Фольксаводам!!!! VolksТУСА!
K
KleFF
09:51, 10.07.2006
офф не офф.
вчера еще раз поковырялся с машинкой, услышал что все таки бензонасос не жжужит. полез туда посмотреть, поднял сиденье, и ниче больше не делал, ключ на старт-зажжужал родимый и завелась, родимая с полтыка. Позаводил ее раз пятьдесят , покатался по двору. все норм.
Мож там какие-то провода передавились от перевозки слонопотама какого-нибудь?
фольксаводы! подскажите сервис по VW нормальный, и желательно ближе к Визу. у меня у сестренки гольф4 не заводится. бензонасос жжужит, бенз есть, стартер крутит бодро. вспышек нет . мне заниматься ее машиной некогда, вот и
спрашиваю про сервис поближе, чтоб не тащить в пышму на эвакуаторе (до этого она туда ездила в сервис). Сэнкс заранее
вчера еще раз поковырялся с машинкой, услышал что все таки бензонасос не жжужит. полез туда посмотреть, поднял сиденье, и ниче больше не делал, ключ на старт-зажжужал родимый и завелась, родимая с полтыка. Позаводил ее раз пятьдесят , покатался по двору. все норм.
Мож там какие-то провода передавились от перевозки слонопотама какого-нибудь?
16:21, 10.07.2006
KleFF
Похоже на глюки от дополнительной сигналки если есть такая, у меня если хотя бы одну систему не выключишь то тоже всё крутит, жужит но незаводится.
Всем привет.
Александр
p.s. Хорош девчонкам балаганить по ночам, седня на работе прочитал почту по подписки на нашу тему....... изменяй сообщение - не изменяй ....
g
glucifer
16:22, 10.07.2006
может вы подскажите ;-)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=476489...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=476489...
16:55, 10.07.2006
извините за вопрос, но какой ксенон всетаки решили приобрести и где ?
OSRAM 6000 k H7 1 год гарантии. Покупали сами инсталяторы. Светит хорошо. Старую фару мыли целый час, но левая которая новая всё равно лучше. Наверно куплю и правую - цена вопроса 1600 р (Депо). По свету разницы с фарой Хеллой не почувствовал, у Хелы лучше заглушки и контакты но она и дороже на 2,5 т.р.
Александр
kcenon
Огромное спасибо за квалифицированую консультацию, если бы не большой комплекс по другим работам, на установку только ксенона обязательно поехал бы у Вам, что и другим советую.
S
S@SH!
17:05, 10.07.2006
народ кто про фары jetta знает что нибудь HEELP
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=476548...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=476548...
Э
Эрини
17:14, 10.07.2006
Кто ремонтируется в Вольфе? Они вообще что-нибудь могут сделать по-человечьи? Не упоминая уже про прошлые приезды...
Меня вчера после их заверений, что проблем с машиной нет, 300 км тащили на шнурке (в сервисе была позавчера). И вот в первом часу ночи, когда нормальные люди смотрели пенальти Зидана, меня по тёмной трассе уже без аварийки (акуумулятор сел в ноль) датаскивали до города. Как в меня никто не въехал до сих пор не понимаю.
Сегодня разбирают движок. Слов таких не бывает, чтобы сказать, что пришлось испытать за прошедшие сутки.
Это я одна такая "везучая"? Или лучше просто сменить сервис?
Меня вчера после их заверений, что проблем с машиной нет, 300 км тащили на шнурке (в сервисе была позавчера). И вот в первом часу ночи, когда нормальные люди смотрели пенальти Зидана, меня по тёмной трассе уже без аварийки (акуумулятор сел в ноль) датаскивали до города. Как в меня никто не въехал до сих пор не понимаю.
Сегодня разбирают движок. Слов таких не бывает, чтобы сказать, что пришлось испытать за прошедшие сутки.
Это я одна такая "везучая"? Или лучше просто сменить сервис?
