Escudo включать или не включать 4wd?
E
EdwardS
Я догадываюсь что цепь сразу не крякнет. Это был художественный приём. Длина поста и так была неприлична, а если б я ещё рассказал, как самурая крючит и плющит от неожиданых ударов судьбы из под машины в задницу, и как ночами он терзается и мечется между харакири и аукцыоном, меня б ваще наверное не
поняли тут. Тута люди фсе сирьёзные демагогий не терпют. Уважаю!
У меня в мануале написано, что подключать 4Н можно во время движения до 100 км/ч, при этом колеса должны быть не вывернуты, т.е. только при движениии прямо...
Товарищ у меня купил Витару новую, в салоне, летом. Включил 4Н и гоу. Раздатка накрылать тоько через 40000 км...
Товарищ у меня купил Витару новую, в салоне, летом. Включил 4Н и гоу. Раздатка накрылать тоько через 40000 км...
L
L_N
Раздатка накрылать тоько через 40000 км...
Вот она, Истина! :-d
E
EdwardS
Действительно убедительно. А постарше модели у кого нить е? У меня эскудик пятидверный 94-го, АКПП, Goldwin, красивый.
E
EdwardS
"Escudo машина конечно хорошая, только зачем-же раздатки рвать" - перефразировал не помню кого
Чем мы будем, по Вашему раздатку рвать, перетыканием на ходу, или ездой на 2Н на заблокированых хабах(хотя врядли), или и тем и другим, или ваще пока забыть про 4Н???
m
mserg
"СЕЙЧАС ЕЗДИМ НА 4Н ИЛИ 2Н??? Плиз. Ответте."
------------------------------------------------
не знаю ,я не из Е-бурга и не вижу что у вас на дорогах, подозреваю, что как и везде,
присыпаный снежной кашей асфальт (где-то больше где-то меньше, но не сухой)...
если тебе "иногда слышно как заднее колёсико подволакиваем" и это не скрип (как летом по суху),
то скольжение есть, т.е. нагрузка на цепь раздатки умеренная и вряд ли больше расчётной (джип всё-таки :-) ),
можешь СМЕЛО ЕЗДИТЬ НА 4H, если нравится управлять в таком режиме, мне - нет.
Если на заднем я всегда знаю что будет и с этим нетрудно бороться газом/рулём, то на 4Н в
повороте выправлять машину можно только рулём...
возможно у меня это из-за нештатной резины 235/75R15 (зимняя шипованая), и эскудик 5ти дверный.
------------------------------------------------
не знаю ,я не из Е-бурга и не вижу что у вас на дорогах, подозреваю, что как и везде,
присыпаный снежной кашей асфальт (где-то больше где-то меньше, но не сухой)...
если тебе "иногда слышно как заднее колёсико подволакиваем" и это не скрип (как летом по суху),
то скольжение есть, т.е. нагрузка на цепь раздатки умеренная и вряд ли больше расчётной (джип всё-таки :-) ),
можешь СМЕЛО ЕЗДИТЬ НА 4H, если нравится управлять в таком режиме, мне - нет.
Если на заднем я всегда знаю что будет и с этим нетрудно бороться газом/рулём, то на 4Н в
повороте выправлять машину можно только рулём...
возможно у меня это из-за нештатной резины 235/75R15 (зимняя шипованая), и эскудик 5ти дверный.
E
EdwardS
Во! Спасибище! По теме! Слышно как подволакивает и не скрипит. Да и точно нету летнего сцепления с асфальтом. Лёд там! Тонкий слой, но лёд! Даже теоретически, если ниже нуля и есть снег, значит точно лёд, да сверху ещё в месте соприкосновения поверхностей тончайшая водная плёнка, которая собственно
и вызывает скольжение на льду.
E
EdwardS
А в ёбурге у нас так и есть, снежно-солевая серая каша.
m
max77
А можыт к эскуде раздатку от нивы примостырить... она с диффом... и сразу все проблемы уйдут... :-)
E
EdwardS
Будете смеяться, я, как настоящий чайник, задавал подобный вопрос своему механику. Он сказал что дешевле будет дорогой джип купить.
B
Bagrov (Ниваклуб)
я как давний пользователь нивы далек от этих проблем, постоянный полный всеже, хотя в снегопад или когда надо побыстрее со светофора уйти в гололед дифф блокирую межосевой.
По парт тайму что знаю - друг на Патруле 2 зимы ездил на полном по городу и по трассе и ниче ему не было (Патрулю) т.е. снег выпал 4Н вкл и поехали. Типа безопасность важнее раздатки. Но и раздатка выжила.
По Сузуки ГВ - на 4Н включеном при покупке автомобиля в салоне в начале лета, девочка проездила ок 15000 (считай все время по сухому) до кончины раздатки.
По парт тайму что знаю - друг на Патруле 2 зимы ездил на полном по городу и по трассе и ниче ему не было (Патрулю) т.е. снег выпал 4Н вкл и поехали. Типа безопасность важнее раздатки. Но и раздатка выжила.
По Сузуки ГВ - на 4Н включеном при покупке автомобиля в салоне в начале лета, девочка проездила ок 15000 (считай все время по сухому) до кончины раздатки.
E
EdwardS
Да, некоторая ясность в вопросе начинает появляться. Вот подожду ещё немного других отзывов (как то лениво народ отзывается, неуж то всем всё ясно, так поделились бы) и обязательно отчитаюсь о том какие выводы я сделал.
Если, конечно, кому нибудь это интересно.
Сегодня мне показалось, что снега мало и пора на 2Н. На первом же повороте начались СЕРЬЕЗНЫЕ неудовольствия, связанные с задним приводом. Все понятно, конечно, как с этим бороться и т.д., нго только вопрос возник сразу: "А зачем?". Короче включил опять 4Н...
у меня еще и 2.5 литра, так на льду даже с хаккапелитой здорово заносит на 2 Н...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.