AVEO: эксплуатация, ремонт, советы, мнения
M
MrFree_z
Тут половинил радиаторы, за два года между ними столько грязи, немудрено, что машина грелась.
Вот бы фотоотчёт прилепил было бы ваааабще хорошо!!!!
по стуку сливаю инфу!!!!
Стук как пластмасовые детали в девятках стучат. Идёт из района лобового стекла. На нажатие панели не реагирует, снимая бардачек и и нажимая на все возможные детали в подпанельном пространстве тоже без результатов. Определил так ....... высунул руку в окно и нажал на краешек капота!!!! Стук пропал!!!! Все эти манипуляции проводились на ходу. За руль правда пришлось посадить наёмного водителя. При осмотре соприкосновения капота к резинке показалось что резинка стала старше машины на год полтора. На сервисменов необоснованно долго делаюших ТО1 не думаю хотя стук появился после этого действа. Видимо сбой в матрице и резинка постарела сама:-) :-) Передвинул резинку по направляющей и подсунул внутрь резиновый шланг от обычной медицинской клизмы (ввиду его очень хорошей мягкости)в те места где капот соприкасается с уплотнителем. ТИШИНА :-)
ЗЫ А 12 я уезжаю!!!! В Анапу!!!!! На Авешке!!!!!
Ч
Ч@лый
Спокойной, здоровой ночи всем, кто спит...
Остальным П Р И В Е Т
Игорь на юг мы с женой планируем ехать в сер. конец сентября...
Я потихоньку энту тему вентилирую.... Собираю инфу.
Правда она на машине не оч. хочет....
А по мне - чтобы дорога в тягость не была - пусть будет по времени дольше, но с посещением красивых и памятных мест по пути следования.
Игорь - айда в выходные встретимся, обсудим маршруты, самого тема волнует....
Остальным П Р И В Е Т
Кто нибудь собирается своим ходом на ЮГ?
Игорь на юг мы с женой планируем ехать в сер. конец сентября...
Я потихоньку энту тему вентилирую.... Собираю инфу.
Правда она на машине не оч. хочет....
А по мне - чтобы дорога в тягость не была - пусть будет по времени дольше, но с посещением красивых и памятных мест по пути следования.
Игорь - айда в выходные встретимся, обсудим маршруты, самого тема волнует....
Ч
Ч@лый
А 12 я уезжаю!!!! В Анапу!!!!! На Авешке!!!!!
Блин не успели.....встретиться в выхи
Ровных дорог... меньше гайцов....
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2007 23:43]
M
MrFree_z
Я 12 июля в 5 утра стартую!!!! хошь можно завтра в районе централки в 8 вечера! или в 7 в районе сверлдлова тюза.
M
MrFree_z
счас аську включу
Ч
Ч@лый
333128017
Ч
Ч@лый
централки в 8 вечера! или в 7 в районе сверлдлова тюза.
Подходит...
До 18 работаю
M
MrFree_z
договорились завтра в 19 свердлова быковых
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2007 23:57]
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2007 23:57]
и
измайLove
Всем Привет !!! Собираюсь я взять Авео(моно седан или хэтч) !!! Кто нибудь знает есть в наличии Авео 1.2 или 1.4 примерно за 12500 $(примерная сумма) в Глазурите ??? Или напишите сайт Глазурита... Спасибо !!!
C
_Cью_
У официалов новая мода, для замены салонного фильтра снимают торпеду, а для смены масла не только защиту, но и двигатель
я начинаю бояться ехать на ТО
L
LAV'elas
я начинаю бояться ехать на ТО
:-d Смайлик забыла поставить?
C
_Cью_
ога :-)
и
измайLove
Всем Привет !!! Собираюсь я взять Авео(моно седан или хэтч) !!! Кто нибудь знает есть в наличии Авео 1.2 или 1.4 примерно за 12500 $(примерная сумма) в Глазурите ??? Или напишите сайт Глазурита... Спасибо !!! Эй люди чё не отвечаете ???
C
_Cью_
нибудь знает есть в наличии Авео 1.2 или 1.4 примерно за 12500 $(примерная сумма) в Глазурите ???
ответят только в салоне. звони узнавай :-)
Или напишите сайт Глазурита...
эх... быстрее бы сам нашел чем ждал когда ответят ;-)
http://www.glazurit.ru/
еще и автобан есть
http://www.autobahn.ur.ru/
M
MrFree_z
Эй люди чё не отвечаете ???
работаем вот и не отвечаем. На много проще позвонить по телефонам автосалонов и узнать у них горячие предложения. А на сайтах инфа необновляется месяцами. На электронку они не отвечают, так что телефон в руку и айда пошел названивать. Я кстати так машину и купил. Позвонил, сказали есть машина в свободной продаже, приехал и купил.
