Хундай все проблемы тут и обсуждаемы!!

От пользователя Зануда из accent-club.ru
меня вот новая проблемка начала возникать. В последние 2 недели на холостых оборотах появилась мелкая дрожь (особенно когда в пробке долго стоишь).

Вентилятор включается :-D Это нормально ;-)
0
Z fernes land (Зануда) Z
(Прошу прощения за паузу - инет вырубился)
Спасибо за версии.
От пользователя SL_2
Карлсон работает, термостат проверять

Уж очень сильно он дрожит! И почему раньше я этого не замечал? Нет я конечно чувствовал (слышал) когда вентилятор включен, но никакой дрожи кузова при этом не было. Может какой подшибник у карлосона накрылся?
Кстати сейчас довольно холодно и вентилятор не включается (могу конечно открыть капот и проверить, но так его вроде не слышно).
Ну ладно. Пусть это карлосон. Но почему тогда такой рев движка и жуткий резонанс, который чувствуешь ногами даже на заднем сидении (когда жена рулит, а я с ребенком). Причем этот резонанс на определенных частотах например на 2500 орет как пострадавший, потом на 3000 стихает. На 4000 опять резонанс. Как будто глушак прогорел. Такая фигня вентилятором не объясняется. Потом на холодном я проверял - шум растет параллельно с ростом оборотов и двигатель работает отностительно тихо. Может лямбда после раскаленного катализатора "балдеет" и от этого смесь "дурная", а от смеси двиг орет и резонирует? Но на расходе бенза это вроде не отразилось.
0
Z fernes land (Зануда) Z
Вот еще на моем акценте какую хохму нашел. Проделайте следующие операции:
1. Включаем переключатель на обдув лобового стекла
2. Включаем вентилятор на 4 скорость
3. Включаем печку на максимум
4. Выключаем печку
Если после этого печка у вас выключилась значит с машиной опять не повезло только мне. У меня ни фига она не отключается! Чтобы отключить печку надо предварительно поставить вентилятор на 1 или 2 скорость (на 3 не знаю, не попробовал). После этого можно выключать печку.
Попробуйте кому не в лом, интересно просто как на других акцентах это работает (вдруг мне при установке шумки ченить не то обклеили).
С нетерпением жду результатов.
0
plastic mirror
От пользователя Зануда из accent-club.ru
После этого можно выключать печку.

что значит "выключать"?
делать холоднее?
дык это понятно - там заслонка стоит. вентилятор на 4ке - поток воздуха - огого давит на заслонку. надо приложить усилие побольше что б перебороть поток.

физика, ога.
0
plastic mirror
п.с. салонный фильтр частично лечит это дело :-)
поток слабее - регулировать легче.
0
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя plastic mirror
что значит "выключать"?
делать холоднее?

Из крайнего правого положения (где жирная красная полоса) в крайнее левое (где жирная зеленая полоса). При этом по логике должен дуть холодный воздух с улицы. У меня же продолжает дуть раскаленный. Я не говорю теплее-холоднее, она ваааще не отключатся (на 4 скорости вентилятора).

Не подумайте чего плохого. Меня это абсолютно не напрягает, ибо 4 скорость вентилятора никогда в жизни не включал. Включил один единственный раз чтобы сырость после кондея печкой "продуть" (как тут на форуме советовали), вот случайно и заметил. Просто интересно это у всех так или только у меня из-за косяков шумоизоляции.
0
GREG_RS
От пользователя Зануда из accent-club.ru

мое мнение- ты тачу ушитал да!,что делали????У меня было такое на старом акценте ЭТО БЫЛИ РЕЗИНКИ НА ГУРЕ Действия открываешь капот доводишь до резонанса (обороты)и смотришь, трогаешь что вибрирует,но нужно смотреть все и кстати я впарился, я не кат имел ввиду а резонатор, да простит меня мой язык;-)
0
GREG_RS
От пользователя plastic mirror

У меня всё так с физикой не поспоришь;-)
0
zyxel
От пользователя 8659
Нет второй кат под машиной ,разве ето не кат?

1 кат
2 лямбды
0
GREG_RS
От пользователя zyxel

прочитал про твой развод не когда о таком не слышал если честно.
0
От пользователя Зануда из accent-club.ru
У меня же продолжает дуть раскаленный.

Тросик стоит неправильно скорее всего

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2006 13:55]
0
Nespyashiy!
От пользователя GREG
У меня стоят вроде всё просто единственное крипление придумать проблемма.По сигналам

А у тебя двухтоновый? Покажешь как сделал? Там реле ни какое не надо?

От пользователя Eivil Ed
Думаю надо попросить чтобы посмотрели клапан продувочный

А как его смотрят?
0
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя SL_2
Тросик стоит неправильно. Полностью открываешь бардачок и регулируешь. Там он зажимается, так надо зажать в крайнем положении. Как точнее объяснить не знаю

Интересно, а как этот тросик чувствует скорость вентилятора, ведь проблема возникает только на 4 скорости.
Кстати кто нибудь попробовал мою процедуру с печкой или нет? Вдруг это у всех так.
0
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя GREG
У меня было такое на старом акценте ЭТО БЫЛИ РЕЗИНКИ НА ГУРЕ Действия открываешь капот доводишь до резонанса (обороты)и смотришь, трогаешь что вибрирует,но нужно смотреть все

