Нексия, заводка проблемма.

Проблемма такая. Заводится с утра с пол тычка, начинает опускать обороты на прогревочные и глохнет, и так 2-3 раза. В течении дня без проблем. И так каждое утро как холодно стало. Диагностика ничего не дала, все показатели в норме. Мне подсказали что возможно в этом виноват регулятор холостого хода. Но так его в магазине покупать смысла нет т.к. точно не известно он это иди нет.
Дак вот! Просьба к тем у кого 8 клапанные Некии. Готов ли кто-то дать со свей машины этот регулятор хх чтоб проверить он это или нет, просто на один день поменяем их местами, мой Вам, ваш мне. Поменяю местами сам там делов то на 5 минут.
0
AVS™© ®
в поиск, была уже такая тема не раз:-)
0
Mikle.
От пользователя AVS™®©
в поиск, была уже такая тема не раз

Что толку что было, решения то нету, приходится подбором решать.
0
pronto
датчик холостого хода скорее всего.
пусть тебе его почистят для начала, если не чистили еще
0
Mikle.
От пользователя pronto
датчик холостого хода скорее всего.
пусть тебе его почистят для начала, если не чистили еще

Я про него и говорю. Почищен, чистый как у кота хмммм
0
Дядя Вoва
Инжектор, свечи, фильтра.
0
poloz
и на каком бензине ездите?
0
Mikle.
От пользователя Freeman (ВОВАН)
Инжектор, свечи, фильтра

Яж говорю что все что нужно поменято, почищено. Есть предположение на некоректную работу датчика ХХ. Вот его проверить нужно. Обрудование которое его проверяет нету. Можно купить но 2 тыс посто будут выкинуты если это не он.
0
Mikle.
От пользователя poloz
и на каком бензине ездите

92. Хотя пробовал заливать и 95 и на разных заправках без результата. А так постоянно заправляюсь на Лукойле.
0
Larch
От пользователя Mikle.
на один день поменяем их местами


Могу свой дать, только не на день, а на вечер
0
Mikle.
От пользователя Larch
а на вечер

Вечер ничего не покажет. Надо поставить с вечера чтоб завести утром или поставить утром чтоб завести часов через 8-10 вечером. Нужно чтоб машина холодная была да и датчик тоже.
0
Larch
Так оставь ее на стоянке (или где, там, в гараже), на денек
Вечером приезжаем туда, ставим мой клапан ХХ, смотрим, и т.п.
0
Mikle.
От пользователя Larch
Так оставь ее на стоянке (или где, там, в гараже), на денек
Вечером приезжаем туда, ставим мой клапан ХХ, смотрим, и т.п.

Так то без проблем, только регулятор ХХ будет у тебя на машине горячий, а нужен тоже холодный для чистоты эксперимента.
0
Larch
Я думаю, максимум, за полчаса он остынет до нужной температуры

Пиши в мыло, договоримся

Нексия GLE, 1998г, Узбекистан. Белая такая, на тусовке я был в начале лета
0
Mikle.
На мыло отправил.
Мое мыло. mikl@usg.ru

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2005 13:10]
0
Mikle.
От пользователя Larch
Larch

Сегодня вечером подъехать сможешь?
0
Rustam_Ek
Да у многих неновых машин так в переходный период.
У тех, кто оставляет машину на улице.
Наступят холода и все будет ОК.
А так - никто не знает отчего точно такая фигня происходит. Не стоит сильно заморачиваться ИМХО.
Если сильно хочется - то нужно с утра копъютер цеплять во время завода - он запишет все параметры - тогда может быть что-то и можно будет сказать.
Я тоже маялся с такой фигней - потом забил.


Рустам.
0
Mikle.
От пользователя Rustam_Ek
с утра копъютер цеплять во время завода

У нас в городе таких компьютеров нет ИМХО. Покрайне мере я не нашел ни на одном специализированном сервисе. У всех сканеры считывают показания только на работающем двигателе.
А насчет перепадов температур - это не влияет. Я так уже отъездил две зимы. Заводится и глохнет и так 2-3 раза. В минус 30 соответсвенно 4-5 раз. Она заводится отлично.
0
Апельсинка
а не проще ли газу ей дать и все ну подержать чуток педалькой
0
Larch
Эксперимент показал следующее:

1. Холодная машина Mikle с его же регулятором заводилсь и тут же глохла (как и описано)
2. Холодная машина Mikle завелась и заработала с моим регулятором ХХ, как часы.
3. Моя прогретая машина завелась и заработала с Mikle-вским регулятором ХХ тоже как часы.
4. Прогретая машина Mikle с его же регулятором завелась и заработала, как часы

Т.е., регулятор ХХ скорее виноват, чем не виноват
0
Rustam_Ek
От пользователя Larch
Эксперимент показал следующее:


Для чистоты эксперимента надо было заводить сначала с чужим регулятором.


Рустам.
0
Mikle.
От пользователя Апельсинка
не проще ли газу ей дать и все ну подержать чуток педалькой

При температурах за -20 не проще, свечи зальешь.


От пользователя Rustam_Ek
Для чистоты эксперимента надо было заводить сначала с чужим регулятором

Для чистоты да.
0
Mikle.
Larch! Огромное спасибо. Поеду в магазин покупать новый регулятор ХХ.
0
Larch
От пользователя Mikle.
Поеду в магазин покупать новый регулятор ХХ.

Старый не выкидывай. Все же предлагаю его аккуратно разобрать, посмотреть, что там, "у лошадки в животике".

Можно у меня в гараже. После сборки, если она будет удачной ;-), на моей машине проверим
0
Kadett66Rus
От пользователя Larch
Старый не выкидывай. Все же предлагаю его аккуратно разобрать, посмотреть, что там, "у лошадки в животике".

Ничего интересного :-) Шаговый мотор. Его лучше не разбирать, а замочить в карбюраторной промывке на сутки, изредка помешивая :-) Потом активно побулькать в чистой порции промывки, высушить и обильно налить внутрь аэрозольной смазки (не WD40). После этого, если качественно отмылось, он еще некоторое время проработает.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.