Торопитесь покупать ММС

От пользователя if
зачем это во флудовой теме?

А потому что сидят тут меряются:-)
0
мазда хорошо, а не ломается SUZUKI !!! :-p
0
dreychemeris
1. неявляется ли митсубиши --- подразделением дамлер крайслера (вроде они очень хотели избавится от этого убыточног производства).
2. Лансеры только в России хорошо продаются --- и только благодаря, что рольф очень напрегся продвигая их (хотя сейчас уже савсем другии объемы продаж и продалжают падать) ...


3. хорошая ли мазда машина спорить небуду )))) ... или только мне не повезло, но точно хорошего сервиса по маздам найти немогу ... может подскажите?
0
if
От пользователя dreychemeris
1. неявляется ли митсубиши --- подразделением дамлер крайслера.

давно не является. теперь это самостоятельный, исключительно японский производитель.
От пользователя dreychemeris
2. Лансеры только в России хорошо продаются

кроме лансера у ММС еще моделей много. кстати, лансеры и в японии неплохо сбываются.
0
От пользователя dreychemeris

продажи Лансера и Митсубиси в челом по России не только не упали, а и постоянно растут
0
ХИСТОРИЯ ИЗ ЖЫСТИ (иппануца скока тексту нафигачил, но может чота и забыл):

Subaru impreza wrx sti 04 год, пробег 24,000 км

Ну что вам сказать ? почему я её купил ? да очень просто, была у меня ауди s4 2.7biturbo о 310 понях которые прожили недолго, примерно 6-7 месяцев и турбины каюкнулись. Почесал репу, накупил кучу деталей от РС4 и все это впиндюрил в свою эску, радостно и щастливо ездил на ней, на стенде показала скромные 382 лысы и 576 момента. Немного, но для повседневной комфортноой езды вполне хватало. НО на дворе был уже 2005 год, а авдя была 98 года, старовата однако. А тут и покупатель подвернулся, забрызгал слюнями авту и радостно её купил. Кстати очень жалко было продавать авдю. Отличный, просто замечательный авто был.

А тут один приятель, который нам совсем теперь не товарисч, позвонил что им в зачет притащили обратно сти-ку 04 и предложил ее купить, помаявшись почти месяц без машины, нервишки дрогнули и я её купил. В отчете о полном осомтре на официальном сервисе лауры был краток, а вернее просто пуст, проблем ноль, всё исправно. Дело было летом, первые катания были вобщем вполне приятными, тормоза выше всяких похвал, только в зеркало успевай смотреть чтобы лох какойнить в задницу не воткнулся, перегреть их я так и не смог в городе ниразу. Правда в дождь ощутил некоторые проблемки с тем, что тормоза не сразу начинают работать, пока воду с дисков не уберут ощущения иногда были прямо скажем щекотливые. Как мне показалось видимо не очень хорошо продуман момент обдува тормозов, на авде они начинали работать в дождь быстрее. Но вот езда по собственно городу начала уже утомлять, ехать сей чудный агрегат с низов никак не умеет, посему приходилось постоянно перетыкивать пердачки а орбороты держать на 3000 и более, иначе пока раскрутишь бывает уже и тормозить пора. А на скоростях 20-40 кмч это крайне неудобно то на вторую вроде надо, но на ней не тянет, потому визжишь на первой. А ездить по городу на оборотах больше 5500 небыло просто никакого желания, шумки то нету, посему мотор ревет, выхлоп пердит, для сракеров с прямотоками может и приятный звук, да еще в сочетании с орущей «умца-умца-умцаца», а по мне так не очень.

Первые заезды с различногол рода конкурентами, выявил, что это уже не ауди, просто нажатием на педаль уже не уезжаешь вдаль, потрудится надо, вовремя раскрутить, вовремя переключить, и т.д. пришлось переучивать свою манеру езды с «всё пофигу, педаль в пол и никого вокруг уже нету» на «внимательно следим за оборотами, передачей, зеркалами». Ну чтож, переучился, что же делать то. Но стало както неуютно, потому как какой-нибудь сааб турбовый или мерсюк 430 вобщемто доставляли хлопот и уезд от них был занятием не простым и отрыв был небольшим.

