задний привод подключаемый...HR-V
вопрос,
вот и настали снежные завалы...и решил я устроить так сказать тест драйв...по сугробам и ухабам на своей хондочке....проскакал по всей московской в сторону военного городка в левой обочине...до самой объездной...честно говоря понимая, что HR-V это не внедорожник...
ну да ладно...проехала машинка прямо за шевнивой на ура, и не напугалась...
а вот теперь вопрос..ранее читая про задний подключаемый привод, мне обещали что будет "толчок в спину..", "пинок"....и т.д...но толи привод так и не включился...толи я не чувствительный...только не было этого всего.
как же узнать, подключился привод задний или нет?
от себя могу добавить, тем кто планирует машинку покупать,...вот дороги подзанесло...и приемущества высокой посадки я ощутил...ну и привода типа тоже...
откровенно завидую тем, у кого привод постоянно полный.. ..наверное вообще тема...
ну и клиринс как можно выше товарищи!!!
вот и настали снежные завалы...и решил я устроить так сказать тест драйв...по сугробам и ухабам на своей хондочке....проскакал по всей московской в сторону военного городка в левой обочине...до самой объездной...честно говоря понимая, что HR-V это не внедорожник...
ну да ладно...проехала машинка прямо за шевнивой на ура, и не напугалась...
а вот теперь вопрос..ранее читая про задний подключаемый привод, мне обещали что будет "толчок в спину..", "пинок"....и т.д...но толи привод так и не включился...толи я не чувствительный...только не было этого всего.
как же узнать, подключился привод задний или нет?
от себя могу добавить, тем кто планирует машинку покупать,...вот дороги подзанесло...и приемущества высокой посадки я ощутил...ну и привода типа тоже...
откровенно завидую тем, у кого привод постоянно полный.. ..наверное вообще тема...
ну и клиринс как можно выше товарищи!!!
Y
Yur4ik
как же узнать, подключился привод задний или нет?
будет "толчок в спину..", "пинок"....
A
AVS™© ®
есть мнение, что пинок-толчок говорит о том что либо пора поменять жижу в дифе либо сам диф
A
AVS™© ®
а может и
привод так и не включился...толи я не чувствительный..
E
ExNK
разгоняешься, ставишь машину боком, давишь педаль в пол и смотришь как она поедет.
делаешь выводы :-)
делаешь выводы :-)
А
* АНДРЕЙ *
с "мнением, что пинок-толчок говорит о том что либо пора поменять жижу в дифе либо сам диф" полностью согласен
но небольшой, так сказать, гул, детонация всё же присутствуют при работе зад. моста
но, опять же, возможно мне жижу поменять там пора
вот ссылка по работе, подключению: http://hondaconcerto.narod.ru/Transmission.html
но небольшой, так сказать, гул, детонация всё же присутствуют при работе зад. моста
но, опять же, возможно мне жижу поменять там пора
вот ссылка по работе, подключению: http://hondaconcerto.narod.ru/Transmission.html
A
AVS™© ®
да просто на скользком месте (щас полно) газануть как следует и пусть кто нить смотрит включился зад или нет
А
* АНДРЕЙ *
2 ExNK
как это её (машину) боком поставить?
сколько не пытался - безполезно
присутствует снос, но не как не занос
как это её (машину) боком поставить?
сколько не пытался - безполезно
присутствует снос, но не как не занос
E
ExNK
у тя липучка? если да, то это будет посложнее
но если задний привод присутствует, то легче
просто нужна скорость (50 хватит) и ручник и как только машину понесет, сразу жми газ, если поедешь боком - то задний привод есть
а вообще действительно, проще топнуть на льду с места и посмотреть :-)
кто у свечки на белом универсале на той неделе жог?
но если задний привод присутствует, то легче
просто нужна скорость (50 хватит) и ручник и как только машину понесет, сразу жми газ, если поедешь боком - то задний привод есть
а вообще действительно, проще топнуть на льду с места и посмотреть :-)
кто у свечки на белом универсале на той неделе жог?
U
035
Дата: 13 Дек 2005 10:48
2 ExNK
как это её (машину) боком поставить?
сколько не пытался - безполезно
присутствует снос, но не как не занос
H RV ставится в занос без проблем. Даже на асфальте.
S
Slava72
Чего фигней то маяться? Заедь в снег, открой водительскую дверь, высунься. Смотри на задние колеса, в это время резко дай газу! И увидишь все своими глазами :-) Хоть с липучкой, хоть с шипами, хоть с цепями противоскольжения. :-)
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2005 11:04]
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2005 11:04]
Y
Yur4ik
Даже на асфальте
:-o
А
* АНДРЕЙ *
так. с ручником я не пробовал.