С
СДМ-Урал
19:06, 10.07.2006
по поводу Вольфа- один негатив: Делал плановое ТО, гарантия закончилась. Пытались втюхать запчасти, которые они не устанавливали (2500руб.). Да и с поставкой ЗП проблемка. Везли две недели одну пластмасску, да не ту! Видетили я так ее описал. А что мешало им самим посмотреть я не знаю. Машина
находилась у них 5 часов, и приемщик в наряде записал эту несправность. Короче пиехала эта гофра (Пассажирской двери) через месяц. Подозрения, что и фильтр салонный старый оставили. замена его стоит 0,5 (!!!) человека часа.
C
CHEh`OF
19:20, 10.07.2006
а я в субботу промыл фары и отполировал их.
это просто какая то манга :-) фары стали почти как новые. только вот ночью ещё не проверял.
это просто какая то манга :-) фары стали почти как новые. только вот ночью ещё не проверял.
С
СДМ-Урал
19:22, 10.07.2006
а разводы от воды на отражателе не остались?
С
СДМ-Урал
19:22, 10.07.2006
я тоже одну фару хочу помыть.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2006 19:24]
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2006 19:24]
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2006 19:24]
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2006 19:24]
C
CHEh`OF
19:26, 10.07.2006
честно сказать, есть немного. только на стёклах .самое интересное, что и от водки тоже самое. я одно сделал водка-вода с PRILом, второе наоборот. но их почти не видно-если не вглядываться. самая засада в просушке фары. я их сушил феном :-) минут по 40. всё равно немного потеют.
Э
Эрини
20:19, 10.07.2006
неужели это называется "только один" негатив? у меня та же история везли запчасть, оказалось, что не ту только после того, как поехала ругаться. а та которая нужна, была у них в салоне. в итоге пробелму мигания датчика масла не решили, сказали, что всё прекрасно, не волнуйтесь. вот сегодня разбирают
движок
Э
Эрини
20:21, 10.07.2006
Господа, подскажите, где ремонтировать машинки можно? кто где это делает? ну так чтобы быть уверенным, что сделали.
С
СДМ-Урал
20:36, 10.07.2006
а мафынка на гарантии?
21:39, 10.07.2006
S@SH![22/196/95]
А на Джетте, на Шкоде и др. действительно цоколь Н4, но если порыться на этой ветке, то у старых немцев проблема не с лампочками, а с пласмасовой оптикой,
Александр
G
Greb
22:09, 10.07.2006
а где краткий очет по возврату зрения мафинки
C
CHEh`OF
22:54, 10.07.2006
так не вышел из меня Достоевский. :-)
снял, вынул все лампы,эл.корректор.
налил воды с PRILом, прополоскал. потом водки налил, опять прополоскал.
потом длительный процесс сушки феном-очень много скрытых полостей откуда вода не хочет выходить.
потом полировка "Антицарапином". чем больше раз ,тем лучше.
машинка снова стала видеть. :-)
вот и всё.
снял, вынул все лампы,эл.корректор.
налил воды с PRILом, прополоскал. потом водки налил, опять прополоскал.
потом длительный процесс сушки феном-очень много скрытых полостей откуда вода не хочет выходить.
потом полировка "Антицарапином". чем больше раз ,тем лучше.
машинка снова стала видеть. :-)
вот и всё.
23:07, 10.07.2006
CHEh T
Я тоже в субботу полоскал и водкой и спиртом, и автошампунем Маннол, по сушке: была рядом тепловая завеса, я под ней в позе Атланта простоял пол часа - больше не выдержал, остальное само высохло. Капельки есть но не существенные. Механически полировал раньше в Ньтоне (300 р). Вывод: лучше за 1600 р. купить новую фару.
G
Greb
23:19, 10.07.2006
Парни полировали анти царапином вручную или машинкой?
