Фольксаводам!!!! VolksТУСА!
11:45, 11.07.2006
Привет всем!
Сегодня ночью первый раз проехался с новым светом: вывод:
1. даже новые фары с галогеновыми лампами так светить не могут.
2. Изношенную фару мой не мой, полируй не полируй - если хочешь идеального света меняй на новую.
3. При установке ксенона, снятии для промывки фары - сбиваются настройки (две недели назад перед техосмотром настраивал) - снова регулировать.
Александр
Сегодня ночью первый раз проехался с новым светом: вывод:
1. даже новые фары с галогеновыми лампами так светить не могут.
2. Изношенную фару мой не мой, полируй не полируй - если хочешь идеального света меняй на новую.
3. При установке ксенона, снятии для промывки фары - сбиваются настройки (две недели назад перед техосмотром настраивал) - снова регулировать.
Александр
D
Dutch04
12:40, 11.07.2006
Отпишусь и я по поводу опыта общения с сервисами.
Используемые мной автосервисы большим разнообразием не отличаются. Бываю только в Вольфе и Автоинтере.Ценовая политика конечно не сравнима, но я не хочу сейчас сравнивать цены. Хочу рассказать об отношении к клиентам уровне сервиса.
Вольф-крайне негативное впечатление, пытаются развести на дорогущий ремонт без всякой нужды..Обращаюсь только в случае крайней необходимости.
Все это я испытал сам на себе. Как то по зиме в этом этом году( как раз когда за минус 30 было) обратил я внимание на то что на корпусе ГУРа проступила непонятная жидкость.Приехал в Вольф, сапросил, говорят надо загонять для диагностики во внутрь и стоит диагностика примерно 800 руб. Ок, говорю загоняйте.Через час выходит мастер и начинает мне рассказывать, что с машиной совсем плохо, а именно накрылись сальники рулевой рейки, и ездить нельзя а надо заказать у них рейку и поставить новую, все это стоит примерно 60 штук рублями.Я перед приездом к ним есстественно проверил уровень жидкости для ГУРа и все было ок.В Вольфе механик начинает мне рассказывать что сальники бегут ручьем, жидкость вся вытекла.Я говорю, что хочу глянуть сам в чем проблема, мне говорят что в ремонтную зону пройти нельзя, типа поверь нам на слово, я настаиваю, менеджер звонит вниз в ремонтку и через 20 минут меня тудя приглашают. Там какой то пацан начинает меня лечить, что он отогнул пыльник на рейке, и оттуда выбежала ручьем жидкость.И на самом деле под машиной лужа жидкости а в бачке пусто.Хотя я проехал пару километров от стоянки до сервиса и на стоянке уровень жидкости в бачке был ок.
После этого я начинаю там скандалить и требую менеджера и старшего механика, которым я предлагаю объяснить как ПЫЛЬНИК на рулевой рейки может удерживать жидкость, в то время когда сальник эту самую жидкость не держит и за два километра выдавил всю из бачка. В ответ невнятное мычание, короче обычная разводка на лоха. Я докупил жидкости, долил ее в бачок и вот уже полгода езжу не доливая, причем после этого ездил еще неделю в морозы.Рейка сухая зимой и летом. Вот такой вот уровень сервиса в Вольфе.Причем это явно не самодеятельность слесарей, а политика фирмы. Надеюсь кто-нибудь из Вольфа иногда эту ветку просматривает и сделает соответствующие выводы.
В Автоинтере обслуживаюсь уже год, не все там гладко но после Вольфа вполне нормально.Там отличный диагност и еще парень по имени Роман.Он специализируется на все возможных нестандартных проблемах.
В заключении хочу всем посоветовать, после рекомендаций Вольфа заехать еще в пару сервисов и проверить необходимость замены тех или иных узлов и деталй вашей машины.
Используемые мной автосервисы большим разнообразием не отличаются. Бываю только в Вольфе и Автоинтере.Ценовая политика конечно не сравнима, но я не хочу сейчас сравнивать цены. Хочу рассказать об отношении к клиентам уровне сервиса.
Вольф-крайне негативное впечатление, пытаются развести на дорогущий ремонт без всякой нужды..Обращаюсь только в случае крайней необходимости.
