Cadillac SRX + и -????
N
Nikita2
11:06, 29.08.2006
Привет всем!
Вот присматриваюсь к этой машинке!
Кто что скажет про сей агрегат?
Вот присматриваюсь к этой машинке!
Кто что скажет про сей агрегат?
D
D'MARIQUE
11:57, 29.08.2006
Машина отличная: все ее прелести и недостатки в подробностях можешь узнать у ValeriK'а:-) Он эксплуатирует сей агрегат. Поиск рулит:-)
N
Nikita2
12:28, 29.08.2006
подробностях можешь узнать у ValeriK'а
Вот у него и хочу забрать!
;-)
N
Nikita2
13:21, 29.08.2006
больше ни кто ни чего не знает?
D
D'MARIQUE
18:30, 29.08.2006
Вот у него и хочу забрать!
Аааа....вон оно что...ну в нейтральном разговоре я слышал только исключительно ПОЛОЖИТЕЛЬНЕЙШИЕ отзывы. Как понял, машина тяговитая, мощная и чрезвычайно комфортная + очень продуманная по эргономике и хорошая проходимость.
Ну и ко всему у машинки был рачительный хозяин и соответствующее обслуживание...:-)
D
D'MARIQUE
18:34, 29.08.2006
Вот у него и хочу забрать!
А он сам то знает???:D:D:-d
Так то он вроде был более чем доволен ентим агрегатом;-)
Т
Тимур Хромой
18:41, 29.08.2006
Вот, что Костя Дроздов про него написал (классно кстати товарищ излагает:-)
Я люблю Америку. Люблю американское кино, пепси и чопперы. И, разумеется, романтика американских автомобилей не обошла меня стороной. Вспомните Mustang Shelby GT500, вспомните Pontiac GTO и Cadillac Eldorado 59-го года. А вы ездили на Сhevrolet Tahoe или Ford Expedition? Вспомнили? А теперь забудьте. Потому что SRX другой. А теперь давайте по порядку.
Дизайн экстерьера. Он может нравиться или не нравиться, но никто не скажет, что он безлик. Стопроцентно узнаваемый Кадиллак. Это мое сугубо субъективное мнение, но я считаю, что современный кадиллаковский стиль – один из самых интересных на сегодняшний день. Единственно что смутило, это вид сбоку. Как-то слишком «по-семейному», агрессии мало, пара линий могли бы все изменить. Зато сзади и спереди – супер, особенно понравились светодиодные фонари. Стильно. Машина была серебристого цвета. Практично и в чем-то оригинально, так как по улицам ездят в основном черные экземпляры. Восемнадцатидюймовые диски добавляют лоску. Тяжело представить SRX на практичных R16.
Дизайн интерьера. Вы видели малыша CTS? Так вот SRX – его старший братишка. У них одна платформа, соответственно и салоны унифицированы. Но надо признать внутри SRX не так брутален как снаружи. Все спокойно и солидно. Материалы на удивление неплохие. На ощупь. На вид хуже. Поэтому когда я раньше заглядывал в салон SRX, мне казалось, что пластик дешев и деревянен. А сегодня сел, ткнул пальцем и порадовался за будущего владельца этого аппарата. Исключение составляет центральная консоль из черной матовой твердой пластмассы. Подобное на машине стоимостью 71 000 долларов в 2005 году – нонсенс. Вы скажете «А как же Хаммер?», ну так ведь и контора та же. Здесь должен быть смайлик. Будучи владельцем Тахо, сев за руль сразу начал искать глазами огрехи сборки, не нашел. Все добротно и крепко. Потом, правда, увидел искомое в багажнике – плохое прилегание пластика подтвердило надпись «Made in USA». Сам же багажник SRX не показался мне большим, но три вместительных закрытых отделения в полу оставили хорошее впечатление. Минус – это не открывающееся отдельно стекло задней двери.
