Самандоводы откликнитесь!!!
d
dudu007
13:22, 23.08.2006
максим и тут мне жизни не даешь?))
D
Dimа Lеwis *|*
13:34, 23.08.2006
десткий сад ИМХО какой-то Самндоводы, Акцентоводы, Троечники .... на вас форума не хватит :-d
d
dudu007
11:04, 28.08.2006
))
J
JeviL [MMC]
11:10, 28.08.2006
форума не хватит
придеться просить отдельный :-)
d
dudu007
11:17, 28.08.2006
мы тут все-равно будем периодически)
d
dudu007
15:56, 30.08.2006
Autonews.ru: Московский автосалон 2006. Новости и фото ONLINE
Интервью: Халим Билалов
Халим Билалов
Генеральный директор "Автодруг"
Иранские автомобили готовы к покорению российского рынка
Автомобильный бум открыл двери новым участникам рынка в России. Доселе неизвестные китайские, корейские и иранские производители стремятся занять собственную нишу, чувствуя, что рынок еще далек от перенасыщения. Одним из автопредпринимателей нового времени в России стала иранская компания “Iran Khodro”, чьи интересы здесь представляет их эксклюзивный дистрибьютор – компания “Автодруг”.
О перспективах бизнеса и новой продукции рассказал генеральный директор компании “Автодруг” Халим Билалов.
– Какие автомобили сейчас производятся в Иране и какие в итоге попадают на российский рынок?
Компания “Iran Khodro” является крупнейшим производителем легковых автомобилей на Ближнем Востоке. В прошлом году с конвейера сошло порядка 650 тыс. легковушек, завод производит и грузовой транспорт. Также в холдинг компаний входят фабрики и заводы по производству автокомпонентов и комплектующих. Завод выпускает такие автомобили, как Peugeot 206, 206 седан, 405, Pars, Suzuki Grand Vitara, Mercedes E, а в следующем году завод начнет собирать Renault Logan. Активные продажи в России начались год назад, в то время как тесное сотрудничество с “Iran Khodro” длится у нас уже 3 года. Основным продуктом, который мы поставляем на рынок, является автомобиль Samand. Это разработка иранских автопроизводителей, созданная на базе Peugeot 405.
– Как идут продажи в России?
С первого марта в России было продано 1384 автомобиля, в августе мы планируем ввезти еще 1200 авто, а в сентябре – 1500. Спрос на автомобили достаточно велик, и на Samand сейчас выстраиваются очереди. В России у нас около 22 дилеров в 18 городах. В будущем мы рассматриваем расширение дилерской сети.
– Несколько месяцев назад в прессе активно обсуждался ваш конфликт с Peugeot. Модели 206 вы больше не продаете?
Компания “Автодруг” поставляла автомобили в Россию согласно контракту с “Iran Khodro”, по которому мы имели право использовать торговую марку Peugeot, однако в процессе сотрудничества в договоре были выявлены неточности. Антимонопольный комитет запретил нам поставлять 206 модель. Наши автомобили были дешевле, так как мы продавали их по рыночной стоимости, в то время как компания “Пежо Рус” сильно завышала цены. В подтверждение моих слов могу сказать, что Peugeot недавно значительно снизила расценки на авто. Сейчас Peugeot добивается возбуждения уголовного дела против нашей компании для получения компенсации. Лично мое мнение, что здесь дело не в экономических потерях, скорее на карту поставлены интересы Франции, которая наиболее агрессивно высказалась по поводу иранской ядерной программы, поэтому я считаю, что это лишний повод поставить Иран на место.
– Не рассматривает ли компания “Автодруг” возможность организации собственного сборочного производства на территории России?
Такая возможность рассматривается, однако для того, чтобы воплотить это в жизнь, потребуется выйти на определенный объем продаж и сформировать свою сбытовую сеть. Мы не хотели бы идти по китайскому пути, когда дилерская сеть в короткий срок разрастается, но при этом существует дефицит запчастей и нет единообразия обслуживания в сервисах. У нас это займет больше времени, так как мы дорожим имиджем марки. Наши автомобили уже собираются в Белоруссии и Азербайджане, но они предназначены для продажи на внутренний рынок.
– Компания “Автодруг” будет участвовать в Московском автосалоне. Что вы планируете там показать?
Изначально была идея показать весь модельный ряд, выпускаемый иранским заводом, однако в конце концов мы решили сделать ставку на профильную продукцию, то есть на автомобиль Samand. На автосалоне будут показаны авто в разных модификациях, а главное, мы привезем новый Samand c двигателем объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. Этот автомобиль пережил легкий рестайлинг, и в него устанавливаются подушки безопасности. Я думаю, эта модель должна заинтересовать потенциальных покупателей, несмотря на то, что стоить она будет немного больше, чем другие модификации.
– Иранская автомобильная продукция является относительно новой для нашего рынка. Удалось ли вам преодолеть недоверие российской публики к вашим автомобилям, и каким образом вы планируете их продвигать в дальнейшем на российском рынке?
Когда мы начинали работать 3 года назад, то недоверие чувствовалось, сейчас же спрос на продукцию стабилен, хотя мы активно и не рекламировались. Все потребители прекрасно знают, что эти автомобили созданы на основе европейской платформы Peugeot 405, которая была самой удачной моделью этого класса. В этом году мы начинаем активно развивать нашу корпоративную программу. Компания “Автодруг” будет сотрудничать с прокатными предприятиями и фирмами, предлагающими услуги такси. Корпоративный сектор нам очень интересен, так как автомобили Samand идеально подходят для служебного использования. В октябре же мы планируем запустить широкомасштабную рекламную кампанию бюджетом около 2 млн долларов.
Интервью: Халим Билалов
Халим Билалов
Генеральный директор "Автодруг"
Иранские автомобили готовы к покорению российского рынка
Автомобильный бум открыл двери новым участникам рынка в России. Доселе неизвестные китайские, корейские и иранские производители стремятся занять собственную нишу, чувствуя, что рынок еще далек от перенасыщения. Одним из автопредпринимателей нового времени в России стала иранская компания “Iran Khodro”, чьи интересы здесь представляет их эксклюзивный дистрибьютор – компания “Автодруг”.
О перспективах бизнеса и новой продукции рассказал генеральный директор компании “Автодруг” Халим Билалов.
– Какие автомобили сейчас производятся в Иране и какие в итоге попадают на российский рынок?
