AVEO: эксплуатация, ремонт, советы, мнения

POCHO
Авео клуб в книге рекордов Украины!
09.04.2007
В книге рекордов Украины зафиксировано новое достижение. Самый длинный свадебный кортеж из машин одной марки и одной модели промчался сегодня по улицам Киева.

Идея установить рекорд возникла спонтанно. Молодоженам просто был нужен транспорт, чтобы возить своих гостей. Обратились к товарищам по авто-клубу с просьбой дать 4 машины.

Но желающих помочь оказалось больше. В итоге участниками пробега стали 62 авто. Подобный рекорд был зафиксирован в России в 2006 году. Правда, там в праздничном кортеже было всего 28 машин одной марки.
Продолжение материала
0
POCHO
про тюнинг!!!
Это ощущение впечатляет даже опытных и ко всему привычных гонщиков. Отпускаешь (или сбрасываешь) сцепление и уже по первым пройденным метрам чувствуешь: поголовье подкапотных «лошадей» существенно увеличилось. В глазах — огонек, в душе — трепет и легкое волнение. Медики называют это эйфорией. Пусть так. о эйфория иногда заканчивается слишком быстро. Увеличенный ценой немалых финансовых затрат табун чахнет на глазах, лошадки хиреют и спотыкаются, а то и гибнут «оптом» в клубах белого дыма. Обидно.

Не претендуя на лавры Чернышевского и Герцена, оставим вопросы вроде «Что делать?» и «Кто виноват?» классикам литературы. Главный вопрос этой статьи проще, банальнее и практичней: «Как избежать?».

А все-таки…

Извечные русские вопросы в данном случае тем более бессмысленны, что ответы на них весьма просты и неутешительны. Что делать с «заболевшим» мотором, поможет решить диагностика, а вот кто виноват… В случае если автомобиль не попадал в руки гаражным «левшам», «тюнингующим» современные моторы при помощи кусачек и паяльника (в интернет-конференциях полно рецептов в духе «тут оторвать, там закоротить»), а прошел доработку в серьезной фирме, не один год работающей на рынке, виноватым зачастую оказывается сам владелец.

Дело в том, что любой стоковый (серийный) мотор — вне зависимости от его характеристик и «целевой аудитории» — соткан из компромиссов. Как и всякий продаваемый на рынке продукт, его создают не одни только фанаты лошадиных сил и ньютон-метров. Напротив, под капотом любого автомобиля — от Punto до Impreza WRX — живет результат консенсуса доброй сотни специалистов: от инженеров до маркетологов, от экологов до пилотов-испытателей. И где бы автомобиль ни продавался — хоть в Штутгарте, хоть в Адлере (с соответствующим качеством топлива) — на него дается гарантия, то есть производитель берет на себя определенные обязательства. Что, собственно, и означает наличие определенного конструктивного запаса. Именно из этого самого запаса и можно выжать дополнительные лошадиные силы, не прибегая к глубоким конструктивным переделкам двигателя.

Так что, господа, хотите мощности, момента, драйва — будьте готовы чем-то жертвовать. Более того — отдавать себе отчет в том, что отказываясь от компромиссов (и конструктивного запаса), вы перекладываете ответственность за здоровье и долголетие мотора на себя. А производитель может выдохнуть. И отказать вам, скажем, в гарантийном ремонте.

В поисках отдачи

Главное заблуждение относительно работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в наши головы закладывают школьные учителя физики. Это они морочат голову детям, рассказывая о том, что топливно-воздушная смесь в цилиндре «взрывается». Проходят годы, дети вырастают, покупают себе эти самые ДВС, наиболее отчаянные из них ввязываются в «гонку вооружений» с целью поднять характеристики мотора на невиданную производителем высоту. Но не все успевают узнать, что в цилиндрах ничего взрываться не должно. А должно гореть. Но — с максимальной эффективностью, для чего жизненно необходим кислород, причем ровно столько, сколько нужно.

