Полный привод от Ауди против полного же от БМВ
Всем читать новый АР:
Как и ожидалось Кваттро слило бмв-шному ИксДрайву.
Если сравнивать совсем корректно - A6 Quattro 3.2 и 530Xi, то для Ингольштатда картина была бы ещё более удручающей.
Как и ожидалось Кваттро слило бмв-шному ИксДрайву.
Если сравнивать совсем корректно - A6 Quattro 3.2 и 530Xi, то для Ингольштатда картина была бы ещё более удручающей.
C
Cлaвa™
Кваттро слило бмв-шному ИксДрайву.
ну не так категорично :-)
вообще на мой взгляд полный паритет - разные всё-таки концепции и естессно цели
да , то что в версиях S - Ауди сместили момент на задние колёса - это хорошо , но ведь среди потенциальных покупателей Ауди Кваттро версия S - наверно не более 2-5%
с драйверской точки зрения конечно же иксдрайв наивысшая степень , благодаря всё-таки постоянно (!)большей "заднеприводности" и избыточной поворачиваемости - именно за этот кайф я и люблю баварские авто и иксдрайв в данном случае естессно является очень нужным помощником на все случаи жизни и радует , что характер управляемости не изменился координально
мне вот куда более интересен был бы итог версий с рукопашками - боюсь кваттро при таком раскладе вынесла бы иксовую бомбу однозначно - дело тут вот в чём - по своей памяти : чтоб заставить кваттро закручиваться в повороте нужно на пределе загрузитьь колёса тягой , в противном случае недостаточная поворачиваемость увеличивает радиус - выполнять это на типтронике ауди архисложно , даже в ручном режиме - лично мной проверено
другое дело кваттро на рукопашке - тут характер управляемости меняется координально - заранее выбранная пониженная передача на входе в вираж и уже полный контроль тягой - кайф непередаваемый - что в конролируемом контрзаносе , что в простом режиме , причём создаётся ирреальное чувство вседозволенности - поэтому так много убиваются именно на кваттро переходя за грань возможностей законов физики и собственных возможностей
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2005 17:32]
C
Cлaвa™
кстати итоги голосования на страничке А-Р 50 на 50 ))
попозжа почитаю саму статью )
попозжа почитаю саму статью )
A
----Aлекс
Слафка сёдня апять в ударе!
(отлично отписал - красочно!)
(отлично отписал - красочно!)
C
Cлaвa™
отлично отписал - красочно
да чёта вот прочитал своё - блин не совсем так мысли изложил , как того хотел , точнее как они у меня в голове
время всё торопит .. везде успеть
C
Cлaвa™
на меня если честно куда большее впечатление произвела статья про Бампинг -
A
----Aлекс
???
статья про Бампинг -
C
Cлaвa™
???
Лёха купи А-Р и почитай
или если хочешь спать спокойно - лучше не покупай , чтоб не читать этого
C
Cлaвa™
в любом случае полноприводный бизнес-седан я б выбрал А6 - он настоящий от кончика бампера до полседнего ламеля в его колесе
а вот насчёт двойного бумера - зимой да - приятно реализовать весь потенциал при старте .... хз .... даст Бог сам попробую как оно вообще
а вот насчёт двойного бумера - зимой да - приятно реализовать весь потенциал при старте .... хз .... даст Бог сам попробую как оно вообще
Скоро все пересядем на а6, на верху приняли решение
Не факт, про Ягуар тоже песня была недавно:-)
C
Cлaвa™
А вообще, твои слова меня пугают
каким местом ?
Лёха , для меня пока непоколебим тезис - если полный привод - то только Торсен от Ауди
зачем полный привод для BMW 5-ки для меня пока ещё туманно
C
Cлaвa™
про Ягуар тоже песня была недавно
стоп ! :-)
нифига подобного )))
Ягуар для того , кто не курит сигареты , а только трубку - это особый тип людей , для них BMW - это как раскурить своб трубку от газовой горелки - немного терпения - будет по Яге завершение
А нет сложностей
Пока неглубоко - нет проблем,
даже веселее
а как поглубже, так все, приехали:-) доставай лопату:-(
A
AVS™© ®
про Ягуар тоже песня была недавно
мы иго теряем, мы его теряем!!! :-d
T
Total
Вот только не "контрзанос" контролируемый, а занос...
Но это мелочи, канешна..)
Но это мелочи, канешна..)
B
Bасёк
Пока неглубоко - нет проблем
если рассматривать 5er и X-drive,
то он там совсем не для того,
чтобы ползать по сугробам и говнам.
да и не получится это с 12 мм клиренсом :-)
хотя по "небольшому" снегу конечно веселее ездить.
i
if
Как и ожидалось Кваттро слило бмв-шному ИксДрайву.
как ни странно, во всем, кроме всех цифр (разгон, тормозной путь, максималка - причем не паспортные, а по замерам).
просмотрел, какие двиглы, соответственно и мощность с моментом - очень разные :-)
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2005 09:17]
w
weiss
про бампиг дофига материалов в сети
квартирные замки тоже на раз выносятся
квартирные замки тоже на раз выносятся
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.