Escudo включать или не включать 4wd?

chigor1
про эскудик не скажу, на Таун Асе тоже все максимально просто без дифов кардан и все дела. Многие зимой постоянно на 4-х костях ездят, особа когда резина отстой. Сам на такой резине проездил 2 зимы на полном приводе, ничего не растянулось, не порвалось, не отпало. Народ тоже ездит годами.
Сейчас на липе полный привод включаю если только посайгачить по городу есть необходимость, ну или в деревне куда залезть.
Насчет неповорачиваемости на полном? что то странное, база всего 220см, наверное как у Эскудика, дак даже излишняя поворачиваемость, заныривает резко, в поворотах и перестроениях на полном все очень хорошо. Надо смотреть ходовку наверное и резину.
0
EdwardS
Я не говорил про неповорачиваемость. Наоборот на полном приводе ФСЁ СУПЕР!!! В том и заруба.:-)
0
EdwardS
Уважаемые мои! Я всё читал, всё усёк про устройства полно-приводов, подключаемых, отключаемых, полно-полных, дифференциалов и т.п.. Это механика и точнее её теория, меня же интересует скорее пользовательский аспект. Очевидно, я не достаточно хорошо формулирую свой вопрос. Сейчас попробую это сделать в третий раз с другой стороны. :-)
0
L_N
От пользователя chigor1
Насчет неповорачиваемости на полном?


От пользователя EdwardS
Я не говорил про неповорачиваемость. Наоборот на полном приводе ФСЁ СУПЕР!!!


Я говорил про неповорачивоемость применительно к конкретной машине - Патрол с длИИИнной базой !

От пользователя EdwardS
меня же интересует скорее пользовательский аспект.


ИМХО если скользко - 4ВД
Если асфальт - раздатка долго не протянет
Если хочется на полном всегда - нужна другая трансмиссия (фулл тайм или автоматически подключаемый мост)

Или колеса мылом намылить :-d
0
Леxус
4вд - для трогания в крутую горку, офф-роуда, скользкой дороги, преодоления препятствий.
все остальное время - задний привод
Рулится отлично, поведение предсказуемо, резина зимняя, шипы
Авто - Террано 2, хабы - автомат

