Кто знает, скажите плюсы и минусы.
0
plastic mirror
опять 25?

"учу яндексу. дорого." (с)
0
Sserg
Минусы хороших тормозов?
0
smel
Когда едешь на а/м с АБС, тебя подрезают, в шоке тормозишь в пол, АБС стучит в ногу - ура - бамперы целы у обеих. Задумываешься - а если бы АБС не постучалась - то что бы было?
0
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
От пользователя swon
Кто знает, скажите плюсы и минусы.

отсутствие необходимости качать ноги, чтоб педальку жать с преодичностью 25 нажатий в секунду...
0
swon
От пользователя smel

А вот насчет подрезают и целые бампера сомнения и взникли, говорят что в начале АБС в ногу стучит тихонько подкатывает подкатывает и останавливается о впереди стоящую машину.
0
Брандашмыг
насколько понимаю при экстренном оттормаживании "в пол" без абс колеса блокируются и машина становится неуправляемой.
При наличии абс и экстренном торможении можно рулём крутить и например объехать препятствие или отвернуть.
0
alcapone
есть такие товарищи, которые сухость/мокрость покрытия очком просекают и пороги блокировки колес определяют без проблем. как определят, что колесо какое-то заблокировано, они педальку тормоза при пустят. потом заново нажмут... и так, как было сказанно, 25 раз в секунду! и про каждое из 4-х колес они информацию в голове держат.

остается ли у таких черепов мозговых ресурсов зачерепить, куда руль крутить в такие моменты, я не знаю. они точно, скажут, что остается.

если такими феноменальными способностями располагаешь и не лень этой байдой голову зобивать при торможении, да тебя еще это дрочиво ногам прикалывает, то конечно автомобтль без абс для тебя!
0
McArov_012
От пользователя Брандашмыг
При наличии абс и экстренном торможении можно рулём крутить и например объехать препятствие или отвернуть.

Тут есть такие моменты.
1. В мануале на ФордФьюжн написано (стр. 143-145), что при экстренном торможении (при наличии АБС) надо до конца выжать 2 педали: сцепление и тормоз, тогда и рулём крутить можно эффективно.
2. Под экстренным торможением они понимают манёвр с объездом внезапно возникшего препятствия.
3.ПДД не предусматривают руления с выездом из ряда для предотвращения ДТП, а полное торможение (при соблюдении скоростного режима и необходимых интервалов движения).

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2005 09:24]
0
alcapone
кастати, у таких пацанов 4 педали тормоза - на каждое колесо! :-)
0
alcapone
--------------
ПДД не предусматривают руления с выездом из ряда для предотвращения ДТП, а полное торможение (при соблюдении скоростного режима и необходимых интервалов движения.
----------------

пдд мудаков на дороге из числа водителей и пешеходов не предусматривают.

я на 60 кмч (по правилам) в субботу перекресток проезжал. мне тетка под колеса бросилась. я ее на абсе объехал. повезло- в соседнем ряду небыло никого. при выборе: крыло замять или тетку наглушняк какой выбираем?
3 года на нарах (70%) или ОСАГО с КАСКОй опустить на бабки.
0
Брандашмыг
От пользователя McArov_012
ПДД не предусматривают руления с выездом из ряда для предотвращения ДТП

т.е. если ты тормозишь на пустой дороге в зад впереди стоящему автомобилю, а при этом можешь его объехать никому не мешая, то руководствуясь правилами пдд ты притормозишь в него?
или скажем собака на дорогу выскакивает и стоит, надо затормозить и чуть ее объехать?
0
McArov_012
От пользователя Брандашмыг
т.е. если ты тормозишь на пустой дороге в зад впереди стоящему автомобилю, а при этом можешь его объехать никому не мешая, то руководствуясь правилами пдд ты притормозишь в него?

