Транспортный налог 2006
S
Suba
14:34, 17.08.2006
Легковые автомобили
--------------------------------
до 100 л.с.
2005=5 руб.
2006=6 руб.
-----------------------------
от 100 до 150 л.с.
2005=9 руб.
2006=15 руб.
----------------------------
от 150 до 200 л.с.
2005=13 руб.
2006=30 руб.
---------------------------
от 200 до 250 л.с.
2005=20 руб.
2006=43 руб.
--------------------------
свыше 250 л.с.
2005=60 руб.
2006=81 руб.
--------------------
и для сравнения
Грузовые автомобили
-----------------------------
от 100 до 150 л.с.
2005=18 руб.
2006=32 руб.
----------------------------
от 150 до 200 л.с.
2005=21 руб.
2006=38 руб.
-------------------------------
от 200 до 250 л.с.
2005=22 руб.
2006=47 руб.
-----------------------------
свыше 250 л.с.
2005=36 руб.
2006=45 руб.
-----------------------------
мне кажется что расценки просто грабительские, государство очень не хочет что бы люди ездили на хороших автомобилях, почему такое повышение?
я просто не понимаю почему за импрезу wrx надо платить больше чем за камаз в два раза, этим законотворцам гвоздь в голову забить мало
--------------------------------
до 100 л.с.
2005=5 руб.
2006=6 руб.
-----------------------------
от 100 до 150 л.с.
2005=9 руб.
2006=15 руб.
----------------------------
от 150 до 200 л.с.
2005=13 руб.
2006=30 руб.
---------------------------
от 200 до 250 л.с.
2005=20 руб.
2006=43 руб.
--------------------------
свыше 250 л.с.
2005=60 руб.
2006=81 руб.
--------------------
и для сравнения
Грузовые автомобили
-----------------------------
от 100 до 150 л.с.
2005=18 руб.
2006=32 руб.
----------------------------
от 150 до 200 л.с.
2005=21 руб.
2006=38 руб.
-------------------------------
от 200 до 250 л.с.
2005=22 руб.
2006=47 руб.
-----------------------------
свыше 250 л.с.
2005=36 руб.
2006=45 руб.
-----------------------------
мне кажется что расценки просто грабительские, государство очень не хочет что бы люди ездили на хороших автомобилях, почему такое повышение?
я просто не понимаю почему за импрезу wrx надо платить больше чем за камаз в два раза, этим законотворцам гвоздь в голову забить мало
14:40, 17.08.2006
как то нее пропорционально увеличили ((
до 100 лс с 5 до 6
откуда инфа?а
от 150 до 200 л.с.
2005=13 руб.
2006=30 руб
до 100 лс с 5 до 6
откуда инфа?а
от 150 до 200 л.с.
2005=13 руб.
2006=30 руб
P
/P/W/L/
14:44, 17.08.2006
сцуко, не повезло владельцам моторов d15b :cen:
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
14:45, 17.08.2006
за импрезу wrx надо платить больше чем за камаз в два раза
хотя на наших дизелях форсунки впринципе не регулируют - половина соляры в трубу вылетает
давно уже весь мир нолог платит, когда бензом заправляется. ведь тот же врх может быть эксплуатируется только летом, соответственно "загрязняет" атмосферу и пользуется дорогами только три месяца, а вот "экологичные" камазы катаются круглый год и по 10-12 часов в день.
14:48, 17.08.2006
©}{© $-printer ©}{© Продам ЦФК Minolta
я только за на налог на экологию)
л
лебедь ї
14:48, 17.08.2006
акуеть. тож не повезло. ФФ2 испанский в ПТС 101 л.с., а всеволжский 100 л.с. попал на 909 р. на ровном месте.
:-(
:-(
J
Jawa
14:50, 17.08.2006
, а вот "экологичные" камазы катаются круглый год и по 10-12 часов в день.