Компания “Iran Khodro” является крупнейшим производителем легковых автомобилей на Ближнем Востоке. В прошлом году с конвейера сошло порядка 650 тыс. легковушек, завод производит и грузовой транспорт. Также в холдинг компаний входят фабрики и заводы по производству автокомпонентов и комплектующих. Завод выпускает такие автомобили, как Peugeot 206, 206 седан, 405, Pars, Suzuki Grand Vitara, Mercedes E, а в следующем году завод начнет собирать Renault Logan. Активные продажи в России начались год назад, в то время как тесное сотрудничество с “Iran Khodro” длится у нас уже 3 года. Основным продуктом, который мы поставляем на рынок, является автомобиль Samand. Это разработка иранских автопроизводителей, созданная на базе Peugeot 405.
– Как идут продажи в России?
С первого марта в России было продано 1384 автомобиля, в августе мы планируем ввезти еще 1200 авто, а в сентябре – 1500. Спрос на автомобили достаточно велик, и на Samand сейчас выстраиваются очереди. В России у нас около 22 дилеров в 18 городах. В будущем мы рассматриваем расширение дилерской сети.
– Несколько месяцев назад в прессе активно обсуждался ваш конфликт с Peugeot. Модели 206 вы больше не продаете?
Компания “Автодруг” поставляла автомобили в Россию согласно контракту с “Iran Khodro”, по которому мы имели право использовать торговую марку Peugeot, однако в процессе сотрудничества в договоре были выявлены неточности. Антимонопольный комитет запретил нам поставлять 206 модель. Наши автомобили были дешевле, так как мы продавали их по рыночной стоимости, в то время как компания “Пежо Рус” сильно завышала цены. В подтверждение моих слов могу сказать, что Peugeot недавно значительно снизила расценки на авто. Сейчас Peugeot добивается возбуждения уголовного дела против нашей компании для получения компенсации. Лично мое мнение, что здесь дело не в экономических потерях, скорее на карту поставлены интересы Франции, которая наиболее агрессивно высказалась по поводу иранской ядерной программы, поэтому я считаю, что это лишний повод поставить Иран на место.
– Не рассматривает ли компания “Автодруг” возможность организации собственного сборочного производства на территории России?
Такая возможность рассматривается, однако для того, чтобы воплотить это в жизнь, потребуется выйти на определенный объем продаж и сформировать свою сбытовую сеть. Мы не хотели бы идти по китайскому пути, когда дилерская сеть в короткий срок разрастается, но при этом существует дефицит запчастей и нет единообразия обслуживания в сервисах. У нас это займет больше времени, так как мы дорожим имиджем марки. Наши автомобили уже собираются в Белоруссии и Азербайджане, но они предназначены для продажи на внутренний рынок.
– Компания “Автодруг” будет участвовать в Московском автосалоне. Что вы планируете там показать?
Изначально была идея показать весь модельный ряд, выпускаемый иранским заводом, однако в конце концов мы решили сделать ставку на профильную продукцию, то есть на автомобиль Samand. На автосалоне будут показаны авто в разных модификациях, а главное, мы привезем новый Samand c двигателем объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. Этот автомобиль пережил легкий рестайлинг, и в него устанавливаются подушки безопасности. Я думаю, эта модель должна заинтересовать потенциальных покупателей, несмотря на то, что стоить она будет немного больше, чем другие модификации.
– Иранская автомобильная продукция является относительно новой для нашего рынка. Удалось ли вам преодолеть недоверие российской публики к вашим автомобилям, и каким образом вы планируете их продвигать в дальнейшем на российском рынке?
Когда мы начинали работать 3 года назад, то недоверие чувствовалось, сейчас же спрос на продукцию стабилен, хотя мы активно и не рекламировались. Все потребители прекрасно знают, что эти автомобили созданы на основе европейской платформы Peugeot 405, которая была самой удачной моделью этого класса. В этом году мы начинаем активно развивать нашу корпоративную программу. Компания “Автодруг” будет сотрудничать с прокатными предприятиями и фирмами, предлагающими услуги такси. Корпоративный сектор нам очень интересен, так как автомобили Samand идеально подходят для служебного использования. В октябре же мы планируем запустить широкомасштабную рекламную кампанию бюджетом около 2 млн долларов.
d
dudu007
10:00, 04.09.2006
Peugeot 206 иранской сборки появятся в России в 2007г.
Иранский автоконцерн Iran Khodro намерен уже в следующем году начать экспорт автомобилей Peugeot 206SD, производимых по лицензии. Согласно планам компании, в течение ближайших лет около 13 тыс. автомобилей будут отправлены на экспорт в Алжир, Россию, Турцию, а также на Ближний Восток, Балканы и в страны Северной Африки.
Цена автомобилей будет колебаться в районе 11,5-13,5 тыс. евро, в зависимости от таможенных ставок и тарифов конкретной страны-импортера, передает IRNA.
Напомним, что в июне 2004г. французский автомобилестроительный концерн PSA Peugeot Citroen подписал соглашение об организации продаж с Iran Khodro. Таким образом, компания начала продажи автомобилей марки Peugeot на иранском рынке. Кроме того, в течение этого и следующего года в Иране на рынок будет выведена модель Peugeot 307.
Также в июне 2004г. еще один французский автомобилестроительный концерн – Renault SA подписал с соглашение с Iran Khodro о создании совместного предприятия. Однако в данном случае Renault X90 иранского производства планируется реализовывать только на внутреннем рынке Ирана.
04.09.2006
Иранский автоконцерн Iran Khodro намерен уже в следующем году начать экспорт автомобилей Peugeot 206SD, производимых по лицензии. Согласно планам компании, в течение ближайших лет около 13 тыс. автомобилей будут отправлены на экспорт в Алжир, Россию, Турцию, а также на Ближний Восток, Балканы и в страны Северной Африки.
Цена автомобилей будет колебаться в районе 11,5-13,5 тыс. евро, в зависимости от таможенных ставок и тарифов конкретной страны-импортера, передает IRNA.
Напомним, что в июне 2004г. французский автомобилестроительный концерн PSA Peugeot Citroen подписал соглашение об организации продаж с Iran Khodro. Таким образом, компания начала продажи автомобилей марки Peugeot на иранском рынке. Кроме того, в течение этого и следующего года в Иране на рынок будет выведена модель Peugeot 307.
Также в июне 2004г. еще один французский автомобилестроительный концерн – Renault SA подписал с соглашение с Iran Khodro о создании совместного предприятия. Однако в данном случае Renault X90 иранского производства планируется реализовывать только на внутреннем рынке Ирана.