О кислородном «перекорме» и связанных с этим неприятностях поговорим чуть ниже, а пока — маленькая ремарка. Современные системы питания способны удовлетворить любые потребности мотора. То есть, образно говоря, гораздо проще затолкать в цилиндры на треть больше топлива, чем обеспечить подачу эквивалентного количества окислителя (воздуха, то есть кислорода в нем). Именно поэтому «тюнингаторы» уделяют такое внимание этому бесцветному газу, столь необходимому для улучшения характеристик мотора. И тут на сцене появляются разных сортов нагнетатели, фильтры нулевого сопротивления, распредвалы с измененными фазами и подъемом, «окна» в крышке капота… Все ради того, чтобы мотор не страдал кислородным голоданием.

Человек, кстати, очень легко отравляется кислородом. Достаточно превысить норму всего на 0.5%, чтобы вызвать судороги, за которыми довольно быстро следует потеря сознания. Моторы — как люди. Только вместо судорог от «кислородного переедания» (то есть работы на бедной смеси) у них начинается другая болезнь: повышение температуры в цилиндре, а в особо «клинических случаях» — детонация. Детонация — это процесс взрывного характера, при котором топливо уже не горит, а ведет себя так, как и учат на школьных уроках физики. То есть — взрывается. Причем так, как учат уже на ОБЖ, — с ударной волной и прочими неприятностями, последствия которых ложатся тяжким бременем на детали двигателя. Помимо ударных нагрузок мотору приходится иметь дело еще и с совершенно нештатным температурным режимом, отчего начинают страдать поршни, клапаны и головка блока — детали, образующие камеру сгорания. Мало того, перегретое масло теряет вязкость и перестает выполнять свой священный долг — тут и до «клина» недалеко. Словом, прогнозировать дальнейшее развитие событий практически невозможно. А вот выяснить причины кислородного «перекорма» — вполне. Этим и займемся.

«Передув»

Влияние разного рода аэродинамических фокусов (вроде тех же «окон» и воздухозаборников на капоте) на работу двигателя не то чтобы невелико, но едва ли опасно (если, конечно, двигатель стоковый и исправный). Существует такое явление, как динамический наддув, то есть создание повышенного давления во впускном коллекторе путем направления и ускорения набегающего потока воздуха. Но, например, мотористы, работающие в российском чемпионате «Формулы-1600», до сих пор спорят, оказывает ли это хоть какое-то влияние на работу мотора на скоростях ниже 200 км/ч.

«Нулевой» обман

Любой инжекторный двигатель обязан знать, сколько воздуха поступает к нему из атмосферы. За «взвешивание» отвечает датчик расхода воздуха, установленный за воздушным фильтром. Датчик, конечно, ничего не взвешивает — он, по сути, измеряет скорость набегающего на него воздушного потока. А поток этот не равномерен, и точность показаний датчика обеспечивает то обстоятельство, что контроллер «знает», как соотносится скорость воздуха на датчике с массой просачивающегося на впуск газа. Нештатный фильтр (пусть даже производитель обещает вам колоссальный прирост мощности) может кардинально изменить «аэродинамическую картину» внутри входящего патрубка. В результате датчик начинает «врать», что может привести к критическим изменениям в работе двигателя. Подробнее об этом мы еще расскажем, а пока просто запомните, что перед установкой «нулевого» фильтра неплохо бы узнать, сочетается ли он с вашим мотором.

Наибольшую опасность (а следовательно, и интерес для тюнинга) представляют системы наддува: роторные нагнетатели, спиральные и центробежные компрессоры и, наконец, самые популярные — турбокомпрессоры, именуемые в народе просто «турбинами».

Турбонаддув — идеологически несложная схема повышения давления (то есть, по сути, количества) воздуха во впускном тракте двигателя за счет кинетической энергии выхлопных газов. Вдобавок он позволяет найти немало дополнительных «лошадок», не влезая в электронный мозг мотора.

Любой турбонагнетатель представляет собой две установленных на одном валу крыльчатки, одну из которых раскручивают выхлопные газы, а вторая преобразует энергию вращения общего вала в повышенное давление на впуске. Естественно, чем выше обороты мотора (и интенсивнее выхлоп), тем выше скорость вращения турбины, давление наддува и тем больше воздуха поступает в мотор. Управление турбонаддувом осуществляет вэйст-гейт (waiste-gate) — клапан, запускающий «лишний» выхлоп в обход турбины. В самом примитивном варианте он ориентируется по давлению во впускном коллекторе и соединен с ним шлангом.