Случилось так, что надо было ехать в маркву, я туда езжу 2-3 раза в год, ну и в этот раз тоже собрался в воскресение сел и поехал. Вначале все вроде было ничего, но через 30-40 км, чтото както стало уже неуютно и неудобно, шумно крайне, а если открываешь окно покурить на 150 кмч и более, то просто ощущение что ты в вертолете сидишь, просто кошмар, мотор воет, ветер воет, капот с забралом уже домиком стоять начинает, скамейка сзади калбасится, вобщем як-40 на взлете полнейшее ощущение. Ну да ладно, валим дальше, хм, и тут выясняется, что аэродинамики у сти нет вообще как клас, обогнать когото на скоростях 150-180 уже не просто, крайне не просто, т.к. на этих скоростях разгоняется она крайне квело, во всяком случае после авди, посему пару раз чудом уходил от столкновений и после этого обгоны опять же пришлось внимательно оценивать, иначе не избежать беды. Доехал я до обьездной за чудовым, мой личный тестовый участок, на всех автах я там давил на максималку, авдя выкатывала там примерно 270 и медленно очень ползла дальше, но прямик кончался увы. На сти был огорчен до предела, все внешние условия были такимиже как обычно около +15 солнце асфальт сухой, ветер не сильный, НО разгон на максималку закончился на 235 кмч и до 240 кмч доползти я так и не успел, прямик кончился. Ндас, еще одна новость для меня, не критичная абсолютно, но морально неприятненькая. Ну про езду по маркве по пробкам на сти-ке с ручкой говорить не буду, это просто садомазо сплошное. Про то, что на ленинградке порш на 200 кмч просто устроил избиение младенца тоже говорить не буду, это итак всем понятно.

Началась поздняя осень и начало зимы, и тут полезли прекрасные моменты, на спидометре чуть больше 26,000 км, сзади что-то застучало. Звоню одному знакомому, другому, спрашываю в инете, получаю однозначный ответ от всех, ну извини, есть такая трабла, застучали задние стойки, недоработочка, хочешь меняй, но через очередные 20,000 застучат снова, не хочешь сделай музыку громче и вали дальше, на скорость езды не влияет, ну а хочешь вспомни децтво, уазы, волги и займись ШПРИНЦЫВАНИЕМ !!! да-да дорогие читатели в автамабиле за 47,000 американских долларов за новый в салоне приходится заниматься вот таким вот делом.

Ах да забыл сказать к этому времени лобовое стекло уже было всё в сколах, и снизху уже треснуло, каждый прилетевщший в лобовик камушек, шип оставлял скол, видимо лобовик для сти сделан из какогото совсем другого стекла чем на всех остальынх автах коими мне довелось владеть.

