Полный привод от Ауди против полного же от БМВ

----Aлекс
От пользователя -=crOss=-
с 12 мм клиренсом
Ужоснах! :-o
0
.k.
От пользователя Cлaвa™
мне вот куда более интересен был бы итог версий с рукопашками - боюсь кваттро при таком раскладе вынесла бы иксовую бомбу однозначно - дело тут вот в чём - по своей памяти : чтоб заставить кваттро закручиваться в повороте нужно на пределе загрузитьь колёса тягой , в противном случае недостаточная поворачиваемость увеличивает радиус - выполнять это на типтронике ауди архисложно , даже в ручном режиме - лично мной проверено
другое дело кваттро на рукопашке - тут характер управляемости меняется координально - заранее выбранная пониженная передача на входе в вираж и уже полный контроль тягой - кайф непередаваемый - что в конролируемом контрзаносе , что в простом режиме , причём создаётся ирреальное чувство вседозволенности - поэтому так много убиваются именно на кваттро переходя за грань возможностей законов физики и собственных возможностей


в прошлом году на презентационном тест драйве новой audi a4 пригоняли москвичи и раллист из их школы кватро, и катали на "такси" s4 она была на типтронике, и он достаточно ловко с ней управлялся ) и боком и круголя рисовал и факт типтроника его как то не особо удручал )
0
:popcorn:
Слава! Ждёмм!!!
0
Cлaвa™
От пользователя .kycT.
s4 она была на типтронике, и он достаточно ловко с ней управлялся ) и боком и круголя рисовал и факт типтроника его как то не особо удручал )

Костя , это уже другая трансмиссия , эСку да намного легко заставить мести хвостом
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.