Спасибо за совет. Я так и сделаю, но позже - после следующей заправки (если само не пройдет)
У меня есть своя версия - плохой бензин, который детонирует на горячем двигателе (низкое октановое число). Я конечно не знаю как плохой бензин детонирует на современных автомобилях, ибо наблюдал это явление только на М-412 и Оде (с уфимским двигом). Там детонация была тоже только на горячем движке (на холодном никогда). Есть правда одно "но". Детонация обычно происходит под нагрузкой, на холостых ее быть не должно.
Еще одна версия, что кат засирается от плохого бензина и затрудняет выхлоп. Здесь тоже есть два "но". Во-первых я не чувствую потери мощности. Во-вторых на холодном движке все ОК, а по идее должно быть все наоборот.
Короче выжгу оставшийся бензин и посмотрю че будет дальше.
0
Nespyashiy!
От пользователя Зануда из accent-club.ru
Там детонация была тоже только на горячем движке (на холодном никогда). Есть правда одно "но". Детонация обычно происходит под нагрузкой, на холостых ее быть не должно.

Холодный движок может просто шумнее работает, т.к. обороты высокие пока не прогреется, а на горячем движке может происходит воспламенение смеси от нагрева свечей до искры, просто как вариант?
0
makler
для меня самая страшная проблема с авто - это, когда авто не заводится. И Акцент сегодня это сделал. Утром приехал на работу, а как ехать на обед - не заводится. Крутит, но не схватывает. При этом при включении зажигания не слышно звуков срабатывания бензонасоса. Сразу оговорюсь, безин в баке есть) Потащу в сервис(
0
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя makler
для меня самая страшная проблема с авто - это, когда авто не заводится. И Акцент сегодня это сделал. Утром приехал на работу, а как ехать на обед - не заводится. Крутит, но не схватывает. При этом при включении зажигания не слышно звуков срабатывания бензонасоса. Сразу оговорюсь, безин в баке есть) Потащу в сервис(

Не надо в сервис!!!!!
Тащи к тому, кто противоугонку ставил!!!!
100%
(вначале сам мануал сигналки прочитай и все проверь, потом им звони, и уж в крайнем случае тащи)

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2006 15:23]

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2006 15:24]
0
plastic mirror
От пользователя Зануда из accent-club.ru
Интересно, а как этот тросик чувствует скорость вентилятора, ведь проблема возникает только на 4 скорости.
Кстати кто нибудь попробовал мою процедуру с печкой или нет? Вдруг это у всех так.

блин, ну я же вроде все уже сказал.
чего непонятно то?
стучись в аську - на пальцах объясню
а тросик у тебя может просто люфтит чуток - отсюда и эффект
0
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя Nespyashiy
на горячем движке может происходит воспламенение смеси от нагрева свечей до искры

Я это и имел в виду. Низкооктановая смесь может взрываться до срабатывания свечи от высоких давлений и температур. Но на холостом этого вроде быть не может, т.к. без нагрузки нет давления.

От пользователя Nespyashiy
Холодный движок может просто шумнее работает, т.к. обороты высокие пока не прогреется

У меня как раз холодный движек работает тихо, хоть на холостых, хоть при движении. Я никогда не прогреваю двигатель, жду буквально 1-3 минуты (в зависимости от сезона) пока холостые обороты не упадут до 1000 и еду. Холодный я имею в виду пока стрелка температуры на встала в норму. И даже когда стрелка в норме, но в пробках не стоишь все ОК (напр. на трассе). Стоит постоять в пробке несколько минут и после этого начинается...
0
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя plastic mirror
блин, ну я же вроде все уже сказал.
чего непонятно то?

Непонятно попробовал ты у себя или нет и какой результат.
Вот GREG вроде попробовал:
От пользователя GREG
У меня всё так с физикой не поспоришь

Я так понял, что у GREGа так же как у меня. Так или нет?

Короче косяков с шумкой и люфтами тросиков у меня нет? Я правильно понял?
Кто еще пробовал?
0
Nespyashiy!
От пользователя Зануда из accent-club.ru
И даже когда стрелка в норме, но в пробках не стоишь все ОК (напр. на трассе). Стоит постоять в пробке несколько минут и после этого начинается...

Тогда скорее всего перегрев идет, только не понятно почему. На скорости у тебя внешний обдув идет, а когда стоишь его нет. Может у тебя вентилятор так сильно работает из-за каких-нить подшипников, я свой не слышу. Тока когда в жару включаешь машину с включенным кондеем.
А на счет воспламенения смеси от температуры, это скорее зависит от свечей. У тебя стандартные стоят, или может сам чего поставил не то?
0
у меня тоже проблема появилась...
пепельница полная, даже и не знаю что делать :-)
2 / 0
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя Nespyashiy
У тебя стандартные стоят, или может сам чего поставил не то?

Свечи стандартные. Мне всетаки кажется, что вместо 92 мне влили какой нить 80-й забадяженный (склоняюсь к этой версии)
От пользователя Nespyashiy

Может у тебя вентилятор так сильно работает из-за каких-нить подшипников, я свой не слышу.

Я свой в жару несколько раз слышал, но работает он очень тихо. Во время описанной мной дрожи вентилятор вроде не работал (да и на улице +15 было тогда). Датчик температуры при этом показывал норму.
0
GREG_RS
От пользователя Nespyashiy

Покажу ,да двух тоновый,реле не ставил,там родное есть,но по уму ВОЗМОЖНО надо
0
GREG_RS
От пользователя Зануда из accent-club.ru
Я так понял, что у GREGа так же как у меня. Так или нет?

Я говорил про заслонку в печке!А резонанс у меня был на первом акценте 95Г.В
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.