Следующий прикол доконавший меня и думаю любого кто ездил на приличных автомобилях это конечно то, что ацкая ипонцкая инженерная мысль назвала климат-контролем. Описать алгоритм работы сево чудного устройства в данном автомобиле боюсь не смог бы даже нобелевский лауреат. В ноги дуло горячим приятным воздухом, и в 20 градусный мороз это было здорово, правда до момента пока салон прогреется, потом это уже начинало утомлять т.к. ноги начинали потеть, НО при этом со всех остальых дефлекторов дуло холодным, поэтому езда без перчатак была крайне противопоказана. Может я температуру не ту поставил, двигаем вертелку (ну такую вы наверняка видели в автомобилях середины 80-х годов) левее, то бишь делаем холоднее, но в ноги продолжает дуть горячим, двигаем в крайнее положение, урааа в ноги дует холодным, но что-то стало холодновато слишком, на одно деление теплее и ..... ураааа опять дует ГОРЯЧИМ ! мать мая, а тёплым эта сволочь вообще умеет дуть ? ответ : НЕТ ! крайнее холодное положэение это холодный везде, на градус теплее горячий в ноги и холодный в остальных, положение тёплым из всех достигалось примерно на 26-27 градусах, правда в ноги к этому моменту фигачило как из мартеновской печи. Песец – животное меховое (с). Вы каданть ездили в газели ? Рекомендую, на ГАЗе продвинулись куда дальше чем на сцубару этого века за 47,000 новая в салоне ! Там смогли на средние дефлекторы поставить заслонки и их О ЧУДО можно закрыть ! как грица акуеть, дайте две ! (с). В сцубару этого сделать нельзя, и тот самый холодный воздух о котором я только что вещал дует вам прямо в МОРДУ ! Нет вру не прямо, их можно немсного сдвинуть и дуть будет в морду пасажиру, а водителя немного обдувать потоками холодного воздуха. Задачка немного решается путем установки дуть на стекло и в ноги, НО тогда боковые стекла крайне долго отмерзают и салон прогревается дольше, особенно у задних пасажиров. Да и ваще ниясно почему нельзя было поставить самый удобный лично для меня режим дуть в ноги и по бокам без угрозы заиндевения рук и головы мне неясно, видимо пласмасски кусок стоит столь дорого что ипонцы на это не решились. НО я крайне смекливый парень и скотч решает эту проблему, просто заклейте их скотчем, как часто делают теже водители газелей, которые кстати наверняка тоже шпринцуют подвеску как и владельцы сти. Однако это решение конечно полное гавно в сравнении с тем что придумал пройдоха американец владелец аналогичного сарая ! Он вытащил из ноутбука маленький вентилятор и вставил его перед датчиком температуры который находится прмяо около управления климатом. И агрегат стал вести себя сильно лучше, фоты и полное описание данного действа несложно найти в инете. И это как я вам напомню мои самоделкины в автомобиле за 47,000 неруских долларов ! Ну и еще маленький нюанс это конечно то, что климат живет своей отличной от вас жизнью. Да да, вы выставляете температуру например 23 градуса и в ноги вам фигачит горячий воздух, в морду холодный, НО по прошествии примерно 20-30 минут езды, до климата доходит, что чтото горячо и надо бы сбавить температуру градусов до 20 ! вы радостно устанавливаете 25 и он начинает дуть приемлемым теплым воздухом и тут случилось страшное, вы встали в пробке и оттуда попер горячий, крутим ручку взад, становится холоднее и вполне приемлемо, ураааааа ! Ан нет, вы опять поехали, воздух опять полес холодный. Вот так вот весело и с прибаутками в зависимости от скорости движение сиречь от обдува вы с огромным удовольствием крутиет ручку управления «АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ».

А вы в курсе что автоматического дотягивания стекол там нет ? Теперь в курсе, так вот его там НЕТ, да-да, того самого доводчика по 12 долларов в розницу на каждую дверь там НЕТ, ставится самостоятельно ну в смысле в сервизе, за пару часов.

Зима, полный привод, ты король дорог ! Какой же вонючий этот король думали многие у магазинов от которых мне приходилось отпарковываться из сугробов. А если вы ездите с ребенком то с заднего дивана часто слышыте «Папа, фууу как противно воянет, что это ?» Вот такая вот селява, чтобы заехать в сугроб или вылезти из него, приходится таки нгемного пробуксовывать, а когда вы пробуксовываете на месте, то то ли сцепление, то ли раздатки откровенно и сильно воняют ! Опять же опрос общественного мнения владельцев дал следующий результат «Особенность такая у сцубар имеется, все они пованивают, не обращай внимания, это нормально для автомобиля за 47,000 долларов нового в салоне» Увы моя дочь сей аргумент не восприняла.