А ты, чтоП не мять крыло свово МУСТАНГА, выруливаешь на встречку и убиваешь дедушку на ШАХЕ, который едет сАбе и никого не трогает?! ;-)
0
Брандашмыг
От пользователя McArov_012
выруливаешь на встречку

полос движения бывает больше чем одна. бывает 2-3 в одну сторону
обочина еще бывает
все от ситуации зависит
0
mazer®
да... сколько было уже сказано про АБС!!
Впрочем, у меня до сих пор противоречивые мнения о этой системе. Иногда рад, что есть, а иногде не совсем. Вот, к примеру, случай- как вы, наверное, знаете, дороги у нас совсем далеки от совершенства. Представте, что (асфальт при этом сухой) вы подпрыгиваете на кочке. АБС при этом думает, что колеса заблокировались- и отпускает колодки. В следующий момент колеса уже на дороге, а а АБС еще работает... эффективность торможения падает.... а впереди - машина... вот:-) неприятно, не правда ли?
0
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
От пользователя McArov_012
надо до конца выжать 2 педали: сцепление и тормоз, тогда и рулём крутить можно эффективно.

никто разве не знает, что если присутствует сцепление мотора с колесами, то и торможение двигателем получается и управляемость лучше.....или я не прав.....

а вапще еще когда-то давным давно инструктор в автошколе говорил следующую вещь: при экстренном торможении главное выжать тормоз, а вот сцепление выжимать - лишняя трата нескольких долей секунды, которые в момент дтп играют агромную роль
0
McArov_012
От пользователя Брандашмыг
обочина еще бывает

А на обочине тётенька с кошолками внучат поджидает... ЕЁ давить?!! :mad:
0
Брандашмыг
От пользователя McArov_012
ЕЁ давить?!!

убедил
без вариантов надо в жёпу впереди стоящего врубаться
теперь именно так и буду делать
0
McArov_012
От пользователя $-printer
еще когда-то давным давно

... ну, тады и АБС не було!!! ... Не зря сослался на мануал с кАнкретным указанием страниц, чтоП отсебятину НЕ ГНАТЬ! :cool:
0
пробeгающий
На сухом асфальте, имхо, абс-отстой, недавно передо мной резко оттормозился чувак, я в пол, колеса заблокировались, но остановился прям перед ним, если б абска застучала, то не остановился бы, и объехать некуда было.... Нафик нафик, при всех плюсах абски, лучше уж без неё, точно хоть знаешь, чего ждать...
Это ИМХО..
0
На сухом асвальте абска не застучит :-) Проверено :-)
0
PMAY
От пользователя mazer
Представте, что (асфальт при этом сухой) вы подпрыгиваете на кочке. АБС при этом думает, что колеса заблокировались- и отпускает колодки. В следующий момент колеса уже на дороге, а а АБС еще работает... эффективность торможения падает.... а впереди - машина... вот неприятно, не правда ли?

Это как, простите, надо подпрыгнуть? Как водитель Евдокимова - на 200 км/час? А если у вас амортизаторы не работают и машина "подпрыгивает" на кочках - причем тут АБС? Давайте лучше пойдем от очевидных вещей - любая иномарка с АБС тормозит эффективнее любого автомобиля без этой системы - хоть на сухом асфальте, хоть на гололеде - да еще помогает сохранить управляемость при торможении. И не ищите черную кошку в темной комнате - ее там все равно нет.
0
Maxsim_V
От пользователя mazer
Представте, что (асфальт при этом сухой) вы подпрыгиваете на кочке. АБС при этом думает, что колеса заблокировались- и отпускает колодки. В следующий момент колеса уже на дороге, а а АБС еще работает... эффективность торможения падает.... а впереди - машина... вот неприятно, не правда ли?


такое было, после много думал и пришел к выводу, что нужно с абской стиль вождения менять и предвидить подобные ситуации. зато когда привык к ней (читай научился пользоваться) испытал огромное удовольствие в поворотах оказываеться можно оттормаживаться, да и просто при экстренном торможении рулить и обезжать внезапно возникшие дыры в дороге (люки). Я так думаю что абс можно отключить и поездить денек и почувствовать как тормозит твой авто без нее имхо сразу станет все ясно.

а вообще интересно у кого как часто абс срабатывает? Спросил у знакомого он сказал что вроде на прошлой недели срабатывала, у меня практически при каждой поездке срабатывает....
0
Maxsim_V
От пользователя Andrey7
На сухом асвальте абска не застучит Проверено

стучит, проверено :-)
0
ArizONa
От пользователя пробeгающий
На сухом асфальте, имхо, абс-отстой
оно для наших ПДД отстой. которые предусматривают оттормаживаться в пол до столкновения с препятствием
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.