04.09.2006
S
Shpil
10:39, 04.09.2006
ну у миня на стоянке появился этот самандовод
о тачке разговаривать отказыватся, краснеет
наверно за тачку стыдно)))
так что если все самандоводы такиеже клуба вам не видать)))
2 самандовод который мне попался( в сервисе кстати посему удалося этот саманд и на подьема поглядеть и двиган послушать и тд) так он четка убежден что это у него пеж 405 с другим шильдиком вот...
о тачке разговаривать отказыватся, краснеет
наверно за тачку стыдно)))
так что если все самандоводы такиеже клуба вам не видать)))
2 самандовод который мне попался( в сервисе кстати посему удалося этот саманд и на подьема поглядеть и двиган послушать и тд) так он четка убежден что это у него пеж 405 с другим шильдиком вот...
d
dudu007
10:51, 04.09.2006
я не краснею), а то что ничего этот пипл о машине не знает его траблы)
d
dudu007
14:38, 07.09.2006
Московский международный
автосалон 2006
Новости
Иранский производитель озвучил планы модернизации Samand
вчера30 августа 2006 года в рамках Московского Международного Автомобильного Салона прошла конференция компании ИРАН ХОДРО в которой принял участие Генеральный директор иранской компании г-н Манучехр Мантеги.
В ближайших прогнозах компании, озвученных топ-менеджментом, расширение модельного ряда за счет автомобилей Samand 1,6 с модернизированным двигателем, который уже выпускаеется заводом в Иране. Один из таких автомобилей был представлен на выставочном стенде компании. Продажу этих автомобилей планируется начать в сентябре, после прохождения данным автомобилем сертификации в Российской Федерации. В ближайших планах ИРАН ХОДРО продолжение формирования дилерской сети. Компания планирует расширить дилерскую сеть в ближайшее время еще в 50 городах России. Что касается Московского рынка, то количество дилеров в Москве планируется увеличить до 5 автосалонов.
В планах завода улучшение и увеличение автомобильного ряда Samand, изменения и новшества планируется производить каждый год. Самые ближайшее изменения – это поставка автомобилей, не только со светлым салоном, но и в темных вариантах интерьера, что связано с активными пожеланиями потребителей Российского рынка.
автосалон 2006
Новости
Иранский производитель озвучил планы модернизации Samand
вчера30 августа 2006 года в рамках Московского Международного Автомобильного Салона прошла конференция компании ИРАН ХОДРО в которой принял участие Генеральный директор иранской компании г-н Манучехр Мантеги.
В ближайших прогнозах компании, озвученных топ-менеджментом, расширение модельного ряда за счет автомобилей Samand 1,6 с модернизированным двигателем, который уже выпускаеется заводом в Иране. Один из таких автомобилей был представлен на выставочном стенде компании. Продажу этих автомобилей планируется начать в сентябре, после прохождения данным автомобилем сертификации в Российской Федерации. В ближайших планах ИРАН ХОДРО продолжение формирования дилерской сети. Компания планирует расширить дилерскую сеть в ближайшее время еще в 50 городах России. Что касается Московского рынка, то количество дилеров в Москве планируется увеличить до 5 автосалонов.
В планах завода улучшение и увеличение автомобильного ряда Samand, изменения и новшества планируется производить каждый год. Самые ближайшее изменения – это поставка автомобилей, не только со светлым салоном, но и в темных вариантах интерьера, что связано с активными пожеланиями потребителей Российского рынка.
15:04, 07.09.2006
бедный web дизайнер. Контент на страничке по - ирански (справа налево), а HTML код все равно по общим стандартам (слева направо).
d
dudu007
10:29, 08.09.2006
Пресс-конференция Iran Khodro состоится 14 сентября на Autonews.ru
14 сентября в 12.00 Autonews.ru проводит интернет-пресс-конференцию на тему: "Иранские автомобили – открытие для российского рынка". Участвует: генеральный директор компании "Автодруг" (эксклюзивный дистрибьютор компании "Иран Ходро" в РФ) Билалов Халим Габдельзалилович.
14 сентября в 12.00 Autonews.ru проводит интернет-пресс-конференцию на тему: "Иранские автомобили – открытие для российского рынка". Участвует: генеральный директор компании "Автодруг" (эксклюзивный дистрибьютор компании "Иран Ходро" в РФ) Билалов Халим Габдельзалилович.
d
dudu007
09:06, 11.09.2006
.
S
SergereAKa
12:12, 11.09.2006
"ПЕРСЫ" В РОССИИ
Иранские седаны с генами "Peugeot"
На протяжении последних трех лет продажи новых иномарок в России каждый год фактически удваивались. Причем самая плотная конкуренция наблюдается в сегменте недорогих автомобилей гольф-класса. Вскоре она еще обострится: иранская компания "Iran Khodro" выводит на наш рынок сразу две модели гольф-класса - седаны "Samand" и "Peugeot Pars". Поскольку у этих машин много общего, мы решили познакомиться с ними в паре.
В поисках нового рынка
- "IRAN KHODRO" - это что? - постоянно интересовались в день проведения тест-драйва сотрудники ГИБДД, работники автомоек, соседи по паркингу, увидевшие незнакомое название марки на иранских машинах. Пока у нас мало кто знает, что "Iran Khodro" - один из крупнейших автопроизводителей на Ближнем Востоке и самый крупный иранский. И откуда знать, если до недавнего времени эта компания поставляла машины только на внутренний рынок, выпуская по лицензии устаревшие модели "Peugeot" и давно забытой английской "Hillman". За сбыт можно было не переживать: из-за огромных таможенных сборов (200%) импорта автомобилей в Иран практически не было. Сейчас ситуация изменилась. Ввозные пошлины снижены до 120%, а через пару лет должны упасть до общепринятых 15-30%. Это значит, что вскоре иранцы начнут активнее покупать иномарки и компания "Iran Khodro" может столкнуться с проблемой продаж. Выход - поиск новых рынков. В числе приоритетных сразу был выбран российский. Во-первых, он динамично растущий. Во-вторых, в гамме "Iran Khodro" сразу две машины гольф-класса. А такие сейчас у наших соотечественников наиболее востребованы. Между прочим, модели "Peugeot", послужившие образцами для иранских, в свое время относились к "семейному" классу. Но с тех пор критерии изменились, и автомобили их размера переместились в иерархии на ступень ниже. Зато их по справедливости можно назвать крупным гольф-классом.