Пробейте колесо и вы познаете все прелести этой жизни. Оказывается на полноприводные авто от сцубару кладут докатку, ну оно и понятно, ведь золотистый литой диск на 17» и резина 225/45-17 столь дороги, что в автомобиль за те самые 47,000 американских рублей положить будет накладно. Но это еще не все, если вы пробили колесо в темноте, то вас ждет радостная ювелирная работа по извлечению домкрата который лежит в арке левого заднего колеса. Место организовано столь эргономично, что стоя у заднего чистейшего бампера в слякоть вы легко его оттуда достанете. Он находится в полителеновом мешочке вместе с отвертками и прочей требухой. Вы когда нибудь пробовали надутый воздушный шар протащить через кольцо ? попробуйте, занимательно. Так вот полителеновый мешок в который уложен домкрат и всякая дребедень которая от тряски вся свалилась вниз представляет из себя именно тот самый надутый шарик и тащите вы его через кольцо, а для большей лучшести там еще всё в заводской приятной смащзке которая смазывает вам руки. Прелестный траходром, но у меня был фонарик и я смог таки посветить, открыть ентот мешочек, и тонкими пальчиками подоставать оттуда отдельно всю требуху, чтобы остался только домкрат в мешке и вытащить собсно только домкрат уже. Мелочь ? Согласен полнейшая мелочь, но в 0 градусов на засраной улице, в ночи, у грязнющего авто, с женой и ребенком в салоне которые хотят спать и есть уже для меня лично это показалось уже НЕ МЕЛОЧЬЮ ! Был просто взбешен.

Да здарвствует омывайка-незамерзайка ! Встаю утром, выходной, выхоржу, светло и солнечно, открываю капот, надлливаю незамерзайку, хлопаю капотом, с первого раза не закрылся, хлопаю второй, все ок. Сажусь и еду. Прыскаю на стекло, пись-пись младенца, хммм, наверное подмерзло ща отогреется, пись-пись, опять детская струя, от те здрасте, наверное сдох компрессор, вот засада и попадос. Ну ладно коекак доезжаю куда надо, открываю капот посмотреть что там, испытываю, все в норме. Чо за хрень ? Закрываю капот таже ерунда, открываю, смотрю: Чудо инженерной мысли, вы видели первые жигули ? они родные, лежит резиновый мягкий шланг, не имеющий совершенно никаких направляющих, как упал так и ладно, хлопнул и шланг попатл между щитком мотоорного отсека и писать у вас уже ничо ни будет. И вы радостный как лось весной, в костюме и при галстуке, открывате своими грязными руками чистейший капот, поправляете шалнг и быстро, главное сделать это очень быстро, хлопаете им, иначе процедуру возможно придется повторить. Ну это ведь не главное в автомобиле за 47,000 зеленых бумажек.
Вы курите ? Настоятельно рекомендую бросить, во всяком случае в дождь в автамаюиле сцубару врх сти, ведь люка нет, посему приоткрывется окно, аэродинамика автомобиля продумана столь виртуозно, что вся вонючая и грязная вода собирается и даже в маленькую приоткрытую щелочку льется прямохонько в салон и вам на плечо и на рукав.

Вы экономны ? тогда сти точно не для вас ! Расход на трассе спб –мск –спб был 17.8 литра на 100 км, это при абсолютно исправном двигателе, 2.0 и 265 кобыл. Аналогичный пробег на ауди при 2.7 литрах и 382 кобылах был меньше 14. Расход в городе на сти-ке просто впечатляет 22-23 литра, стиль езды на него почти не влияет, ну кроме конечно педаль впол и педаль тормоза отрезать, тогда да, больше 30 хавает.

Масло ? Ну машин нежрущих масло в природе не встречал еще, но жрут они его по разному. Масло сти-ка любит, причем афигительно пафосного мотюля 300В она хавает литр на 2,000 км влехкую, поменял на аджып стало хавать меньше и существенно, за 4000 скушала 750 грам примерно.

