Хундай все проблемы тут и обсуждаемы!!
D
DrEamon
Контакт бы? А то уж стекла с утра плохо отпотевают...
D
DrEamon
Пардон, уже глянул.
А какая связь между тем что стекла запотевают и салонников ?
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2006 11:40]
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2006 11:40]
d
den 81
А подешевле бывают нет? А то мне мафынку один фиг продавать.
D
DrEamon
А какая связь между тем что стекла запотевают и салонников ?
Если фильтр не продувается, то должной вентиляции салона нету, вот и не успевает избыточная влага уходить- стекла либо все время потеют, либо долго не отходят от конденсата.
Купил сейчас фильтр, поставил- любо-дорого. За минуту стекла обсыхают.
П
Продавец черного дерева
Если фильтр не продувается, то должной вентиляции салона нету, вот и не успевает избыточная влага уходить- стекла либо все время потеют, либо долго не отходят от конденсата.
точно такая же ситуевина
заметил что с фильтром хуже и охлаждается и прогревается салон
пока новый вроде дует
но с нашей пылью хватает ненадолго
думаю на зиму убрать его
S
Stain ®
хорошую тему завели :-)
купил волговские сигналы, осталось только крепление придумать и установить, т.к. такой сигнал совсем уж слабоватый...
насчет автозапуска в морозы все еще думаю, сигналка позволяет это делать, но не подключал, т.к. не хочется штатный иммо обходить...
купил волговские сигналы, осталось только крепление придумать и установить, т.к. такой сигнал совсем уж слабоватый...
насчет автозапуска в морозы все еще думаю, сигналка позволяет это делать, но не подключал, т.к. не хочется штатный иммо обходить...
D
DrEamon
думаю на зиму убрать его
Однако, зимой пыли поменьше...
d
den 81
Почем
N
Nespyashiy!
Однако, зимой пыли поменьше...
Тем более. Я тоже до весны наверно уберу. А то после кондея вообще долго высыхает.
насчет автозапуска в морозы все еще думаю, сигналка позволяет это делать, но не подключал, т.к. не хочется штатный иммо обходить...
Я тоже купил волговские в ОЛМИ за 350р., тоже думаю как ставить.
А по сигналке, смотря где будешь ставить. Пластик рассказывал, что ее можно завести отверткой, если была включена подзаводка, я проверял, у меня даже ключем не заводится, пока с охраны не снимешь.
Фильтр салона должен стоять круглый год!!! Иначе смысл его ставить вообще теряется! Зимой пыли тоже навалом, особенно сажи от КамАЗов...
З.Ы. Мдя... риал-пацан-ара-тухнинг добрался и до Акцентов... какое убожество... платить за китайские по(д)делки стока денег...
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2006 22:38]
З.Ы. Мдя... риал-пацан-ара-тухнинг добрался и до Акцентов... какое убожество... платить за китайские по(д)делки стока денег...
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2006 22:38]
G
GREG_RS
Фильтр салона должен стоять круглый год!!! Иначе смысл его ставить вообще теряется!
Да так и есть,но зимой вместо пыли снег в глаза!!;-)
N
Nespyashiy!
если ко мне, то 1000 - все стойки и пружины
Это ты про что?
А вчера вечером уже переобулся. ;-) И не я один.
G
GREG_RS
А вчера вечером уже переобулся. И не я один.
Блин всё правильно когда есть что надеть!
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Вернемся к моей проблеме. Напоминаю краткое содержание первой серии:
Две-три недели назад у меня начал очень шумно работать движек. Максимальный резонанс был в диапасоне от 1500 до 2000 оборотов, в зависимости от температуры прогрева движка. При этом на кузов передавались зудящие вибрации (как вибромассажер). При холодном движке все было ОК.
На последней тусовке в околице я продемонстрировал "последние достижения" моей тачки ведущим экспертам хундай клуба и всему приехавшему на тусу акцентовскому сообществу. Резонанс был отнесен предположительно к смещению одной из подушек двигателя. Кроме того был замечен хрюкающий звук на 1500 оборотов при резком сбрасывании газа (звук очень сильно напоминал детонацию). Я в свою очередь поведал "миру", что этот хрюкающий звук у меня "с рождения" и я думал, что это норма. Тем более, что он прослушивается только на стоящей машине, поэтому в повседневности не достает. Сразу последовал вопрос: а лампочка не загорается. Ну и мой ответ: регулярно раз в 500-1000 км (начиная с момента покупки).
