AVEO: эксплуатация, ремонт, советы, мнения
F
FRONTIER2005
как же я ненавижу такую погоду!!!!!!!!!!
I
IVik
А чего погода, дума сухо и тепло.
m
m @ X
Звонил в ателье ЧИП тюнинга.
Так то здравая вещь, но, блин, лямбду там отключают, а это значит катализатор через какоето время умрёт, пробивать его потом придёцца, или простую трубу ставить. А ещё пусть машинко "зелёная" будет. Слышал где-то, что авео в десятке лидеров по экологичности. Кстати тем у кого лямбда умерла, есть смысл чиповать, нежели платить за новую (и кстати недешёвую) деталь.
Петько, а ты куда Копендос дел? Изъездил штоле?
Так продал его ещё в прошлом году весной со слезами на глазах, купил десятку, проездил на ней ровно 10 месяцев, продал тоже, теперь жду Авеху хэтчбэк. :-)
Вопрос всем авеоводам: кто заказывал, а потом соответственно покупал машину в Автобане подскажите динамит ли данная контора по срокам поставки или возят всё вовремя???
S
Spy_Killer
Насколько я понимаю в атомобилной электронике, ты вапще нифига в ней непонимаешь...... невозможно оцепить лямбду от блока управления, и если лямбда умираеть.... комп встаёт в аварийную программу,
а чиптюнинг это абсолютно другое.......
Тоже блин советчик гнать таких надо.....
Без лябды, сам смысел инжектора пропадаеть.....
Само понятие чип тюнинга это оптимизация работы двигателя для определённых условий,
и заключаеться оно в управлении впрыском и углом опережения зажигания.... которые привезывають к параметрам угла открытия ДЗ, температуры воздуха на впуске и тд..... просто замена стандартной программы....
например при открытии ДЗ более чем ена 30% увеличить время открытия форсунки с 10мс до 14мс
в результате машин больше жрёть топливо, но быстрее разгоняеться при топке..... главное непереборьщить..... там своя зависимость всёравно остаёться....
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2007 11:16]
R
Romаn
Уважаемые АВЕОводы, вполне возможно, что скоро пополню ваши ряды (Внешне и внутренне понравился новый седан АВЕО 1,4 в максимальной комплектации МКПП) и поэтому некоторое время изучаю машинку и отзывы о ней. Для себя сделал некоторое резюме и хотелось бы концентрированно озвучить именно негативные
стороны, так как хвалебные песни мне петь пока не оччень интересно.
Итак, поправьте меня, пожалуйста, если что не так:
1) Отстойный сервис (Глузурит, Автобан) – с этим приходится просто смириться, ибо, как я понял, за всё время существования никто не смог воспитать их
2) Дорогое обслуживание. Не только и не столько ТО 1,2,3 - это как раз понятно и предсказуемо, а вообще, за всё остальное. Ну, это тоже можно отнести к пункту №1
3) Большинство запчастей на Авео, в принципе, и Нью седан, в частности, – только под заказ. З/части нельзя назвать дешевыми (понятно, что всё относительно).
4) Родные жидкости, залитые в авто, не соответствуют нашему климату. И не всегда в сервисах (при гарантийном обслуживании) меняют на желаемые.
5) Практически у всех проблемы с заводом машины при минусах ниже -20, это как результат пункта №4. Частично лечится сменой свечей, жиж и аккумулятора (дополнительные затраты, соответственно). А вообще, можно сказать, что двигатель и другие системы предназначены для нашего климата.
6) У многих проблемы с открыванием дверей в морозы (и не только в морозы)
7) Свист ремней (ремней ли?) даже в слабые в морозы. Это вообще вызывает негативные эмоции (хоть и лечится проблема очень просто). Вообще, когда я слышу свист из ТАЗа я отношусь с пониманием, но когда из новой (!) иномарки, пусть даже недорогой… кроме жалости к владельцу… других эмоций нет. Уж простите, ничего личного.
8) Есть некоторая проблема с переключением передач, сужу по многочисленным отзывам про МКПП (туго, с хрустом, нечетко). Зимой пока не прогреется, тронуться вообще нельзя. Да и когда прогреется первую включить иногда проблематично.