Все это я испытал сам на себе. Как то по зиме в этом этом году( как раз когда за минус 30 было) обратил я внимание на то что на корпусе ГУРа проступила непонятная жидкость.Приехал в Вольф, сапросил, говорят надо загонять для диагностики во внутрь и стоит диагностика примерно 800 руб. Ок, говорю загоняйте.Через час выходит мастер и начинает мне рассказывать, что с машиной совсем плохо, а именно накрылись сальники рулевой рейки, и ездить нельзя а надо заказать у них рейку и поставить новую, все это стоит примерно 60 штук рублями.Я перед приездом к ним есстественно проверил уровень жидкости для ГУРа и все было ок.В Вольфе механик начинает мне рассказывать что сальники бегут ручьем, жидкость вся вытекла.Я говорю, что хочу глянуть сам в чем проблема, мне говорят что в ремонтную зону пройти нельзя, типа поверь нам на слово, я настаиваю, менеджер звонит вниз в ремонтку и через 20 минут меня тудя приглашают. Там какой то пацан начинает меня лечить, что он отогнул пыльник на рейке, и оттуда выбежала ручьем жидкость.И на самом деле под машиной лужа жидкости а в бачке пусто.Хотя я проехал пару километров от стоянки до сервиса и на стоянке уровень жидкости в бачке был ок.
После этого я начинаю там скандалить и требую менеджера и старшего механика, которым я предлагаю объяснить как ПЫЛЬНИК на рулевой рейки может удерживать жидкость, в то время когда сальник эту самую жидкость не держит и за два километра выдавил всю из бачка. В ответ невнятное мычание, короче обычная разводка на лоха. Я докупил жидкости, долил ее в бачок и вот уже полгода езжу не доливая, причем после этого ездил еще неделю в морозы.Рейка сухая зимой и летом. Вот такой вот уровень сервиса в Вольфе.Причем это явно не самодеятельность слесарей, а политика фирмы. Надеюсь кто-нибудь из Вольфа иногда эту ветку просматривает и сделает соответствующие выводы.
В Автоинтере обслуживаюсь уже год, не все там гладко но после Вольфа вполне нормально.Там отличный диагност и еще парень по имени Роман.Он специализируется на все возможных нестандартных проблемах.
В заключении хочу всем посоветовать, после рекомендаций Вольфа заехать еще в пару сервисов и проверить необходимость замены тех или иных узлов и деталй вашей машины.
C
CHEh`OF
12:44, 11.07.2006
. Изношенную фару мой не мой, полируй не полируй - если хочешь идеального света меняй на новую.
сие есть правда, но так хочется верить , что проедлал это всё не зря. :-)
Sergio10
радуюсь за тебя.
со стартером такая же трабла имеется.
а вот про болт коллектора можно поподробнее ? а то у меня завёлся какой то скрипун-пискун найти немогу уже третью неделю. в дождь молчит. уже пол подвески поменял-непомогает.
Э
Эрини
13:09, 11.07.2006
Автор: AugusT (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 11 Июля 2006 10:07
негатив: Автоинтер
позитив (имхо): Автогранд+
Дата: 11 Июля 2006 10:07
негатив: Автоинтер
позитив (имхо): Автогранд+
а что не понравилось в Автоинтере и почему сейчас на ремонт всё-таки в Вольф решили ехать?
В автоинтере многое делают криво и цены довольно высокие. Неплохо делают диагностику в ВОСТОКе на Шефской.
C
CHEh`OF
13:42, 11.07.2006
ладно. поехал я в гараж искать этого шпиёна проклятого. достал сабака.как на страром корыте езжу.стыдно аж жуть.
может и болт этот найду.
приеду отпишусь чокаво.
может и болт этот найду.
приеду отпишусь чокаво.
а что не понравилось в Автоинтере и почему сейчас на ремонт всё-таки в Вольф решили ехать?
в Автоинтере меня диагност сопливый высадил! че то надиагностировал так, что своим ходом еле доехал до Автогранда!
в Вольф - потому что официал и гарантия 2 года на подвеску дают, а это оч. важно, потому как подвеска долго не живет!
S
Sergio10
16:01, 11.07.2006
Продолжение!
Тока что был в ЮМА-Авто. Почистил форсунки - всё ОК! Проблема была в том, что одна из форсунок работала с эффективностью на 30% меньше остальных - отсюда все беды. Еще есть небольшой подсос ч/з коллектор - но это надо искать. Вообщем чистка форсунок с заменой шланга клапана регулятора - 1920руб. - Зато блин как человек!!!!!!!!! УРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААА... не троит больше!!!!!!
Вообщем Серёга, слушай сюда - сверху эту фигу (швеллерок поддерживающий коллектор впускной) невозможно. Зато можно нащупать рукой и пошевелить. Если что то есть звуковое (звон, бряк, скрип) - оно сразу проявиться. Можно просто захватить руками весь коллектор впускной и пошевелить его вверх-вниз диагностируя звуковые помехи таким же образом.!!!! Удачи!
Тока что был в ЮМА-Авто. Почистил форсунки - всё ОК! Проблема была в том, что одна из форсунок работала с эффективностью на 30% меньше остальных - отсюда все беды. Еще есть небольшой подсос ч/з коллектор - но это надо искать. Вообщем чистка форсунок с заменой шланга клапана регулятора - 1920руб. - Зато блин как человек!!!!!!!!! УРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААА... не троит больше!!!!!!
