М6 vs Avensis. Где правда?
А почему если ни одна подушка не раскрылась, то это сразу считается "худом", насколько я помню, водитель травм не получил даже при НЕраскрывшихся подушках, т.е., видимо, не было причины их раскрывать, вот они и не раскрылись. Или я чего то не
понимаю?
Ну, подушки пока не могут оценивать состояние водителя, поэтому датчики реагируют на удар сопоставимый с наездом на препятствие со скорость ок 40 кмч. А тут палюбому не 40 :-)
A
----Aлекс
Тойота - Тундра! :-d
Наверняка будет иметь бешенный успех в России...
Наверняка будет иметь бешенный успех в России...
X
XKV
датчики реагируют на удар сопоставимый с наездом на препятствие со скорость ок 40 кмч. А тут палюбому не 40
Да, это понятно, но в том случае, удара, как такового, не было. Был вылет с трассы на поле, ну и пара кувырков через капот-багажник... Видимо при этом перегрузки были допустимые - вот они и не раскрылись. :-) Так что Авенсис - хороший автомобиль ;-)
Хотя... лучше у Евгения спросить, что ему в Тойоте сказали насчет подушек...
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2005 14:07]
+1 Так что Авенсис - хороший автомобиль
Всамделе, М6 vs Avensis- некорректное сравнение.
Разные машины... Лучше с Ровером или Вектрой, Пассатом. Сами подумайте, гду TYT и где фордомазда :-)
A
----Aлекс
Разные машины... Лучше с Ровером или Вектрой, Пассатом.
А вот тут полностью согласен!
где тойота и где фордомаздавольвоягуарлендроверастонмартинальфаромео :-d
Сами подумайте, гду TYT и где фордомазда
что ему в Тойоте сказали насчет подушек
Первый удар был передне-боковым и лонжероны, на которых висят датчики остались на месте.
Алексей, вот открываю мануал к Матрехе и читаю:
Передний боковой удар может не обеспечить усилие сбоку, достаточное для срабатывания подушек безопасности.
Опрокидывание автомобиля может не обеспечить усилие сбоку, достаточное для срабатывания подушек безопасности.
Подушки безопасности не срабатывают должным образом при ударе сзади.
;-)
перегрузки были допустимые - вот они и не раскрылись
+1
водитель травм не получил
даже при НЕраскрывшихся подушках
+1 Точнее, сработавшие подушки не уберегли бы от полученных травм. ;-)
Железо отработало свою роль в обеспечении безопасности водителя на 120%. Даже все двери открывались после аварии. ;-) Заслуженные пять звезд ИМХО
З.Ы. На том авто системы стабилизации не было. Теперь ставят даже в базовых комплектациях. Судя по всему, было много негатива с устойчивостью при переставке. :-) Даже в А.-Р. писали о склонности к заносу. :-)
Сами подумайте, гду TYT и где фордомазда
Общепризнанный факт, что авторитет Тойоты в сегменте авто для массового потребителя неоспорим. Не секрет, что Мазда машина "на любителя". Спортивные вариации у них получаются имхо намного убедительней. А таскать свою задницу по городу, всеже, лучше на комфортабельном Авенсисе, чем на псевдоспортивной Мазде [b]ИМХО[/b]. А погонять можно на Аккорде :-).
Еще никому не удавалось сидеть на двух толчках одновременно. Фатальная ошибка Мазды6 и Альфы докучи...
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2005 17:25]
прямо также написал бы, с одной только поправочкой - сравнивать авенсис наверное всёже лучше всего с Примьерой, Вектрой, Ситроеном С-5, Пежо-406. Но никак не с Маздой-6
Реальный конкурент Авенсиса - новый Пассат, уних одна философия и потребитель.
Объективности ради надо сказать, что Авенсис эту битву проиграет :-(
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2005 17:36]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.