С потеплением выявилась еще одна неприятность, когда включается вентилятор обдува в пробках, то складывается полное впечатление что движок неожиданно стал дизельным, столь громко тарахтит. Созвонился с владельцами имепрз, все подтвердили что енто не у меня ролики или ремень требуют замены, стандартная очередная «особенность».

Продавал я её долго, 4 месяца, не очень активно правда, может быть если бы колбасил каждую неделю в «изруквноги» продал бы быстрее, а так в инет обьявы только давал, за 4 месяца позвонили всего 2 человека, второй её и купил. Загнал на сервис, вибростенды, мотор, подвеска, и прочюю всю херню проверил, все в идеале. Это единственный автомобиль который был мною продан без всякого сожаления и даже более того с ОГРОМНОЙ радостью. Пробег на момент продажи был 36,500 км. Заменены были безусловно масло и фильтр, сцепление, передние тормозные колодки 3-ий комплект стоял.

Надысь прокатившись по салонам в поисках новой машины, для прикола зашел в салон сцубару, сел в новую импрезу врх и ... захотелось блевать, в авте все ровно также как и в моей, ничего не изменилось в авте НОВОГО поколения, кошмар, а денег уже хотят больше чем за предыдущюю. Интересно долго ли еще будет удаваться сцубару разводить лахов впаривая им авто прошлого века по ценам как за современный авто ?

Никаких фанских чуйств ни к одной марке не питаю ваааще, ездил много на чем за 15 лет, что-то нравилось чтото нет, НО есть марки которые откровенно не понравились, на данный момент таковых две и сцубару занимает ПЕРВОЕ место с большим отрывом !!! Особенно прикололи фаны сцубар, когда задаешь какойто вопрос на форуме по вышеописаным проблемам из сотни ответов всего пара нормальных от реальных владельцев с подтверждением таковых фактов или рекомендациями, все остальные дружно орут «сам дурак, машина у тебя гавно, убитая, глп из литвы, ездить ты не умеешь, сцубару наш идол, идеальная тачила» и прочюю ахинею, смешно читать. Очь прикольно.


-------------------------
фсе дибилы, а я дыртаниан
0
if
От пользователя млечник
продажи Лансера и Митсубиси в челом по России не только не упали, а и постоянно растут

вообще-то по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - меньше продано. что закономерно - не может одна модель в течение нескольких лет являться самой продаваемой (тазы не в счет).
0
Ю .
слушайте
ну мазда это ведь форд?
а форд это ацтой.
владельцы фордов почти все плюются так что опелеводам не снилось.
Так поулчается мазда то = сакс...?

думал я взять праворульную 6рку .. да передумал

кроме тайот и хонд нет нормальных машин палучаецца
0
evs-74
От пользователя Кудряшка Сью**
А потому что сидят тут меряются


Да ты просто не так давно в форуме и потому не в курсе, что Пользовательский Урал - самый рьяный и упертый ненавистник ММС! Сам же он ездит на Опеле Астра. Раз в месяц примерно у него такое развлечение, что он вытаскивает какие-то непонятные экономические данные, и на основании их начинает рассуждать о качестве реальной машины - попросту хаять ММС! Мне он, чесно говоря, надоел своей упертостью! Разговаривать с ним бесполезно - ты ему про Фому, а он тебе про Ерему! Очень любит приводить голословные высказывания типа: да тут куча народа в форуме говорит о недостатках Лансеров! Когда же просишь его привести ссылки, он начинает давать экономические отчеты штаб квартиры и еще что-нибудь в таком же духе. Очень любит передергивать факты и трактовать их в какую угодно сторону, как ему выгоднее.
Так что не трать на него время! if в курсе дела, потому сразу переходит на стиль общения User Ural - начинает поливать Опели, т.к. по-нормальному с тем невозможно общаться.
Пусть себе и маздаводы покричат... if правильно ответил:

"Цитата:
От пользователя: User Ural

Но купить Митсу, и выставлять её как вершину и высшее достижение японского автостроения при том, что весь мир относится к ним, мягко говоря, с прохладцей...
--------------------------------------------------------------------------------


ну так где живой пример подобного фаната? как мне казалось, как раз самые спокойные у мицу приверженцы, без того фанатизма, которым большинство прочих отличаются. достаточно почитать форумы владельцев и проникнуться общим настроем каждого из них. к примеру, больше всего клубами в москве как раз с лансерклубом дружат, регулярно встречи, то футбол,то пейнтбол, то покатушки, все дружелюбно."

