Нексия, заводка проблемма.

Mikle.
От пользователя Deinococcus
Чем дело закончилось

Еще не закончилось. Но определенные наметки уже есть. На неделе постораюсь съездить на компьютер и после этого напишу.
0
Larch
От пользователя Mikle.
У тебя куда подключен датчик абсолютного давления

Верхний штуцер заглушен
К правому штуцеру (тот, который ближе к правому крылу), подключен датчик давления
К левому штуцеру подключен шланг, соединенный с трубкой вентиляции клапанной крышки
0
Larch
От пользователя Mikle.

Температуру контролируешь ?
0
Mikle.
От пользователя Larch
Температуру контролируешь

Да контролирую. С ней все в порядке.

Относительно датчика абсолютного давления.

Там находится три штуцера.
Самый нижний это штуцер вениляции двигателя.
Выше находися два штуцера. Один правее другой левее между ними растояние около 2 см.
Какой заглушен правый или левый.
0
Larch
0
Mikle.
Larch. Спасибо понял.
0
Mikle.
Съездил в специализированный сервис. Подключили в очередной раз сканер и по моему настоянию газоанализатор.
Как и следовало ожидать сканер ничего не показал.
Есть одна закономерность. Газоанализатор показывает СО выше чем по идее должно быть по сканеру.
Провозились с машиной.
Различные регулировки положения зажигания и выставления СО никчему не привели.
Машина глохнет.
Всетаки буду продолжать менять различные узлы.
На очереди:
1. Катушка зажигания.
2. Датчик абсолютного давления
3. Комутатор.
0
Mikle.
Итак. в четверг съездил еще раз в специализированный сервис.
Поставили все настройки на зад.
Что произошло не могу понять.
Машина не глохнет. Заводится и не глохнет.
Что так повлияло?
Расход бензина еще пока не замерил.
0
AVS™© ®
От пользователя Mikle.
Поставили все настройки на зад.

на чей зад? на какой зад?
0
Mikle.
Ладно не буду тянуть до понедельника.
Итак еще раз озвучу проблемму которая была.
Двигатель заводится легко, обороты вырастают и потом начинает их опускать на прогревочные, вот в этот момент машина глохла и так несколько раз.
Теперь предыстория.
Машина выпуска 98 года была куплена два года назад при пробеге 8,5 тыс.км.
После покупки учитывая что машина очень долго стояла была проведена диагностика и было обнаружено очень высокое СО, около 6 и большой расход топлива.
Соответственно СО было установленно на нормальное значение.
Но так как это у меня не первая нексия у меня возникал вопрос почему мне приходится часто чистить регулятор ХХ (каждые два месяца) в противном случае происходил провал при разгоне.
Все датчики как вы поняли мне проверялись не один раз и все говорили что все ОК.
Но одну закономерность признавали все, при нормальном установленном значении на потенциометре у меня всегда было высокое СО по газоанализатору (хотя должно быть было нормальное).
Потенциометр регулирует грубо говоря время открытия форсунки и как следствие количество топлива поступающего в цилиндр.
Я очень давно грешил на то что дросельная заслонка установленна не правильно. Но все в том числе и в литературе было указано что дросельная заслонка регулируется один раз на заводе и в дальнейшем регулировке не подлежит и что она должно быть полность закрыта при ХХ.
Итак что получается. Все работает нормально кроме заводки. При этом творится какаята ерунда с СО.
Если савишь СО по сканеру смесь не сгорает, т.е. не хватает воздуха. Регулятор работает исправно.
Если СО устанавливаешь по газоанализатору то глохнет.


Итак я произвел регулировку дросельной заслонки, предварительно по сканеру выставл все значения как они должны быть.

Результат. Сейчас на улице - 11 градусов машина зводится легко, не глохнет, двигатель работает просто отлично, никаких провало при разгоне, расход пока говорить рано но вро де бы в норме. Разгон уверенный.

Повторусь что раньше машина глохла даже при +10 градусов
Так что если есть вопросы пишите отвечу.
0
Mikle.
Оговорюсь у кого подобной проблеммы не было, то не трогайте дросельную заслонку. В моем случае скорей всего она была неправильно выставлена.
Почему ни на одном сервисе ничего не могли сделать? Да потому что везьде было сказано ее не трогать нивкоем случае и поэтому все затянулось с поиском.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.