В самом сложном (и единственном, если мы говорим о современных моторах) — управляющее вэйст-гейтом давление регулируется электромагнитным клапаном, управляющий соленоид которого подчиняется контроллеру двигателя, «щупающему» давление на впуске специальным датчиком. Вот так вот: бабка за дедку, дедка за репку…

Чтобы добиться большей отдачи от турбомотора, приходится «влезать» в его системы управления, причем прежде всего — в систему управления наддувом. Один из самых популярных способов — установка бустконтроллера (boost-controller), то есть клапана (механического, а чаще электронного), ограничивающего управляющее давление на входе актуатора вэйст-гейта. Это дает оборотам турбины возможность покорять новые высоты, а владельцу — ощутить пьянящий вкус адреналина.

Диверсионный «тюнинг»

Установка бустконтроллера (даже самого примитивного) — не единственный способ «обмануть» турбонаддув. Самый простой и, кстати, не лишенный известной элегантности, придумали раллисты. Гонщики одного из заграничных моноклассов после прохождения предстартовой техкомиссии просто… втыкали в шланг актуатора вэйст-гейта иголку от одноразового шприца. Шланг начинает подтравливать, давление в нем понижается, и вот оно — повышение давления. Мало повысилось — еще одну можно воткнуть! А что делать после гонки? Правильно — выдернуть иголки. И выбросить подальше — с судейских глаз долой. Правда, в большинстве чемпионатов регламент не позволяет спортсменам «опускаться» до таких решений: останавливаться после финиша до прибытия на финальную комиссию категорически запрещено.

Кстати, не пытайтесь проделать подобный фокус со своей машиной — штурман гоночного автомобиля способен контролировать десятки параметров и легко определит «передув». Для «гражданских» подобный номер может закончиться печально.

С точки зрения электронного мозга двигателя, любое вмешательство в систему управления наддува, пусть даже с благородной целью «надрать задницу» соседям по потоку, является банальной неисправностью. Реагировать контроллер может по-разному: в зависимости от заложенной в него программы он может, например, отсечь подачу топлива при превышении давления во впускном коллекторе.

Естественно, в горячих головах (а другим тюнинг и ни к чему) созрела мысль эту отсечку убрать. А то что же это получается: «дуешь» тут, понимаешь, изо всех сил, а он… Убрать немедля! И убирают — оказывается, это совсем несложно. Если, конечно, умеешь использовать паяльник не только в интересах кредитора. Результат бывает более чем плачевным: слишком много воздуха, бедная смесь и далее по тексту (см. выше).

С «интеллектуальными» контроллерами сложнее — они способны «унюхать тюнинг» еще до достижения в результате последнего критических параметров работы двигателя. Этих на кривой кобыле не объедешь. Приходится звать на помощь моторных нейрохирургов.

Нейрохирургия

Игры с давлением — вовсе не единственный способ ускорить любимое транспортное средство. Есть методы более сложные, затратные и, кстати, не всегда ведущие к очевидным для клиента результатам. Речь идет о чип-тюнинге — перепрошивке электронного мозга двигателя.

Решив отказаться от компромиссов во имя реализации собственного «Я», автоматически принимаешь решение нести личную ответственность за здоровье мотора

Чип-тюнинг (chip tuning) — невероятно дорогое удовольствие. Блок управления двигателем (он же ECU — Engine Control Unit) не знает, что такое «газ в пол», адреналин в крови, драйв и эйфория от него. Ему плевать на ваши желания. Он работает по картам — впрыска, зажигания, наддува. Карты — это, по сути, многослойные таблицы, по которым процессор в зависимости от поступающих с десятков датчиков сигналов генерирует управляющие импульсы, передаваемые затем на свечи зажигания, форсунки, электромагнитные клапаны… И если вы хотите от ECU большего, придется «рассказать» ему об этом, разработав собственные карты управления. Процесс это кропотливый, требующий времени, денег и оборудования. Автогиганты тратят огромные деньги на разработку собственных программ, по которым и работают стоковые двигатели. Любая ошибка (например «нолик» вместо «единички» в двоичном коде программы) приводит к весьма осязаемым последствиям в виде прогоревших поршней, «умерших» от перегрева лямбда-зондов и «запоротых» двигателей. Все это — деньги, деньги и еще раз деньги.

