Что выбрать: Mitsubishi Airtrek или Honda H-RV?
16:59, 10.10.2006
еще раз напишу, возможно кто-то буквы не все знает
2 л- это 136 л. с., 2,4 л- это НЕ ГДИ 164 л.с
не бывает их с ГДИ, но Шариоты и Спэйс Вагоны с ГДИ бегают и проблем не знают
2 л- это 136 л. с., 2,4 л- это НЕ ГДИ 164 л.с
не бывает их с ГДИ, но Шариоты и Спэйс Вагоны с ГДИ бегают и проблем не знают
v
vl-l
17:10, 10.10.2006
Я бы тоже от CR-V не отказался.
А я вот отказался...
Ну да о бо всем попорядку. Ездил я долго и счастливо (4 года) на ММС RVR с постоянным полным приводом и расстался с машинкой по причине въезда в мой бок гр...ебаного УАЗика. За все 4 года (300 тыс. км общего пробега из них 120 тыс. по России) я знал только куда топливо лить и менял масла - фильтры; (это про надежность). Когда продавал, задумался о поиске альтернативы. Присматривался к CR-V или, на худой конец, к HR-V. HR-V отпала сразу после того как я в нее сел: про место в ней, наверное даже говорить не надо - для японских младенцев и то тесно будет, а отделка в ВАЗах выпуска 70-х годов на порядок лучше.
Теперь о CR-V: по салону нравится. Начал тест-драйвы. О ужас! Не в обиду хондоводам, (уж очень ревностно они оберегают честь марки) о какой управляемости на дороге вы говорите. Это просто беспилотный летающий агрегат, кстати летает тоже не очень (это я о динамике).
Крены кузова в поворотах не дают ощущения целостности с автомобилем, а хозяина машины, сидящего рядом просто повергали в шок и истерику:- мол она сейчас на два колеса встанет. Про курсовую устойчивость тоже отдельная песня - машина САМА едет куда хочет без вашего участия. Причина всего - длинные ходы подвески, что, несомненно хорошо с точки зрения геометрической проходимости. Кстати подвеска (судя по отзывам) весьма слаба для наших "дорог".
В итоге, на мой взгляд, в Вашем случае выбор в пользу ММС очевиден (для автора темы).
З.Ы. Ничего личного - в настоящий момент владелец Форестера.
Счастливого пути!
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2006 17:17]
H
HeaVeN
17:18, 10.10.2006
интересное мнение... Буду иметь ввиду.
D
DiamonD
17:21, 10.10.2006
Причина всего
Скорее еще и в убитости подвески той машины
А вообще форик само собой устойчивее, хобя бы за счет его низкорасположенного оппозитника и короткоходности подвески.. Тут и спорить не о чем. Сам хочу брать такой..
По поводу динамики, моя разгоняется до сотни за 10.5 (вполне приемлимый результат для такого агрегата), да и не для динамики эта машина, а для путешествий и съезда не легкое бездорожье
PS. Автору, бери форестер, клевая машинка
v
vl-l
17:24, 10.10.2006
Скорее еще и в убитости подвески той машины
Да, кстати, забыл упомянуть, я тоже так сначала думал, но когда один в один повторилось еще на ДВУХ ДРУГИХ машинах, я понял - это диагноз...
A
Akvario
17:46, 10.10.2006
мол она сейчас на два колеса встанет
Ну, это смотря на какой скорости входить в поворот. ;-)
Если на такой же, как и на цивике 6-го поколения, то вполне верится. :-p
Естественно необходимо прокатиться на автомобиле, прежде чем его покупать.
A
Akvario
17:49, 10.10.2006
еще раз напишу, возможно кто-то буквы не все знает
2 л- это 136 л. с., 2,4 л- это НЕ ГДИ 164 л.с
2 л- это 136 л. с., 2,4 л- это НЕ ГДИ 164 л.с
Укажите, пожалуйста, ваш источник.
Я смотрел данные в каталоге auto.vl.ru
17:56, 10.10.2006
мой источник - официальные данные завода-изготовителя и заводские программы
A
Akvario
18:01, 10.10.2006
А вы не путаете Airtrek и Outlander?
И почему-то опять не ссылки на "официальные данные".
И почему-то опять не ссылки на "официальные данные".
18:04, 10.10.2006
не путаю, в данном случае показатели у них одинаковые (кроме турбо версии)
ссылки нет и не будет, т.к. ни один завод не даст данные официальные на автомобили для других стран, но мои данные точнее Ваших, если не верите, спросите у ММС-клуба
ссылки нет и не будет, т.к. ни один завод не даст данные официальные на автомобили для других стран, но мои данные точнее Ваших, если не верите, спросите у ММС-клуба
A
Akvario
18:14, 10.10.2006
ни один завод не даст данные официальные на автомобили для других стран
С чего бы это?
Я так понял, что ссылки на "официальные данные" не дождаться, так что останусь при своём неправильном мнении.
19:54, 10.10.2006
еще раз напишу, возможно кто-то буквы не все знает
2 л- это 136 л. с., 2,4 л- это НЕ ГДИ 164 л.с
не бывает их с ГДИ, но Шариоты и Спэйс Вагоны с ГДИ бегают и проблем не знают
2 л- это 136 л. с., 2,4 л- это НЕ ГДИ 164 л.с
не бывает их с ГДИ, но Шариоты и Спэйс Вагоны с ГДИ бегают и проблем не знают
Бывают точнее были, у знакмого ездит 2.4 гди, кушает меньше по приёминстоти не отстаёт, тормоза с зади барабанные но работаю не хуже. Правда лить 92 низя. Еще лампочка на спидометре ЕСО загарается если по трассе ехать ниже 100. За год с небольшим поменял рулевые тяги, в остальном все ок.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но уже несколько лет эйртреки идут с не гдишными моторами, должны уже трехлетки быть.