9) Очень чувствительный к бензину двигатель; в лучшем случае зажигается лампочка, в худшем: «Ша! Уже нихкто никуда не едет!». Сюда же отношу и непонятки и разночтения в вопросе – что лить 95 или 92. Про «переход с 95го на 92й читал», но это только добавило вопросов.
10) Большой расход топлива (всегда ли от стиля езды?).
11) Слабая шумоизоляция внутри салона – это меня вообще не пугает, в последнее время я вообще не слышал ни про один авто отзывов типа: «Шумоизоляция – СУПЕР!» Но кто-то говорил, что снаружи он работает очень громко, вот это расстраивает. По-моему, машинка (особенно Нью-седан) выглядит очень презентабельно, но если снаружи, кроме шелеста шин по асфальту, хорошо слышен двигатель – негатив! Понятно, что нельзя за такие деньги ждать идеал, но даже более дешевые машины иногда просто бесшумно работают.
12) Плохая обзорность по бокам из-за толщины передних стоек и через заднее стекло – ну это действительно дело привычки и издержки конструкции, будем считать, что это некритично.
13) Отвратительные провальные результаты Краш-теста. Ну что тут сказать… Хреново это. Очень! Понятно, что каждый надеется не попадать никогда в аварии, понятно, что можно сказать, что люди всю жизнь ездят на «капсулах смерти» типа Жигулей, Оки, Москвичей и т.д. и ничего, но всё-таки…
14) Один момент не понял: где-то мелькнула фраза, что в мануале написано – нельзя буксировать! Что, даже механику нельзя? Про автомат знаю, сам на японском автомате езжу. А вот про механику – это для меня новость.
15) Что-то не нашел отзывов по качеству звучания штатной музыки. В данном случае, меня больше интересует звучание штатной CD/MP3 балалайки в Нью-седане максимальных комплектаций (где 6 динамиков). Владельцы седанов 2007 года, поделитесь впечатлениями.
Вот, собственно, какие я ПОКА сделал выводы о негативной стороне АВЕО.
Прошу понять меня правильно, у меня нет цели прилюдно «опустить» машину, просто у меня такой принцип – очень придирчиво во всем разобраться, чтобы заранее знать, к чему готовиться после приобретения авто. Пардон, если что не так сказал.
Итак, поправьте меня, пожалуйста, если что не так:
1) Отстойный сервис (Глузурит, Автобан) – с этим приходится просто смириться, ибо, как я понял, за всё время существования никто не смог воспитать их
2) Дорогое обслуживание. Не только и не столько ТО 1,2,3 - это как раз понятно и предсказуемо, а вообще, за всё остальное. Ну, это тоже можно отнести к пункту №1
3) Большинство запчастей на Авео, в принципе, и Нью седан, в частности, – только под заказ. З/части нельзя назвать дешевыми (понятно, что всё относительно).
4) Родные жидкости, залитые в авто, не соответствуют нашему климату. И не всегда в сервисах (при гарантийном обслуживании) меняют на желаемые.
5) Практически у всех проблемы с заводом машины при минусах ниже -20, это как результат пункта №4. Частично лечится сменой свечей, жиж и аккумулятора (дополнительные затраты, соответственно). А вообще, можно сказать, что двигатель и другие системы предназначены для нашего климата.
6) У многих проблемы с открыванием дверей в морозы (и не только в морозы)
7) Свист ремней (ремней ли?) даже в слабые в морозы. Это вообще вызывает негативные эмоции (хоть и лечится проблема очень просто). Вообще, когда я слышу свист из ТАЗа я отношусь с пониманием, но когда из новой (!) иномарки, пусть даже недорогой… кроме жалости к владельцу… других эмоций нет. Уж простите, ничего личного.
8) Есть некоторая проблема с переключением передач, сужу по многочисленным отзывам про МКПП (туго, с хрустом, нечетко). Зимой пока не прогреется, тронуться вообще нельзя. Да и когда прогреется первую включить иногда проблематично.
9) Очень чувствительный к бензину двигатель; в лучшем случае зажигается лампочка, в худшем: «Ша! Уже нихкто никуда не едет!». Сюда же отношу и непонятки и разночтения в вопросе – что лить 95 или 92. Про «переход с 95го на 92й читал», но это только добавило вопросов.
10) Большой расход топлива (всегда ли от стиля езды?).