Он тебя чует!

Самые «умные и продвинутые» ECU вполне способны «опознать» попытку увеличить давление наддува простыми и доступными методами. Особенно сложно обмануть контроллеры от Audi. Как они узнают, что попали в руки к «тюнингаторам»? Примерно так.

ECU по положению датчика оборотов коленвала и сигналам от электронного акселератора и зажигания выдает (в соответствии с картами впрыска) сигналы исполнительным механизмам, преобразуемые в импульсы, которые заставляют свечи искрить, а форсунки — впрыскивать топливо. Такие же команды получает и соленоид вэйст-гейта, управляющий турбиной. В следующем такте (имеется в виду такт работы не двигателя, а микроконтроллера) ECU сравнивает сигнал с датчика давления на впуске с тем значением давления, которое, по «его мнению», должно было быть, работай мотор без постороннего вмешательства. Слишком большая «дельта» расценивается как неисправность, за чем незамедлительно следует перевод двигателя в «обходной» режим: обогащение смеси, снижение наддува… И заряженный мотор начинает ехать хуже стокового.

Одно расстройство

И тем не менее даже в России есть фирмы, вкладывающие эти самые деньги в закупку мощностных стендов, в обучение специалистов и разработку собственных программ для ECU. Деньги нужно вложить немалые, тем более что одними картами управления наддувом (то есть изменением программы управления, о котором мы говорили выше) дело не ограничивается — попутно приходится менять карты зажигания и топливоподачи. И окупаются эти затраты только путем многократного тиражирования разработок, то есть речь тут идет как минимум о мелкосерийной продукции.

Так что на эксклюзив рассчитывать не приходится — разве что за очень большие деньги. Но и без чип-тюнинга не обойтись, когда дальнейшее повышение наддува уже вызывает взрывные процессы в камерах сгорания. Надо же как-то объяснить этому «плоду консенсуса», что бензина не хватает!

Велик, конечно, соблазн поставить форсунки большей производительности. Пробуют. Одна весьма именитая гоночная команда в процессе подготовки к чемпионату по зимним трековым гонкам загубила таким образом два двигателя. «Творческий порыв» инженеров остановил только суровый взгляд начальника, приказавшего прекратить самодеятельность.

Так что любые изменения в работе датчиков и исполнительных устройств (тех же форсунок) немыслимы без коррекции калибровок и программ управления. А это — тот же чип-тюнинг…

Предохраняйтесь!

Детонацию слышно не всегда. Особенно если у вас Subaru — их моторы детонируют не так звонко, что весьма непривычно для «неоппозитного» слушателя. Ситуация еще больше осложнится, если вы решили развлечь новоприобретенных «лошадок» мощной музыкой или шумовыми эффектами в виде прямоточного выхлопа и дорожной симфонии на скоростях под две сотни.

К счастью, помимо звуковых эффектов, детонация оставляет и косвенные следы. Один из них — повышенная температура выхлопа. Стоит ей превысить, например, 820 — 850 °С (пороговые значения для Subaru) — пора бить тревогу: или температура сгорания высока, или зажигание слишком позднее. То же и с температурой масла: поставьте дополнительный прибор (это еще и выглядит круто — не правда ли?) и смотрите на него время от времени. Стоит маслу перегреться после критического рубежа (величина его зависит от типа масла) — маслом оно быть перестает: основа теряет вязкостные свойства. Может, все-таки не стоило экономить на масляном радиаторе?