да но если увеличивать налог на дизеля это автоматически приведет к общему повышению цен т.к. весь коммерческий транспорт ездит на солярке
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
14:56, 17.08.2006
да но если увеличивать налог на дизеля это автоматически приведет к общему повышению цен т.к. весь коммерческий транспорт ездит на солярке
не правильная арифментика:
заправляются все кто ездит? вероятнее всего да!
платят сейчас транспортный налог все? - нет, только 50-60 процентов.
соответственно при адекватных ставках налога (на соляру меньше, чем на бенз) общая масса налоговых сборов не уменьшится, а затраты АТП если и увеличатся, то не очень сильно. По крайней мере будет дополнительный повод следить за расходом на соляра-технике, чтоб в трубу не летело )))
S
Suba
14:56, 17.08.2006
Цитата:
От пользователя: ©}{© $-printer ©}{© Продам ЦФК...
, а вот "экологичные" камазы катаются круглый год и по 10-12 часов в день.
да но если увеличивать налог на дизеля это автоматически приведет к общему повышению цен т.к. весь коммерческий транспорт ездит на солярке
От пользователя: ©}{© $-printer ©}{© Продам ЦФК...
, а вот "экологичные" камазы катаются круглый год и по 10-12 часов в день.
да но если увеличивать налог на дизеля это автоматически приведет к общему повышению цен т.к. весь коммерческий транспорт ездит на солярке
никто не предлагает увеличивать на грузовики, просто с легковых нужно адекватно брать, а то получается за жигули 500, за камаз 5000, а за форика турбового 10000, где логика?
чёта там ссылки на закон "о внесении изменений в закон об установлении в введении ..." нету
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
14:59, 17.08.2006
никто не предлагает увеличивать на грузовики, просто с легковых нужно адекватно брать, а то получается за жигули 500, за камаз 5000, а за форика турбового 10000, где логика?
вопрос наверное даже не в грузовиках-турбомобилях, а именно в жигах-иномарках...
J
Jawa
15:05, 17.08.2006
тоже никогда не понимал почему транспортный налог на, скажем, турбового форика в разы больше чем на УАЗик?????? он что дороги убивает сильнее?
Д
Дядя Вoва
15:10, 17.08.2006
Видимо когда форик со светофора подрывает, асфальт в гармошку складывает. По теме тоже не понимаю почему. Лучше об экологии подумал, а то камазы мазы и прочая херь, коптят, так что капец.
Ч
Часовой всех времен
15:42, 17.08.2006
а что у них на сайте цены на бензу старые еше? или пусть покажут заправку где 95 по 18,2.....
е
еодинидитев`опу
15:51, 17.08.2006
а 150 л.с. в какую категорию попадают?
или
?
от 100 до 150 л.с.
или
от 150 до 200 л.с.
?
M
MKL
15:51, 17.08.2006
1. это называется налоговоре регулировани. и нече реветь, а нас еще не самое худшее. я попонии вроде еще жесче.
2. а за удовольствие надо платить, и это не только авто касается.
3. а грузовики - это инструмент, а не предмет удовольствия, они важны для экономики, а не для того чтобы понты показывать. а хочешь понты, см. п2.
2. а за удовольствие надо платить, и это не только авто касается.
3. а грузовики - это инструмент, а не предмет удовольствия, они важны для экономики, а не для того чтобы понты показывать. а хочешь понты, см. п2.
Ч
Часовой всех времен
15:55, 17.08.2006
3. а грузовики - это инструмент, а не предмет удовольствия, они важны для экономики, а не для того чтобы понты показывать. а хочешь понты, см. п2.
а я хочу дышать чистым воздухом и ездить по ровным дорогам ! и мне непонятно,почему пердящий,многотонный камаз платит в три раза меньше чем я???!!!!!
а про то,куда идут эти деньги лучше вааще не говорить((((((
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
15:55, 17.08.2006
2. а за удовольствие надо платить, и это не только авто касается.
тоесть турбофорик это удовольствие прям ниипаццо?
вот феатон фольксвагеновский с W12 и охереть какими лошадьми - это удовольствие, а турбофорик просто достаточно мощный авто...