Удобные сидения с неплохой боковой поддержкой и перфорированной кожей достойного качества. Посадка исключительно легковая, глубокая и собранная. Эргономика на высоте, все под рукой, все интуитивно. Люк. Здесь остановимся подробней. Это что-то. Он огромен. Это даже не люк, а сдвижная крыша. Шикарная вещь, причем на электроприводе не только стекло, но глухая задвижка. Не понравился дисплей на панели, куда выводится информация с борткомпьютера и музыкальной системы. Как-то дешево. Видел подобное на Rav 4, но ведь это же Кадиллак. (к сожалению большой цветной экран появится в России только в 2006 году,хотя у себя дома это в стандарте сегодня - прим. автосалона). Сама музыка тоже не впечатлила. Играет плоско, неглубоко. (возможно необходимо было просто больше времени, чтобы разобраться в настройках - прим. автосалона). В Тахо система того производителя (Bose) гораздо приятней. Отсутствие штатного сабвуфера на этой не самой дешевой машине непонятно. Неужели места не нашли? Чейнджер на шесть дисков в панели – удобная штука. Экран с DVD-проигрывателем (Панасоник) для задних пассажиров расположен в одном блоке с подлокотником между передними сидениями и являет собой весьма удобную конструкцию. Запомнились чертовски удобные пимпочки на дефлекторах обдува - мелочь, а приятно. Сзади места достаточно. Мой рост 180 см и езжу я развалившись, почти лежа. Сел за собой и не почувствовал дискомфорта, похвально. Надо ли говорить, что подстаканники есть даже в багажнике. Климат-контроль трехзонный, с возможностью управления с заднего ряда. Теперь самое интересное. Каков этот Caddy в движении? Ураган! Вспоминая недавний тест-драйв Range Rover Sport Supercharged c 390-сильным компрессорным мотором, железобетонной звукоизоляцией, плавной коробкой, большой массой и поэтому субъективно невнятной динамикой, SRX кажется просто спорткаром. Northstar V8 с табуном в 325 голов отстреливает «мама не горюй»! Двигатель громкий, но ведь в данном контексте это благо. Тембр заводной. Хочется шустрить, постоянно топтать правую педаль и сгонять ксеноном с левого ряда ленивые Мерседесы. За коробкой особых недостатков не заметил, это не баварский эталон, но и SRX не М5. В любом случае, в этом ансамбле главную скрипку играет Mister Northstar. Семь целых две десятых секунды до сотни – неплохо для семейного американца.
Подвеска. Хороший компромисс между управляемостью и плавностью. Magnetic Ride Control постоянно анализирует дорожное покрытие и меняет жесткость амортизаторов. Хотя за столь короткое время уловить эти изменения я не успел. Машина неплохо справляется с мелкими неровностями. Крупные ощутимо проходят на кузов, но без пробоев. Возможно дело в достаточно низкопрофильных шинах. Руль мягковат, но ведь это все же «Made in USA».
В целом автомобиль оставил приятное впечатление. Это американец, который захотел стать европейцем. И у него это почти получилось. Почти. Все-таки по салону он уступает подобным автомобилям из Европы. Но SRX не банален, их немного на улицах, для меня это плюс. Один раз я стоял на светофоре и вокруг насчитал пять Land Cruiser Prado. Цена по сравнению со старосветскими одноклассниками с учетом столь богатой комплектации очень привлекательна. Хорошая машина.
Я люблю Америку. Люблю американское кино, пепси и чопперы. И, разумеется, романтика американских автомобилей не обошла меня стороной. Вспомните Mustang Shelby GT500, вспомните Pontiac GTO и Cadillac Eldorado 59-го года. А вы ездили на Сhevrolet Tahoe или Ford Expedition? Вспомнили? А теперь забудьте. Потому что SRX другой. А теперь давайте по порядку.
Дизайн экстерьера. Он может нравиться или не нравиться, но никто не скажет, что он безлик. Стопроцентно узнаваемый Кадиллак. Это мое сугубо субъективное мнение, но я считаю, что современный кадиллаковский стиль – один из самых интересных на сегодняшний день. Единственно что смутило, это вид сбоку. Как-то слишком «по-семейному», агрессии мало, пара линий могли бы все изменить. Зато сзади и спереди – супер, особенно понравились светодиодные фонари. Стильно. Машина была серебристого цвета. Практично и в чем-то оригинально, так как по улицам ездят в основном черные экземпляры. Восемнадцатидюймовые диски добавляют лоску. Тяжело представить SRX на практичных R16.