Но главное — помните: решив отказаться от компромиссов во имя реализации собственного «я» в отдельно взятом автомобиле, вы, по сути, перекладываете ответственность за его работоспособность с плеч производителя на свои: сняли защиту с мотора — поставьте ее в голове. Она прекрасно встанет на место иллюзий, что можно сделать себе «круто задешево». Нельзя. И если вы чужды идее одушевления своего четырехколесного друга, подумайте о кошельке. Чуть больше потратив сейчас — на проверенное «пакетное» решение от серьезной фирмы, можно серьезно сэкономить потом — на ремонтах и нервах.

http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,7164.0.html
0
MrFree_z
0
_Alexsandr_
Здравствуйте!...я счасливый обладательаве, только вот проблема..загорелся датчик двигателя из-за нашего хорошего бензина...Люди как Вы выходити из этого положения?...
0
VТR
От пользователя _Alexsandr_
как Вы выходити из этого положения


аборты по телефону не делаем :-) возможно некачественный бензин, попробуйте проехатся на трассе с большими оборотами, или на диагностику, там вампросто сотрут ошибку, выкрутят свечи........ только запись на две недели вперед.........
0
_Alexsandr_
кстати говоря был на украенском форуме много что узнал по этой проблеме...вывод сделалтакое...если у васэтого нет или небыло, то обязательно будет...советы там есть итресные...
0
MrFree_z
было, бывает .... будет? Полность присоединяюсь к
От пользователя VТR
Изездить весь плохой бензин, заправиться высокоактановым топливом, почистить свечи. На ночь отключить акб для стирания ошибки. С утра погонять мотор на больших скоростях( только осторожно). Не поможет...... ехать в авто сервис хотя их вмешательство скорее всего будет ограниченно стиранием ошибки. Вобще так то мотор как работает? Есть ли перебои? Как холостой? Если всё по прежнему и неисправность двигателя выражется только гороением лампочки, то скорее всего имеет место глюк системы. Как прошло отчитайтесь! Копим опыт.
0
Ч@лый
Фсем привет...
Вернулся из командировки г.Масква...
В издательстве "За рулем" купил книгу по ремонту Авео/калос, Больше ничего на тот момент не было. И жене книжку для начинающих автовладельцев, в ней хорошо про автоклубы написано (структура, деятельность, техподдержка), при встрече можно обсудить.


От пользователя POCHO
Но желающих помочь оказалось больше. В итоге участниками пробега стали 62 авто


МНога плюсов, надо с ними связь держать,


http://aveo.com.ua/smf/index.php/

Рулит....
0
_Alexsandr_
MrFree_z
.....Двигатель как работал, так и работает...также плавно, мощность вроде не теряет, холостые не прыгают...спасибо за совет...я попробую и отчитаюсь...
0
MrFree_z
От пользователя Ч@Ртёнок № 13
хорошо про автоклубы написано (структура, деятельность, техподдержка)

А где можно вашу книгу почитать? Может хоть название скажите? Может книга есть в интернете? Расширьте пожалуйста Ваш пост.
0
Батько Махно
От пользователя _Alexsandr_
загорелся датчик двигателя из-за нашего хорошего бензина

с этим встречаются все, рано или поздно
меня постигло когда на одометре красовались цыфры 11548 км...
все закончилось заменой лямбды
наши сервисники что А-бан, что Г-зурит все списывали на бензин (впринципе так оно и есть) но если не лечить, то перегорает лямбда
0
Iluhis
От пользователя POCHO
Авео клуб в книге рекордов Украины!


да, мы такие, кто хочет посмотреть записи ТВ, снятое видео и фото могут заходить на наш сайт на страницу http://aveo.com.ua/smf/index.php/board,54.0.html там все про данную свадьбу написано:-)
0
Iluhis
по поводу лампочек CHECK у нас на форуме довольно много написано, и это может быть просто результатом сбоя в системе зажигания, или чего еще, и, если эти этот сбой не повторялся, то лампочка может погаснуть сама

читайте топик "Загорелась лампочка "Check":
http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,1170.0.html
0
Ч@лый
От пользователя MrFree_z


Книжка "Новичок за рулем 2" Автор Денис Колисниченко изд. ООО "Наука и техника" www.nit.com.ru
Книги на заказ на сайте
0
MrFree_z
От пользователя Батько Махно
но если не лечить,

