Subaru Forester (Субару Форестер) - обменяемся опытом
d
ds205
Потому и спрашиваю, что не знаю, в чем заключаются сии процедуры. Пробег 69.000.
собственно все банально - есть ТО 10 , ТО 50, ТО 100
D
Deff
Потому и спрашиваю, что не знаю, в чем заключаются сии процедуры. Пробег 69.000.
нук посмотри картинки в данной теме - там же все таблички есть...:-)
я бы сделал ТО 50 ( жидкости - двигатель, автомат, дифференциалы, можно тормозную еще, хотя...:-) )
диагностику двигателя и подвески - вот и все :-)
а там еще что скажут(выявят) - подумал бы делать или нет...
(Желательно с аргументацией критериев выбора)
ИМХО пофигу....
Железная аргументация. :-d
Летом - 95-й, зимой (ниже -10) - 92-й. Это рекомендация Субару-центра.
Что за режим A/P у блока климата и в чем выражается режим ECON у кондиционера?
У меня А/С - Вентилятор/Кондиционер. ЕСОN у меня нет. :-)
d
ds205
У меня А/С - Вентилятор/Кондиционер. ЕСОN у меня нет.
А/P рядом с A/C кнопка. Почему то у части Лесовозов заглушка правда там стоит. Econ вроде у всех должен включаться по двойному нажатию Auto.
n
netnet
Кто каким бензином заправляет атмосферный двигатель? (Желательно с аргументацией критериев выбора)
лью только 92й +"Castrol TBE" (сравниваю с 95м):
+ меньше разных неизвестных присадок, на трассе меньше опасаюсь заправиться
+ Regular ближе к 92, браться с востока рекомендуют его
+ официал разрешает его лить
+ зимой стабильней заводится (-25 заводил, автозапуск был отключен)
* по цене пофигу, расход*цену примерно равен 95
- бака хватает на меньше км (5-10%)
- чуть менее тяговит
Что на Ваш взгляд требует незамедлительной замены / диагностики после покупке из далекой заморской страны в автомобиле?
жижи: двиг, антифриз - 1ю очередь. коробка, гур, тормозуха - по состоянию.
ремни проверить визуально.
диагностику подвески - полезно, чтобы заранее узнать диагноз. двига - по желанию и субъективному состоянию.
Напишите, через какие пробеги кто меняет расходники какие, что ориентироваться в износе и не запускать ситуацию?
таблицы есть, примерно к ним привязываюсь (немного накладывается сезонность).
Что за режим A/P у блока климата и в чем выражается режим ECON у кондиционера?
екон у кондишна - это кондиционер подключается изредка, охлаждает свою внутреннюю жижу, и отключается от двига. в результате когда жарко - чувствуется что вот подуло холодным с полминуты, потом воздух все теплее идет, и опять холодным. когда не жарко (+20 и прохладнее) это не ощущается. так как отбор мощности происходит редко, сокращается расход и улучшается динамика.
режим включается если дважды нажать "авто".
еще: если при включенных фарах долго жать "ОФФ" то дисплей загорится ярко.
еще-еще: если долго жать "out temp" то режим зафиксируется на постоянный показ внешней температуры :-)
L
L2
А/Р у меня есть
ионизатор это
air punisher что ли не помню точно
живет он своей жизнью
хочет включится - хочет моргает
ну и типа воздух от него пахнет озоном иногда :-)
О
Ольга (Марьина мама)
Сколько должно быть давление в шинах?
мы поставили nokian hakapellitta Rsi (липучка), очень сильно трясти стало, нам ее накачали 2.2, а сколько раньше было не знаем.
мы поставили nokian hakapellitta Rsi (липучка), очень сильно трясти стало, нам ее накачали 2.2, а сколько раньше было не знаем.
S
Suba
в проеме водительской двери должна быть табличка с типоразмерами шин, давление там тоже указано
О
Ольга (Марьина мама)
у нас еще левое зеркало перестало складываться.
реально самим разобраться? или в сервис ехать?
реально самим разобраться? или в сервис ехать?
d
ds205
лью только 92й +"Castrol TBE"
Castrol TBE: Какой эффект дает? Как пользоваться? Сколько стоит? Где покупать? :-)
подскажите, кто имеет дли тельный опыт эксплатации
фориков типа T/tb, передний сальник коленвала
скока км на них живет,
чё-то у меня вчерась как-то быстро сдох
мняли двигло в апр 12 км прошел и ставили новые (вроде)
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2006 21:37]
фориков типа T/tb, передний сальник коленвала
скока км на них живет,
чё-то у меня вчерась как-то быстро сдох
мняли двигло в апр 12 км прошел и ставили новые (вроде)
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2006 21:37]
n
netnet
Castrol TBE: Какой эффект дает? Как пользоваться? Сколько стоит? Где покупать?