11) Слабая шумоизоляция внутри салона – это меня вообще не пугает, в последнее время я вообще не слышал ни про один авто отзывов типа: «Шумоизоляция – СУПЕР!» Но кто-то говорил, что снаружи он работает очень громко, вот это расстраивает. По-моему, машинка (особенно Нью-седан) выглядит очень презентабельно, но если снаружи, кроме шелеста шин по асфальту, хорошо слышен двигатель – негатив! Понятно, что нельзя за такие деньги ждать идеал, но даже более дешевые машины иногда просто бесшумно работают.
12) Плохая обзорность по бокам из-за толщины передних стоек и через заднее стекло – ну это действительно дело привычки и издержки конструкции, будем считать, что это некритично.
13) Отвратительные провальные результаты Краш-теста. Ну что тут сказать… Хреново это. Очень! Понятно, что каждый надеется не попадать никогда в аварии, понятно, что можно сказать, что люди всю жизнь ездят на «капсулах смерти» типа Жигулей, Оки, Москвичей и т.д. и ничего, но всё-таки…
14) Один момент не понял: где-то мелькнула фраза, что в мануале написано – нельзя буксировать! Что, даже механику нельзя? Про автомат знаю, сам на японском автомате езжу. А вот про механику – это для меня новость.
15) Что-то не нашел отзывов по качеству звучания штатной музыки. В данном случае, меня больше интересует звучание штатной CD/MP3 балалайки в Нью-седане максимальных комплектаций (где 6 динамиков). Владельцы седанов 2007 года, поделитесь впечатлениями.
Вот, собственно, какие я ПОКА сделал выводы о негативной стороне АВЕО.
Прошу понять меня правильно, у меня нет цели прилюдно «опустить» машину, просто у меня такой принцип – очень придирчиво во всем разобраться, чтобы заранее знать, к чему готовиться после приобретения авто. Пардон, если что не так сказал.
S
Spy_Killer
1) +100 Сервисы отстойные оба, но есть и похуже по иномаркам так-чо для сравнения всё не так уж плохо
2) +200 В Москве, да что далеко ходить и в челябинске цены ниже месных в 2 раза
3) +- Кузавное железо, да но всё остальное мона найти в каталогах на укравто тама авео ньюи авео 2 тока железом фарами и салоном отличаеться.....
но всётаки машина новая есть надежда что ближайшие полгода появиться руководство по ремонту и эксплуотации и каталог запчасте..... сами запчасти непроблема, главное каталожные номера знать
4) нескажу что так критично... все жидкости относительны......
5) у всех инжекторов проблемы при заводе в -30 а до -30 авеха заводиться нормально.... выход предпусковой подогреватель+30 000р но штука прикольная..... круче сигналки с заводом движки но сответсвенно и дороже в 7 раз а работаеть до -40
6) У многих ??? да они у всех и авео тут непричём..... есть такое свойство у резины к металлу примерзать.... просто нана перед зимой смазочкой специальной силиконовой обработать и всё ОК
7) свисту ремней неслышал, но если засвистить значить ента резина не на нашу температуру расчитана, лечиться заменой на бош или ещё чё- нить
8) По началу 1 точно тяжеловато включаеться (умные люди говорять из-за отсутсвия синхранизатора на 1 передаче, неразберал... утверджать небуду но у мя на 9 када-то така-же лажа была... ничё потом нормально стало), нана привыкнуть или наловчиться, но она нужна тока чтоб тронуться, а када едешь... пререключаеться нормально мягенько рычежок ходить
9) всё зависит от того дерьма что нам на заправке наливають, я вот в -32 налил бензину на сибнефти....в свою тойоту... и незавёлся...... хотя за дент до того заводился при -33 на лукойловском ,
нормально в итоге выкрутил всечи давай прокаливать а это гавно вообще негорить..... хорошо хоть незамёрзло в баке
для новой машины 92-95 разницы нет на 92 в мороза лучше заводиться 95 приём лучше и расход меньше, по деньгам примерно одинаково получаеться
10) от стиля езды и от температуры за бортом при температуре ниже -10 просто ХХ воздуха добавляеть пока двигло но нормы непрогрееться потому и жрёть много..... но если с другими движками сравнивать то нормально ест, тостеть точно небудеть
11) мотор тихонько слышно.... шумоизоляшия отличная если сравнить с тазами, и неочень если с тойотами
12) Есть минус, привыкнуть надо у пыжика 307 намного всё хуже...
