Хундай все проблемы тут и обсуждаемы!!
N
Nespyashiy!
Вот GREG вроде попробовал:
Я попробовал. У меня с вентилятором все нормально. Переключаешь с горячо на холодно на 4 скорости, поток медлено переходит из горячего сначала в теплый, потом постепенно в холодный. Так что может это либо вопрос времени ожидания холодного воздуха, либо у тебя чего то с тросиками, Plastic mirror на пальцах объяснит :D.
O
Oleg__s
Из наших акцентоводов кто-нибудь сталкивался с гулом коробки при движении с выжатым сцеплением? Звук похож на звук при разгоне троллейбуса, как будто включается турбинка. Пробег 2000 км. При прохождении ТО-1 обратил внимание сервисменов на данную проблему. Посоветовали не обращать внимания, хотя
согласились что проблема есть, но возможно это у всех так. На accent-club встречалась тема с такой же проблемой, но решения так никто не нашел.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Я так понял, что у GREGа так же как у меня. Так или нет?
Я говорил про заслонку в печке!
Я тоже про заслонку в печке.
Я попробовал. У меня с вентилятором все нормально. Переключаешь с горячо на холодно на 4 скорости, поток медлено переходит из горячего сначала в теплый, потом постепенно в холодный.
А ты ставил дополнительный салонный фильтр (или как там его называют)?
Итак счет пока 2:1. У меня и грэга печка на 4 скорости не выключается, а у неспящего выключается.
Кто еще попробовал?
Plastic mirror на пальцах объяснит
Пусть лучше попробует как у него работает ради интереса. Что он может объяснить на пальцах? Как тросик подтянуть? Дак я этим геморроем заниматься не буду, ибо 4 скоростью вентилятора не пользуюсь. Мне нужно решить только один вопрос: чей это касяк - корейских инженеров или русских шумоизоляторов. Для этого нужна статистика. Желательно иметь отзывы от тех, у кого нет дополнительных салонных фильтров (т.к. он, со слов пластика, влияет на силу потока).
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Из наших акцентоводов кто-нибудь сталкивался с гулом коробки при движении с выжатым сцеплением? Звук похож на звук при разгоне троллейбуса, как будто включается турбинка.
Я чесно говоря не пробовал ездить с выжатым сцеплением. Если с горки накатом или на подкате к светофору, то просто нейтраль включаю. Бывает, что на первой передаче в полустоячей пробке-желе приходится долго держать нажатое сцепление (движение маленькими рывками). Но скорость при этом 0-5 км/ч и никаких гулов и турбинок в коробке не слышно.
Ты на каких скоростях с выжатым сцеплением ездишь?
p
plastic mirror
Пусть лучше попробует как у него работает ради интереса.
1. я пробовал
2. ручку температуры крутить тем труднее чем больше скорость вентилятора - причины изложил выше
3. ручка тем не менее крутится и температура меняется
если при кручении ручки - температура не меняется - т.е. заслонка не ходит - то надо смотреть тросик
k
kingstone2001
И я с проблемкой влезу :-).
При движении слевой стороны приборной панели ( вроде из воздуховода) что то "тикает" что ли, причем чем быстрее двигаешься, тем быстрее "тикает". Показывал сервисменам, нифига не нашли, а раздрожает жутко :-(.
При движении слевой стороны приборной панели ( вроде из воздуховода) что то "тикает" что ли, причем чем быстрее двигаешься, тем быстрее "тикает". Показывал сервисменам, нифига не нашли, а раздрожает жутко :-(.
p
plastic mirror
что то "тикает"
тросик спидометра?
k
kingstone2001
Да тут делал такую вещь, поднимал перед и разгонялся до 40, нифига не слышно :-(, сервисменам сказал, говорят посмотрели или опять гонят :-(, ладно не важно как его глянуть ?
p
plastic mirror
ладно не важно как его глянуть ?
приборку снимать надо вроде
далее по месту смотри ;-)
k
kingstone2001
Фигово :-(, снимал один раз столько гемороя.
O
Oleg__s
Обычный режим движения, характерный для пробок: разгон на 1-й (или 2-й) передаче, затем выжим педали сцепления и плавно докатываемся. В момент выжима педали сцепления прекращается стандартный шум трансмиссии и появляется нарастающий вой, тот который я описал. Скорость небольшая ~ 10...20 км/ч
Я сегодня пробовал фокус с печкой все в норме охлаждается постепенно после переключения
Всем привет!
