Гармонь про нетраль...
Д
Дядя Вoва
Если ты знаешь что стоять долго то лучше врубить нейтрать и поставить на ручник машину чем насиловать держанием педали тормоза коробку в течении 5-10 минут
D
Domani™
на автомате на ходу можно двигать селектор так, как он двигается без нажатия кнопки...
вот только нахуа? лучше коробке не будет точно :-)
вот только нахуа? лучше коробке не будет точно :-)
Д
Дядя Вoва
лучше коробке не будет точно
+1
после переключения в положение N включить D надо только после того как остановица авто.
E
Espresso
> после переключения в положение N включить D надо только после того как остановица авто.
На Тойотах это не так, там -
> на автомате на ходу можно двигать селектор так, как он двигается без нажатия кнопки...
> вот только нахуа?
Переключение N->D - гораздо больший стресс для коробки чем постоять 5 или даже 10 минут в D. А ездить на N (с горки, и т.п.) - небезопасно.
За все остальные машины не скажу, но там, скорее всего также.
На Тойотах это не так, там -
> на автомате на ходу можно двигать селектор так, как он двигается без нажатия кнопки...
> вот только нахуа?
Переключение N->D - гораздо больший стресс для коробки чем постоять 5 или даже 10 минут в D. А ездить на N (с горки, и т.п.) - небезопасно.
За все остальные машины не скажу, но там, скорее всего также.
после переключения в положение N включить D надо только после того как остановица авто.
А что мешает сделать это без остановки????
По теме: Некоторые коробки воспринимают режим N как стоячий режим, и пускают масло не по рабочему контуру, а в обход. Соответственно охлаждение и смазка деталей трансмиссии уменьшается. Делайте выводы. Кстати, в том числе и по этому есть ограничения по скорости и длительности буксировок аавтомобилей на АТ
V
Vasil
Короче фиг знает. Брат на хонде постоянно переключается на N при длительных спусках, когда я его спросил нах ему это надо, сказал - для экономии бензы. Ну, и я недавно ехал на тойоте из Красноуфимска через Сажино-Арти-Михайловск-Нижнесергинск, если кто там ездит знает какие там спуски-подъемы. Вот,
и короче денег было в обрез, реально опасался что просто бензы до Ёбурга не хватит. Поэтому решил на спусках тоже двигать накатом - в конце подьема на скорости 90-100 втыкал нейтраль, и падал вниз с плавным разгоном до 120-130, когда скорость понижалась до снова 90, включал драйв. Вобщем ниче не
сломалось, до дома добрался. Бензы спалил примерно на 1.5-2 л/100км меньше чем обычно. Типа он действительно экономится: скорость 120 - на тахометре 900, еще бы было по другому! Правда у меня автомат без овердрайва, поэтому расход город\трасса практически одинаков. На нормальном четырех-ступом
скорее всего подобные качели неактуальны. Вот.
S
Shpil
слышал кучу мнений,
беседовал с денисом морозовым по этому поводу
он сказал что все переключения только на месте,
я перестал дергать автомат на скорости, хотя дергал до этого, ничо страшного не произошло
беседовал с денисом морозовым по этому поводу
он сказал что все переключения только на месте,
я перестал дергать автомат на скорости, хотя дергал до этого, ничо страшного не произошло
Д
Дядя Вoва
Селектор можно двигать как угодно при движении если он не требует нажатия кнопки. Если же требуеться нажать кнопку для переключения передачи то надо остановить авто и удерживая тормоз нажать на кнопку и передвинуть в нужное положение.
a
alcapone
------------------------
Автор: TeaMoon (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 19 Дек 2005 11:44
есть ограничения по скорости и длительности буксировок аавтомобилей на АТ
------------------------------
в мануале на цивик инструкция по буксировке гласит: если буксировка неизбежна, то производить ее надо на нейтрали со скоростью не более 50 км/ч и длительностью не более 80 км. что вообще никак не стыкуется по вопросам безопасности коробки с ездой накатом при 120 км/ч.
