Качества автосервиса. Каким он должен быть?

Уважаемы господа, расставьте приоритетность для вас качеств автосервиса и если не сложно укажите марку автомобиля:

1. Место расположения:
1.1. Удобный подъезд,
1.2. Близость к центру города.

2. Квалификация персонала. Качество оборудования автосервиса.

3. Комплекс оказываемых услуг. Полнота услуг (все виды ремонта в одном месте).

4. Скорость оказания услуг.

5. Качество выполнения работ.

6. Наличие клиентской зоны.

7. Дополнительные услуги (автомойка, доставка из автосервиса - если машина остается в сервисе на продолжительное время).

8. Стоимость услуг.

9. Специализация на марке автомобиля.

10. Наличие запасных частей.
0
R_O_M_A_
5-1-6-10-8
0
SV-L
Народ планирует открыть автосервис, с компами не особо дружат, попросили запостить, не пожалейте время - клиентоориентированность рулит я думаю, т.к. сервис для людей делать планируют, все учтется. Принцип "Нам важно ваше мнение" - в действии.

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2006 17:40]
0
5-2-8-4-3-10-9
по убывающей

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2006 17:45]
0
5
2
1
8
9
10
Остальное не важно
0
Shооrf
5
2
8
7
10
3
0
if
2 (было бы странно, если б квалификация персонала имела второстепенное значение).
5
10
3
9
8
6
4
1.1
0
Dimonich
5*2*8*3*1*9*7
0
vladco
2
5
8
10
9
4
6
3
1
7
хонда
0
5.2.3.10 плюс желательно возможность присутствия при проведении работ но 10 пункт не реально, если не специализироваться на марке, ну и еще я должен о нем как то узнать... Еще не маловажный аспект, рабочих мест должно быть не мало, чтобы приехать и не обломаться... 10 решается договоренностью с магазинами о доставке, либо свой курьер(с максимальными дисконтами), еще важны гарантии...
0
SV-L
8 ответов, уже прогесс.
Народ, не ленитесь плиз, потратьте 5 мин на ответы.

Результаты опроса систематизирую, выложу сюда же. Что получится из автосервиса так же.после открытия. :-)
0
AlexyR
2-5-3-4-7-10 Меган
0
ничегоникогданепросящий
От пользователя LULka
5. Качество выполнения работ.


От пользователя SV-L
8. Стоимость услуг.


От пользователя SV-L
4. Скорость оказания услуг.


От пользователя SV-L
10. Наличие запасных частей



21093
0
ломы смотреть, пусть будет грязно, пусть воняет, пусть далеко, но чтобы я не боялся за свою машину, чтобы знал, чтоб не было желания надзирать
0
SAO
По теме иномарок тойота, хонда
5 2 8 1 10 4 9 7 3 6
0
-Keeper-
"5. Качество выполнения работ" напрямую зависит от "2. Квалификация персонала. Качество оборудования автосервиса". В оборудование надо также включить автомойку и уборочную технику
3
8
4
10
6
1
7
9
0
Машина: Хонда Инспаер.

по убыванию:
5. Качество выполнения работ. (нужно чтоб отремонтировали и ничего не сломали :-)
8. Стоимость услуг. (А как же без этого.)
*отсутствующий пункт* - отношение к клиенту. (Хочу как минимум уважительного отношения к себе. Да и к своей машине. А может даже индивидуальный подход. Хочу нормально работающей записи, телефона, по которому можно дозвониться.)
2. Квалификация персонала. Качество оборудования автосервиса. (А от этого пункта зависит качество.)
В автосервис обладающий этими качествами я готов приехать даже на другой конец города.