надо попробывать
но вот вопрос: как только скорость вращения колёс становится разной - включается зад.мост, да ещё усилие регулируется между зад.колёсами - толк то от ручника будет?
надо попробывать
но вот вопрос: как только скорость вращения колёс становится разной - включается зад.мост, да ещё усилие регулируется между зад.колёсами - толк то от ручника будет?
E
ExNK
а ручник тебе нужен только на секунду-две, чтобы поставить занос, чтобы сорвать задние колеса в снос
если у тебя будет задний привод включен, дальше машина и без ручника боком покатится
если у тебя будет задний привод включен, дальше машина и без ручника боком покатится
U
035
На скольском покрытие и ручник ненужен , сама пойдет .
F
Framer
а ручник тебе нужен только на секунду-две, чтобы поставить занос, чтобы сорвать задние колеса в снос
всегда было прикольно читать, как "на бумаге" учат приемам управления а/м.
дальше машина и без ручника боком покатится
:-d
P
Priv
мне обещали что будет "толчок в спину..", "пинок"....и т.д
я небольшой "толчок" ощущаю только если слегка "топнуть" при троганье на голимом льду, - передний быстро пробуксовывает. При движении же по мякишу, когда пробуксовка имеет более плавный характер, то и подключение заднего практически не ощущаешь... - о его работе говорит уверенное движение автомобиля.
Я первое время вообще "напрягся", - думал, что задний не подключается... типа поломка какая... пока в сугроб в деревне не залез так, что двери открыть не мог... - вот там и проверил... - гребла всеми колесами :-) .
E
ExNK
а я и не учу приемам, на это школы аццкех гонщеГов есть
я тока говорю как проверить, есть задний привод или нет в условиях обычной городской стоянки :-p
я тока говорю как проверить, есть задний привод или нет в условиях обычной городской стоянки :-p
А
* АНДРЕЙ *
"сама пойдет" не знаю, не знаю
на льду крутил "восьмёрки" - присутствует только снос, зависящий от скорости
правда резина у меня норд фрост 3 (шипованная) и тапку давил
вот без газа надо попробывать
кто теорию подскажет?
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2005 11:53]
на льду крутил "восьмёрки" - присутствует только снос, зависящий от скорости
правда резина у меня норд фрост 3 (шипованная) и тапку давил
вот без газа надо попробывать
кто теорию подскажет?
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2005 11:53]
З
Злодей
На скольском покрытие и ручник ненужен , сама пойдет .
+1
От пользователя: 035
Даже на асфальте
Легко, даже Одю можно отправить в занос)
c
cat_man
пинок-толчок говорит о том что либо пора поменять жижу в дифе либо сам диф
+1
сколько не пытался - безполезно
присутствует снос, но не как не занос
если постоянно добавлять газ - будет только снос. если в повороте газ слегка сбросить, а потом резко добавить - будет занос, но занос очень плавный (у меня так на CRV).
про дёрганье ручника - есть мнение, и я его поддерживаю, что для полного привода вредно за ручник дёргать, так что не стоит им злоупотреблять.
U
035
Дата: 13 Дек 2005 11:44
"сама пойдет" не знаю, не знаю
на льду крутил "восьмёрки" - присутствует только незначительный снос
наверняка снос был не задней а передней кормы.
А
* АНДРЕЙ *
2 035
совершенно верно: передней более, чем задней (зад практически "по рельсам" шёл)
по следам от шипов хорошо видно
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2005 11:57]
совершенно верно: передней более, чем задней (зад практически "по рельсам" шёл)
по следам от шипов хорошо видно
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2005 11:57]
вывод такой,..проверил я на снегу...в сугробе..
все колёса крутятся...значит работает.)
а про заносы могу сказать следующее...они у HR-V как бы предсказуемые чтоли...
не могу объяснить...но вот только машинку начинает нести...как сразу какая-то сила ставит всё на свои места...и выравниваешь как хочешь.
видимо это и есть задний привод..
все колёса крутятся...значит работает.)
а про заносы могу сказать следующее...они у HR-V как бы предсказуемые чтоли...
не могу объяснить...но вот только машинку начинает нести...как сразу какая-то сила ставит всё на свои места...и выравниваешь как хочешь.
видимо это и есть задний привод..
U
035
Жалко что распределение усилий отталкивается не от заднего привода , получился бы драиверский джипик :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.