PS Моей подруге сейчас подбираем автомобильчик. Главные требование - маленький расход, коробка-автомат и безопасность (ну и надежность конечно!). Очень сильно склоняемся к Мицубиши Кольту. Так вот! :-)

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2006 21:50]

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2006 21:52]
0
User Ural
Да, evs-74 , с памятью у Вас лучше не стало...
Почитайте свои истеричные реплики в прошлых темах о Лансере и ММС. Других примеров и не надо...
Кто давно следит за темой улыбнутся, посмеются и подтвердят мои слова.
0
evs-74
От пользователя User Ural

:-d
Ну так приведите ссылки! Пусть и те, кто не в курсе улыбнутся!

Интересно, может действительно кто подтвердит Ваши слова?!

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2006 22:04]
0
User Ural
От пользователя evs-74
evs-74

Это, действительно, забавно. Но тема не об этом.
Я привёл очередные цифры с официального сайта ММС.
Меня больше интересует развитие ситуации с компанией ММС, а не качество отдельных её образцов.
Сейчас я задаю себе вопрос: будет банкротство или нет? Если будет, то когда. С появлением новых данных отчётности чаша весов склоняется то в одну, то в другую сторону. Думаю, что есть люди кому это тоже интересно.
Сегодня, весы медленно наклоняются в сторону банкротства.
А качество... если Вас удовлетворяет, да ради Бога, ездите в своё удовольствие. Только компании с конкурентоспособной продукцией не балансируют на грани банкротства...
0
evs-74
От пользователя User Ural

М-да... Я, как и if, конкретных фактов и ссылок не дождался... А Вы с таким пафосом говорили о истеричных ММС-водах..

Как я уже Вам и писал, очень даже может и нормальная компания обанкротиться! Дэо - яркий пример. Обанкротилась. Её перекупили. Машины те же самые и там же производятся, только под маркой Шевроле. Вы хотите сказать, что как только шильдик Дэо сменился на крест Шевроле, то качество тут же поменялось в положительную сторону? Машины Дэо как ездили по нашим дорогам, так и ездят - не развалились тут же вместе с крахом компании!

Хотите рыться в финансовых отчетах - ройтесь на здоровье! Только не пудрите мозги тем, кто с Вами еще незнаком - нечего переносить качество акций компании на качество автомобилей!!!
0
User Ural
Нормальные - банкротами не становятся.
Дэу, в своё время набрала столько кредитов, а деньги под развивающуюся корейскую экономику давали так легко... Пришли кредиторы и разодрали всё по частям. Это не то, что Вы называете "перекупили". Слияние, поглощение и банкротство вещи совершенно разные.
Вам ещё многому надо учиться, чтобы не валить всё до кучи, не считать "качество" акций.
Кстати, ситуация совершенно аналогичная сегодня с Митсу. Только, кредиторы у Дэу были внешние, а у ММС свои офиллированные структуры. Только Дэу развалилась, в первую очередь, из-за финансовых проблем, а ММС топчется там же из-за потери доверия покупателя к качеству продукции и, как следствие, падению спроса на продукцию компании.
От пользователя evs-74
конкретных фактов и ссылок не дождался...

Освежать Вашу память больше не хочу, уже делал. Занятие пустое.
Во всех моих выдержках есть ссылки на первоисточники в Интернете, с давних пор. Поэтому такие цифры домыслами называть не стоит. Можете в них сомневаться, не верить, проверять, но сути дела это не изменяет.