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2005 15:51]
0
EdwardS
Вот мы русские забавные и прекрасные люди, совсем не такие как весь другой мир. Под словом русские я подразумеваю всех кто относился к СССР. Просто в том аспекте о котором я говорю, всё это называется одним словом русские.
Всегда нам надо залезть вовнутрь всего сущего, даже собственного организма, что б узнать все допуски и допустимые пределы каждой детали и процессов их взаимодействия, чтобы найти СВОЙ, уникальный, более оптимальный чем в мануале способ взаимодействия с каким либо девайсом. Разработчик сначала придумал параметры, а потом создал под них прибор, мы же найдём все люфтики и придумаем как их использовать, чтобы девайс смог ещё и носки постирать, да так чтоб ни одна экспериментально космическая стир. машинка в мире не смогла так постирать. Где-то в авто.вл.ру прочитал как один испытатель лил три года в своего коня 80 бенз. Вот эксперимент у него такой был. И ничего, говорит, бегала машика то. А вот про возможность растяжения цепи в раздатке на твёрдом асфальте шибко переживал. :-) Я обожаю эту страну!!! :-) Мы лучшие и всем им не понятные, и правильно что боятся!!! :-)
Но!!! Они все не такие! Давайте представим ситуацию глазами рядового япа, который нихрена в раздатках не понимает, и поэтому мануал учит как мы отче наш. К стати, зачем они пишут мануалы и хелпы??? Чтобы пользователь знал как пользоваться девайсом, и прежде чем пользоваться выучил их. А мы когда лезем в хелп?.. Когда пора кричать: "Хееелп!"
Вот выходит узкоглазый самурай в одно прекрасное утро на своё крыльцо... А там прямо с неба не льётся а падает. И не то что б много по нашим меркам, так фигня, но у них, как и у америкосов и европейцев это редко просто.И то что падает хоть и тает, но не сразу. Кругом странная техника пытается убирать то что падает, но не растаяло, кругом пробки, кругом их самурайские гаишники. Уверяю, у нашего самурая на внутренней поверхности лобной кости мгновенно загорается табличка на чистом японском, их иероглифической вязью:"Ахтунг, ахтунг!!! Зыс роад из бэд!!!" Т.е. в переводе с японского:"Капут!" Тогда самурай открывает мануал и читает, что если асфальт не сух и не твёрд, то тот рычаг что слева, прямо и вверх пока не упрётся. И яп ничё даже и не думает не про какие цепи! Для него ситуация совершенно подходит описанию. Теперь допусти(!) цепь крякнула, машина стала. Блин, дело дрянь. Он выходит из машины прямо в этот "ад", звонит в сервис, а сам сваливает по делам. Потом приходит за машиной, а там, допустим(!), ему говорят, мол де вы не правильно эксплуатировали Ваш девайс, нельзя было в городе включать тот рычажёк. Тогда он открывает мануал и говорит:"Извиниииите!!!..." Дальше и так ясно. Так неужели самураи, делая столь прекрасную и крепкую машину, в части раздатки расчитывали на россиян, с их сугробами поуши, распутицей по всей стране, и каждым водителем - по совместительству, автомехаником??? Думаю, врядли. Они ездят на "чёрных ящиках" с педалями. А вот мы же поедем только когда знаем, как там внутри.
Я во многом специалист, в некоторых вещах один из самых крутых в стране, думаю и с вами так же. Но когда надумал обзавестись автомобилем, думал, буду только ездить, а разбираться в них пусть будут другие специалисты, так НЕТ ЖЫ! Я думаю, в устройстве автомобилей я понимаю теперь много лучше среднего европейца. Так может это лишнее??? Может оно и мешает?
Отсюда возникает ещё один сопутствующий вопрос, который помог бы мне дополнить картину.
Как относиться к эскудику?
Поясню. Из всех прочитаных мной конф и отзывов, получается что пользователей эскуд можно разделить на два типа по отношению к своему авто.
Первый: это те что имеют прекрасную, очень удобную лошадку, крепкую и шуструю. Удобно - едем на заднем, стало не удобно - переключили на полный и опять удобно.
Второй: Мы имеем отличную обычную заднеприводную легковушку, которая не боится ямок наших российских, с джипообразно-просторным кузовом, но и со всеми трудностями присущими заднеприводным легковушкам. Мы их героически преодолеваем, и наконец дошли до предела распутицы, машина стала нафик! Ни туды, ни сюды! Фсё! Кранты! И вот тут-то, вместо того чтоб влызить в говно поуши, мы вспоминаем, что у нас жы джыбп!!! Включаем Иии.... Вуаля!
К какому типу владельцев относитесь Вы, уважаемый читатель? И с какими последствиями?
Почему возникают такие вопросы? Потому что я, во-первых, тот самый "живу в этой стране", во-вторых вот почему: мне нравится преодолевать трудности связаные с задним приводом, мне это доставляет удовольствие. Честное слово! Знали бы вы в какую нереальную каку я загонял свою семёрку жигулёву, и с каким удовлетворенем её оттуда вынимал, не всем джипам снилось, тогда вынимал, когда народ уже бежал за трактором. Для себя сделал вывод, что она пройдёт где угодно. И не вытащу я её разве что из Исети, потому что через несколько минут оттуда вытаскивать будет нечего.:-) Но иногда нужно доехать куда либо быстро и надёжно, сквозь пробки и непогоду. И вот тут то и начинается у меня беда: уже пора или ещё не пора включать полный привод? Где та точка, которую имели ввиду изготовители в мануале. Я то при любой погоде проеду по городу на заднем, но нахрена мне тогда полный. КОГДА Ж МНЕ ЕГО ВКЛЮЧАТЬ ТО МЛЯААА!!!! :-D
0
EdwardS
О!!! Наконетз-то дельный совет!! Мылом то я и не пробовал! СПАСИБО!!! А ведь так просто. Жаль что подсказали,, обидно что сам не допёр. Буду пробовать, расскажу.:-D ;-)
0
EdwardS
А вот ещё к теме. Как мы смотрим "топ гир". Мы смотрим просто прикольную юмористическую передачу про машинки с классным приколистом. И нихрена, ведь, ему не верим, пока сами не убедимся, во всём видим происки рекламы, заказ, хрен нас на это купишь. А вот, они смотрят эту передачу, как облегчённый учебник, пособие, методичка в лёгкой, доступной форме. Я просто знаю некоторых ИХ таких.:-)
0
Есть подозрение, что "аффтар жжот"
0
EdwardS
"Есть подозрение, что "аффтар жжот""

:-) Подскажите, хоть, что это за словосочетание?:-) До сих пор не знаю.
0
Признаться сам толком не знаю, что -то из "падонковского" сленга. Вероятно означает - автор шутит
0
EdwardS
Ну...:-) Реально, если я спрашиваю, почему у меня курица в микроволновке снизу горячая, а сверху ледышки, то узнав о том на какой частоте работают транзисторы и из какого материала сделаны излучатели, я всё же ответа на вопрос не получаю. Вот чтобы получить ответ на вопрос по Эскудику я и задаю вопрос в такой "литературной" форме.
Так когда ж уже можно то включать мой подключаемый полу-недо-полный привод? :-)
0
ага, драки не получилось! ;-)
0
уважаемый EdwardS вам ехать или демагогии разводить? :-p
0
У меня Витара. 2002, 2.5 акпп. Я включил. Но только после снегопада. Ездить комфортнее. На порядок.
Когда почистят - отключу. Голого асфальта, а тем более в повороте в этом городе просто нет. А снег идет....
0
EdwardS
От пользователя BoBaH uHqa Xay3

