задний привод подключаемый...HR-V
А
* АНДРЕЙ *
видимо это и есть задний привод
да. это и есть результат работы заднего привода
но вот как машину поставить в занос???
даже так:
если в повороте газ слегка сбросить, а потом резко добавить - будет занос, но занос очень плавный
всё прогнозируемо получается - машина сама выравнивает
и заносом то не назвать...
видать надо под всеми парами в поворот входить ..
U
035
видать надо под всеми парами в поворот входить ..
только так , и причем со сбросом газа и на s1 s 2 на максимальных оборотах .
E
ExNK
хз под какими парами надо входить в поворот, но в прошлый четверг (кажись) у свечки я наблюдал как белый одиссей с синей подсветкой днища, со скоростью не больше 10 км час ездил боком, гребя всеми четвермя колесами и задний привод как раз не стабилизировал, а удерживал боковое скольжение машины. как
только боковая скорость кончается, колбасень прет вперед.
U
035
Дата: 13 Дек 2005 12:12
009 чтоль :-) ????
E
ExNK
похоже. нумер не помню
но нули там были
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2005 12:16]
но нули там были
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2005 12:16]
U
035
Дата: 13 Дек 2005 12:14
скорей всего он , да он полноприводный , на ноковском шипе.
m
masterO99
белый одиссей с синей подсветкой днища,
часто его вижу около своего дома на ботанике.
А
* АНДРЕЙ *
перечетав ещё раз труды MAZDAлекса (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=172864...
я понял почему заноса нет у Gislaved Nord Frost 3:
Такие характеристики позволяют рекомендовать Nord Frost 3 для зимней эксплуатации в крупных городах, где зимой все же больше приходится ездить по асфальту, нежели по снегу и льду.» «Шведские шины продемонстрировали великолепные сцепные свойства на снегу, но чуть-чуть проиграли на льду. При относительно высоких оценках управляемости можно слегка покритиковать Gislaved за несколько растянутые скольжения при быстрой езде по
снежной и ледяной трассам. Зато на зимнем шоссе Nord Frost 3 — одни из лучших. На этих шинах автомобиль прекрасно держит прямую, слабо реагируя на неоднородности покрытия и колеи. Протектор с широкими веерообразными канавками отлично справляется с зимней слякотью, отводя из пятна контакта
снежно-водяную кашу. Но самое неожиданное то, что на сухом асфальте шины Gislaved обеспечивают быстрые и точные реакции автомобиля. Словно это и не зимние шины, а обычные «всесезонки».
:-)
я понял почему заноса нет у Gislaved Nord Frost 3:
«Скажем сразу, что такого ощутимого рывка мы не ожидали. По сцепным свойствам эта шина опередила всех, заметно улучшив показатели
предшественницы. … … … А ещё – немного изменился характер: стал гораздо солиднее. На этих шинах пустить автомобиль «веером» практически невозможно.»
« Эта шина вновь подтвердила звание безусловного лидера среди зимних покрышек. Даже при
около нулевой температуре и на льду, и на асфальте ведёт себя очень хорошо и лидирует в большинстве упражнений.»
«Отличные тормоза на льду и приличные на снегу, высокие боковые сцепные свойства на скользкой дороге.»
Такие характеристики позволяют рекомендовать Nord Frost 3 для зимней эксплуатации в крупных городах, где зимой все же больше приходится ездить по асфальту, нежели по снегу и льду.»
« Шины Gislaved показали неплохие результаты на льду. Автомобиль быстро и точно исполняет все команды водителя, никаких срывов в скольжение, всё под контролем.
… … … По совокупности характеристик это очень качественные и хорошо сбалансированные шины, которые смело можно рекомендовать и для городской, и для загородной зимней эксплуатации.»
