Хундай все проблемы тут и обсуждаемы!!

Nespyashiy!
От пользователя Зануда из accent-club.ru
Непонятно попробовал ты у себя или нет и какой результат.
Вот GREG вроде попробовал:


Я попробовал. У меня с вентилятором все нормально. Переключаешь с горячо на холодно на 4 скорости, поток медлено переходит из горячего сначала в теплый, потом постепенно в холодный. Так что может это либо вопрос времени ожидания холодного воздуха, либо у тебя чего то с тросиками, Plastic mirror на пальцах объяснит :D.
0
Oleg__s
Из наших акцентоводов кто-нибудь сталкивался с гулом коробки при движении с выжатым сцеплением? Звук похож на звук при разгоне троллейбуса, как будто включается турбинка. Пробег 2000 км. При прохождении ТО-1 обратил внимание сервисменов на данную проблему. Посоветовали не обращать внимания, хотя согласились что проблема есть, но возможно это у всех так. На accent-club встречалась тема с такой же проблемой, но решения так никто не нашел. 8(
0
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя Зануда из accent-club.ru
Я так понял, что у GREGа так же как у меня. Так или нет?

От пользователя GREG
Я говорил про заслонку в печке!

Я тоже про заслонку в печке.
От пользователя Nespyashiy

Я попробовал. У меня с вентилятором все нормально. Переключаешь с горячо на холодно на 4 скорости, поток медлено переходит из горячего сначала в теплый, потом постепенно в холодный.

А ты ставил дополнительный салонный фильтр (или как там его называют)?

Итак счет пока 2:1. У меня и грэга печка на 4 скорости не выключается, а у неспящего выключается.
Кто еще попробовал?

От пользователя Nespyashiy
Plastic mirror на пальцах объяснит

Пусть лучше попробует как у него работает ради интереса. Что он может объяснить на пальцах? Как тросик подтянуть? Дак я этим геморроем заниматься не буду, ибо 4 скоростью вентилятора не пользуюсь. Мне нужно решить только один вопрос: чей это касяк - корейских инженеров или русских шумоизоляторов. Для этого нужна статистика. Желательно иметь отзывы от тех, у кого нет дополнительных салонных фильтров (т.к. он, со слов пластика, влияет на силу потока).
0
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя Oleg__s
Из наших акцентоводов кто-нибудь сталкивался с гулом коробки при движении с выжатым сцеплением? Звук похож на звук при разгоне троллейбуса, как будто включается турбинка.

Я чесно говоря не пробовал ездить с выжатым сцеплением. Если с горки накатом или на подкате к светофору, то просто нейтраль включаю. Бывает, что на первой передаче в полустоячей пробке-желе приходится долго держать нажатое сцепление (движение маленькими рывками). Но скорость при этом 0-5 км/ч и никаких гулов и турбинок в коробке не слышно.
Ты на каких скоростях с выжатым сцеплением ездишь?
0
plastic mirror
От пользователя Зануда из accent-club.ru
Пусть лучше попробует как у него работает ради интереса.

1. я пробовал
2. ручку температуры крутить тем труднее чем больше скорость вентилятора - причины изложил выше
3. ручка тем не менее крутится и температура меняется

если при кручении ручки - температура не меняется - т.е. заслонка не ходит - то надо смотреть тросик
0
kingstone2001
И я с проблемкой влезу :-).
При движении слевой стороны приборной панели ( вроде из воздуховода) что то "тикает" что ли, причем чем быстрее двигаешься, тем быстрее "тикает". Показывал сервисменам, нифига не нашли, а раздрожает жутко :-(.
0
plastic mirror
От пользователя Балин
что то "тикает"

тросик спидометра?
0
kingstone2001
Да тут делал такую вещь, поднимал перед и разгонялся до 40, нифига не слышно :-(, сервисменам сказал, говорят посмотрели или опять гонят :-(, ладно не важно как его глянуть ?
0
plastic mirror
От пользователя Балин
ладно не важно как его глянуть ?

