Полный привод от Ауди против полного же от БМВ

Всем читать новый АР:
Как и ожидалось Кваттро слило бмв-шному ИксДрайву.

Если сравнивать совсем корректно - A6 Quattro 3.2 и 530Xi, то для Ингольштатда картина была бы ещё более удручающей. :cool:
0
БМВ - форева нах!!! :super: :super: :super: :-d
0
Cлaвa™
От пользователя Штурмовик
Кваттро слило бмв-шному ИксДрайву.

ну не так категорично :-)

вообще на мой взгляд полный паритет - разные всё-таки концепции и естессно цели
да , то что в версиях S - Ауди сместили момент на задние колёса - это хорошо , но ведь среди потенциальных покупателей Ауди Кваттро версия S - наверно не более 2-5%

с драйверской точки зрения конечно же иксдрайв наивысшая степень , благодаря всё-таки постоянно (!)большей "заднеприводности" и избыточной поворачиваемости - именно за этот кайф я и люблю баварские авто и иксдрайв в данном случае естессно является очень нужным помощником на все случаи жизни и радует , что характер управляемости не изменился координально

мне вот куда более интересен был бы итог версий с рукопашками - боюсь кваттро при таком раскладе вынесла бы иксовую бомбу однозначно - дело тут вот в чём - по своей памяти : чтоб заставить кваттро закручиваться в повороте нужно на пределе загрузитьь колёса тягой , в противном случае недостаточная поворачиваемость увеличивает радиус - выполнять это на типтронике ауди архисложно , даже в ручном режиме - лично мной проверено
другое дело кваттро на рукопашке - тут характер управляемости меняется координально - заранее выбранная пониженная передача на входе в вираж и уже полный контроль тягой - кайф непередаваемый - что в конролируемом контрзаносе , что в простом режиме , причём создаётся ирреальное чувство вседозволенности - поэтому так много убиваются именно на кваттро переходя за грань возможностей законов физики и собственных возможностей

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2005 17:32]
0
Cлaвa™
кстати итоги голосования на страничке А-Р 50 на 50 ))

попозжа почитаю саму статью )
0
----Aлекс
Слафка сёдня апять в ударе!
(отлично отписал - красочно!)
0
Это точно - скоро будет внештатным сотрудником АР. Помогать юзать немецкие тачки... :smoke:
0
Cлaвa™
От пользователя MAZDAлекс
отлично отписал - красочно

да чёта вот прочитал своё - блин не совсем так мысли изложил , как того хотел , точнее как они у меня в голове

время всё торопит .. везде успеть
0
Cлaвa™
на меня если честно куда большее впечатление произвела статья про Бампинг - :mad:
0
----Aлекс
От пользователя Cлaвa™
статья про Бампинг -
???
0
Cлaвa™
От пользователя MAZDAлекс
???

Лёха купи А-Р и почитай

или если хочешь спать спокойно - лучше не покупай , чтоб не читать этого
0
Cлaвa™
в любом случае полноприводный бизнес-седан я б выбрал А6 - он настоящий от кончика бампера до полседнего ламеля в его колесе

а вот насчёт двойного бумера - зимой да - приятно реализовать весь потенциал при старте .... хз .... даст Бог сам попробую как оно вообще
0
От пользователя Cлaвa™
в любом случае полноприводный бизнес-седан я б выбрал А6 - он настоящий от кончика бампера до полседнего ламеля в его колесе


Скоро все пересядем на а6, на верху приняли решение :-d А вообще, твои слова меня пугают :-d
0
От пользователя °°• €kb •°°
Скоро все пересядем на а6, на верху приняли решение

Не факт, про Ягуар тоже песня была недавно:-)
0
Cлaвa™
От пользователя °°• €kb •°°
А вообще, твои слова меня пугают

каким местом ?
Лёха , для меня пока непоколебим тезис - если полный привод - то только Торсен от Ауди

зачем полный привод для BMW 5-ки для меня пока ещё туманно
0
Cлaвa™
От пользователя Sergо™
про Ягуар тоже песня была недавно

стоп ! :-)
нифига подобного )))
Ягуар для того , кто не курит сигареты , а только трубку - это особый тип людей , для них BMW - это как раскурить своб трубку от газовой горелки - немного терпения - будет по Яге завершение
0
От пользователя Cлaвa™
зачем полный привод для BMW 5-ки для меня пока ещё туманно
По снегу легче ездить:-)
0
От пользователя Sergо™
По снегу легче ездить

А нет сложностей и на заднем, даже веселее :-)
0
От пользователя °°• €kb •°°
А нет сложностей

Пока неглубоко - нет проблем,

От пользователя °°• €kb •°°
даже веселее


а как поглубже, так все, приехали:-) доставай лопату:-(
0
AVS™© ®
От пользователя Sergо™
про Ягуар тоже песня была недавно


От пользователя Sergо™

мы иго теряем, мы его теряем!!! :-d
0
Total
Вот только не "контрзанос" контролируемый, а занос...
Но это мелочи, канешна..)
0
:popcorn:
0
От пользователя Cлaвa™
будет по Яге завершение

все таки чо та не понравилось...угу?:-)
0
Bасёк
От пользователя Sergо™
Пока неглубоко - нет проблем


если рассматривать 5er и X-drive,
то он там совсем не для того,
чтобы ползать по сугробам и говнам.
да и не получится это с 12 мм клиренсом :-)

хотя по "небольшому" снегу конечно веселее ездить.
0
if
От пользователя Штурмовик
Как и ожидалось Кваттро слило бмв-шному ИксДрайву.


как ни странно, во всем, кроме всех цифр (разгон, тормозной путь, максималка - причем не паспортные, а по замерам).

просмотрел, какие двиглы, соответственно и мощность с моментом - очень разные :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2005 09:17]
0
weiss
про бампиг дофига материалов в сети
квартирные замки тоже на раз выносятся
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.