Боец
22:46, 18.05.2006
Смотрю тут уже целая тусовка опелеводов, поэтому надеюсь получить профессиональную консультацию :-)

Сьездил в Глазурит- там мне что-то промычали про комплектации типа- хз какиую выберете- стока и будет стоить...

Вопросы следующие: 1)как ваще машина? мне оч.нравится внешне, но технических повадок я еще не знаю...
2) есть примерно 20к $ реально купить примерно 1,8 или я живу в мечтах?

Всем Заранее спасибо!
0
fly-der ®
23:02, 18.05.2006
Машина как конструктор, все почти европейки такие-берешь "голую", ну или некую базу и начал под себя фаршировать...
Т.ч. тебе ответили правильно. А сообентироваться можно по машинам в наличии. В глазике более навороченные стоят, чем в автобане.
0
Боец
00:38, 19.05.2006
ну а про саму машину? что скажете?
0
User Ural
09:03, 19.05.2006
В Германии в феврале - на втором месте по продажам; в марте - на третьем, после VW и BMW 3. Это Опель Астра.
0
09:16, 19.05.2006
От пользователя Боец
ну а про саму машину? что скажете?


http://www.astraclub.ru/ - форум по теме

От пользователя Боец
есть примерно 20к $ реально купить примерно 1,8 или я живу в мечтах?


http://opel.avto-city.ru/catalog.php?id=12 - цены на астру и допы

Выбираешь одну из трех комплектаций Essentia, Enjoy, Cosmo (у 3-х дверного хэтча есть еще вариант Sport) и плюсуешь доп.оборудование

Забираю на днях (ждал 3 месяца):
Opel Astra 5-ти дв. хечбек, комплектация Cosmo, двигатель V 1,8 - 140л.с.

в базе:
- климат-контроль
- салон: кожа + ткань
- 4 подушки
- дисплей бортовой информационный
- звуковой сигнал двухтоновый
- зеркала наружные с электроприводом и обогревом
- колесо запасное полноразмерное
- сиденье водителя регулируемое по высоте
- центральный замок с ДУ
- эл. стеклоподъёмники передних дверей
- электро-гидроусилитель руля

+ дополнительные опции:
- окраска металлик
- аудиосистема CD30 MP3
- борт.компьютер
- дополнительный БК
- пакет опций "Спортивное шасси" (спорт аммортизаторы, спорт пружины, уменьшенный дорожный просвет, укороченный ход рулевой рейки, ESP)
- рулевое колесо "OPC Line"
- сигнализация
- управление радио на руле
- фары биксенон (+противотуманки, +омыватель фар)
- сиденья водителя и пассажира с подогревом
- диски колесные легкосплавные R-17 Sport 2
- спойлер взадней части крыши

[Сообщение изменено пользователем 19.05.2006 09:36]
0
BUKA
09:37, 19.05.2006
Кстати, двигателей 1,8 у Опеля два.
Один 125 л.с. другой новый 140 л.с.
0
10:16, 19.05.2006
От пользователя e V g

Хорошая комплектация :-)
0
von Fran-цек
10:25, 19.05.2006
От пользователя e V g

и сто пудов хорошая цена, озвучьте, герр! :vote:
0
von Fran-цек
10:30, 19.05.2006
поправка к комплектациям, их 5: Essentia, Enjoy, Ellegance, Sport и Cosmo. Кстати, парадокс, но в Европе самая дорогая комплектуха - это Cosmo, а в России Ellegance. :-d (как говорится "умом Россию не понять")
Опять же Essentia в принципе в Россию не поставляется, а большинство народу покупает Enjoy....
0
von Fran-цек
10:32, 19.05.2006
От пользователя BUKA
Кстати, двигателей 1,8 у Опеля два.
Один 125 л.с. другой новый 140 л.с.

а еще есть 1,4л, 1,6л, 2,0л и 2,0 турбо
0
von Fran-цек
10:45, 19.05.2006
От пользователя Боец
есть примерно 20к $ реально купить примерно 1,8 или я живу в мечтах?