«В поворотах шины хорошо держатся за лёд, что позволяет
быстро и без ошибок ехать по извилистой трассе. … … … Ещё один козырь шин Gislaved - высокое сопротивление сплашплэнингу: превзойти Nord Frost 3 по этому показателю не смогли даже новые модели. Неплохо выступили шины Gislaved и в асфальтовых дисциплинах. Gislaved очень хорошо сбалансированы … … … мы
не смогли выделить существенных недостатков.»
«Хорошие тормоза и боковые сцепные свойчтва на льду и снегу, хорошая управляемость, высокая курсовая устойчивость на заснеженой дороге.»
«Nord Frost 3 в очередной, уже 5 раз демонстрирует высокие показатели. На льду – отменные сцепные свойства, приличные характеристики управляемости. … … … На снегу Гиславед так же хорош… … … Словом, на зимней дороге Nord Frost 3 не только
безопасен, но и может доставить удовольствие искушённому водителю.»
« Шины Гиславед Nord Frost-3 учавствуют в наших тестах уже шестой год. Но ни возраст, ни новые конкуренты им не помеха – Гиславед по прежнему демонстрирует приличные сцепные
свойства на льду (особенно при разгоне) и радует экспертов сбалансированными характеристиками управляемости. Да и на асфальте Гиславед ведёт себя достойно, хоть и не спортивно – при резких перестроениях реакции автомобиля не самые точные. Ещё один плюс – это самые тихие шипованные шины в нашем
тесте. Кроме того, это одни из самых дешёвых импортных шин на нашем Рынке.»
:-)
H
Hachik
не задней а передней кормы
извиняюсь за ОФФ, но эта фраза меня отправила в штопор.
А
* АНДРЕЙ *
:-) точно, а я и не заметил
Hachik наблюдательный или внимательный
Hachik наблюдательный или внимательный
H
Hachik
а по теме - заедь со льда в сугроб задним ходом. когда передние начнут проскальзывать - увидишь, как подключатся задние.
n
netnet
а разве у HRV при движении назад подключается задок? Знакомый жаловался, что он задок подключается только когда вперед едешь. Сел он так однажды - съехал с дороги, хотел обратно а фиг, одно колесо крутит и все.
А
* АНДРЕЙ *
Ребята!
включится, не включится..
читайте: http://hondaconcerto.narod.ru/Transmission.html
всё русским языком написано, с картинками
включится, не включится..
читайте: http://hondaconcerto.narod.ru/Transmission.html
всё русским языком написано, с картинками
n
netnet
читайте:
за ссылку спасиба
ну а вкратце - будет ли 4wd при езде назад у HRV? а у CRV все абсолютно также? зависит ли от года выпуска (могут ведь менять логику...)?
за ссылку спасиба
ну а вкратце - будет ли 4wd при езде назад у HRV? а у CRV все абсолютно также? зависит ли от года выпуска (могут ведь менять логику...)?
c
cat_man
ну а вкратце - будет ли 4wd при езде назад у HRV? а у CRV все абсолютно также? зависит ли от года выпуска (могут ведь менять логику...)?
на всех этих машина системы одинаковые - DPS. при езде назад - всегда начинает как полноприводная.
U
035
Дата: 13 Дек 2005 18:00
Цитата:
От пользователя: 035
не задней а передней кормы
извиняюсь за ОФФ, но эта фраза меня отправила в штопор.
А что сдесь не так ???
A
AVS™© ®
корма сзади:-) а нос - спереди, следуя морской терминологии
U
035
Дата: 14 Дек 2005 10:31
А мы не моряки , так что нам пох :-)
А
* АНДРЕЙ *
будет ли 4wd при езде назад
а как же?
если 4WD а не FF
то обязательно будет!!!
n
netnet
а как же?
если 4WD а не FF
то обязательно будет!!!
понял. побеседую с ним плотненько :-)
R
Range Rover
не могу объяснить...но вот только машинку начинает нести...как сразу какая-то сила ставит всё на свои места...и выравниваешь как хочешь.
Чудеса-а-а-а!!! А может у тебя просто система курсовой устойчивости стоит :-d
U
035
Чудеса-а-а-а!!!
Дауш !!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.