ПЕРЕРЫЛ В ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЕСЬ ФОРУМ МОСКВИЧЕЙ И УКРАИНЦЕВ. нИ ЧЕГ О КОНКРЕТНОГО ПО ПОВОДУ ЛЕЧЕНИЯ НЕ НАШЕЛ. вСЕ КАК ОДИН ССЫЛАЮТСЯ НА БЕНЗИН И ЛЕЧАТ ПОЛНЫМ СГОРАНИЕМ Г......... бензина и заправкой хорошего. Видимо это просто глюк ПО. А почему сгорела лямбда?
От пользователя Ч@Ртёнок № 13
Книги на заказ на сайте
поимел первую часть 1-30 страницу

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2007 00:45]
0
Батько Махно
От пользователя MrFree_z
А почему сгорела лямбда?

могу лишь предположить, идет переобогащенная смесь, как следствие перегретые газы
мне приемщики сказали, что внутренний кантакт в лямбде не выдерживает и перегарает
0
MrFree_z
сегодня на е1 пробежала тема про чип тюнинг. вот что выяснил
MrFreez (23:05:59 18/04/2007)
Прив! А АВЕО можете про чиповать? Сколько это будет стоить? Есть ли возможность обратного отката?

SSH™ (23:06:15 18/04/2007)
Привет!

SSH™ (23:06:20 18/04/2007)
а что за машинка?

SSH™ (23:06:29 18/04/2007)
ааа, авео...

SSH™ (23:06:35 18/04/2007)
сорри, сразу не заметил

MrFreez (23:06:53 18/04/2007)
Да! АВЕО. Это дэу калосс

SSH™ (23:06:54 18/04/2007)
к сожалению авео пока не умеем чиповать

MrFreez (23:07:20 18/04/2007)
Тюнеры говорили что мотор от нексии и чипуется также

SSH™ (23:07:21 18/04/2007)
да и спрос на них никакой, ты первый кто заикнулся о ней

SSH™ (23:07:50 18/04/2007)
если мотор и мозги от нексии, тогда точно смогли бы зачиповать

SSH™ (23:08:06 18/04/2007)
попробую задать вопрос Михаилу в Тюмень

MrFreez (23:08:10 18/04/2007)
А вобще какава цена вопроса?

SSH™ (23:08:15 18/04/2007)
3тыра

MrFreez (23:08:28 18/04/2007)
мне говорили про 3-3.5 тыра

SSH™ (23:08:50 18/04/2007)
у нас все по 3 тыра

MrFreez (23:08:58 18/04/2007)
Я читал статью в газете что безденег раздают на заправках.

SSH™ (23:09:23 18/04/2007)
про чи-тюнинг?

MrFreez (23:09:52 18/04/2007)
там говорилось об снижении экологичности взамен на экономичность и приемистость. Это не ваша реклама?

SSH™ (23:10:14 18/04/2007)
нет, мы рекламу в сми пока не размещаем

MrFreez (23:11:15 18/04/2007)
понятно. Жаль не смогу подъехать в субботу. хотелось бы позадовать побольше вопросов

SSH™ (23:11:45 18/04/2007)
это не последняя чиповка Следующая будет в середине мая

MrFreez (23:12:18 18/04/2007)
понятно. А что вы не можете привязаться к определенному сервису?

SSH™ (23:13:30 18/04/2007)
пока смысла нету, сервис за аренду помещения хочет немало денег, а УзДэу совсем против чиповки... Хотя в Тюмени Михаилу из УзДэу клиентов сами подгоняют...

MrFreez (23:20:17 18/04/2007)
наверно потому что он почти официал???

SSH™ (23:20:51 18/04/2007)
он официальный представитель московского Кардоктора

MrFreez (23:21:27 18/04/2007)
ВО!!!!!!!!!!!!!!! А вы когда такими станете???

SSH™ (23:22:08 18/04/2007)
а нам зачем? Миша сам сюда приезжает

MrFreez (23:23:37 18/04/2007)
понятно.... лады буду ждать очередной массовый чип тюнинг.