Родом из 80-х
ЧТО СОБОЙ представляют "Samand" и "Peugeot Pars"? Последний - лицензионный вариант французского седана "Peugeot 405" конца 80-х годов. Прекрасная для того времени машина, покорявшая своими строгими формами. Но сейчас... Почтенный возраст модели не в силах скрыть ни раскосые передние фары (в стиле более свежего, но тоже снятого с производства "Peugeot 406"), ни переработанная форма капота и крышки багажника, ни измененные бамперы.
- Это уже классика, - удрученно промямлил я, глядя на "Pars".
Салон "Samand" собран хорошо, но раздражает обилие дешевых панелей "под дерево".
- А это? - отозвался мой напарник Павел Ёлшин, кивая на стоящий рядом седан "Samand". На его фоне "Pars" смотрелся более выигрышно.
Казалось бы, автомобиль, вставший на конвейер лишь в 2003 году, просто обязан выглядеть современно. А здесь - набор дизайнерских решений, актуальных в минувшие десятилетия. Например, вид передней части "Саманда" навевает ассоциации с "VW Passat" начала 90-х и "Renault 19". Симпатичные были машины, но сегодня такой дизайн кажется несколько старомодным.
"Khodro Samand" на ходу плавнее и мягче, чем его собрат.
Кстати, иранцы называют "Samand" собственной разработкой (хотя за его основу был взят "Pars"). Поэтому в его названии нет слова "Peugeot".
К-к-ххх! Водительская дверь на обоих седанах "Iran Khodro" открывается с неблагозвучным скрежетом. Здесь производители, похоже, что-то недоработали: один наш коллега, немало поездивший на чистокровных "405-х" и ранних "406-х", уверяет, что там двери открывались-закрывались вполне благозвучно.
Зато интерьер "405-го" создатели "Pars" скопировали с похвальной точностью, включая и достойное качество материалов. Изменений в салоне почти нет, за исключением появившейся псевдодеревянной отделки. Классический стиль, но уже немного устаревший.
"Samand" - собственная разработка иранцев. Поэтому в его названии нет слова "Peugeot". Начало продаж "Samand" и "Peugeot Pars" на российском рынке запланировано на конец осени.
Интерьер "Samand" живо напоминает "Peugeot 406". На фоне "Парса" его салон кажется более современным. Здесь логичнее размещены клавиши управления, удобнее расположена рукоять пятиступенчатой "механики". Качество материалов неплохое, но неприятно удивила плохо подогнанная отделка "под дерево", обрамляющая центральную консоль: кое-где она отслаивалась от мест крепления. Кроме того, производитель почему-то поскупился на высоту спинки передних кресел. По крайней мере, для меня она оказалась явно короткой. После трехчасовой поездки на "Samand" больше всего хотелось нанести визит в массажный кабинет.
Были и приятные сюрпризы. Настоящий шок я испытал, когда бортовой компьютер заговорил на русском языке. Вот это да! Уважили. Родную речь от машины прежде доводилось слышать только за рулем "Ford Focus II" всеволожской сборки... Похоже, иранцы всерьез настроены покорить наш рынок, если научили бортовую электронику говорить по-русски.
Багажник можно отпереть либо клавишей в салоне, либо дважды нажав специальную кнопку на брелоке. Крышка багажника у обоих седанов с внутренней стороны сияет голым железом (никакой отделки не предусмотрено), зато поклажи внутри поместится немало: 500-литровый отсек редко встречается в гольф-классе. Это у "Samand". Багажник "Pars" чуть меньше - 470 л, что тоже можно считать хорошим показателем. Добавим в мед капельку дегтя: спинки задних диванов не складываются, так что длинные предметы (скажем, скатанный ковер) в иранских седанах не перевезешь. В качестве откупа владельцу предлагается лишь лючок в спинке заднего дивана, в который можно просунуть, допустим, лыжи или удочки. Справедливости ради заметим, что на седанах гольф-класса вообще-то и не принято развозить рулоны линолеума и т.п.
...Чтобы выехать со стоянки автосалона "Гермес", пришлось маневрировать среди плотно припаркованных машин. На поворот руля до упора вправо гидроусилитель и того, и другого седана откликается недовольным подвыванием. Это отнюдь не значит, что он барахлит, ведь "баранка" остается упругой. Просто, видимо, особенность такая. Производителю стоило бы об этом подумать. Смею утверждать, что у марок гольф-класса, с которыми у нас придется соперничать "иранцам", усилители руля посторонних звуков не издают.
Салон "Samand" собран хорошо, но раздражает обилие дешевых панелей "под дерево".
И вновь - о хорошем. Под капотом моего "Pars" трудился 16-клапанный 1,8-литровый мотор мощностью 110 сил, который позволял уверенно разгоняться даже со 100 км/ч, отнюдь не чувствуя себя лишним человеком на левой полосе шоссе. Курсовая устойчивость при таком темпе движения тоже была на неплохом уровне. Несусь по МКАД - впереди справа в мой ряд порывается перестроиться "Волга", которая едет заметно медленнее. Хочу посигналить разине и привычно шлепаю рукой по ступице руля, но клаксон безмолвствует. Ах да, сигнал у "Pars" по-французски включается нажатием кнопки в торце левого "поворотника". Несколько необычно, но привыкаешь быстро.
Сложнее, да и не хочется, привыкать к тому, что при движении под 100 км/ч начинает вибрировать правое боковое зеркало. Раздражает, знаете ли. А когда начался дождь, сквозь стекло в районе этого зеркала смотреть стало невозможно: на его поверхности бились ручейки воды. Похоже, что-то не в порядке с аэродинамикой кузова.
Ходовые качества "Pars" уже отстают от требований в плане комфорта и точности управления.
При резких перестроениях и "Pars", и "Samand" охотно меняли полосы движения... пока это происходило на сравнительно малых по нынешним меркам скоростях - примерно до 50 км/ч. Стоило увеличить темп, как начинали стонать покрышки. У современных автомобилей этот порог отодвинут намного дальше.
"Pars" мне показался автомобилем более отзывчивым на команды водителя, он резче откликается на руль. "Samand" на ходу вальяжнее, плавнее и мягче. 100-сильный 8-клапанный мотор объемом 1,8 л тянет прилично, но резкие ускорения - не его стихия. Скажем, чтобы с обочины вклиниться в поток машин, надо дожидаться большого "окна". Иначе "Samand" может не успеть разогнаться до необходимой скорости.
По дизайну и качеству материалов салон "Pars" не уступает французскому бестселлеру прошлых лет.
Какие будут козыри?
