Полный привод от Ауди против полного же от БМВ
A
----Aлекс
Ужоснах! :-o
с 12 мм клиренсом
k
.k.
другое дело кваттро на рукопашке - тут характер управляемости меняется координально - заранее выбранная пониженная передача на входе в вираж и уже полный контроль тягой - кайф непередаваемый - что в конролируемом контрзаносе , что в простом режиме , причём создаётся ирреальное чувство вседозволенности - поэтому так много убиваются именно на кваттро переходя за грань возможностей законов физики и собственных возможностей
в прошлом году на презентационном тест драйве новой audi a4 пригоняли москвичи и раллист из их школы кватро, и катали на "такси" s4 она была на типтронике, и он достаточно ловко с ней управлялся ) и боком и круголя рисовал и факт типтроника его как то не особо удручал )
C
Cлaвa™
s4 она была на типтронике, и он достаточно ловко с ней управлялся ) и боком и круголя рисовал и факт типтроника его как то не особо удручал )
Костя , это уже другая трансмиссия , эСку да намного легко заставить мести хвостом
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.