у меня проблем возникла, на холостых оборотах обороты подпрыгивают, на прогретом двигле. что может такое быть?
в технике не силен, поэтому не пинайте и если можно попроще обьясните
у меня проблем возникла, на холостых оборотах обороты подпрыгивают, на прогретом двигле. что может такое быть?
в технике не силен, поэтому не пинайте и если можно попроще обьясните
Z
Z fernes land (Зануда) Z
приборку снимать надо вроде
Нифига снимать вроде не надо. Мне когда коробку перебирали тросик спидометра забыли "воткнуть" обратно. Скорость не показывалась и я вернулся к ним обратно. За 1 минуту его обратно воткнули. Но я не помню откуда подлазили.
p
plastic mirror
Мне когда коробку перебирали тросик спидометра забыли "воткнуть" обратно
у тросика, как у любой приличной палки - есть два конца :-d
у тебя вытаскивали и забыли - тот который к коробке.
второй - к спидометру - вот тут снимать приборку
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Обычный режим движения, характерный для пробок: разгон на 1-й (или 2-й) передаче, затем выжим педали сцепления и плавно докатываемся. В момент выжима педали сцепления прекращается стандартный шум трансмиссии и появляется нарастающий вой, тот который
я описал. Скорость небольшая ~ 10...20 км/ч
Это точно ненормально! Какой сервис?
Можно еще на тусу приехать, чтоб ребята посмотрели че за беда.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
2. ручку температуры крутить тем труднее чем больше скорость вентилятора - причины изложил выше
В каком смысле труднее? У меня на ручке темперетуры нет ваще никаких усилий! Работает примерно как на музыкальном центре, какая бы скорость вентилятора не была включена. При этом на всех скоростях кроме 4, тепло-холод вроде регулируются. (хотя после шумоизоляции я печку только пару раз включал, причем на полную мощность)
Может на некоторых акцентах электрический привод заслонки?
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Переключается нормально - при переключении слышен негромкий хлопок )
У меня тоже переключается нормально и слышен негромкий хлопок на всех скоростях кроме 4.
Выходит только у Грэга и меня этот косяк?
Грэг, у тебя точно не выключается на 4?
(я уж засомневался на счет тебя)
Тут зима скоро.... подскажите у кого до какой тепературы заводится машина, и кто что делает для этого.
Просто сейчас вопрос об автозаводе возникать начал.
З.Ы,
Интересует автомобиль Акцент только
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2006 16:00]
Просто сейчас вопрос об автозаводе возникать начал.
З.Ы,
Интересует автомобиль Акцент только
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2006 16:00]
d
dnkk-ur
Сравнил цены в салонах Москвы:
1.5 MT (MT1) 323 700 р.
1.5 MT (MT2) 341 700 р.
1.5 MT (MT3) 356 700 р.
1.5 AT (AT4) 353 700 р.
1.5 AT (AT5) 386 700 р.
и у нас - в Оками:
Accent 1.5 GL М/T1 345 700 рублей
Accent 1.5 GLS М/T2 363 700 рублей
Accent 1.5 GLS М/T3 378 700 рублей
Accent 1.5 GL А/T4 375 700 рублей
Accent 1.5 GLS А/T5 408 700 рублей - приличная разница !
1.5 MT (MT1) 323 700 р.
1.5 MT (MT2) 341 700 р.
1.5 MT (MT3) 356 700 р.
1.5 AT (AT4) 353 700 р.
1.5 AT (AT5) 386 700 р.
и у нас - в Оками:
Accent 1.5 GL М/T1 345 700 рублей
Accent 1.5 GLS М/T2 363 700 рублей
Accent 1.5 GLS М/T3 378 700 рублей
Accent 1.5 GL А/T4 375 700 рублей
Accent 1.5 GLS А/T5 408 700 рублей - приличная разница !
p
plastic mirror
При этом на всех скоростях кроме 4, тепло-холод вроде регулируются
смотри фиксацию оплетки тросика
явно не фиксируется где то :-)
вот и вся наука
O
Oleg__s
Какой сервис?
МС
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.