ПОКА "Samand" и "Peugeot Pars" на наш рынок не поставляются. Начало продаж запланировано на конец осени. Точная стоимость еще неизвестна, но, по прогнозам, вилка цен на обе модели составит $12.500-14.000. При этом в стандартное оборудование обоих седанов входят гидроусилитель руля, электропакет, кондиционер, CD/mp3-проигрыватель. Неплохо. В более богатые комплектации будут добавлены легкосплавные колесные диски, фронтальные подушки безопасности, АБС, подогрев передних кресел.
Итак, иранцы просят сравнительно небольшие деньги за довольно крупные и достойно оснащенные автомобили. Однако примерно за ту же цену можно купить близкие по размерам седаны "Ford Focus II" и "Kia Spectra" - более современные (особенно это касается "Форда") и качественно сделанные. Несмотря на хорошую комплектацию, иранским моделям конкурировать с ними будет непросто. Единственный способ привлечь покупателей на свою сторону - повышение качества. Во время недавнего MIMS ‘2005 представители компании "Iran Khodro" проводили анкетирование посетителей стенда. Замеченные россиянами недостатки были систематизированы и направлены на завод. Возможно, часть недочетов вскоре будет исправлена.
С другой стороны, эти машины дебютировали отнюдь не вчера, и все их изъяны вроде гудящего гидроусилителя наверняка известны специалистам "Iran Khodro". Кто им мешал уже давно устранить лежащие на поверхности дефекты? Если иранцы все же доведут "Samand" и "Peugeot Pars" до ума, то их, несомненно, будут покупать те россияне, которые ценят в машине утилитарные качества и не склонны переплачивать за современный имидж и престижность марки. Если нет - у этих седанов вряд ли будут шансы на большой успех.
Иранские седаны с генами "Peugeot"
На протяжении последних трех лет продажи новых иномарок в России каждый год фактически удваивались. Причем самая плотная конкуренция наблюдается в сегменте недорогих автомобилей гольф-класса. Вскоре она еще обострится: иранская компания "Iran Khodro" выводит на наш рынок сразу две модели гольф-класса - седаны "Samand" и "Peugeot Pars". Поскольку у этих машин много общего, мы решили познакомиться с ними в паре.
В поисках нового рынка
- "IRAN KHODRO" - это что? - постоянно интересовались в день проведения тест-драйва сотрудники ГИБДД, работники автомоек, соседи по паркингу, увидевшие незнакомое название марки на иранских машинах. Пока у нас мало кто знает, что "Iran Khodro" - один из крупнейших автопроизводителей на Ближнем Востоке и самый крупный иранский. И откуда знать, если до недавнего времени эта компания поставляла машины только на внутренний рынок, выпуская по лицензии устаревшие модели "Peugeot" и давно забытой английской "Hillman". За сбыт можно было не переживать: из-за огромных таможенных сборов (200%) импорта автомобилей в Иран практически не было. Сейчас ситуация изменилась. Ввозные пошлины снижены до 120%, а через пару лет должны упасть до общепринятых 15-30%. Это значит, что вскоре иранцы начнут активнее покупать иномарки и компания "Iran Khodro" может столкнуться с проблемой продаж. Выход - поиск новых рынков. В числе приоритетных сразу был выбран российский. Во-первых, он динамично растущий. Во-вторых, в гамме "Iran Khodro" сразу две машины гольф-класса. А такие сейчас у наших соотечественников наиболее востребованы. Между прочим, модели "Peugeot", послужившие образцами для иранских, в свое время относились к "семейному" классу. Но с тех пор критерии изменились, и автомобили их размера переместились в иерархии на ступень ниже. Зато их по справедливости можно назвать крупным гольф-классом.
Родом из 80-х
ЧТО СОБОЙ представляют "Samand" и "Peugeot Pars"? Последний - лицензионный вариант французского седана "Peugeot 405" конца 80-х годов. Прекрасная для того времени машина, покорявшая своими строгими формами. Но сейчас... Почтенный возраст модели не в силах скрыть ни раскосые передние фары (в стиле более свежего, но тоже снятого с производства "Peugeot 406"), ни переработанная форма капота и крышки багажника, ни измененные бамперы.
- Это уже классика, - удрученно промямлил я, глядя на "Pars".
Салон "Samand" собран хорошо, но раздражает обилие дешевых панелей "под дерево".
- А это? - отозвался мой напарник Павел Ёлшин, кивая на стоящий рядом седан "Samand". На его фоне "Pars" смотрелся более выигрышно.
Казалось бы, автомобиль, вставший на конвейер лишь в 2003 году, просто обязан выглядеть современно. А здесь - набор дизайнерских решений, актуальных в минувшие десятилетия. Например, вид передней части "Саманда" навевает ассоциации с "VW Passat" начала 90-х и "Renault 19". Симпатичные были машины, но сегодня такой дизайн кажется несколько старомодным.
"Khodro Samand" на ходу плавнее и мягче, чем его собрат.
Кстати, иранцы называют "Samand" собственной разработкой (хотя за его основу был взят "Pars"). Поэтому в его названии нет слова "Peugeot".
К-к-ххх! Водительская дверь на обоих седанах "Iran Khodro" открывается с неблагозвучным скрежетом. Здесь производители, похоже, что-то недоработали: один наш коллега, немало поездивший на чистокровных "405-х" и ранних "406-х", уверяет, что там двери открывались-закрывались вполне благозвучно.
Зато интерьер "405-го" создатели "Pars" скопировали с похвальной точностью, включая и достойное качество материалов. Изменений в салоне почти нет, за исключением появившейся псевдодеревянной отделки. Классический стиль, но уже немного устаревший.
"Samand" - собственная разработка иранцев. Поэтому в его названии нет слова "Peugeot". Начало продаж "Samand" и "Peugeot Pars" на российском рынке запланировано на конец осени.
Интерьер "Samand" живо напоминает "Peugeot 406". На фоне "Парса" его салон кажется более современным. Здесь логичнее размещены клавиши управления, удобнее расположена рукоять пятиступенчатой "механики". Качество материалов неплохое, но неприятно удивила плохо подогнанная отделка "под дерево", обрамляющая центральную консоль: кое-где она отслаивалась от мест крепления. Кроме того, производитель почему-то поскупился на высоту спинки передних кресел. По крайней мере, для меня она оказалась явно короткой. После трехчасовой поездки на "Samand" больше всего хотелось нанести визит в массажный кабинет.