13) Почему провальные 2 звезды из 5
(боковой удар и безопасность пешеходов не столь кретичны для россии) в этом тесте логан например 3 бала набрал с авехой ещё одна машина 2 балла имела, думаю лада скатина при аналагичных тестах могет 1 ба бы и набрала если бы повезло.... китайца ваще сои для краш-тестов непредоставляють.... а что вы хотели за такую цену.... танк T-90 с подушками для вадителя и пассажиров
14) Вруть гады-баломуты автомат неболее 30 км
механику хоть до кореи буксируй
15) С пивом потянеть, скажи спасибо что уже стоить и платить за установку ненана.......
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2007 11:52]
S
S.T.A.N.
9) Очень чувствительный к бензину двигатель; в лучшем случае зажигается лампочка, в худшем: «Ша! Уже нихкто никуда не едет!». Сюда же отношу и непонятки и разночтения в вопросе – что лить 95 или 92. Про «переход с 95го на 92й читал», но это только
добавило вопросов.
Бадяжный бензин беда всех иномарок ...
"чек энжин" загорается от того что катализатор в дуду изза бенза :-(... я так дпонимаю
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2007 11:41]
Б
Батько Махно
человек еще не ездил на машинке, а инфу можно определить в FAQ :-)
1) воспитывается только автобан - отношу хоть на незначительную, но ориентированность на клиента
2)за все остальное можно не платить если грамотно воспитать :-)
3)насколько известно уже дифицита в запчастях нет
4)100%
5)не согласен... у меня проблемы начинаются после -28
6)болезнь замерзающих солдатиков :-)
7)свист ремней связан с загустеванием жижи гура, отчего изначальная скорость вращения муфты меньше скорости вращения вала двигателя
8)проблема с включением первой передачи из-за отсутсвия синхронизатора, иногда лечится регулировкой ручки, перегазовкой или последовательным включением 2-1
9)есть такое пока не лазил в фарсунки списываю на долг Евро-3
10)исключительно стиль езды
11)прогретый двигатель снаружи не слышно изнутри тоже - только шелест резины
12)очень даже критично! по крайней мере люди и машины на повороте за ней пропадают целиком
13)без коментариев
14)можно
15)не скажу у меня образец 2006 года
Б
Батько Махно
MrFree_z aka ZooooMer
ты чего такой не вежливый??? я тя вчера оби-бикал ты даже не моргнул :-)
ты чего такой не вежливый??? я тя вчера оби-бикал ты даже не моргнул :-)
m
m @ X
Насколько я понимаю в атомобилной электронике, ты вапще нифига в ней непонимаешь......
бгооо, куда мне :-) Прочитав ваш пост, стал думать также о вас.
Тоже блин советчик гнать
таких надо.....
Вот тут поосторожнее
Значит у наших ТАЗиков двигатели бессмысленно работают? (на некоторых то двигателях лямбды нет) Вам нужно до конца разобраться
зачем нужно лямбда регулирование. Кстати в чём, по вашему мнению, смысл инжектора? Без лябды, сам смысел инжектора пропадаеть.....
Само понятие чип тюнинга
это
замена стандартной программы
в чиповой же проге не предусмотрено использование датчика кислорода, поэтому компьютер при отключении ДК так не делает
комп встаёт в аварийную программу
а вот этого я не понял
а
чиптюнинг это абсолютно другое.......
другое по отношению к чему? Я и не говорил, что чиптюнинг делают только для отключения лямбда зонда.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2007 13:35]
C
_Cью_
юзаю авеху с августа 2006, прокомментирую не все пункты
5) Практически у всех проблемы с заводом машины при минусах ниже -20, это как результат пункта №4 4) Родные жидкости, залитые в авто, не соответствуют нашему климату
со всеми родными жидкостями в морозы не завелась только один раз, свечи закидала. после очередного объяснения мне как надо делать, машина заводилась при температуре за бортом -37.
