Что выбрать: Mitsubishi Airtrek или Honda H-RV?

еще раз напишу, возможно кто-то буквы не все знает
2 л- это 136 л. с., 2,4 л- это НЕ ГДИ 164 л.с
не бывает их с ГДИ, но Шариоты и Спэйс Вагоны с ГДИ бегают и проблем не знают
0
vl-l
17:10, 10.10.2006
От пользователя Akvario
Я бы тоже от CR-V не отказался.

А я вот отказался...
Ну да о бо всем попорядку. Ездил я долго и счастливо (4 года) на ММС RVR с постоянным полным приводом и расстался с машинкой по причине въезда в мой бок гр...ебаного УАЗика. За все 4 года (300 тыс. км общего пробега из них 120 тыс. по России) я знал только куда топливо лить и менял масла - фильтры; (это про надежность). Когда продавал, задумался о поиске альтернативы. Присматривался к CR-V или, на худой конец, к HR-V. HR-V отпала сразу после того как я в нее сел: про место в ней, наверное даже говорить не надо - для японских младенцев и то тесно будет, а отделка в ВАЗах выпуска 70-х годов на порядок лучше.
Теперь о CR-V: по салону нравится. Начал тест-драйвы. О ужас! Не в обиду хондоводам, (уж очень ревностно они оберегают честь марки) о какой управляемости на дороге вы говорите. Это просто беспилотный летающий агрегат, кстати летает тоже не очень (это я о динамике).
Крены кузова в поворотах не дают ощущения целостности с автомобилем, а хозяина машины, сидящего рядом просто повергали в шок и истерику:- мол она сейчас на два колеса встанет. Про курсовую устойчивость тоже отдельная песня - машина САМА едет куда хочет без вашего участия. Причина всего - длинные ходы подвески, что, несомненно хорошо с точки зрения геометрической проходимости. Кстати подвеска (судя по отзывам) весьма слаба для наших "дорог".
В итоге, на мой взгляд, в Вашем случае выбор в пользу ММС очевиден (для автора темы).
З.Ы. Ничего личного - в настоящий момент владелец Форестера.
Счастливого пути!

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2006 17:17]
0
HeaVeN
17:18, 10.10.2006
От пользователя vl-l

интересное мнение... Буду иметь ввиду.
0
DiamonD
17:21, 10.10.2006
От пользователя vl-l
Причина всего


Скорее еще и в убитости подвески той машины :-)

А вообще форик само собой устойчивее, хобя бы за счет его низкорасположенного оппозитника и короткоходности подвески.. Тут и спорить не о чем. Сам хочу брать такой..
По поводу динамики, моя разгоняется до сотни за 10.5 (вполне приемлимый результат для такого агрегата), да и не для динамики эта машина, а для путешествий и съезда не легкое бездорожье :-)

PS. Автору, бери форестер, клевая машинка :-)
0
vl-l
17:24, 10.10.2006
От пользователя DiamonD
Скорее еще и в убитости подвески той машины

Да, кстати, забыл упомянуть, я тоже так сначала думал, но когда один в один повторилось еще на ДВУХ ДРУГИХ машинах, я понял - это диагноз...
0
Akvario
17:46, 10.10.2006
От пользователя vl-l
мол она сейчас на два колеса встанет


Ну, это смотря на какой скорости входить в поворот. ;-)
Если на такой же, как и на цивике 6-го поколения, то вполне верится. :-p
Естественно необходимо прокатиться на автомобиле, прежде чем его покупать.
0
Akvario
17:49, 10.10.2006
От пользователя млечник
еще раз напишу, возможно кто-то буквы не все знает
2 л- это 136 л. с., 2,4 л- это НЕ ГДИ 164 л.с


Укажите, пожалуйста, ваш источник.
Я смотрел данные в каталоге auto.vl.ru
0
мой источник - официальные данные завода-изготовителя и заводские программы
0
Akvario
18:01, 10.10.2006
А вы не путаете Airtrek и Outlander?
И почему-то опять не ссылки на "официальные данные".
0
не путаю, в данном случае показатели у них одинаковые (кроме турбо версии)
ссылки нет и не будет, т.к. ни один завод не даст данные официальные на автомобили для других стран, но мои данные точнее Ваших, если не верите, спросите у ММС-клуба
0
Akvario
18:14, 10.10.2006
От пользователя млечник
ни один завод не даст данные официальные на автомобили для других стран

С чего бы это?
Я так понял, что ссылки на "официальные данные" не дождаться, так что останусь при своём неправильном мнении.
0
19:54, 10.10.2006
От пользователя млечник
еще раз напишу, возможно кто-то буквы не все знает
2 л- это 136 л. с., 2,4 л- это НЕ ГДИ 164 л.с
не бывает их с ГДИ, но Шариоты и Спэйс Вагоны с ГДИ бегают и проблем не знают


Бывают точнее были, у знакмого ездит 2.4 гди, кушает меньше по приёминстоти не отстаёт, тормоза с зади барабанные но работаю не хуже. Правда лить 92 низя. Еще лампочка на спидометре ЕСО загарается если по трассе ехать ниже 100. За год с небольшим поменял рулевые тяги, в остальном все ок.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Но уже несколько лет эйртреки идут с не гдишными моторами, должны уже трехлетки быть.
0
DiamonD
20:17, 10.10.2006
От пользователя vl-l
Да, кстати, забыл упомянуть, я тоже так сначала думал, но когда один в один повторилось еще на ДВУХ ДРУГИХ машинах, я понял - это диагноз...