Вот, у меня такие же ощущения складываются.
0
EdwardS
Короче, подытожу. Значит, блокирую хабы: стоя включаю 4Н, поехал, дальше, когда асфальт, выключил на ходу не более 40км/ч, отпустив акселератор и по прямой, когда всё плохо, включил на ходу , не более 40км/ч и по прямой, и так, пока не разблокируем. Если не переключал на 2Н, то хабы не разблокируются в любом случае, хоть вперёд едем, хоть назад, т.е. они будут заблокированы до тех пор, пока я не сдам пару метров на 2Н в сторону противоположную первоначальному направлению в котором они заблокировались. Если пришлось разблокировать, то процедуру повторяем сначала. И включай себе 4Н на ходу сколько душе угодно, но лишний раз лучше не тревожить. Всё верно?
Попробовал так. Всё работает. Гораздо удобней. Так жить можно, только привыкнуть маленько, что б до автоматизма. Отвык я что-то рычаги дёргать на ходу.:-) Вобщем не плохая золотая середина, потому что динамика то движения на 2Н поприятней будет, машина как бы полегче, оно и понятно, за то на 4Н поувереней, хоть и потупей, а так можно варьировать. В самом деле, если б на ходу нельзя было, я б очень расстроился и, наверное б, продал её. Спасибы всем.
0
EdwardS
:-D Гыыы. Ну а всётаки, неужели по японским меркам, то что у нас сейчас на дороге, нельзя считать снегом, если не бедствием, при котором пора напостоянку ездить на 4Н? :-D
Или вот был ещё такой со мной случай: залез я как-то на эскудике в настоящие хляби, аж по самые ээээ...... пороги, на 4Н воткнул заранее. Еду себе и вдруг меня осенило! По хляби то пороги мои плывут, а колёса то по самому что нинаесть твёрдому грунту едут, там под хлябями то. А вы говорите 4Н для хлябей. Переключил я обратно на 2Н и поплыл себе дальше. А хляби то настоящие! Сантиметров тридцать глубины грязюка. Будто б туалет деревенский из берегов вышел. Вот ведь.
Короче! Скажите, что тогда будем называть снегом и хлябями, желательно с учётом национальности производителя и продукта??? :-p
0
mserg
даа...даже не знаю что и ответить :-(
а и не буду не чего писать, твоя машина и делай с ней что хочешь!

"Escudo машина конечно хорошая, только зачем-же раздатки рвать" - перефразировал не помню кого :-)
0
EdwardS
Уважаемый mserg!!! Ну дык ответь что нибудь, плиз! Я же из ваших заявлений пытаюсь для себя что-то скомпилировать, а вы всё чёта обижаетесь и ответить не хотите, блин.:-(
0
EdwardS
Хорошо, я тогда ещё пятым, или, уж не знаю, мож шестым способом задам вопрос: мануалу верим или не верим??? Чё все вокруг, да около то? Есть спецы, кто нибудь???
0
L_N
От пользователя EdwardS
Теперь допусти(!) цепь крякнула


Кстати, она так вот сразу и не крякнет! Сначала она растянется и будут периодические удары в трансмиссии при подключенном передке!
У меня было именно так: патрол содрогался каждые метров 100. Но так было уже, когда я машину ту заимел.
А на самом деле, наверняка найдется перец, который с самого начала на новом джипе включил 4ВД и так и ездил до скончания раздатки - надо у него и спросить, какой получился у агрегата ресурс :-d
;-)
0
Romkins
ездите на 4вд по гомнам и снегопаду. на асфальте и укатанном снегу юзайте 2вд и будет вам щастье
0
EdwardS
Уважаемый Romkins! Огромное Вам спасибо за ответ!!! Не могли бы Вы его чуточку дополнить, что бы получился ответ именно на мой вопрос, так как ваш ответ соответствует мануалу а вопрос фсётаки возник. СЕЙЧАС ЕЗДИМ НА 4Н ИЛИ 2Н??? Плиз. Ответте. Я никакой ответственности с Вас не возьму. Чесна.
0
EdwardS
А про ресурс действительно интересно. Есть у кого нить что нить про ресурс? В этом ведь весь ответ сокрыт. ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.