D
DiamonD
20:17, 10.10.2006
Да, кстати, забыл упомянуть, я тоже так сначала думал, но когда один в один повторилось еще на ДВУХ ДРУГИХ машинах, я понял - это диагноз...
Ну спорить не буду, сам на тех машинах не ездил, но наверняка это были машины с пробегом 100тк+- с родными подуставшими аммо и пружинами, я на своей аммо поменял на 185тк (причем они были живые но мягковатые), теперь стало намного получше. Да и требовать от CRV гоночных свойств это смешно
Если речь идет о длинноходности подвески, небольших свесах, высоком центре тяжести, то нет речи об управляемости.. Однако все это почему то забывается когда начинают сравнивать "внедорожные" свойства Форика ставят выше crv опять же.. Что странно
Y
Yur4ik
20:52, 10.10.2006
а отделка в ВАЗах выпуска 70-х годов на порядок лучше.
ну дык возьми 02-03 года - может и понравится :-)
Еще лампочка на спидометре ЕСО загарается если по трассе ехать ниже
100
не ты ниже 100, а ниже 2,5 тыс. оборотов.
О ужас! Не в обиду хондоводам
Уже вторая ХРВ - ни одной детали в подвеске не меняно, по дороге не козлит и не вылазит наружу повороту. Почему - ды патамушта я сам себе их покупал, а не ч/з дядю.
Вам просто достался уезженный аппарат.
Хонду нисколько не защищаю, просто перебрав всех или почти всех паркетных однокласников вернулся к ней. Аиртрек с 2003 года спереди ничем не отличается от Аутлендера, более того уже год как у Япов продаются совсем новые Аутлендеры http://news.auto.vl.ru/20061010/8153/
и если хонда не выпустит своего конкурента за ближайший год - я куплю себе такого.
я тебе в аську писал по этому же по
Рассмотри лучше Мазду Трибут - еще дешевле аиртека:-)
Не понравится - так продашь.
21:00, 10.10.2006
не ты ниже 100, а ниже 2,5 тыс. оборотов.
да, так точнее, но это одно и тоже если по трассе на 4ой передаче автомата ехать. :-)
Аиртрек с 2003 года спереди ничем не
отличается от Аутлендера, более того уже год как у Япов продаются совсем новые Аутлендеры
У них они вроде паралельно продаются.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2006 21:04]
Y
Yur4ik
21:14, 10.10.2006
У них они вроде паралельно продаются.
да но блин за кузов CW5W с пробегом 5-10 тыс. и оценкой 4,5-5 просят около 1900 тыс. ен :-( , что ИМХО очень дорого. Подождем пока............
22:50, 10.10.2006
не путаю, в данном случае показатели у них одинаковые (кроме турбо версии)
бредятина :-)
хочешь покажу эйртрек с 2.4 GDI ?
вживую?
J
JeviL [MMC]
22:57, 10.10.2006
не путаю, в данном случае показатели у них одинаковые (кроме турбо версии)
----------------------------------------------------
бредятина
хочешь покажу эйртрек с 2.4 GDI ?
вживую?
----------------------------------------------------
бредятина
хочешь покажу эйртрек с 2.4 GDI ?
вживую?
чо курил?
когда-то были с GDI. потом:
уже несколько лет эйртреки идут с не гдишными моторами,
А
АnаtоL
23:37, 10.10.2006
ездить невозможно.
если с головой порядок, то езда не доставляет каких -либо проблем. Ездил, знаю: не взял бы снова из-за экспл.расходов (расход топлива все же выше).
Проблема с АКПП из-за подключаемого привода высосана из пальца.
00:32, 11.10.2006
когда-то были с GDI. потом:
Юр, не производятся, но бу то они ввозятся и продаются.
хочешь покажу
Фим, давай какнит, динамику сравним ;-)
F
Fаnt=]
10:54, 11.10.2006
Если водишь на уровне женщины с двухгодовалым стажем, то на Хонду с 4вд садиться не надо, не справитесь. Эйртрэк на 2л тупой до безобразия, а жрет очень неплохо. Места там куча, но в Цр-в гораздо лучше компоновка, без тоннеля по центру и между пер. пассажирами. Жрет ЦР-В меньше, а едет намного
быстрее, чем мицуба 2л.
J
JeviL [MMC]
11:44, 11.10.2006
Infant
хоть бы тему почитал чтоли...а "водишь на уровне женщины с двухгодовалым стажем" это к кому относится?
H
HeaVeN
11:47, 11.10.2006
а "водишь на уровне женщины с двухгодовалым стажем" это к кому относится?
не уж то ко мне? :-d :-d :-d
С
Стрейч
12:23, 11.10.2006
на Хонду с 4вд садиться не надо, не справитесь
Вообще не понял ? Почему можно не справиться? Она что тяжело управляется? :-)
М
МедоFF
14:51, 11.10.2006
Если водишь на уровне женщины с двухгодовалым стажем, то на Хонду с 4вд садиться не надо, не справитесь
Забиру машину у жены :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.