Ч
Ч@лый
Потерял один набор - ключ, брелок сигналки.
С Сигналкой понятно, ключи в продаже найти где-нить можно?
С Сигналкой понятно, ключи в продаже найти где-нить можно?
Б
Батько Махно
ключи в продаже найти где-нить можно
у дилеров :-(
там код прошивается для ИМО
Ч
Ч@лый
Павел есть системы иммоб. в которых можно самостоятельно прописать дополнительные ключи... Если дилером не заблокирована эта функция
С Маздой работаю, про неё и говорю
С Маздой работаю, про неё и говорю
M
MrFree_z
дилер поможет. Иммобилайзер предётся подучить. Страшного ни чего нет но делать лучше быстренько.
Ч
Ч@лый
Понятно, поеду заказывать....
Игорь Счастливого пути, ни мента, ни жезла....
Игорь Счастливого пути, ни мента, ни жезла....
Ч
Ч@лый
Докладаю...
Ключ заказать - 954р, ждать 1,5 -2 нед.
Прописать в иммо. - 750руб,
Буду искать в магазинах
Ключ заказать - 954р, ждать 1,5 -2 нед.
Прописать в иммо. - 750руб,
Буду искать в магазинах
Б
Батько Махно
Буду искать в магазинах
спроси в форсаже на гагарина, они по иномаркам возят
кстати можно еще в МС обратиться, они корейцев любят :-)
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2007 11:23]
Б
Батько Махно
Цитирую из общей ветки
Автор: Max-73 (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 18 Июля 2007 10:21
Про запахи из кондея.. Вот что нарыл:
Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции "кондиционеры". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:
1. систему не разбирают,
2. не перезаправляют
3. клиент сразу почувствует разницу.
Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.
Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?
Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?
Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий.
Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать 0,5 банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:
Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.
1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.)
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.
Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!
Всем удачи и чистого воздуха!
Автор: Max-73 (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 18 Июля 2007 10:26
А вот ещё ссылку по обслуживанию нашел:
http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/start_kalos-aveo-my...
Автор: Max-73 (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 18 Июля 2007 10:21
Про запахи из кондея.. Вот что нарыл:
Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции "кондиционеры". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:
1. систему не разбирают,
2. не перезаправляют
3. клиент сразу почувствует разницу.
Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.
Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?
Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?
Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий.
Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать 0,5 банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:
Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.
1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.)
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.
Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!
Всем удачи и чистого воздуха!
Автор: Max-73 (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 18 Июля 2007 10:26
А вот ещё ссылку по обслуживанию нашел:
http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/start_kalos-aveo-my...
Ч
Ч@лый
Записался на ТО - на 7 авг.
Висит памятка 1 нормочас для Авео - 750 р.
Вот ТОшку сделаю, а там и на юга махнуть можно
Висит памятка 1 нормочас для Авео - 750 р.
Вот ТОшку сделаю, а там и на юга махнуть можно
f
folie
Наконец-то я купила бортовой компьютер, такой как тут: http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u. Отчет:
Цена устройства 3100, но как я поняла у нас в городе только один региональный представитель этой конторы (он их и Глазуриту с Автобаном поставляет) - так что цена примерно одинаковая. Нашему клубу договорились с Алисой, что он сделает скидку 10%, итого получается 2800. Еще есть парктроники - 4 датчика 1800 кажется - 10%скидки. Контактный телефон молодого человека у меня есть, и вся инфа по компу.
Теперь планирую установить самостоятельно по ссылке, которую Игорь выкладывал: http://nsskn.narod.ru/mtronics/index.html
Если получится, то сделаю в выходные, если нет - Игорь жду тебя и надеюсь на твою помощь :-)
Отчет позже постараюсь выложить тоже здесь.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2007 10:31]
Цена устройства 3100, но как я поняла у нас в городе только один региональный представитель этой конторы (он их и Глазуриту с Автобаном поставляет) - так что цена примерно одинаковая. Нашему клубу договорились с Алисой, что он сделает скидку 10%, итого получается 2800. Еще есть парктроники - 4 датчика 1800 кажется - 10%скидки. Контактный телефон молодого человека у меня есть, и вся инфа по компу.
Теперь планирую установить самостоятельно по ссылке, которую Игорь выкладывал: http://nsskn.narod.ru/mtronics/index.html
Если получится, то сделаю в выходные, если нет - Игорь жду тебя и надеюсь на твою помощь :-)
Отчет позже постараюсь выложить тоже здесь.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2007 10:31]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.