Дизайн интерьера. Вы видели малыша CTS? Так вот SRX – его старший братишка. У них одна платформа, соответственно и салоны унифицированы. Но надо признать внутри SRX не так брутален как снаружи. Все спокойно и солидно. Материалы на удивление неплохие. На ощупь. На вид хуже. Поэтому когда я раньше заглядывал в салон SRX, мне казалось, что пластик дешев и деревянен. А сегодня сел, ткнул пальцем и порадовался за будущего владельца этого аппарата. Исключение составляет центральная консоль из черной матовой твердой пластмассы. Подобное на машине стоимостью 71 000 долларов в 2005 году – нонсенс. Вы скажете «А как же Хаммер?», ну так ведь и контора та же. Здесь должен быть смайлик. Будучи владельцем Тахо, сев за руль сразу начал искать глазами огрехи сборки, не нашел. Все добротно и крепко. Потом, правда, увидел искомое в багажнике – плохое прилегание пластика подтвердило надпись «Made in USA». Сам же багажник SRX не показался мне большим, но три вместительных закрытых отделения в полу оставили хорошее впечатление. Минус – это не открывающееся отдельно стекло задней двери.
Удобные сидения с неплохой боковой поддержкой и перфорированной кожей достойного качества. Посадка исключительно легковая, глубокая и собранная. Эргономика на высоте, все под рукой, все интуитивно. Люк. Здесь остановимся подробней. Это что-то. Он огромен. Это даже не люк, а сдвижная крыша. Шикарная вещь, причем на электроприводе не только стекло, но глухая задвижка. Не понравился дисплей на панели, куда выводится информация с борткомпьютера и музыкальной системы. Как-то дешево. Видел подобное на Rav 4, но ведь это же Кадиллак. (к сожалению большой цветной экран появится в России только в 2006 году,хотя у себя дома это в стандарте сегодня - прим. автосалона). Сама музыка тоже не впечатлила. Играет плоско, неглубоко. (возможно необходимо было просто больше времени, чтобы разобраться в настройках - прим. автосалона). В Тахо система того производителя (Bose) гораздо приятней. Отсутствие штатного сабвуфера на этой не самой дешевой машине непонятно. Неужели места не нашли? Чейнджер на шесть дисков в панели – удобная штука. Экран с DVD-проигрывателем (Панасоник) для задних пассажиров расположен в одном блоке с подлокотником между передними сидениями и являет собой весьма удобную конструкцию. Запомнились чертовски удобные пимпочки на дефлекторах обдува - мелочь, а приятно. Сзади места достаточно. Мой рост 180 см и езжу я развалившись, почти лежа. Сел за собой и не почувствовал дискомфорта, похвально. Надо ли говорить, что подстаканники есть даже в багажнике. Климат-контроль трехзонный, с возможностью управления с заднего ряда. Теперь самое интересное. Каков этот Caddy в движении? Ураган! Вспоминая недавний тест-драйв Range Rover Sport Supercharged c 390-сильным компрессорным мотором, железобетонной звукоизоляцией, плавной коробкой, большой массой и поэтому субъективно невнятной динамикой, SRX кажется просто спорткаром. Northstar V8 с табуном в 325 голов отстреливает «мама не горюй»! Двигатель громкий, но ведь в данном контексте это благо. Тембр заводной. Хочется шустрить, постоянно топтать правую педаль и сгонять ксеноном с левого ряда ленивые Мерседесы. За коробкой особых недостатков не заметил, это не баварский эталон, но и SRX не М5. В любом случае, в этом ансамбле главную скрипку играет Mister Northstar. Семь целых две десятых секунды до сотни – неплохо для семейного американца.
Подвеска. Хороший компромисс между управляемостью и плавностью. Magnetic Ride Control постоянно анализирует дорожное покрытие и меняет жесткость амортизаторов. Хотя за столь короткое время уловить эти изменения я не успел. Машина неплохо справляется с мелкими неровностями. Крупные ощутимо проходят на кузов, но без пробоев. Возможно дело в достаточно низкопрофильных шинах. Руль мягковат, но ведь это все же «Made in USA».
В целом автомобиль оставил приятное впечатление. Это американец, который захотел стать европейцем. И у него это почти получилось. Почти. Все-таки по салону он уступает подобным автомобилям из Европы. Но SRX не банален, их немного на улицах, для меня это плюс. Один раз я стоял на светофоре и вокруг насчитал пять Land Cruiser Prado. Цена по сравнению со старосветскими одноклассниками с учетом столь богатой комплектации очень привлекательна. Хорошая машина.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.