п.с.: только не понятна, что будет и чего делать после того, как буксировался 80 км? может японца думает, что один хрен в сервис ехать, так там разберутся... :-)
Автор: TeaMoon (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 19 Дек 2005 11:44
есть ограничения по скорости и длительности буксировок аавтомобилей на АТ
------------------------------
в мануале на цивик инструкция по буксировке гласит: если буксировка неизбежна, то производить ее надо на нейтрали со скоростью не более 50 км/ч и длительностью не более 80 км. что вообще никак не стыкуется по вопросам безопасности коробки с ездой накатом при 120 км/ч.
п.с.: только не понятна, что будет и чего делать после того, как буксировался 80 км? может японца думает, что один хрен в сервис ехать, так там разберутся... :-)
Д
Дядя Вoва
только не понятна, что будет и чего делать после того, как буксировался 80 км
Для того чтоб коробка неперегрелась и для этого ограничивают и максималку и растояние.
m
mazer®
а у меня абче нет кнобки нах!
V
Vasil
Так то видимо имеется в виду буксировка с не работающем двигателем, а это совсем не равносильно езде на нейтрале при включеном моторе.
A
Aлекc
Я пару раз случайно рукавом выталкивал D в N на ходу (лез в полки рукой..), ну чё делать - втыкал обратно D, благо кнопку жмать не надо, Фримэн не заругаеццо ;-)
он сказал что все переключения только на месте, беседовал с денисом морозовым по этому поводу
а ещё я на ходу часто переключаю S-D-E :-p :-p
он сказал что все переключения только на месте,
а ещё я на ходу часто переключаю S-D-E :-p :-p
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
а у меня абче нет кнобки нах!
какой?
S
Shpil
а ещё я на ходу часто переключаю S-D-E
дорогой друк, у тебя наферно очень хорошая коропка
и именно на этой каропке можно переключать на ходу D-R-P
V
Vasil
После этого нужно остановится, в течении 40-80 минут дождаться понижения температуры подвижных частей и жидкости АКПП до
приемлемой температуры и буксировать дальше хоть еще на 80км. А вот если до ближайшего сервиса километров 300, а эвакуатора нет, то выход один - отсоединить привода от ступиц и волочиться хоть в японию.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2005 17:59]
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2005 18:00]
A
Aлекc
дорогой друк, у тебя наферно очень хорошая коропка
Канешна.
Вариатор :-d с кнопками на руле, чтоп удобнее переключать на ходу :-d
на этой каропке можно переключать на ходу
D-R-P
Нельзя, кнопки только E-D и S ;-)
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2005 18:09]
a
alcapone
------------------------
Автор: Vasil (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 19 Дек 2005 17:48
Так то видимо имеется в виду буксировка с не работающем двигателем, а это совсем не равносильно езде на нейтрале при включеном моторе.
--------------------------------
ну, не знаю, скока надо выпить, чтобы нестрашно было ехать в буксируемом автомобиле без тормозов и руля со скоростью 50 км/ч. я точно 80 км не проехал бы
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2005 21:10]
Автор: Vasil (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 19 Дек 2005 17:48
Так то видимо имеется в виду буксировка с не работающем двигателем, а это совсем не равносильно езде на нейтрале при включеном моторе.
--------------------------------
ну, не знаю, скока надо выпить, чтобы нестрашно было ехать в буксируемом автомобиле без тормозов и руля со скоростью 50 км/ч. я точно 80 км не проехал бы
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2005 21:10]
V
Vasil
Это че за автомобиль такой, с которого для буксировки нужно снимать руль и тормоза?
a
alcapone
-------------------------
Автор: Vasil (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 20 Дек 2005 07:51
Это че за автомобиль такой, с которого для буксировки нужно снимать руль и тормоза?
-----------------------------------
:-d :-d :-d
так-то в автомобильчике рулевое и тормоза на гидроусилителях.... ну и маслице там должно бегать, а для этого вроде как насосики разные от двигателя должны запитываться. руль на выключенном двиге и на скорости крутить не пробовал, а тормоза очень плохо работают.
Автор: Vasil (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 20 Дек 2005 07:51
Это че за автомобиль такой, с которого для буксировки нужно снимать руль и тормоза?
-----------------------------------
:-d :-d :-d
так-то в автомобильчике рулевое и тормоза на гидроусилителях.... ну и маслице там должно бегать, а для этого вроде как насосики разные от двигателя должны запитываться. руль на выключенном двиге и на скорости крутить не пробовал, а тормоза очень плохо работают.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.