Ну спорить не буду, сам на тех машинах не ездил, но наверняка это были машины с пробегом 100тк+- с родными подуставшими аммо и пружинами, я на своей аммо поменял на 185тк (причем они были живые но мягковатые), теперь стало намного получше. Да и требовать от CRV гоночных свойств это смешно :-)
Если речь идет о длинноходности подвески, небольших свесах, высоком центре тяжести, то нет речи об управляемости.. Однако все это почему то забывается когда начинают сравнивать "внедорожные" свойства :-) Форика ставят выше crv опять же.. Что странно :-)
0
Yur4ik
20:52, 10.10.2006
От пользователя vl-l
а отделка в ВАЗах выпуска 70-х годов на порядок лучше.

ну дык возьми 02-03 года - может и понравится :-)

От пользователя -mc-
Еще лампочка на спидометре ЕСО загарается если по трассе ехать ниже 100

не ты ниже 100, а ниже 2,5 тыс. оборотов.

От пользователя vl-l
О ужас! Не в обиду хондоводам


Уже вторая ХРВ - ни одной детали в подвеске не меняно, по дороге не козлит и не вылазит наружу повороту. Почему - ды патамушта я сам себе их покупал, а не ч/з дядю.
Вам просто достался уезженный аппарат.

Хонду нисколько не защищаю, просто перебрав всех или почти всех паркетных однокласников вернулся к ней. Аиртрек с 2003 года спереди ничем не отличается от Аутлендера, более того уже год как у Япов продаются совсем новые Аутлендеры http://news.auto.vl.ru/20061010/8153/
и если хонда не выпустит своего конкурента за ближайший год - я куплю себе такого.

От пользователя HeaVeN
я тебе в аську писал по этому же по

Рассмотри лучше Мазду Трибут - еще дешевле аиртека:-)
Не понравится - так продашь.
0
21:00, 10.10.2006
От пользователя Yur4ik
не ты ниже 100, а ниже 2,5 тыс. оборотов.

да, так точнее, но это одно и тоже если по трассе на 4ой передаче автомата ехать. :-)
От пользователя Yur4ik
Аиртрек с 2003 года спереди ничем не отличается от Аутлендера, более того уже год как у Япов продаются совсем новые Аутлендеры

У них они вроде паралельно продаются.

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2006 21:04]
0
Yur4ik
21:14, 10.10.2006
От пользователя -mc-
У них они вроде паралельно продаются.

да но блин за кузов CW5W с пробегом 5-10 тыс. и оценкой 4,5-5 просят около 1900 тыс. ен :-( , что ИМХО очень дорого. Подождем пока............
0
22:50, 10.10.2006
От пользователя млечник
не путаю, в данном случае показатели у них одинаковые (кроме турбо версии)

бредятина :-)
хочешь покажу эйртрек с 2.4 GDI ?
вживую?
0
JeviL [MMC]
22:57, 10.10.2006
От пользователя deBug Racing
не путаю, в данном случае показатели у них одинаковые (кроме турбо версии)
----------------------------------------------------
бредятина
хочешь покажу эйртрек с 2.4 GDI ?
вживую?

чо курил?
когда-то были с GDI. потом:
От пользователя -mc-
уже несколько лет эйртреки идут с не гдишными моторами,
0
АnаtоL
23:37, 10.10.2006
От пользователя JeviL (заберите котенка)
ездить невозможно.

если с головой порядок, то езда не доставляет каких -либо проблем. Ездил, знаю: не взял бы снова из-за экспл.расходов (расход топлива все же выше).
Проблема с АКПП из-за подключаемого привода высосана из пальца.
0
00:32, 11.10.2006
От пользователя JeviL (заберите котенка)
когда-то были с GDI. потом:

Юр, не производятся, но бу то они ввозятся и продаются.

От пользователя deBug Racing
хочешь покажу

Фим, давай какнит, динамику сравним ;-)
0
Fаnt=]
10:54, 11.10.2006
Если водишь на уровне женщины с двухгодовалым стажем, то на Хонду с 4вд садиться не надо, не справитесь. Эйртрэк на 2л тупой до безобразия, а жрет очень неплохо. Места там куча, но в Цр-в гораздо лучше компоновка, без тоннеля по центру и между пер. пассажирами. Жрет ЦР-В меньше, а едет намного быстрее, чем мицуба 2л.
0
JeviL [MMC]
11:44, 11.10.2006
От пользователя Infant
Infant
хоть бы тему почитал чтоли...
а "водишь на уровне женщины с двухгодовалым стажем" это к кому относится?
0
HeaVeN
11:47, 11.10.2006
От пользователя JeviL (заберите котенка)
а "водишь на уровне женщины с двухгодовалым стажем" это к кому относится?

не уж то ко мне? :-d :-d :-d
0
Стрейч
12:23, 11.10.2006
От пользователя Infant
на Хонду с 4вд садиться не надо, не справитесь

Вообще не понял ? Почему можно не справиться? Она что тяжело управляется? :-)
0
МедоFF
14:51, 11.10.2006
От пользователя Infant
Если водишь на уровне женщины с двухгодовалым стажем, то на Хонду с 4вд садиться не надо, не справитесь

Забиру машину у жены :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.