Остальные важны на порядок меньше.
4. Скорость оказания услуг. (должна быть в разумных пределах, плюс хотелось бы чтоб очередь на запись не большая была)
1. Место расположения:
1.1. Удобный подъезд, (желательно бы)
1.2. Близость к центру города. (не надо, важно только чтоб я мог из этого сервиса выбраться на своих двоих, если что... Т.е. главное, чтоб не в чистом поле)
3. Комплекс оказываемых услуг. Полнота услуг (все виды ремонта в одном месте). (ну хотя бы чтоб двиг, подвеску и трансмиссию в одном месте ремонтировали. А так: обычно какой-то один вид ремонта нужен, так что комплекс не особо важен)

Остальные вообще малозначительные:
6. Наличие клиентской зоны. (не нужно. Я вот люблю тусить в ремзоне и смотреть за действиями)
7. Дополнительные услуги (автомойка, доставка из автосервиса - если машина остается в сервисе на продолжительное время). (мойка пригодиться. Но не очень важно)
9. Специализация на марке автомобиля. (Хотелось бы, но трезво смотря на вещи - вряд ли вы откроете еще один хонда центр)
10. Наличие запасных частей. (А все равно на мой Инспаер не найдете :-) Уж лучше я сам...)
0
7aurus
Для меня важно:
3 - Полнота услуг. (допустим я ламер, беспонятия че сломалось, но хочу чтоб сделали!)
5 - ПЕРСООНАЛ и качсестно оказанных услуг. (если будет надежность и ответственность, пусть лучше приедут НОВЫЕ клиенты, которым я посоветовал Вас, чем Я САМ :-) )

Не важно:
1- Близость. (+/-5КМ не важно, если знаю что ТАМ сделают как надо!)
2 - Оборудование. (если справятся одной ответркой я только ЗА!)
7 - доставка? я и сам приеду! А автомойка имхо пригодится только для жестянки...

Приятные моменты:
Всегда РАБОТАЮЩИЙ телефон и нормальная запись!
6 - Клиентская зона. (если запрещено находиться в ремзоне и ремонт на час-полтора, то чай/кофе/обломы, журналы, радио/телик)
10 - Наличие запчастей. (ведет к повышению цен на них... по мелочи конечно должно хоть чтонить быть! :-) )
9 - Специализация на определенной марке. (думаю, опытный автослесарь должен быть готов принять любого "пациента" )

Я надеюсь :-d :
4 -Бистро
8 - Дешего

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2006 04:19]

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2006 04:22]
0
5,2, автомойка, остальное неважно
Однако, в первую тройку я бы включил вот что: умение терпеливо и доброжелательно консультировать клиента(возможно даже за отдельную плату). Я хочу хорошо понимать - что делают с моей машиной. Еще я хочу видеть хорошо оборудованные рабочие места (достаточной площади), приличный инструмент, разложенный по порядку. Хочу видеть что с мастерами работают помощники - стажеры (подай-принеси), а мастер работает вдумчиво. Хочу видеть контроль: по окончании работ мастер зовет инженера и показывает, что сделал. Если мастер что-то забыл, вспомнит инженер. Хочу культуру производства (доплачу 1000 р)
0
5
2
Отношение к клиенту
8
3
4
10
7
1
0
SV-L
17 мнений, медленно но движется, надо хотя бы 30 - 40 мнений для минимально адекватной картинки.
0
Кипер
5 (сюда же входит 2)
10 (там же 9 и 4)
3
8
- остальное по желанию
0
SV-L
18 мнений, медленно до ужаса но движется :-)
0
hardru
5-2-10-3-9-8-4-3-7 BMW.
0
SV-L
Результаты обработки полученных данных:
Наименование / Приоритет

1. Место расположения VIII
2. Квалификация персонала. Качество оборудования автосервиса. II
3. Комплекс оказываемых услуг. Полнота услуг (все виды ремонта в одном месте). IV
4. Скорость оказания услуг. X
5. Качество выполнения работ I
6. Наличие клиентской базы. VII
7. Дополнительные услуги. IX
8. Стоимость услуг. III
9. Специализация на марке ТС. V
10. Наличие склада. VI

Резюме: Качество выполнения работ + Квалификация персонала. Качество оборудования автосервиса + Стоимость услуг + Комплекс оказываемых услуг. Полнота услуг (все виды ремонта в одном месте).

[Сообщение изменено пользователем 02.05.2006 11:08]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.