А оптика ДЕПО- шняга, из не можно поворотники ставить или повторители а где дело касается безопасности уж лучше хеллу
23:37, 10.07.2006
а где дело касается безопасности уж лучше хеллу
Ну свою старую Хеллу (правая) я так и не смог отполировать до уровня левой Депы, которой пол года. Поворотнику 1,5 года. Посмотрел я на другие машины и сделал вывод что Депы на 3-4-5 лет хватит. И Хелла в три раза не лучше (как стоит). Поэтому на двух фарах съэкономится на комплект бюджетного ксенона.
C
CHEh`OF
23:51, 10.07.2006
я полировал вручную. довольно муторно ,я вам скажу.
S
Sergio10
10:52, 11.07.2006
Хай пипл!!!!!
Итак, ремонтируем пасат. Вернее полная ревизия после покупки с рук и эксплуатации в течении двух месяцев без доп. вложений:
Автомобиль 1998г.в., модель 99года. (пробивали по VINу)
Первоначально: неисправностей выявлено небыло, работа всех систем - удовлетворительная.
Спустя 2 месяца эксплуатации:
- Выявлена трещина коллектора выпускного систему выпуска отработавших газов. Спустя весьма короткий промежуток времени обнаружил что трещина поднапором горячих газов способствует увеличению трещины. Со временем появилось троение двигателяи значительная потеря мощности.
- Непонятный бряк с характерным металлическим звоном при запуске двигателя и движении по неровным участкам дороги.
- Не работает омыватель стекла задней двери.
- Бендикс стартера на выходит из зацепления с маховиком двигателя после пуска последнего. Выражается в неприятном получекундном жужжании - т.е. износ рабочей шестерни бендикса и механизма возврата в сборе.
- Сцепление - есть ощущение при движении в плотном потоке автомобилей в городском режиме (старт-стоп) что нажимной диск сцепления достаточно изношен. Выражается это в подергивании автомобиля при старте.
-Порвана армированная защита гофры системы выпуска отработавших газов.
РЕМОНТ и обслуживание.
Коллектор был найден на разборке в цену 3500рублей (цена магазина 6980р. - срок две недели). Прокладка коллектор-приемнаятруба найдена в Автоинтере - 69рублей. Прокладка коллектор-ГБЦ найдена в Кванте - 200рублей. Замена производилась в частном автосервисе. Стоимость замены - 1000р.
Результат: вернулась былая мощь, но не ушло троение двигателя. Вернее осталось небольшое на холостых оборотах, и небольщая задержка при наборе скорости при движении. Решил заменить свечи... а сними и все фильтра масло в двигателе. Стоило это вот так:
Филтр масляный ДВС - 1х211р.
Фильтр топливный - 1х307р.
Фильтр воздушный - 1х321р.
Фильтр экологический (салона автомобиля) - 765р.
Колодки торм передние - 1х1353р.
Колодки торм задние - 1х968р.
(при замене колодок обнаружена непригодность к дальнейшей эксплуатации шлангов торомоза переднего - пришлось докупить)
Шланг тормоза переднего - 2*213р.
Масло (естессна) Кастрол - 1*1192р.
И замена этого всего: 1950р.
Крче, на всё про всё затрачено 12871,00руб.
Результат: Прекратился стук гидрокомпенсаторов при запуске двигателя (обычно, даже в мануале прописано что непрододлжительное время стучат компенсы - это нормально - мож для немцев да, а меня такой расклад не устраивает), троение не прошло. В целом автомобиль чувствует себя куда лучше! Стартер - проблема - новый стартер неоригинал могут привезти за 2 недели попросив при этом 4,5 килорубля, бендикс есть в наличии 1,2 килорубля - но что бы его продали - надо принести на сравнение образец до этого стоявший. Крче - морока какая то. Сегодня записался на прочистку форсунок - троение ДВС надо побеждать. В обед поеду - если получатся почиститься - напишу.
to be contuine...
Итак, ремонтируем пасат. Вернее полная ревизия после покупки с рук и эксплуатации в течении двух месяцев без доп. вложений:
Автомобиль 1998г.в., модель 99года. (пробивали по VINу)
Первоначально: неисправностей выявлено небыло, работа всех систем - удовлетворительная.