в морозы не всегда сама до конца поднимается пипка на задних дверях, не критично
свистит, ага. но быстро прогревается и свист проходит
бывает на холодную, много времени на прогрев не требуется
двиг 1.2, лью только 95, стараюсь лукойл. чек энджин горел только раз, в холода, через день сам погас. траблов не обнаружено, ТТТ
зимой 10, сейчас 9-9,5, летом ок 8,5, смешанно трасса и город с пробками
от шума песочка создается впечатление будто камень прилетел, проедешь по лужице с тоненькой корочкой льда - грохоту немеряно. двиг первое время (после ваза) не слышала вообще! услышала его чуть позже, когда прислушалась :-)
согласна. а автобане посидела в каком-то опеле - вот там передние стойки так стойки! на много шире, очень плохая обзорность
у меня 4 динамика. басов маловато, сабик бы... но в целом - для негурмана автозвука - звук хороший. магнитола читает самописные диски, но должны быть записаны исключительно nero-й, другие записывающие проги не любит
5) Практически у всех проблемы с заводом машины при минусах ниже -20, это как результат пункта №4
со всеми родными жидкостями в морозы не завелась только один раз, свечи закидала. после очередного объяснения мне как надо делать, машина заводилась при температуре за бортом -37.
6) У многих проблемы с открыванием
дверей в морозы
в морозы не всегда сама до конца поднимается пипка на задних дверях, не критично
7) Свист ремней
свистит, ага. но быстро прогревается и свист проходит
8) Есть некоторая проблема с переключением передач
бывает на холодную, много времени на прогрев не требуется
9) Очень чувствительный к бензину двигатель
двиг 1.2, лью только 95, стараюсь лукойл. чек энджин горел только раз, в холода, через день сам погас. траблов не обнаружено, ТТТ
10) Большой расход топлива
зимой 10, сейчас 9-9,5, летом ок 8,5, смешанно трасса и город с пробками
11) Слабая шумоизоляция внутри салона
от шума песочка создается впечатление будто камень прилетел, проедешь по лужице с тоненькой корочкой льда - грохоту немеряно. двиг первое время (после ваза) не слышала вообще! услышала его чуть позже, когда прислушалась :-)
12) Плохая обзорность по бокам из-за толщины передних стоек и через заднее стекло – ну это действительно дело привычки и издержки конструкции, будем считать,
что это некритично
согласна. а автобане посидела в каком-то опеле - вот там передние стойки так стойки! на много шире, очень плохая обзорность
15) Что-то не нашел отзывов по качеству звучания штатной музыки. В
данном случае, меня больше интересует звучание штатной CD/MP3 балалайки в Нью-седане максимальных комплектаций (где 6 динамиков).
у меня 4 динамика. басов маловато, сабик бы... но в целом - для негурмана автозвука - звук хороший. магнитола читает самописные диски, но должны быть записаны исключительно nero-й, другие записывающие проги не любит
m
m @ X
Плохая обзорность по бокам из-за толщины передних стоек
меня вот бесит, что, стоя перед перекрётсом на красном свете, левая стойка постоянно закрывает столб за светофором, и чтоб узнать какой свет нада башкой матать :-)
в мануале написано – нельзя буксировать
это неправда
Что-то не нашел отзывов по качеству звучания штатной музыки
Мне понравилось звучание, звук чистый. Конечно если громко слушать, с басиками проблемы.
сабик бы...
+1
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2007 13:31]
v
vicing
Вопрос всем авеоводам: кто заказывал, а потом соответственно покупал машину в Автобане подскажите динамит ли данная контора по срокам поставки или возят всё вовремя???
Когда как. Когда и динамят. А когда во время привозят раз на раз не приходиться. Нас на пол месяца продинамили. Да и привезли ни то про что говорили.
m
m @ X
от шума песочка создается впечатление будто камень прилетел
На моей машине брат прокатился (у него нексия), дык говорит, ваще тишина. Ещё говорит, что если шум песочка слышен, то шумка наоборот хорошая. Типа все остальные звуки настолько тихи, что мы слышим этот песочек.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2007 14:04]
L
LAV'elas
от шума песочка создается впечатление будто камень прилетел
Штурманом ездил на королле и на авехе звук от песка слышно также.
Типа все остальные звуки настолько тихи, что
мы слышим этот песочек.
Логично!
a
a-sunny
5) Практически у всех проблемы с заводом машины при минусах ниже -20, это как результат пункта №4. Частично лечится сменой свечей, жиж и аккумулятора (дополнительные затраты, соответственно). А вообще, можно сказать, что двигатель и другие системы
предназначены для нашего климата.
