Нексия, заводка проблемма.
D
Deinococcus
Мужики, пишите еще.
У самого тоже нексия, вдруг такая проблемма возникнит, хоть буду знать в чем дело :-)
Кстати кто нибудь по ВВ катушкам разбирается? У меня бъет на массу, а ставить родную неохота. В инете читал как от тойоты катушку подцепляли, может кто тоже делал, поделитесь опытом.
У самого тоже нексия, вдруг такая проблемма возникнит, хоть буду знать в чем дело :-)
Кстати кто нибудь по ВВ катушкам разбирается? У меня бъет на массу, а ставить родную неохота. В инете читал как от тойоты катушку подцепляли, может кто тоже делал, поделитесь опытом.
M
Mikle.
Относительно бедной смеси на холодном двигателе я согласен (по косвенным признакам, в иде белого выхлопа на непрогретой машине, при выставлении СО на 6 заводится без проблем и т.д.) Ищется причина обедненной смеси на холодном двигателе.
M
Mikle.
Вопрос знатокам! Если перед заводкой холодной машины отключить датчик температуры двигателя или датчик температуры воздуха (что за датчик который накодится в корпусе воздушного фильтра) что произойдет или что должно произойти?
L
Larch
что произойдет или что должно произойти
Вчера отключил их на горячей машине. Завелась нормально, только обороты ХХ были где-то 1500.
Сопротивление датчиков своих замерил (правда, только в горячем виде). Соответствует температуре, по таблице
M
Mikle.
Завелась нормально, только обороты ХХ были где-то 1500.
Енжин у тебя загорелся или нет. И отключал из когда до заводки или после.
D
Domani™
согласно решению ХIX Съезда ЦК КПСС Слово "проблема" во избежании ошибок следует писАть с тремя буквами "М"
L
Larch
Отключал до заводки
CheckEngine не загорался (хотя я его ждал). Надо тест с перемычкой посмотреть.
Заглушил, обратно прицепил. Обороты ХХ в норме (~800)
CheckEngine не загорался (хотя я его ждал). Надо тест с перемычкой посмотреть.
Заглушил, обратно прицепил. Обороты ХХ в норме (~800)
M
Mikle.
Ладно у себя проверю, потом напишу.
M
Mikle.
Итак следующие действия. Отключил температурный датчик воздуха находящийся в районе фильтра, машина завелась без изменений и снова заглохла как всегда.
Отключил температурный датчик находящийся в блоке двигателя под трамблером. Завелась, не глохла, обороты примерно на 1,5 тыс. об. Т.е. программа начала работать скорей всего в обход этого датчика.
Следующий температурный датчик находящийся во впускном коллекторе попробую отключить сегодня вечером.
Отключил температурный датчик находящийся в блоке двигателя под трамблером. Завелась, не глохла, обороты примерно на 1,5 тыс. об. Т.е. программа начала работать скорей всего в обход этого датчика.
Следующий температурный датчик находящийся во впускном коллекторе попробую отключить сегодня вечером.
L
Larch
Следующий температурный датчик находящийся во впускном коллекторе попробую отключить сегодня вечером.
Он вроде влияет только на стрелку температуры в панели приборов
В ФАКе написано "Перед запуском для определения состава смеси используется только давление во впускном коллекторе и температура двигателя"
M
Mikle.
температура двигателя
Температура двигателя которая уазывается на панели приборов момоему это как раз от датчика который в блоке цилиндров.
Пока не могу понять каким образом датчик температуры во впускном коллекторе может влият да панель приборов.
Кстати проверить то можно просто на прогретом двигателе отключить датчик, и когда на панели приборов изменится значение то именно этот датчик и влияет.
L
Larch
от датчика который в блоке цилиндров
Они оба в блоке цилиндров. Тот, что под трамблером, связан с мозгами. Ты же сам в этом убедился на практике. Второй, соответственно, связан со стрелкой температуры.
http://wwwboards.auto.ru/daewoo/394772.html
L
Larch
Кстати, могу сегодня мультиметр дать с термопарой
M
Mikle.
Кстати, могу сегодня мультиметр дать с термопарой
Хорошо. Ближе к вечеру определюсь со временем.
Тогда тот датчик под рампой никаким образом не влияет на запуск.
M
Mikle.
Larch. Сегодня не получится встретится. Скорей всего завтра.
M
Mikle.
Larch. Сегодня получится встретится?
L
Larch
Larch. Сегодня не получится встретится. Скорей всего завтра.
Larch. Сегодня получится встретится?
Лучше по мылу такие вопросы решать. В форум периодически заглядываю, да и другим читателям это не интересно
M
Mikle.
Замерил мультимером датчика температуры. Параметры сходятся с контрольными даннами. При о градусов значение ровно 9,4.
L
Larch
Параметры сходятся с контрольными даннами.
Еще пару раз замерь, для статистики, на холодном и на горячем.
Если температура отпадает, надо проверить датчик давления. Данные для проверки есть.
Только на каком контакте датчика мерить напряжение ? И как оценивать реальное атмосферное давление ?
M
Mikle.
надо проверить датчик давления
Я не думаю что причина в датчике абсолютного давления. Давай рассуждать. При запуске берется параметр датчика температуры и параметр датчика абсолютного давления. Машина заводится сразу. После превышения 400 об/мин. Управление работой двигателя переходит комутатору (ответсвенный за исрообразование) и процессору по рабочей программе.
На работающем двигателе неоднократно подключали компьютер и проверяли все параметры всех датчиков все в норме. Глохнет именно в тот момент когда начинает опускать обороты на прогревочные. так ведь.
Что воздействует на работу двигателя в тот момент когда начинает опускать обороты.
Регулятор ХХ - проверили он не причем.
Давление в топливной магистрали - проверял, давление в норме.
Потенциометр - ? он отвечает за время открытия форсунок. Но тогда и на прогретой двигатель бы лихорадило. Не могу понять что там происходит.
Неужели ни кто не сталкивался с такой проблемой. Как она меня уже достала.
M
Mikle.
Обедненная смесь виновата - это я предполагаю из за того что когда потенциометр выкручиваешь машина заводится без проблем и не глохнет. Но СО 6 это же очень много. Я думаю взаимосвязь где то здесь но не могу уловить в чем именно.
Larch. У тебя куда подключен датчик абсолютного давления? Посмотрел.
Larch. У тебя куда подключен датчик абсолютного давления? Посмотрел.
M
Mikle.
Перерыл весь интернет. Нието не сталкивался с такой проблеммой. Как правило у народа проблемма была либо с Регулятором РХХ либо с проводами либо с катушкой. Все это проверено ну куда кидатся?
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2005 11:50]
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2005 11:50]
M
Mikle.
В эти выходные проверю на предмет подсоса воздуха
А также проверю запуск при снятом патрубке картерных газов.
Посмотрю что получится.
Также буду мерить методично остальные датчики.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2005 14:40]
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2005 14:42]
А также проверю запуск при снятом патрубке картерных газов.
Посмотрю что получится.
Также буду мерить методично остальные датчики.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2005 14:40]
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2005 14:42]
L
Larch
У тебя куда подключен датчик абсолютного давления
Не смотрел, завтра посмотрю
D
Deinococcus
Чем дело закончилось?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.