с ним и без него ездил, разницу не ощутил. теоретически улучшает показатели топлива плюс дополнительно чистит всю топливную. несколько тысяч (5-10) на нем проехать желательно для эффекта. ну двиг у меня хорошо себя чувствует вроде...
как всегда, дозу не превышать, лучше недолить.
пользоваться элементарно: подъезжаешь к заправке, решаешь сколько литров бенза зальешь, заливаешь в 1000 раз меньше TBE (на 10 литров будет 10 грамм), затем заправляешься. покупать - в любом приличном автомагазине/супермаркете/заправке. раньше были 0.5литра за 180рублей, сейчас пошли 0.25 литра за те же 180 рублей :-(
d
ds205
А вот есть в комплекте навигация. Ни на какие нажатия не реагирует - упорно просит вставить диск с программой. Вообще какую то пользу из этого чуда заморской техники можно извлечь или проще выбросить?
V
Vladik
У меня в Legacy B4 тоже нави. Отключали на сутки аккумулятор, теперь та же херь - просит initial boot disk
Где его взять??
Где его взять??
E
Exodus
В связи с суровой необходимостью начал поиски железа и прочих з/ч на свой форик :-( Нашел конторку, возят быстро и не дорого из Эмиратов. Кому надо могу скинуть телефончик.
d
ds205
Понять не могу что такое - после 80 кмч в салоне появляет весьма чувствительный гул. Дискомфорт страшный. Резина и выпуск вроде своей жизнью живут, более тихой. Что может быть?
E
Exodus
ds205
Воздух в задней двери, уплотнитель видимо прохудился
n
netnet
после 80 кмч в салоне появляет весьма чувствительный гул
есть такое когда багажник на крышу одеваю. но не до степени
Дискомфорт страшный
в принципе 150 с ним хожу нормально...
а движение воздуха внутри салона - на ходу и все закрыто - проверял?
откуда гул идет? с какой стороны?
с опущенным стеклом проехаться попробовать можно...
возят быстро и не дорого
для примера - сколько амортизаторы стоят?
d
ds205
Сзади идет. Определить сложно - низкочастотный какой то - аж на голову давит :-)
откуда гул идет? с какой стороны?
E
Exodus
для примера - сколько амортизаторы стоят?
брякни мне в асю, я их телефон скажу
К
Критег МСК
Подписался на тему....
d
ds205
Товарищи, как быть с холодным запуском? Стабильно заводиться только со второго раза. Первый раз стартует и плавненько падают обороты втечение 1-2 секунды и все глохнет.
E
Exodus
Первый раз стартует и плавненько падают обороты втечение 1-2 секунды и все глохнет.
это нормально, как ни странно но при темпиратуре ниже 10 градусов заводиться будет с первого раза
n
netnet
Первый раз стартует и плавненько падают обороты втечение 1-2 секунды и все глохнет.
1. мне не кажется такое поведение любой машины нормальным
2. машины мои и моих знакомых такого не делают
делаю вывод, что движок дурит. может "почти засрался" клапан какой, или топливный насос помирает...
M
MoNs
У меня, странное дело, то с первого раза заведется, то со второго.....при вроде бы одиннаковых внешних условиях. И вдруг - именно вдруг, в течении недели - начал кушать бензу страшно, в городе 20-22, а раньше 15 было...и на трассе вместо 8-9 начал 15. Завтра поеду в гости к сканеру...
Также нехилый белый дым идет из трубы, но вроде как нетосольный...
Съездил. Поменяли ДМРВ, и надо поменять возд. фильтр. Дым пропал, по расходу пока не скажу, но коли быма нет, видимо и расхода не будет....
------------------------------------------
По поводу запуска в холода - в мануале вот:
Запуск двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Взведите стояночный тормоз.
2. При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
3. На оборудованных РКПП моделях выжмите педаль сцепления до упора и включите нейтральную передачу.
4. На моделях с АТ удостоверьтесь, что рычаг селектора установлен в положение “Р” или “N” и выжмите педаль ножного тормоза.
5. Не выжимая педаль газа, поверните ключ в замке зажигания в положение “START” (3) и включите стартер. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, помня, что продолжительность непрерывного функционирования стартера не должна превышать 10 секунд. Повторную попытку запуска следует производить спустя не менее 15 секунд, - пауза необходима для охлаждения электромотора стартера.
6. Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 10 секунд, либо запущенный двигатель сразу же глохнет, попытайтесь выполнить запуск при выжатой до половины педали газа. После успешного запуска двигателя отпустите педаль газа, чтобы избежать резкого повышения оборотов.
7. Если запустить двигатель по-прежнему не удается, полностью выжмите педаль газа и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера, - это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущих случаях, не должна превышать 10 секунд. Если двигатель не запускается после продувки цилиндров, еще раз попытайтесь запустить его при частично выжатой педали газа.. Сразу после осуществления запуска отпустите педаль.
Особенности запуска двигателя в холодную погоду в условиях высокогорья (высота над уровнем моря более 2400 м)
При низкой температуре окружающего воздуха запуск двигателя затрудняется. В условиях высокогорья, где воздух сильно разряжен, запуск двигателя осложняется дополнительно. Ниже приведены инструкции, которым необходимо следовать при запуске двигателя в рассматриваемых условиях.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
2. Выжмите до половины педаль газа и удерживайте ее в этом положении в течение всего времени прокручивания коленчатого вала двигателя стартером. Продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 15 секунд. После осуществления успешного запуска двигателя постепенно отпускайте педаль газа, не допуская значительного повышения оборотов.
3. Если двигатель не запускается, выжмите педаль газа до упора и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущем случае, не должна превышать 10 секунд. Если двигатель по-прежнему не запускается, повторите попытку, описанную выше.
4. При отрицательной температуре окружающего воздуха, либо если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение 3 ÷ 4 минут, лишь после этого начинайте движение.
И КСТАТИ - если что, где лучше, у кого, чем - чистить инжектор ? И надо ли вообще...
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2006 16:07]
Также нехилый белый дым идет из трубы, но вроде как нетосольный...
Съездил. Поменяли ДМРВ, и надо поменять возд. фильтр. Дым пропал, по расходу пока не скажу, но коли быма нет, видимо и расхода не будет....
------------------------------------------
По поводу запуска в холода - в мануале вот:
Запуск двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Взведите стояночный тормоз.
2. При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
3. На оборудованных РКПП моделях выжмите педаль сцепления до упора и включите нейтральную передачу.
4. На моделях с АТ удостоверьтесь, что рычаг селектора установлен в положение “Р” или “N” и выжмите педаль ножного тормоза.
5. Не выжимая педаль газа, поверните ключ в замке зажигания в положение “START” (3) и включите стартер. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, помня, что продолжительность непрерывного функционирования стартера не должна превышать 10 секунд. Повторную попытку запуска следует производить спустя не менее 15 секунд, - пауза необходима для охлаждения электромотора стартера.
6. Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 10 секунд, либо запущенный двигатель сразу же глохнет, попытайтесь выполнить запуск при выжатой до половины педали газа. После успешного запуска двигателя отпустите педаль газа, чтобы избежать резкого повышения оборотов.
7. Если запустить двигатель по-прежнему не удается, полностью выжмите педаль газа и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера, - это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущих случаях, не должна превышать 10 секунд. Если двигатель не запускается после продувки цилиндров, еще раз попытайтесь запустить его при частично выжатой педали газа.. Сразу после осуществления запуска отпустите педаль.
Особенности запуска двигателя в холодную погоду в условиях высокогорья (высота над уровнем моря более 2400 м)
При низкой температуре окружающего воздуха запуск двигателя затрудняется. В условиях высокогорья, где воздух сильно разряжен, запуск двигателя осложняется дополнительно. Ниже приведены инструкции, которым необходимо следовать при запуске двигателя в рассматриваемых условиях.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
2. Выжмите до половины педаль газа и удерживайте ее в этом положении в течение всего времени прокручивания коленчатого вала двигателя стартером. Продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 15 секунд. После осуществления успешного запуска двигателя постепенно отпускайте педаль газа, не допуская значительного повышения оборотов.
3. Если двигатель не запускается, выжмите педаль газа до упора и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущем случае, не должна превышать 10 секунд. Если двигатель по-прежнему не запускается, повторите попытку, описанную выше.
4. При отрицательной температуре окружающего воздуха, либо если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение 3 ÷ 4 минут, лишь после этого начинайте движение.
И КСТАТИ - если что, где лучше, у кого, чем - чистить инжектор ? И надо ли вообще...
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2006 16:07]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.