про болт коллектора можно поподробнее ?
Вообщем Серёга, слушай сюда - сверху эту фигу (швеллерок поддерживающий коллектор впускной) невозможно. Зато можно нащупать рукой и пошевелить. Если что то есть звуковое (звон, бряк, скрип) - оно сразу проявиться. Можно просто захватить руками весь коллектор впускной и пошевелить его вверх-вниз диагностируя звуковые помехи таким же образом.!!!! Удачи!
18:26, 11.07.2006
В Автоинтере обслуживаюсь уже год, не все там гладко но
вполне нормально
а я два года
после рекомендаций
Вольфа заехать еще в пару сервисов и проверить необходимость замены тех или иных узлов и деталй вашей машины.
Не обязательно после Вольфа. Подвеску я диагоностирую обычно три раза: 1раз в Автоленде (Блюхера,50 там и тормоза и стойки и схождение и монтажкой...), 2 раз к старым знакомым, со времён 10-ки (только монтажкой - 50-100р), третий раз уже в Автоинтере (бесплатно 1 раз в год владельцам карточек, и при замене деталей подвески, тоже монтажкой) Ну если три в одно.... Запчасти в Интере есть в наличие: и оригинал, и приличный дубликат (Lukas, TRW ...)
Sergio10
Сережа!
С победой! Мои Поздравления. Я понял, что какой не был бы автосервис, причину неисправности надо понять самому - а там уже выбирать где и за сколько.
Еще есть небольшой подсос ч/з коллектор - но это надо искать
Я как то уже писал: попробуй подр....ть регулятор потока воздуха впускного коллектора - он на виду: стоит на самом ближнем канале к радиатору (и к ремонтирующему) , управляет всеми четырьмя заслонками в ентом коллекторе.
Александр.
18:40, 11.07.2006
Моя головная боль(замки +покраска):
Был сейчас в страховой "Экспесс Гарант". Насчитали 14 тыс. (Я ожидал 27-30) Меня прорвало на буйные эмоции (карманные оценщики и т. д......) Положили два заключения из Вольфа 42 т.р. и ихнее в 14 т.р. Пошли эмоции с их стороны: Вольф крохоборы, дорогой нормочас бла-бла- . К этому моменту я успокоился и задал решающий вопрос: -"а в каком сервисе я могу выполнить эти работы, чтобы вы их оплатили???(износ авто учитывается только на з/ч)"
- " у на есть МС на Черняховского..."
Господа вопрос: - Кто сталкивался с МС, есть ли у кого знакомые мастера (для гибкого подхода), и может быть и дисконт.
Или лучше мутить по разным сервисам (как я хотел делать, если бы страховая дала живых денег) Малярку в одном, установку замков в другом, программирование в третьем (в Вольфе). Я думал, что так было бы быстрее....
Заранее благодарен,
Александр
Был сейчас в страховой "Экспесс Гарант". Насчитали 14 тыс. (Я ожидал 27-30) Меня прорвало на буйные эмоции (карманные оценщики и т. д......) Положили два заключения из Вольфа 42 т.р. и ихнее в 14 т.р. Пошли эмоции с их стороны: Вольф крохоборы, дорогой нормочас бла-бла- . К этому моменту я успокоился и задал решающий вопрос: -"а в каком сервисе я могу выполнить эти работы, чтобы вы их оплатили???(износ авто учитывается только на з/ч)"
- " у на есть МС на Черняховского..."
Господа вопрос: - Кто сталкивался с МС, есть ли у кого знакомые мастера (для гибкого подхода), и может быть и дисконт.
Или лучше мутить по разным сервисам (как я хотел делать, если бы страховая дала живых денег) Малярку в одном, установку замков в другом, программирование в третьем (в Вольфе). Я думал, что так было бы быстрее....
Заранее благодарен,
Александр
18:45, 11.07.2006
Еще есть небольшой подсос ч/з коллектор - но это надо искать.
А вспомнил ещё, тогда в Интере, после замены свечей, прочистки форсунок, почистили дроссельную заслонку, с заменой хомута - был там тоже подсос воздуха.
Александр
19:31, 11.07.2006
.... Чо то про сборы поотдыхать заглохли.... да и девчонки все поразбежались.....
Будем отдыхать и тусить? а-а?
Александр
Будем отдыхать и тусить? а-а?
Александр
C
CHEh`OF
21:17, 11.07.2006
вот приехал из гаража. БАЛИН САБАКАКА, ЗАДОЛБАЛА ЭТА ШНЯГА СКРИПЕТЬ !!!