[Сообщение изменено пользователем 31.05.2006 23:10]
0
evs-74
От пользователя User Ural


Да, у меня не экономическое, а техническое образование! Да мне и не важно, как это процесс называется! Пусть это будет банкротство. И что? Вы можете сказать, что с банкротством предприятия Дэо машины этого концерна перестали ездить?! А качество тех же машин, но уже под маркой Шевроле изменилось в какую-то сторону?! Вы как обычно уходите от прямого ответа - я Вам про качество машины, а Вы не можете привести никаких конкретных примеров качества худшего, чем остальных иномарок, и приводите утверждение, что экономическая проблема (проблема менеджмента) однозначно говорит о плохом качестве машины. Примеров же этого плохого качества Вы до сих пор не привели.
Кстати, я не разу не утверждал, что Ваши ссылки и цитаты по экономическому состоянию какого-либо концерна являются домыслами. А вот какие выводы Вы из этого делаете...

Насчет памяти... Моей и Вашей... Может хоть if освежите память?!

От пользователя User Ural
Но купить Митсу, и выставлять её как вершину и высшее достижение японского автостроения при том, что весь мир относится к ним, мягко говоря, с прохладцей...
Этого я понять не могу.
Последнее рассуждение не относится к Вам лично, а ко всем остальным владельцам ММС у которых чувства переполняют...и сердце рвётся из груди...


От пользователя if
можно пример такого? вроде не встречал настолько неадекватных здесь, на лансерклубе - пробегали несколько, как правило не задерживаясь.


От пользователя if
ну так где живой пример подобного фаната? как мне казалось, как раз самые спокойные у мицу приверженцы, без того фанатизма, которым большинство прочих отличаются. достаточно почитать форумы владельцев и проникнуться общим настроем каждого из них. к примеру, больше всего клубами в москве как раз с лансерклубом дружат, регулярно встречи, то футбол,то пейнтбол, то покатушки, все дружелюбно.


Дважды он у Вас спрашивал, а Вы так и не удостоили его Вашего высочайшего внимания! Вы говорили про "всех остальных владельцев ММС", которых здесь не мало! Может научитесь уже отвечать за своё словоблудие, а не прятаться за экономические выкладки, которые в данном случае абсолютно не при чем?!!!
0
От пользователя млечник

Это 5:-)
0
Фанаты :cool:
Хлебом не корми-дай поспорить :cool:
0
Считаю тредстартера засланным казачком MMC :-)
PR в чистом виде и все ведутся, особенно mmc-воды :-)
0
Barracuda™
А чё это вы тут делаете, а? Кино-то уже кончилось. (с) старый фильм какой-то с Евстегнеевым.
И при чем тут Мазды?
0
просто User Ural пытается сас себя успокоить в том, что сделал выбор в пользу опеля, вот и ищет различные ссылки именно только про ММС, при этом забывая, что тот же опель давно не принадлежит себе и держится на плаву только за счет астры в основном
0
(Молчал-молчал, но не вытерпел) :-)
Не являюсь приверженцем ни Опеля, ни ММС(посмотрите аватар ;-) ), но!!!

Что там говорят про ВАЗ ? Увеличение продаж, ежегодный рост прибыли... и т.п. (РБК)

Какое качество машин? :-)
Пользователь урала - вы не правы.
0
От пользователя evs-74
evs-74

Любая машинка будет ездить так, как к ней относится хозяин, даже танки надо обслуживать...у каждой марки машины есть свои плюсы и минусы, не скрою восстанавливать запущенную машинку свою..устала, но это проблем ани в машине, а в хозяевах. Но так или иначе это МОЯ машинка, и я нисмотря ни на, что буду считать ее самой лучшей...хоть и прибалевшей немного, но это все решаемо...Так, что граждане автомобилисты...будте лояльнее:-)
0
От пользователя Кудряшка Сью**

+100000
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.