Supra vs Prelude
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Вот, стою перед выбором: Supra vs Prelude.... Цена примерно одинаковая, но на Хонде надо подвеску делать. Хонда 94, Супра 91... Совету буду рад.
s
shoot
Maniac.ru в КС на Грозе гамаешь?
s
shoot
Больше не светился.
Странно...значит кто-то другой под твоим ником бегает
s
shoot
Вы их заточить хочешь что-ли?
F
Fаnt=]
гыы :-) хз как в супре, но в преле 4 подвеска очень дорогая оригинальная :-) там что-то в р-не 20 за комплект рычагов на 1 колесо (у меня 4WS был)
Странно...значит кто-то другой под твоим ником бегает
Да дофига развелось маниаков... отстреливать пора... фсех кроме меня... Йа ужо лет 8 маниак...
s
shoot
Да дофига развелось маниаков...
Он отец кстати!ваще всех мочит,по фрагам всегда на первых местах,смертей почти 0!
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Стрит рэйсинг сразу скажу не интересует, вопросы в принципе все по надежности , по поиску запчастей и тратам на них и на ремонты... Собственно при одинаковой цене на авто больше интересуют затраты на их содержание.
если денег пресс чтобы не ущемлять себя и топать на супре приводя рассход 98 бенза к 30 литрам то её..
если нету пресса то Прелюд
если нету пресса то Прелюд
Супра не машина для уличных гонок (хотя может). Она GT - гранд туризмо. Вальяжное мощное пёрло на трассе, уверенность и комфорт бизнес-класса (как минимум, потому что места больше чем в марках) на передних сиденьях - вот для чего она. Понятие "подруливать" практически полностью отсутствует на любых
скоростях - достаточно просто показывать рулем куда надо ехать, и это без всякой электроники.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2006 04:48]
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2006 04:48]
П
Протектор
Конечно супра....!
Авто классом выше...да и двиг 3л. (наверное :-)
А по надежности - это же тойота :-)
Авто классом выше...да и двиг 3л. (наверное :-)
А по надежности - это же тойота :-)
M
MiKor
Supra vs Prelude.... Цена примерно одинаковая
Что же это за прель, который 94 года за 140 т.р. продается? Либо убит вхлам, любо хозя альтруист. Это "+" в пользу супры.
По дизайну прель однозначно гораздо сипматичнее, углы ушли в небытие вместе с 80-ми годами.
Стрит рэйсинг сразу скажу не интересует, вопросы в принципе все по надежности , по поиску запчастей и тратам на них и на ремонты... Собственно при одинаковой цене на авто больше интересуют затраты на
их содержание.
На прель запчасти найти гораздо легче, чем на супру, больше их здесь гораздо. По цене - ИМХО все будет одинаково. И не надо говорить, что таёта дешевле таза в обслуге, какая-нить карола - да, но никак не супра.
да и двиг 3л. (наверное
А по надежности - это же тойота
В этой супре 2 литра, а надежность автомобиля 91 года - лотерея, о кторой не догадывается даже хозяин:-)
Вобщем, если движка на преле втековая, то брать его, но предварительно произвесли полную диагностику и рассчитывать на вложение 10 т.р. в подвеску.
Если прель косячный с ног до головы, а глаз не пугает дизайн супры - её.
Так-то обе машинки хороши, но я выбор сделал в пользу прела - не пожалел ни на секунду:-)
D
Dias
Что же это за прель, который 94 года за 140 т.р.
Вот-вот
обе машины походу хлам. Если уж решил что-то из них брать то можешь считалочку посчитать, на че палец покажет, то и бери.
И все-таки прел крепче супры, но ... хозя поди не щадил её если за эти деньги отдает.
И еще, за эти деньги ВТЫК совершенно врядли, но если ВТЫК то 100% бери прел, подвеска херня.
M
MiKor
И еще, за эти деньги ВТЫК совершенно врядли
Все-таки в чудеса хочется верить;-)
если ВТЫК то 100% бери прел
Ту супру стопудоф объедет:-)
g
glucifer
Ту супру стопудоф объедет
пошутил чтоли?
хоть втек хоть не втек - соснет у твин турбо с причмоком
Не совсем так... Надо полностью и очень тщательно проверить машины. Кузов. Двигатель. Коробку. Подвеску. Тормоза. Очень тщательно. Даже не знаю, в каком сервисе так делают... После этого можно сделать 2 вывода:
1. Сколько вложить надо сейчас и в ближайшие пару месяцев.
2. Как хозяин следил за машиной. Холил и лелеял, или делал в последний момент "лишь бы ездила".
Если машины окажутся в одинаковом нормальном состоянии - то стоимость эксплуатации имхо будет одинакова. И все же недешева. Обе машины скорее для души, чем для утилитарного передвижения из точки А в точку Б.
Сам бы в качестве ВТОРОЙ машины взял Супру. Если живая. Эх, как мне не хватает заднего привода! Но пока по деньгам не потяну 2 машины.
1. Сколько вложить надо сейчас и в ближайшие пару месяцев.
2. Как хозяин следил за машиной. Холил и лелеял, или делал в последний момент "лишь бы ездила".
Если машины окажутся в одинаковом нормальном состоянии - то стоимость эксплуатации имхо будет одинакова. И все же недешева. Обе машины скорее для души, чем для утилитарного передвижения из точки А в точку Б.
Сам бы в качестве ВТОРОЙ машины взял Супру. Если живая. Эх, как мне не хватает заднего привода! Но пока по деньгам не потяну 2 машины.
g
glucifer
точку
впринципе со всем согласен
но считаю что супра будет требовать больше денег даже засчет расхода бензы, замен масла и т.п. ибо турбомотор есть турбомотор
D
Dias
хоть втек хоть не втек - соснет у твин турбо с причмоком
Боюсь что этого года супра турбины свои еще в прошлом тысячилетии наджабила, а втык... да че с ним будет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.