вроде легче стало :-)
вобщем нифига не могу найти этого шпиёна.протянул всё что только смог найти. даже сорвал один болт на защите движка :-(
шевелил оба тракта и впускной и выпускной-нифига не нашёл.
у меня ведь движок стоит поперечно- может там что то по-другому ?
вроде легче стало :-)
вобщем нифига не могу найти этого шпиёна.протянул всё что только смог найти. даже сорвал один болт на защите движка :-(
шевелил оба тракта и впускной и выпускной-нифига не нашёл.
у меня ведь движок стоит поперечно- может там что то по-другому ?
C
CHEh`OF
21:38, 11.07.2006
действительно, а где дамы ?
девушки , вы куда попрятались ?
девушки , вы куда попрятались ?
C
CHEh`OF
23:44, 11.07.2006
вот ведь денёк , блин. первый день отпуска- машину не сделал, ещё и лобовое стекло треснуло. видимо когда доставал салонный фильтр, отколол с края стекло и трещина пошла дальше. завтра в еврогласс недежки повезу. :-(
C
CHEh`OF
23:59, 11.07.2006
не только дамы пропали , а походу все вымерли.
АУУУУУУ ! вы куда запропастились ?
время спать пора , а вы молчите. или опять после часа ночи все подтянетесь.?
блин, скучнаааа.
АУУУУУУ ! вы куда запропастились ?
время спать пора , а вы молчите. или опять после часа ночи все подтянетесь.?
блин, скучнаааа.
C
CHEh`OF
00:48, 12.07.2006
как бот ,сам с собой общаюсь.
всем пока
всем пока
S
Sergio10
09:36, 12.07.2006
почистили дроссельную заслонку, с заменой хомута - был там тоже подсос воздуха.
Да... что то на это похоже. Наверное стоит снять самому и посмотреть на герметичность и заменить хомутец. Спасиб Саша за совет. В ближайшее же время воспользуюсь.
Э
Эрини
10:52, 12.07.2006
Автор: CHEh T (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 11 Июля 2006 21:38
действительно, а где дамы ?
девушки , вы куда попрятались ?
Дата: 11 Июля 2006 21:38
действительно, а где дамы ?
девушки , вы куда попрятались ?
пошли оплакивать свой движок:-(
S
Sergio10
10:57, 12.07.2006
пошли оплакивать свой движок
всё так плачевно??
Э
Эрини
11:05, 12.07.2006
всё так плачевно??
ага. движок уже по запчастям видела. вот теперь думаю платить за ремонт или продать. там у них кто-то уже вроде хотел его взять в таком виде.
S
S@SH!
11:40, 12.07.2006
Народ, такая проблема...
Я все со своей джетой... машинка тупит, не едет и почти 20 литров кушает на 1.8т просто ради прикола отключил штекер с датчика расхода воздуха, поездил... ничего не изменилось ... .. да и постоянно горит лампа чек енжайн....
это он или нет ? Кто нить что нить нает ?
Я все со своей джетой... машинка тупит, не едет и почти 20 литров кушает на 1.8т просто ради прикола отключил штекер с датчика расхода воздуха, поездил... ничего не изменилось ... .. да и постоянно горит лампа чек енжайн....
это он или нет ? Кто нить что нить нает ?
S
Sergio10
11:48, 12.07.2006
Кто нить что нить нает ?
Диагностику смотри в ветке - и не поленись съездить. У меня симптомы были такие же - смена свечей, промывка форсунок и устранение негерметичности в выпускном тракте исправили ситуёвину. Расход встал на место, неровностей в работе ДВС не замечаю. Ну а по тебе - сгоняй на диагностику. С разбегу тебе никто не скажет в чем дело. Сам понимаш расходомер менять дело затратное - а диагн - 0,5 килорубля стоит.
S
Sergio10
11:50, 12.07.2006
пжлста, прошу описать проблему в деталях. Кто? кого? и после чего?... я так понял неисправность автомобиля произошла после ремонта в автоуцентре??? Если так то все подробности весьма важны - это может помочь юридически грамотно потребовать от автоцентра произвести ремонт автомобиля за свой счет. Так что не ленитесь - выложите что к чему.
S
S@SH!
12:36, 12.07.2006
Диагностику смотри в ветке - и не поленись съездить. У меня симптомы были такие же - смена свечей, промывка форсунок и устранение негерметичности в выпускном тракте исправили ситуёвину. Расход встал на место, неровностей в работе ДВС не замечаю. Ну а
по тебе - сгоняй на диагностику. С разбегу тебе никто не скажет в чем дело. Сам понимаш расходомер менять дело затратное - а диагн - 0,5 килорубля стоит.
посмотрели, компьютер показал коды ошибок в двигле!
асшифровали коды - оказалось ошибки сгорания в камерах ....
то или нет ? Может правда свечи....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.