Гармонь про нетраль...

Vasil
Маслице может и не бегать, руль на легковушке на ходу и без усилителя можно крутить одной рукой. Единственно, при не работающем моторе рекомендуют на время буксировки шланг с вакуумного усилителя сдергивать.
0
mazer®
От пользователя Vasil
шланг с вакуумного усилителя сдергивать.

Это еще зачем?
0
Vasil
Тормоз жать чуть легче, и в усилителе чего то там не выдавится
0
alcapone
вцелом все понятно. но удовольствия буксироваться на незапитанных гидросмстемах никакого нет. а разницы между буксировкой с заглушенным двигом и с запущенным я не вижу по отношению к акпп. если таковая есть, поясните (?)
0
mazer®
КАК не видишь? Если двиг работает- ставь на нейтраль и буксируй хоть куда! Масло-то гоняется, значит ничего не перегреетсо. А вот если не работает двиг- то 50\50...
скорость\расстояние
0
alcapone
ёпть!!! а масло в коропке какими приводами гоняется? двигановыми исключительно, или и корбковыми вращениями тоже?
0
mazer®
насосом!
0
Vasil
От пользователя alcapone
ёпть!!! а масло в коропке какими приводами гоняется? двигановыми исключительно, или и корбковыми вращениями тоже?
Какими такими коробковыми вращениями? Вроде речь шла о буксировке на нейтрали, в таком случае, насколько я знаю, там кроме вторичного вала, и того что сним в зацеплении ниче больше не крутится. Во всяком случае гидротранс точно не шевелится. Откуда давление для смазки возьмется?
0
От пользователя Vasil
После этого нужно остановится, в течении 40-80 минут дождаться понижения температуры подвижных частей и жидкости АКПП до
приемлемой температуры и буксировать дальше хоть еще на 80км.

Эээ... А что, автомат за 40-80 минут сам смажется без помощи масляного насоса?
0
Vasil
нет, только остынет
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.