Продолжение:
Я поехал в свой уже любимый сервис и продемонстрировал "шумовые возможности" своего движка. Рассказал и про версию с подушками. Мастер сразу заметил хрюкающий свук при сбросе газа и посоветовал пробить катализатор (типа соты уже гремят). Я говорю: ну гремят, это вообщето с рождения, щас правдо более отчетливо и громко. Короче приняли машину на "вытряхание" и "диагностику подвески" (подушек). Машину колбасили с 13-00 до 18-00. Когда я им позвонил они ввели меня в транс. Вот их ответ: катализатор мы вам пробили, но причину резонанса и вибраций не нашли - подушки в идеальном состоянии, звук на наш взгляд в норме, приезжайте, если не нравится, то оставьте авто у нас на более длительный срок. Я приехал к ним расстроенный, но сев в авто привычный резонанс уже не обнаружил. Все равно я сделал вид, что недоволен и попросил пустить меня за другой акцент (для сравнения). В новый акцент меня категорически не пустили, мотивировав, что новый априорно тише и я буду не доволен. Пустили в ремзоне на чужой акцент с пробегом 9500. Обнаружив, что чужой (причем более молодой) акцент немного шумнее моего я удовлетворился (правда у меня шумка). По дороге домой я испытал настоящую эйфорию. После трех недель езды на "пылесосе" мне показалось, что я пересел в авто представительского класса. До 2500 движек почти не слышно даже на 2-3 передачах! И тяга показалась мне весьма прикольной, особенно на низах. Такое ощущение, что неисправный катализатор сжирал 10 лошадей. Возможно это мне кажется из-за более тихой работы движка (раньше ведь и 2000 уже верхами казались).
Причина шума и резонанса:
Причиной шума и резонанса был убитый с рождения катализатор (привет комбайностроителям, хотя может и корейцам). Просто в последнее время он настолько умер, что стал греметь значительно сильнее. Остывая соты пригарали к корпусу (как к сковородке) и не гремели. При нагреве катализатора нагар видимо расплавлялся (как жир на сковородке) и соты отсоединялись от корпуса вновь начиная греметь. Они входили в резонанс в зависимости от оборотов движка и нагрузки, создавая просто невыносимые условия езды в диапазоне 1500-2500 оборотов. Теперь все позади. Надеюсь, что и чек ангин я больше не увижу.
Эйфория у меня продолжается. Пожалуй выпью пивка сегодня для усиления психологического эффекта (не за рулем). Типа отмечу радостное событие. Ну и принимаю поздравления со вторым рождением!
PS. Надо ставить пламегаситель и другие прибамбасы делать или так сойдет? Глушитель не прогорит? Меня смущает, что когда я приехал в гараж и заглушил машину глушитель еще несколько минут изредка "подпукивал".
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2006 13:15]
Две-три недели назад у меня начал очень шумно работать движек. Максимальный резонанс был в диапасоне от 1500 до 2000 оборотов, в зависимости от температуры прогрева движка. При этом на кузов передавались зудящие вибрации (как вибромассажер). При холодном движке все было ОК.
На последней тусовке в околице я продемонстрировал "последние достижения" моей тачки ведущим экспертам хундай клуба и всему приехавшему на тусу акцентовскому сообществу. Резонанс был отнесен предположительно к смещению одной из подушек двигателя. Кроме того был замечен хрюкающий звук на 1500 оборотов при резком сбрасывании газа (звук очень сильно напоминал детонацию). Я в свою очередь поведал "миру", что этот хрюкающий звук у меня "с рождения" и я думал, что это норма. Тем более, что он прослушивается только на стоящей машине, поэтому в повседневности не достает. Сразу последовал вопрос: а лампочка не загорается. Ну и мой ответ: регулярно раз в 500-1000 км (начиная с момента покупки).
Продолжение:
Я поехал в свой уже любимый сервис и продемонстрировал "шумовые возможности" своего движка. Рассказал и про версию с подушками. Мастер сразу заметил хрюкающий свук при сбросе газа и посоветовал пробить катализатор (типа соты уже гремят). Я говорю: ну гремят, это вообщето с рождения, щас правдо более отчетливо и громко. Короче приняли машину на "вытряхание" и "диагностику подвески" (подушек). Машину колбасили с 13-00 до 18-00. Когда я им позвонил они ввели меня в транс. Вот их ответ: катализатор мы вам пробили, но причину резонанса и вибраций не нашли - подушки в идеальном состоянии, звук на наш взгляд в норме, приезжайте, если не нравится, то оставьте авто у нас на более длительный срок. Я приехал к ним расстроенный, но сев в авто привычный резонанс уже не обнаружил. Все равно я сделал вид, что недоволен и попросил пустить меня за другой акцент (для сравнения). В новый акцент меня категорически не пустили, мотивировав, что новый априорно тише и я буду не доволен. Пустили в ремзоне на чужой акцент с пробегом 9500. Обнаружив, что чужой (причем более молодой) акцент немного шумнее моего я удовлетворился (правда у меня шумка). По дороге домой я испытал настоящую эйфорию. После трех недель езды на "пылесосе" мне показалось, что я пересел в авто представительского класса. До 2500 движек почти не слышно даже на 2-3 передачах! И тяга показалась мне весьма прикольной, особенно на низах. Такое ощущение, что неисправный катализатор сжирал 10 лошадей. Возможно это мне кажется из-за более тихой работы движка (раньше ведь и 2000 уже верхами казались).