Были и приятные сюрпризы. Настоящий шок я испытал, когда бортовой компьютер заговорил на русском языке. Вот это да! Уважили. Родную речь от машины прежде доводилось слышать только за рулем "Ford Focus II" всеволожской сборки... Похоже, иранцы всерьез настроены покорить наш рынок, если научили бортовую электронику говорить по-русски.
Багажник можно отпереть либо клавишей в салоне, либо дважды нажав специальную кнопку на брелоке. Крышка багажника у обоих седанов с внутренней стороны сияет голым железом (никакой отделки не предусмотрено), зато поклажи внутри поместится немало: 500-литровый отсек редко встречается в гольф-классе. Это у "Samand". Багажник "Pars" чуть меньше - 470 л, что тоже можно считать хорошим показателем. Добавим в мед капельку дегтя: спинки задних диванов не складываются, так что длинные предметы (скажем, скатанный ковер) в иранских седанах не перевезешь. В качестве откупа владельцу предлагается лишь лючок в спинке заднего дивана, в который можно просунуть, допустим, лыжи или удочки. Справедливости ради заметим, что на седанах гольф-класса вообще-то и не принято развозить рулоны линолеума и т.п.
...Чтобы выехать со стоянки автосалона "Гермес", пришлось маневрировать среди плотно припаркованных машин. На поворот руля до упора вправо гидроусилитель и того, и другого седана откликается недовольным подвыванием. Это отнюдь не значит, что он барахлит, ведь "баранка" остается упругой. Просто, видимо, особенность такая. Производителю стоило бы об этом подумать. Смею утверждать, что у марок гольф-класса, с которыми у нас придется соперничать "иранцам", усилители руля посторонних звуков не издают.
Салон "Samand" собран хорошо, но раздражает обилие дешевых панелей "под дерево".
И вновь - о хорошем. Под капотом моего "Pars" трудился 16-клапанный 1,8-литровый мотор мощностью 110 сил, который позволял уверенно разгоняться даже со 100 км/ч, отнюдь не чувствуя себя лишним человеком на левой полосе шоссе. Курсовая устойчивость при таком темпе движения тоже была на неплохом уровне. Несусь по МКАД - впереди справа в мой ряд порывается перестроиться "Волга", которая едет заметно медленнее. Хочу посигналить разине и привычно шлепаю рукой по ступице руля, но клаксон безмолвствует. Ах да, сигнал у "Pars" по-французски включается нажатием кнопки в торце левого "поворотника". Несколько необычно, но привыкаешь быстро.
Сложнее, да и не хочется, привыкать к тому, что при движении под 100 км/ч начинает вибрировать правое боковое зеркало. Раздражает, знаете ли. А когда начался дождь, сквозь стекло в районе этого зеркала смотреть стало невозможно: на его поверхности бились ручейки воды. Похоже, что-то не в порядке с аэродинамикой кузова.
Ходовые качества "Pars" уже отстают от требований в плане комфорта и точности управления.
При резких перестроениях и "Pars", и "Samand" охотно меняли полосы движения... пока это происходило на сравнительно малых по нынешним меркам скоростях - примерно до 50 км/ч. Стоило увеличить темп, как начинали стонать покрышки. У современных автомобилей этот порог отодвинут намного дальше.
"Pars" мне показался автомобилем более отзывчивым на команды водителя, он резче откликается на руль. "Samand" на ходу вальяжнее, плавнее и мягче. 100-сильный 8-клапанный мотор объемом 1,8 л тянет прилично, но резкие ускорения - не его стихия. Скажем, чтобы с обочины вклиниться в поток машин, надо дожидаться большого "окна". Иначе "Samand" может не успеть разогнаться до необходимой скорости.
По дизайну и качеству материалов салон "Pars" не уступает французскому бестселлеру прошлых лет.
Какие будут козыри?
ПОКА "Samand" и "Peugeot Pars" на наш рынок не поставляются. Начало продаж запланировано на конец осени. Точная стоимость еще неизвестна, но, по прогнозам, вилка цен на обе модели составит $12.500-14.000. При этом в стандартное оборудование обоих седанов входят гидроусилитель руля, электропакет, кондиционер, CD/mp3-проигрыватель. Неплохо. В более богатые комплектации будут добавлены легкосплавные колесные диски, фронтальные подушки безопасности, АБС, подогрев передних кресел.
Итак, иранцы просят сравнительно небольшие деньги за довольно крупные и достойно оснащенные автомобили. Однако примерно за ту же цену можно купить близкие по размерам седаны "Ford Focus II" и "Kia Spectra" - более современные (особенно это касается "Форда") и качественно сделанные. Несмотря на хорошую комплектацию, иранским моделям конкурировать с ними будет непросто. Единственный способ привлечь покупателей на свою сторону - повышение качества. Во время недавнего MIMS ‘2005 представители компании "Iran Khodro" проводили анкетирование посетителей стенда. Замеченные россиянами недостатки были систематизированы и направлены на завод. Возможно, часть недочетов вскоре будет исправлена.
С другой стороны, эти машины дебютировали отнюдь не вчера, и все их изъяны вроде гудящего гидроусилителя наверняка известны специалистам "Iran Khodro". Кто им мешал уже давно устранить лежащие на поверхности дефекты? Если иранцы все же доведут "Samand" и "Peugeot Pars" до ума, то их, несомненно, будут покупать те россияне, которые ценят в машине утилитарные качества и не склонны переплачивать за современный имидж и престижность марки. Если нет - у этих седанов вряд ли будут шансы на большой успех.
d
dudu007
12:17, 11.09.2006
статья какая-то старая... прошлогодняя, ГУР не скирипит, а цены и очереди на корейцев и форды растут!
d
dudu007
14:26, 13.09.2006
Новости :: 07/09/2006
Пресс-конференция Iran Khodro состоится 14 сентября на Autonews.ru
14 сентября в 12.00 Autonews.ru проводит интернет-пресс-конференцию на тему: "Иранские автомобили – открытие для российского рынка". Участвует: генеральный директор компании "Автодруг" (эксклюзивный дистрибьютор компании "Иран Ходро" в РФ) Билалов Халим Габдельзалилович.
Место проведения: РИА "РосБизнесКонсалтинг" (Профсоюзная, 78, м. Калужская, схема проезда).
Аккредитация журналистов: по тел. 363-11-11, доб. 1704, 1818, 2218 (pressa@rbc.ru) до 19 часов 13 сентября.
Регистрация журналистов в вестибюле РБК – начало: 11.30, окончание: 11.50. Просьба не опаздывать.
Задать вопрос для пресс-конференции можно здесь:
Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml...