SSH™ (23:23:58 18/04/2007)
я на е1 всегда сообщаю о нём

MrFreez (23:25:16 18/04/2007)
лады.... договорились

SSH™ (23:26:20 18/04/2007)
ага

вот так.............
0
Ч@лый
Здоровеньки!!!
От пользователя MrFree_z
А АВЕО можете про чиповать


Игорь думаешь оно того стоит?
Я не про экологию, а про ресурс двигуна/авто.

З.Ы. 22.04 на всречу книжку привезу, ознакомишься, да и остальным интересно будет.
0
MrFree_z
Чип тюнинг мотора будет влиять на ресурс двигателя. С этим я не спорю. Если чиповать мотор для того что бы учавствовать в соревнованиях. Моя цель привести динамику двигателя к оптимальным режимам. Мне нужна мощность мотора не для того чтобы срываться с перекрёстка. Мне нужно что бы при подъёме по бебеля. Машина не так ужасно тупила. Что бы при обгоне на трассе когда едешь в потоке 80 -90, можно было легко выскочить и обогнать машину, а не тащиться рядом секунды три что бы машина наконец поняла что она должна делать. Может быть мотр 1.2 слабоват но можно ведь было на отечественных вёдрах покрутить зажигалку и карбюратор что бы в машине появилась та самая прыть. К тому же производители сами не скрывают что усредняют настройки двигателя к какому то без ликому водителю. И по сути своей копируют все недостатки карбюраторно контактной системы. А у нас нынче инжектор!!! И исправить програмное обеспечение, с отработанного и без отказного, на более умное моё желание! ИМХО. Есть масса информации по чип тюнингу наших двигателей, есть солидные организации которые дают гарантии на свою работу. А не так что бы
От пользователя MrFree_z
SSH™ (23:20:51 18/04/2007)
он официальный представитель московского Кардоктора

MrFreez (23:21:27 18/04/2007)
ВО!!!!!!!!!!!!!!! А вы когда такими станете???

SSH™ (23:22:08 18/04/2007)
а нам зачем? Миша сам сюда приезжает

Кстати вчера починил свю ABS !!!! Стоило мне это 124 рубля 80 копеек. Это взяли за мойку. Помыли на эти деньги. Обычно в других мойках так моют за 150. Так что слава и хвала гарантии!
0
Ч@лый
От пользователя MrFree_z
починил свю ABS

поздравляю!!!

Чиповать по твоему просто необходимо,
От пользователя MrFree_z
Машина не так ужасно тупила


Согласен,
Опять же гарантиищики дилера в позу встанут
От пользователя MrFree_z
Так что слава и хвала гарантии!
0
MrFree_z
Вот почему должна быть возможность отката!!!! Вот почему этим должны заниматься люди которые понимают что они делают и отвечают за свои действия. У нас тут регались люди имеющие юридическое образование. Вопрос может к ним. В условиях гарантии ни как не отражено обстоятельство когда владелец что то изменяет в настройках двигателя. А раз про это ни чего не говориться значит это не запрещено. Или я ни хр.. не понимаю в юоридических документах.
Делать ли не делать ли это каждый решает по своему. У меня что то быстро побежал пробег скоро ТО-1, на него конечно поеду с начальными настройками, а вот потом ............. и до ТО-2. А там посмотрим.
0
Ч@лый
От пользователя MrFree_z
на него конечно поеду с начальными настройками

Да...опасаться стоило бы....
Хотя ничего не говориться о снятии с гарантии и в законе о правах потребителей
0
Батько Махно
От пользователя Ч@Ртёнок № 13
Хотя ничего не говориться о снятии с гарантии и в законе о правах потребителей

потому что чтобы этого добиться продавец сам должен доказать что твое вмешательство непосредственно повлияло на неисправность :-)

ps только вот учитывая русскую специфику доказыват прийдется нам :-/
0
Ч@лый
И сойдутся две силы
и падет на них тьма
И будет бой .....

Независимая экспериза поможет!?
0
MrFree_z
От пользователя Батько Махно
только вот учитывая русскую специфику доказыват прийдется нам :-/

к сожаленью господин юрист в кодексах ни чего не написано про русскую и не русскую спецификацию!!! :gun: :gun:
Имеющий язык отболтается! А имеющий юридическое образование приколется!!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.