Не у всех. Я например помалкивала, чтобы не сглазить. :-)
Моя машина заводилась в нынешние морозы всегда, правда после замены свечей на ТО1 в августе 2006.
m
m @ X
Это как?
комплектация не та, цвет не тот
K
Kostatin
....руль правый, колеса чугунные, вместо дверей люк, и гусеницы на 72 звена! Но главное, что цена такая же! :-d
M
MrFree_z
to UP24 увидел тебя ещё за московской. Узнал когда ты решил всётаки меня объехать. Включил правую ноздрю и остановился. Кто ж знал что тебе нана на хохрякова.
to a_sonny тебе ваще прогул! Мало того что не приехала на встречу так ещё и не отписываешся.
to roman
1. Про сервис ваще не ф курсе не обращался. И не планирую.
2. ТО 1 сделаю планирую автобан. 2 и все последующие можно сделать самому.
3. так новая машина. Вот гонял я своё время на москвиче так на него ваще запчасти в три раза дороже жиговских.
4. А кто у нас в отечестве хочет работать?
5. Единственный раз не завёлся. Было всего25. пошевелил предохранители и реле. Завелась сама не допустила вмешательства.
6. Не дверей. сами кнопки не поднимаются. лечится силиконом. Про южность машины писали уже.
7.Свистел. в холод. Теперь не свистит даже в холод. что было не знаю и не вникаю.
8.Кстати жена у меня понять не может почему у меня хрускает а у неё нет!!!!!
9. Есть заправки на которые больше ни когда не поеду!!!!! И обсалютно всё равно 92 или 95.
10. 7.5 по городу.
11. тихо у меня.
12. бывает мешает . а так то привык уже.
13.да и хрен с ним
to a_sonny тебе ваще прогул! Мало того что не приехала на встречу так ещё и не отписываешся.
to roman
1. Про сервис ваще не ф курсе не обращался. И не планирую.
2. ТО 1 сделаю планирую автобан. 2 и все последующие можно сделать самому.
3. так новая машина. Вот гонял я своё время на москвиче так на него ваще запчасти в три раза дороже жиговских.
4. А кто у нас в отечестве хочет работать?
5. Единственный раз не завёлся. Было всего25. пошевелил предохранители и реле. Завелась сама не допустила вмешательства.
6. Не дверей. сами кнопки не поднимаются. лечится силиконом. Про южность машины писали уже.
7.Свистел. в холод. Теперь не свистит даже в холод. что было не знаю и не вникаю.
8.Кстати жена у меня понять не может почему у меня хрускает а у неё нет!!!!!
9. Есть заправки на которые больше ни когда не поеду!!!!! И обсалютно всё равно 92 или 95.
10. 7.5 по городу.
11. тихо у меня.
12. бывает мешает . а так то привык уже.
13.да и хрен с ним
z
zima_arrive
Всем здравствуйте! :-)
Относительно недавно (в начале февраля) я тоже обзавелась авешкой (1,2, хэтч)!! Мне нереально нравится моя новая машинка!!!!!
В то время как ждала, пока моя красотка приедет, безумно приятно было на улицах города видеть СТОЛЬКО авешек :-) при том, что раньше я их почему-то не замечала.... сама теперь удивляюсь!
Хотела у вас спросить, только у меня такой косяк или нет? Иногда (я не могу отследить в какие именно моменты) у меня первая и вторая передача включаются с заметным усилием, а иногда - просто великолепно: легко и просто!! С чем это может быть связано??
Относительно недавно (в начале февраля) я тоже обзавелась авешкой (1,2, хэтч)!! Мне нереально нравится моя новая машинка!!!!!
В то время как ждала, пока моя красотка приедет, безумно приятно было на улицах города видеть СТОЛЬКО авешек :-) при том, что раньше я их почему-то не замечала.... сама теперь удивляюсь!
Хотела у вас спросить, только у меня такой косяк или нет? Иногда (я не могу отследить в какие именно моменты) у меня первая и вторая передача включаются с заметным усилием, а иногда - просто великолепно: легко и просто!! С чем это может быть связано??
L
LAV'elas
С чем это может быть связано??
наверно, потому что новая
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.