Причина шума и резонанса:
Причиной шума и резонанса был убитый с рождения катализатор (привет комбайностроителям, хотя может и корейцам). Просто в последнее время он настолько умер, что стал греметь значительно сильнее. Остывая соты пригарали к корпусу (как к сковородке) и не гремели. При нагреве катализатора нагар видимо расплавлялся (как жир на сковородке) и соты отсоединялись от корпуса вновь начиная греметь. Они входили в резонанс в зависимости от оборотов движка и нагрузки, создавая просто невыносимые условия езды в диапазоне 1500-2500 оборотов. Теперь все позади. Надеюсь, что и чек ангин я больше не увижу.
Эйфория у меня продолжается. Пожалуй выпью пивка сегодня для усиления психологического эффекта (не за рулем). Типа отмечу радостное событие. Ну и принимаю поздравления со вторым рождением!
PS. Надо ставить пламегаситель и другие прибамбасы делать или так сойдет? Глушитель не прогорит? Меня смущает, что когда я приехал в гараж и заглушил машину глушитель еще несколько минут изредка "подпукивал".
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2006 13:15]
z
zyxel
Дата: 04 Окт 2006 13:14
и это сделали офицалы с бак комиссаров 66?
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Забыл сказать:
1. Отдал 750р.
2. У двоюродного брата на новом ланцере тоже убитый кат стоял. Менять ему отказались (типа сам сжег). После 3-х месяцев баданий он дошел до московского офиса рольфа и как ему все же поменяли (2 месяца машина была в сервисе и ждала ката).
3. Дядя на ланцере пробил как после 3 месяцев эксплуатации.
4. Мне кат менять не стали, так как по гарантии катов на складе нет (я думаю и не будет никогда), а бадаться как Зюксель или мой брат я не могу из-за нехватки времени. Да и без ката машинка лучше едет.
Вопрос: почему у японских и карейских авто очень распростратена такая балезнь как "мертворожденный кат"? Только не надо говорить про российский бензин. Брат запраку не сменил, но с новым катом проблем никаких. Многие акценты уже по 80-100 тыс на родном кате отматали без проблем, заметте на российском бензине.
Почему на новых авто стоят УЖЕ УБИТЫЕ каты?
(как у меня или Зюкселя например)
1. Отдал 750р.
2. У двоюродного брата на новом ланцере тоже убитый кат стоял. Менять ему отказались (типа сам сжег). После 3-х месяцев баданий он дошел до московского офиса рольфа и как ему все же поменяли (2 месяца машина была в сервисе и ждала ката).
3. Дядя на ланцере пробил как после 3 месяцев эксплуатации.
4. Мне кат менять не стали, так как по гарантии катов на складе нет (я думаю и не будет никогда), а бадаться как Зюксель или мой брат я не могу из-за нехватки времени. Да и без ката машинка лучше едет.
Вопрос: почему у японских и карейских авто очень распростратена такая балезнь как "мертворожденный кат"? Только не надо говорить про российский бензин. Брат запраку не сменил, но с новым катом проблем никаких. Многие акценты уже по 80-100 тыс на родном кате отматали без проблем, заметте на российском бензине.
Почему на новых авто стоят УЖЕ УБИТЫЕ каты?
(как у меня или Зюкселя например)
Z
Z fernes land (Зануда) Z
это сделали офицалы с бак комиссаров 66?
Привет! Только что вот тебя упомянул.
Да, они.
Ничего, что я тебя русскими буквами пишу? (неохота шрифт переключать)
z
zyxel
Почему на новых авто стоят УЖЕ УБИТЫЕ каты?
1.так как мой акцент покупался в самые январские морозы, то я считаю, что кат убили либо на тагазе, либо в МСе, при попытках завести автомобиль
2.как ещё вариант, кат заменили на б/у в мсе
хз
Ничего, что я тебя русскими буквами пишу?
нормуль
N
Nespyashiy!
2.как ещё вариант, кат заменили на б/у в салоне
+1
Еще вариант, пока в дороге машинки идут, может кто-нить водиле автовоза заплатил немного да поменял пару запчастей на новых машинках. Дилеры акцентовские в каждом крупном городе есть.
Ужос!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.