Спустя 2 месяца эксплуатации:
- Выявлена трещина коллектора выпускного систему выпуска отработавших газов. Спустя весьма короткий промежуток времени обнаружил что трещина поднапором горячих газов способствует увеличению трещины. Со временем появилось троение двигателяи значительная потеря мощности.
- Непонятный бряк с характерным металлическим звоном при запуске двигателя и движении по неровным участкам дороги.
- Не работает омыватель стекла задней двери.
- Бендикс стартера на выходит из зацепления с маховиком двигателя после пуска последнего. Выражается в неприятном получекундном жужжании - т.е. износ рабочей шестерни бендикса и механизма возврата в сборе.
- Сцепление - есть ощущение при движении в плотном потоке автомобилей в городском режиме (старт-стоп) что нажимной диск сцепления достаточно изношен. Выражается это в подергивании автомобиля при старте.
-Порвана армированная защита гофры системы выпуска отработавших газов.
РЕМОНТ и обслуживание.
Коллектор был найден на разборке в цену 3500рублей (цена магазина 6980р. - срок две недели). Прокладка коллектор-приемнаятруба найдена в Автоинтере - 69рублей. Прокладка коллектор-ГБЦ найдена в Кванте - 200рублей. Замена производилась в частном автосервисе. Стоимость замены - 1000р.
Результат: вернулась былая мощь, но не ушло троение двигателя. Вернее осталось небольшое на холостых оборотах, и небольщая задержка при наборе скорости при движении. Решил заменить свечи... а сними и все фильтра масло в двигателе. Стоило это вот так:
Филтр масляный ДВС - 1х211р.
Фильтр топливный - 1х307р.
Фильтр воздушный - 1х321р.
Фильтр экологический (салона автомобиля) - 765р.
Колодки торм передние - 1х1353р.
Колодки торм задние - 1х968р.
(при замене колодок обнаружена непригодность к дальнейшей эксплуатации шлангов торомоза переднего - пришлось докупить)
Шланг тормоза переднего - 2*213р.
Масло (естессна) Кастрол - 1*1192р.
И замена этого всего: 1950р.
Крче, на всё про всё затрачено 12871,00руб.
Результат: Прекратился стук гидрокомпенсаторов при запуске двигателя (обычно, даже в мануале прописано что непрододлжительное время стучат компенсы - это нормально - мож для немцев да, а меня такой расклад не устраивает), троение не прошло. В целом автомобиль чувствует себя куда лучше! Стартер - проблема - новый стартер неоригинал могут привезти за 2 недели попросив при этом 4,5 килорубля, бендикс есть в наличии 1,2 килорубля - но что бы его продали - надо принести на сравнение образец до этого стоявший. Крче - морока какая то. Сегодня записался на прочистку форсунок - троение ДВС надо побеждать. В обед поеду - если получатся почиститься - напишу.
to be contuine...
S
Sergio10
10:57, 11.07.2006
З.Ы. ... бряк описанный выше был ничем иным как звук стучавшей о блок двигателя нижней опоры впускного коллектора - просто-напросто выкрутился болт. Прикрутили.
Заранее прошу за грамматически и некторые ошибки в связке предложений т.к. оч. торопился. Не заостряйте на этом пжлста внимание - вникайте в суть.
С ув. Сержио10
Заранее прошу за грамматически и некторые ошибки в связке предложений т.к. оч. торопился. Не заостряйте на этом пжлста внимание - вникайте в суть.
С ув. Сержио10
S
Sergio10
11:00, 11.07.2006
... еще после выезда из автосервиса появился какой то бряк в багажном отделении (мафына - универсал). Оч. нервировало и настараживало. Остановился - убрал из багажника полупустую канистру из под масла ЗИК - бряк пропал. Буем считать что эта неисправность устранена своеручно без допзатрат. :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.