приборку снимать надо вроде
далее по месту смотри ;-)
0
kingstone2001
Фигово :-(, снимал один раз столько гемороя.
0
Oleg__s
Обычный режим движения, характерный для пробок: разгон на 1-й (или 2-й) передаче, затем выжим педали сцепления и плавно докатываемся. В момент выжима педали сцепления прекращается стандартный шум трансмиссии и появляется нарастающий вой, тот который я описал. Скорость небольшая ~ 10...20 км/ч
0
Я сегодня пробовал фокус с печкой все в норме охлаждается постепенно после переключения
0
Всем привет! :hi:
у меня проблем возникла, на холостых оборотах обороты подпрыгивают, на прогретом двигле. что может такое быть?
в технике не силен, поэтому не пинайте и если можно попроще обьясните
0
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя plastic mirror
приборку снимать надо вроде

Нифига снимать вроде не надо. Мне когда коробку перебирали тросик спидометра забыли "воткнуть" обратно. Скорость не показывалась и я вернулся к ним обратно. За 1 минуту его обратно воткнули. Но я не помню откуда подлазили.
0
plastic mirror
От пользователя Зануда из accent-club.ru
Мне когда коробку перебирали тросик спидометра забыли "воткнуть" обратно

у тросика, как у любой приличной палки - есть два конца :-d

у тебя вытаскивали и забыли - тот который к коробке.
второй - к спидометру - вот тут снимать приборку
0
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя Oleg__s
Обычный режим движения, характерный для пробок: разгон на 1-й (или 2-й) передаче, затем выжим педали сцепления и плавно докатываемся. В момент выжима педали сцепления прекращается стандартный шум трансмиссии и появляется нарастающий вой, тот который я описал. Скорость небольшая ~ 10...20 км/ч

Это точно ненормально! Какой сервис?
Можно еще на тусу приехать, чтоб ребята посмотрели че за беда.
0
От пользователя Зануда из accent-club.ru
Из крайнего правого положения (где жирная красная полоса) в крайнее левое (где жирная зеленая полоса).

Переключается нормально - при переключении слышен негромкий хлопок )
0
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя plastic mirror
1. я пробовал
2. ручку температуры крутить тем труднее чем больше скорость вентилятора - причины изложил выше

В каком смысле труднее? У меня на ручке темперетуры нет ваще никаких усилий! Работает примерно как на музыкальном центре, какая бы скорость вентилятора не была включена. При этом на всех скоростях кроме 4, тепло-холод вроде регулируются. (хотя после шумоизоляции я печку только пару раз включал, причем на полную мощность)
Может на некоторых акцентах электрический привод заслонки?
0
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя Duke_Log
Переключается нормально - при переключении слышен негромкий хлопок )

У меня тоже переключается нормально и слышен негромкий хлопок на всех скоростях кроме 4.

Выходит только у Грэга и меня этот косяк?
Грэг, у тебя точно не выключается на 4?
(я уж засомневался на счет тебя)
0
Тут зима скоро.... подскажите у кого до какой тепературы заводится машина, и кто что делает для этого.

Просто сейчас вопрос об автозаводе возникать начал.

З.Ы,
Интересует автомобиль Акцент только

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2006 16:00]
0
dnkk-ur
Сравнил цены в салонах Москвы:
1.5 MT (MT1) 323 700 р.
1.5 MT (MT2) 341 700 р.
1.5 MT (MT3) 356 700 р.
1.5 AT (AT4) 353 700 р.
1.5 AT (AT5) 386 700 р.
и у нас - в Оками:
Accent 1.5 GL М/T1 345 700 рублей
Accent 1.5 GLS М/T2 363 700 рублей
Accent 1.5 GLS М/T3 378 700 рублей
Accent 1.5 GL А/T4 375 700 рублей
Accent 1.5 GLS А/T5 408 700 рублей - приличная разница !
0
plastic mirror
От пользователя Зануда из accent-club.ru
При этом на всех скоростях кроме 4, тепло-холод вроде регулируются

смотри фиксацию оплетки тросика
явно не фиксируется где то :-)
вот и вся наука
0
От пользователя Eivil Ed
Просто сейчас вопрос об автозаводе возникать начал

Угу - вещь полезная ) Завтра машину отдаю чтоб поставить блок автозапуска.
0
то Duke_Log расскажи какой блок ставить собираешься и сколько денег будет стоить
0
Oleg__s
От пользователя Зануда из accent-club.ru
Какой сервис?

МС
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.