S
Suba
15:58, 17.08.2006
1. это называется налоговоре регулировани. и нече реветь, а нас еще не самое худшее. я попонии вроде еще жесче.
2. а за удовольствие надо платить, и это не только авто касается.
3. а грузовики - это инструмент, а не предмет удовольствия, они важны для экономики, а не для того чтобы понты показывать. а хочешь понты, см. п2.
2. а за удовольствие надо платить, и это не только авто касается.
3. а грузовики - это инструмент, а не предмет удовольствия, они важны для экономики, а не для того чтобы понты показывать. а хочешь понты, см. п2.
для этих вещей нужен налог на роскошь, а не транспортный налог, с такими дорогами как у нас вообще его брать не надо, до тех пор пока не сделают хорошие дороги, мне такая предоплата как сейчас не нравится, налоги мы возьмем, все дороги на теплый период перекроем, деньги своруем, а через 3 года все по новой также будем ремонтировать, в целом по городу я не вижу изменений в лучшую сторону (касательно дорог), те же ямы, те же пробки
15:59, 17.08.2006
Ну всё! Теперь вторичный рынок переполнится подержанными Кайенами, Икс-Пятыми, АМГ и прочими свермощными тачанами. Настал писец наконец-то и олигархам, мать их!
Хоть трудовому народу можна теперь спокойна на трамвае до работы доехать будит!
Хоть трудовому народу можна теперь спокойна на трамвае до работы доехать будит!
J
Jawa
16:00, 17.08.2006
2. а за удовольствие надо платить, и это не только авто касается.
во многих странах есть налог на роскошь! и некер велосипед изобретать!
турбовый форик б/у стоит от 250тысяч рублей-это что авто олигарха?????????
имхо все должно быть одекватно и сопостовимо
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
16:01, 17.08.2006
Ну всё! Теперь вторичный рынок переполнится подержанными Кайенами, Икс-Пятыми, АМГ и прочими свермощными тачанами. Настал писец наконец-то и олигархам, мать их!
Хоть трудовому народу можна теперь спокойна на трамвае до работы доехать будит!
Хоть трудовому народу можна теперь спокойна на трамвае до работы доехать будит!
жжешь!
16:02, 17.08.2006
турбовый форик б/у стоит от 250тысяч рублей-это что авто олигарха?
Ясен перец! Нормальный человек на "шестёрке" 86 года никак денег не найдёт дырявые крылья на своей ласточке поменять! Всё на палёную вотку уходит...
M
MKL
16:08, 17.08.2006
а я хочу дышать чистым воздухом и ездить по ровным дорогам ! и мне непонятно,почему пердящий,многотонный камаз платит в три раза меньше чем я???!!!!!
это уже по части техосмотра
тоесть турбофорик это удовольствие прям ниипаццо?
купи обычный, по большому счету только разгоняется медленнее
для этих вещей нужен налог на роскошь, а не
транспортный налог, с такими дорогами как у нас вообще его брать не надо, до тех пор пока не сделают хорошие дороги, мне такая предоплата как сейчас не нравится, налоги мы возьмем, все дороги на теплый период перекроем, деньги своруем, а через 3 года все по новой также будем ремонтировать, в целом
по городу я не вижу изменений в лучшую сторону (касательно дорог), те же ямы, те же пробки
тебе еще налог нужен, дык за ними не заржавеет :-) а по теме - не нравиться, переедь, где дороги лучше. но там скорее всего еще больше заплатишь. а пробки они во всех больших городах. переедь в суходрищинск - там не пробок.
во многих странах есть налог на роскошь! и некер велосипед изобретать!
турбовый форик б/у стоит от 250тысяч рублей-это что авто олигарха?????????
имхо все должно быть одекватно и сопостовимо
турбовый форик б/у стоит от 250тысяч рублей-это что авто олигарха?????????
имхо все должно быть одекватно и сопостовимо
удовольствие=роскошь?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.