реально за эти деньги взять Enjoy1,8, но без допов.
в базе: кондей, штамповки диски, сигналка, музыка МР3, передние эл.стеклоподъемы, цвет металлик, заднее сиденье60/40, регулир руль колонка по высоте и вылету, микролифт водит.седенья, полноразмерная запаска, кажись всё.....уф
0
sgag
13:59, 19.05.2006
Не брать! Ни в коем! За два года (гарантийных, кстати):
0
14:02, 19.05.2006
кстати чем база дороже тем туда уже включенные опции дешевле) по сравнению если брать самую дешевую базу и ставить их допами
0
von Fran-цек
14:08, 19.05.2006
От пользователя sgag
Не брать! Ни в коем!
чего небрать то?
0
sgag
14:12, 19.05.2006
1) через полгода - отказ АБС, причина - на сборке недозастегнули разъем на переднем левом датчике;
2) чере год - сгорели обе лампы подсветки инфордисплея, Глазурит пытался впендюрить за бабки, кое-как доказал, что это гарантийный случай, ведь для замены нужно пол-торпеды разобрать (полтора нормо-часа по 780 р.)
3) через 14 месяцев - в 40 верстах от города отказ клапана EGR, домой на веревке, глазуриты заменили по гарантии
4) через 16 месяцев - на мойке открылась пепельница в центр. консоли и уже не закрывалась до визита в Глазурит
5) за месяц до окончания гарантии (23 месяца) - отказ клапана EGR (правда, уже в городе), замена по гарантии, в Глазурите причины не сказали, посоветовали раз в неделю выезжать на трассу и давать машине "проср...ся". Уже потом выяснилось (нечаянно глазуритский технарь проговорился), что клапан EGR - слабое место и ходит около 20 тыс. Расходный, ты-сазать, матерьяльчик за 4 тыс. руб!!!!
И это лайба, собранная на главном конвейере в Руссельсхайме!!!
НЕ БРАТЬ!!

И еще... Приятель в декабре взял Астру. За это время два отказа коробки. Вдруг ни с того, ни с сего выдает FAULT вместо переключения передачи. Глазуриты проблему "решают" просто - перепрошивка бортового компьютера.
Тоже, между почим, тенденция. :-)
НЕ БРАТЬ!
0
von Fran-цек
15:01, 19.05.2006
От пользователя sgag

короче за 2 года отказал 1 датчик два раза, сгорели 2 лампочки, и недостегнутый разъем? круто! а, кстати, еще ж "пепельница" крякнула!!! самая главная деталь в авто!!!!!!!!!!!!!! :-d :lol: Да! критическая ситуация, так сказать просто таки "революционная"...
а приятель, вроде как на "изитронике" гоняет? не фиг было выпендриваться, взял бы механику не было бы проблем
0
15:05, 19.05.2006
От пользователя Вацек
не фиг было выпендриваться

передергиваешь) глюки дорогово узла на новом авто не есть гуд
0
sgag
15:23, 19.05.2006
"Взял бы механику"....
Приходишь в салон и берешь, что там есть!! Я ни одного не знаю, кто бы полгода ждал. Это РАЗ!

И какой разговор за революцию?
До этой Астры были у меня одна за другой две перегонных подержанных Вектры 97 и 98 годов. С поганками. Так там все понятно. Берешь юзатую лайбу совместно с ее болячками. И устраняешь.

А тут-то? Берешь машину за полный бабл, НУЛЕВУЮ!!!!
Она ДОЛЖНА отработать ну хуч бы гарантийный срок.
И через полгода наступает п..ц!

Еще раз.... НЕ БРАТЬ!!!!! НИ ЗА ЧТО!!!

Кстати, рассказать, чем закончиалсь история с этой злополучной Астрой? :-)
0
User Ural
15:25, 19.05.2006
От пользователя sgag
отказ клапана EGR, домой на веревке
Интересная информация. А что за клапан, где он стоит?

От пользователя sgag
клапан EGR - слабое место и ходит около 20 тыс

Пока не 20 тыс , надо подготовиться...
0
von Fran-цек
15:28, 19.05.2006
От пользователя sgag
Кстати, рассказать, чем закончиалсь история с этой злополучной Астрой?

шлюхаем внематочно :popcorn:
0
sgag
15:53, 19.05.2006
Где стоит?
Для того, чтобы обеспечить Евро-4, этот движок обвешан разными хохоряшками, как барбоска... :-)
Часть выхлопа,если компьютер решит, что это надо через клапан EGR подается заново в рабочую смесь. Типа дожигание...
Вот эта-то штучка и застревает в открытом состоянии и движок просто захлебывается.
Что плохо-то? То, что едешь и ЖДЕШЬ, когда откажет.
0
sgag
15:59, 19.05.2006
Кстати, подобная штучка у меня была и на Вектре. Там регулятор холостого хода - такой же плунжер с шаговым движком. Тоже считается расходным материалом. Правда, фирма Опель об этом открыто заявляла и гарантировала работу до 70 тыс. А тут-то всего 20!
Короче, раз в год.. В Глазурит, пожалуйста... При себе иметь 4000 целковых на клапан и 700 на оплату услуг. Кому это надо, ребята?
0
ApXuTeKToP
16:12, 19.05.2006
28 июля этого года машине будет ровно год - за это время ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ. Единственный минус - это отпала взади буква Т (от слова твинпорт). А больше проблем не возникало!
ЗЫ. Комплектация Элеганс :-)

[Сообщение изменено пользователем 19.05.2006 16:13]
0
von Fran-цек
16:31, 19.05.2006
От пользователя yko/I
28 июля этого года машине будет ровно год

тогда уж и пробег озвучь
:cool:
0
sgag
16:35, 19.05.2006
Пробег? А смеяться не будем?
16 тыс. верст.
На десятом небе был, когда продал. Честно покупателю изложил проблемы. Он честно отсчитал бабло.

А щас вообще на четырнадцатом. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.