Пресс-конференция Iran Khodro состоится 14 сентября на Autonews.ru
14 сентября в 12.00 Autonews.ru проводит интернет-пресс-конференцию на тему: "Иранские автомобили – открытие для российского рынка". Участвует: генеральный директор компании "Автодруг" (эксклюзивный дистрибьютор компании "Иран Ходро" в РФ) Билалов Халим Габдельзалилович.
Место проведения: РИА "РосБизнесКонсалтинг" (Профсоюзная, 78, м. Калужская, схема проезда).
Аккредитация журналистов: по тел. 363-11-11, доб. 1704, 1818, 2218 (pressa@rbc.ru) до 19 часов 13 сентября.
Регистрация журналистов в вестибюле РБК – начало: 11.30, окончание: 11.50. Просьба не опаздывать.
Задать вопрос для пресс-конференции можно здесь:
Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml...
S
SergereAKa
16:23, 13.09.2006
и ЧО??? мы туда однозначно не поедем...
D
Domani™
17:15, 13.09.2006
десткий сад ИМХО какой-то Самндоводы, Акцентоводы, Троечники .... на вас форума не хватит
дада
нfзовитесь просто "Iran_Khodro_воды" и все в порядке :-d
d
dudu007
09:09, 15.09.2006
Пресс-конференция Iran Khodro
Аудиозапись пресс-конференции
Участвует:
• Генеральный директор компании «Автодруг» (эксклюзивный дистрибьютор компании «Иран Ходро» в РФ) - Билалов Халим Габдельзалилович
Аудиозапись Вы можете прослушать здесь.
• Вступительное слово ведущего.
• И.Соболев (Москва): Почему, на ваш взгляд, российские автомобилисты должны обратить внимание на иранские автомобили?
• Дж.Салман (Санкт-Петербург ): Как вы планируете завоевать доверие публики?
• Н.Гондарев (Самара ): Каков на сегодня объем продаж автомобилей Samand в России?
• А.Ковшик (Нижний Новгород): В чем конкурентные преимущества иранских машин перед остальными?
• И.Иванова (Москва): Как строится сотрудничество с иранским заводом?
• Н.Лагунова (Ростов-на-Дону): Недавно завершился Московский международный автосалон. Какие впечатления от него?
• А.Сидоренко (РБК-ТВ): Вы верно сказали, что продать автомобиль - это не самое главное. Как сервисная сеть будет выглядеть в России - в каких городах, в каком количестве, сколько понадобится времени на ее развитие и как будет выглядеть обеспечение запчастями, учитывая политическую подоплеку иранского положения? Какая будет рекламная кампания и сколько вы на нее намерены потратить?
• Д.Ткачев (РБК): Вы начали продвигать машину в России в этом году. Вы тестировали их как-то для условий зимы?
• С.Твардовская (Красноярск): Правда ли, что машины из Ирана доставляются через Чечню?
• С.Колпаков (Новокузнецк): Будет ли предложен покупателям тест- драйв?
• А.Сергеев (Москва): Уважаемый Халим, а Вы сами гражданин какого государства?
• А.Жигулева (Ижевск): Собирается ли «Автодруг » продавать в России автомобили других марок, которые собираются в Иране (Suzuki, Mercedes)?
• Вопрос из зала: Чем кончилась история с намерением поставлять в Россию седаны Peugeot 206?
• К.Жигулев (Барнаул): Когда родилась идея предлагать российскому покупателю иранские машины?
• Вопрос из зала: Будете ли Вы поставлять на территорию России автомобили под маркой Peugeot, кроме этого седана? Второй вопрос о планах в России: Вы заявляли о том, что создана рабочая группа, которая изучает возможность сборки здесь автомобиля Samand. Что в настоящий момент решила для себя компания: будет здесь производится Samand или нет?
• С.Тихонова (Москва): Вы планируете продавать иранские машины в кредит?
• С.Руднев (Оренбург): Какая минимальная и максимальная стоимость иранских автомобилей?
• А.Онацкий (Томск): У вас самого иранская машина?
• Вопрос из зала: Сколько техническое обслуживание стоит?
• Представитель журнала «За рулем»: В какие еще страны экспортируются автомобили фирмы «Иран Ходро»?
• Представитель журнала «За рулем»: Насколько конструкция Samand копирует, повторят или сходна с конструкцией Peugeot 405?
• Р.Лукин (Пенза): Сейчас активно на российский рынок выходят китайские машины. Не считаете ли вы китайский автопром своим основным конкурентом?
• Е.Славин (Санкт-Петербург): Как строится кадровая политика «Автодруга»?
• Вопрос из зала: Сколько дилеров сейчас продают Samand и можете ли вы назвать известные, мультибрендовые фирмы?
• Вопрос из зала: Кто из российских потенциальных партнеров вам уже сделал предложение о сборке Samand на своих мощностях? Сколько вы планировали бы собирать по технологии крупноузловой сборки и мелкоузловой сборки и сколько бы автомобилей вы хотели в перспективе собирать в России?
• Вопрос из зала: Где можно попросить машину на тест-драйв?
• А.Климов: Когда пойдет в продажу рестайлинговая версия Samand и насколько серьезными будут изменения по экстерьеру и интерьеру этой модели? В Иране сейчас поднимается тема газового топлива, и собираетесь ли вы поставлять сюда автомобили Samand с газовобалонной аппаратурой?
• И.Мелин (Королев): Чтобы вы хотели пожелать потенциальным покупателям иранских автомобилей?
• Заключительное слово Х.Билалова
• Заключительное слово ведущего
Аудиозапись пресс-конференции
Участвует:
• Генеральный директор компании «Автодруг» (эксклюзивный дистрибьютор компании «Иран Ходро» в РФ) - Билалов Халим Габдельзалилович
Аудиозапись Вы можете прослушать здесь.
• Вступительное слово ведущего.
• И.Соболев (Москва): Почему, на ваш взгляд, российские автомобилисты должны обратить внимание на иранские автомобили?
• Дж.Салман (Санкт-Петербург ): Как вы планируете завоевать доверие публики?
• Н.Гондарев (Самара ): Каков на сегодня объем продаж автомобилей Samand в России?
• А.Ковшик (Нижний Новгород): В чем конкурентные преимущества иранских машин перед остальными?
• И.Иванова (Москва): Как строится сотрудничество с иранским заводом?
• Н.Лагунова (Ростов-на-Дону): Недавно завершился Московский международный автосалон. Какие впечатления от него?
