькие машины , при просторных салонах , очень много хондовские инженеры работают именно в этом направлении. Пример; У Санта-фе кузов раздут , а салон не больше.[Сообщение изменено пользователем 12.10.2006 00:16]
00:07, 12.10.2006
ЧекИнжин постоянно горит, в сервисе были, ничего сделать не могли.
Может Checkengine это болезнь такая у Мицух. У маминой машинки тоже горит. В Автоленде 2 раза были, раз свечи поменяли и заправку сменили, еще раз провод высоковольтный меняли, а третьий раз не поехали, думаю встанет, вызову эвакуатор и предъявлю по полной.
Может Checkengine это болезнь такая у Мицух. У маминой машинки тоже горит. В Автоленде 2 раза были, раз свечи поменяли и заправку сменили, еще раз провод высоковольтный меняли, а третьий раз не поехали, думаю встанет, вызову эвакуатор и предъявлю по полной.
За 45 тысяч ни разу не видел этой лампочки :-)
В сентябре за 2 суток дороги 5 т.км абсолютно без траблов.
Зы был один отказ реле включающее вентилятор барахлило на 35-той тысяче, решилось за полтора часа заменой.
, бенза жрет как танк (зимой 16,8 в городе 2,4 на ручке),
в -30 был такой расход на 2.4 автомат правда, сейчас по городу 15, летом с кондеем 13.5-14. По трассе с моим стилем езды эконмить не получается, Но если тошнить 90 то ниже дестки можно уложить расход :-)
отделка салона убогая, за такие деньги могли бы пластик получше найти.
Может быть но в базе дешевле тока туссан а там еще хуже. Кста где на паркетниках пластик лучше? в Тауреге? :-)
А вот материал сидений мне нравится, руль чуток скользковат если часами ехать. Еще в форике мне пластик больше в глаза бросается.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2006 09:39]
s
swon
08:52, 12.10.2006
летом с кондеем 13.5-14
все равно много, у нас Прадо около 15-ки жрет (точно не скажу, компа там нету а так не засекал), дак там мотор в вдое больше + автомат.
типа щас тоже на мицухе 13,8 расход, но на нем водитель ездит, а ему быстро ездить не разрешают :-)
g
glucifer
09:13, 12.10.2006
Прадо
сказки
у нас новый 3.9 на автомате меньше 17.5 никак
09:37, 12.10.2006
Прадо около 15-ки жрет (точно не скажу, компа там нету а так не засекал),
Там вроде есть комп, праворульный что ли.
Засеки! налей бак под горло, проедь километров 300-400, потом снова под горло заливаешь, кол-во литров делишь на пробег умножаешь на 100, вот тебе и расход на сотню.
3.9 на автомате меньше 17.5 никак
+1, 17 цифру видел. Еще ему в плюс автомат 5 ст.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2006 09:38]
v
vl-l
10:06, 12.10.2006
Тут еще пишут про плохую управляемость СРВ так я вообще неодумеваю. А у кого лучше?
Не буду спорить и что-то доказывать. Каждому, субъективно, нравиться свое. Но Вы проедьте за вашей же Хондой на хорошей скорости поворот и увидите как она на бок заваливается. А насчет четкости руля - бред. В ней (CR-V) вообще непонятно на какой угол отклоняются колеса при повороте руля. Это, конечно, мое личное мнение, но убеждать меня в обратном бесполезно, т.к., повторюсь, ездил на ТРЕХ РАЗНЫХ CR-V - эффект одинаковый.
F
Fаnt=]
10:23, 12.10.2006
я хотел сказать, что пургу про полный привод в хонде несут те, кто хреново ездят и не могут прогнозировать ситуацию
С
Стрейч
10:37, 12.10.2006
убеждать меня в обратном бесполезно
Да я уж понял.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.