• А.Сидоренко (РБК-ТВ): Вы верно сказали, что продать автомобиль - это не самое главное. Как сервисная сеть будет выглядеть в России - в каких городах, в каком количестве, сколько понадобится времени на ее развитие и как будет выглядеть обеспечение запчастями, учитывая политическую подоплеку иранского положения? Какая будет рекламная кампания и сколько вы на нее намерены потратить?
• Д.Ткачев (РБК): Вы начали продвигать машину в России в этом году. Вы тестировали их как-то для условий зимы?
• С.Твардовская (Красноярск): Правда ли, что машины из Ирана доставляются через Чечню?
• С.Колпаков (Новокузнецк): Будет ли предложен покупателям тест- драйв?
• А.Сергеев (Москва): Уважаемый Халим, а Вы сами гражданин какого государства?
• А.Жигулева (Ижевск): Собирается ли «Автодруг » продавать в России автомобили других марок, которые собираются в Иране (Suzuki, Mercedes)?
• Вопрос из зала: Чем кончилась история с намерением поставлять в Россию седаны Peugeot 206?
• К.Жигулев (Барнаул): Когда родилась идея предлагать российскому покупателю иранские машины?
• Вопрос из зала: Будете ли Вы поставлять на территорию России автомобили под маркой Peugeot, кроме этого седана? Второй вопрос о планах в России: Вы заявляли о том, что создана рабочая группа, которая изучает возможность сборки здесь автомобиля Samand. Что в настоящий момент решила для себя компания: будет здесь производится Samand или нет?
• С.Тихонова (Москва): Вы планируете продавать иранские машины в кредит?
• С.Руднев (Оренбург): Какая минимальная и максимальная стоимость иранских автомобилей?
• А.Онацкий (Томск): У вас самого иранская машина?
• Вопрос из зала: Сколько техническое обслуживание стоит?
• Представитель журнала «За рулем»: В какие еще страны экспортируются автомобили фирмы «Иран Ходро»?
• Представитель журнала «За рулем»: Насколько конструкция Samand копирует, повторят или сходна с конструкцией Peugeot 405?
• Р.Лукин (Пенза): Сейчас активно на российский рынок выходят китайские машины. Не считаете ли вы китайский автопром своим основным конкурентом?
• Е.Славин (Санкт-Петербург): Как строится кадровая политика «Автодруга»?
• Вопрос из зала: Сколько дилеров сейчас продают Samand и можете ли вы назвать известные, мультибрендовые фирмы?
• Вопрос из зала: Кто из российских потенциальных партнеров вам уже сделал предложение о сборке Samand на своих мощностях? Сколько вы планировали бы собирать по технологии крупноузловой сборки и мелкоузловой сборки и сколько бы автомобилей вы хотели в перспективе собирать в России?
• Вопрос из зала: Где можно попросить машину на тест-драйв?
• А.Климов: Когда пойдет в продажу рестайлинговая версия Samand и насколько серьезными будут изменения по экстерьеру и интерьеру этой модели? В Иране сейчас поднимается тема газового топлива, и собираетесь ли вы поставлять сюда автомобили Samand с газовобалонной аппаратурой?
• И.Мелин (Королев): Чтобы вы хотели пожелать потенциальным покупателям иранских автомобилей?
• Заключительное слово Х.Билалова
• Заключительное слово ведущего
d
dudu007
09:10, 15.09.2006
.Билалов: Пользуясь случаем, поскольку я пришел не один, представляю технического директора Михаила Викторовича Рябова, и думаю, что на этот вопрос более грамотно ответит он. Я же скажу по поводу бюджета. Так получилось, что старт наших продаж начался после выставки МИМС-2005. И я думаю, что мы
заложили некую традицию, подводить итоги и делать какие-то планы от выставки к выставке. Во с этой выставки и до следующей мы планируем 2 млн долл. потратить просто на раскрутку бренда. Но это ресурсами "Автодруга", если же в этом нас подержит завод, то бюджет может увеличиться в 2-3 раза. Другое
дело, что Ford недавно жаловался, что тратится колоссальные ресурсы на поддержание продаж рекламой, при этом эффективность не стол высока. Я думаю, что это не главный показатель, сколько денег тратится на рекламу, а важна эффективность, что мы с этого получаем. Что касается политической обстановки,
я бы, во-первых, призвал к тому, что, может не стоит нам сегодня обсуждать политические моменты, связанные с Республикой Иран, я все-таки не политик. Другое дело, что я не вижу никаких причин для беспокойства. Я считаю, что на сегодняшний день, если говорить о Samand, а мы ориентируемся на эту
модель, только 14% комплектующих поступает извне. Все остальное, соответственно, внутренние ресурсы, то есть завод "Иранхадро" - это завод полного цикла, включая штамповку, литье и т.д., это не просто сборочное производство. Поэтому в этом плане понадобиться достаточно мало времени эти 14%
восполнить. Лично свое мнение и что касается политической обстановки и всего остального, то проблема-то не урана. Иран развивается, существует, открывает … Вы знаете, недавно лекарство от СПИДа было изобретено. Не надо забывать, что Исламская республика Иран - это 75 млн населения (то есть половина
населения РФ, если сравнивать), во-вторых, это население, 60% которого составляют люди до 35 лет, это молодая нация. Следующий момент, в том, что это здоровая нация (не пьющая, малокурящая), стремящаяся получить образование (60% вузах - это женщины) и т.д. В плане Ирана - это отдельная тема и можно
говорить бесконечно. Я проникся такой-то любовью к Ирану, поэтому я бы мог говорить об этом очень много. Передаю слово М.Рябову.
М.Рябов: Что касается наличия запчастей, то на данный момент создан склад, который находится в Подмосковье. На нем есть вся номенклатура запасных частей, которые есть в 100-процетной наличности. На базе каждого создан склад, где также находятся запчасти. Прежде чем подписать дилерский договор, каждый дилер закупает диагностическое оборудование, специнструменты, его техперсонал проходит полное обучение, после чего выдается сертификат, что человек готов и может ремонтировать автомобиль Samand.
М.Рябов: Что касается наличия запчастей, то на данный момент создан склад, который находится в Подмосковье. На нем есть вся номенклатура запасных частей, которые есть в 100-процетной наличности. На базе каждого создан склад, где также находятся запчасти. Прежде чем подписать дилерский договор, каждый дилер закупает диагностическое оборудование, специнструменты, его техперсонал проходит полное обучение, после чего выдается сертификат, что человек готов и может ремонтировать автомобиль Samand.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.