М6 vs Avensis. Где правда?
A
----Aлекс
да, если возможно, это хорошая мысль :-) Могу попросить составить список поменянного и выложить его.
ну тогда могу свой
дать: 91224 59997 Алексей. Телефочик давать посторонним как-то некорректно...
Мне эта инфа вдвойне интересна, т.к. ориентируюсь именно на 6ки первых лет. Хотелось бы услышать инфу из первых рук.
я знаю одного, который пересел с Авенсиса на (даже не Шестёрку) МаТрёшку
Дык не от хорошей жизни. :-) Был бы он у меня застрахован - не сел бы на Матрешку. ;-)
обычно, так
отзываются старпёры о своих "москвичах"
1.8 тойоты тянет не хуже 2.0 мазды. VVT-i рулит. Ну и "подхват" уже с 2000 об/мин. ;-)
В таком случае, есть смысл подать заявку в книгу рекордов Гиннеса
4.6 литра - личный рекорд на трассе (90-100 км/ч). По городу в среднем выходило 8.2, если ездить спокойно - семь с копейками.
Фирменные болячки Авенсиса, это Рулевая колонка и задние тяги подвески.
+1
Рулевая колонка с электроусилителем на 1.8 гремит на неровностях. Замена на новую (по гарантии) ничего не дает. ХЗ, может тойтовцы уже победили этот трабл, равно как и слабые тяги задней подвески.
ИМХО М6 курит в стороне (дизайн не беру во внимание). Авенсис - кульный авто, но себе больше не куплю, по крайней мере, пока психологический шок не исчезнет из памяти. :-d
да, если возможно, это хорошая мысль
Короче узнал:
Все траблы у его Мазды6 (2,0 литра, автомат) связаны с рулевой - нет чёткого нуля! Постоянно машинку уводило то влево, то вправо. Механики на Блюхера уже 4 раза делали, меняли резиновые опоры в передней подвеске и моменты затяжки , но тщетно! Говорит, что на днях опять поедет рулиться дальше - всё-таки гарантия рулит.
Выводы владельца:
Машины М6 первого года/полутора лучше не брать - они были сыроваты. В Маздах конца 2004 и 2005 года выпуска вроде как проблему удалось инженерам компании решить, но это ИМХО.
Авенсис - кульный авто
Наконец, один реальный владелец отыскался .
Все прайльна говоришь, подписываюсь.
Сегодня как раз вечером получаю с Т.Север замену колонки. Все сделали за 4 часа, запчасти в наличии, персонал доброжелательный. Больше в Новосибирскую не поеду(отдельная тема). Рулевая колонка с электроусилителем на 1.8 гремит на
неровностях
пока психологический шок не исчезнет из
памяти
Чота я не в курсах...?
Опанькииииииии........... Это из моего кошмарного сна.Смешного мало
Однако "кокон" цел. Наверно все девять подушек сработали. Надеюсь, сам отделался легкими царапинами. Страховка рулит?
. Прими глубочайшие соболезнования.Однако "кокон" цел. Наверно все девять подушек сработали. Надеюсь, сам отделался легкими царапинами. Страховка рулит?
А это уже восстановленный новым хозяином через год.
Вот конкретный ответ любителям бэушной халявы
А это уже восстановленный новым хозяином через год.
Ценник восстановительных работ в студию!!!
р
рыбак74
Насчет неисправностей Mазды6 - у меня за год с небольшим не было никаких нареканий (правда на последнем ТО постановили поменять датчик нейтрали - типа подтекает из за него чуть чуть масло). Но у товарища моего ( купил машину в феврале2005 2литровую) траблы были следующие: через неделю стал гореть
постоянно лампочка срабатывания системы стабилизации - замена датчика руля, через месяц - стало закусывать педаль газа маленько - замена дроссельной заслонки, поскрипывать рулевая тяга немножко начала - дополнительная смазка( короче у него на машине сразу собрались все мелкие и крайне редкие глюки).
Насчет увода машины - читал в Московской конфе об этом. Попадаются иногда такие экземпляры, причем обычно в сервисе с этим с большим трудом почему тосправляются. Но вообще суммируя все что я знаю насчет этого ( а знаю немало)- в основном это мелкое брюзжание особо вредных но жутко довольных! своим
автомобилем автовладельцев. А насчет сравнения с Авенсисом - Внешность ИМХО Эргономика ИМХО ( есть любители того и другого) Вождение тоже ИМХО но, для драйва М6 а для вальяжного передвижения Авенсис . Кому чего нравится. А Авенсис 2,4 после Мазды 2,3 вообще не едет :-)
А Авенсис 2,4 после Мазды 2,3 вообще не едет
Ты не про эту мазду?http://www.mazdacar.ru/Motorshows/Paris%202004/Maz...
Mazda 6 MPS
Топ-версия Mazda6 построена на базе седана, и оснащена новым 2,3-литровым турбодвигателем с системой непосредственного впрыска топлива, мощность которого составляет 260 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого мотора равен 380Нм, которые достигаются уже на 3000 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час Mazda6 MPS ускоряется за 6,6-секунды, а ее максимальная скорость составляет 240 километров в час.
Еще одним важным новшеством Mazda6 MPS станет новая система полного привода Active Torque Split, благодаря которой новинка сможет похвастать отточенной управляемостью практически на любом покрытии. Отметим также, что автомобиль получил иные настройки подвески, а также будет оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач.
Так не лучше за такие бабосы бэху взять?
Так не лучше за такие бабосы бэху взять?
-1
Полный привод + 260 л.с. на новую бэху никак не хватит!
р
рыбак74
Нет я про свою нынешнюю Мазду6 2,3 и Авенсиса 2,4
Сравнивал лично. Хотя к примеру своему отцу посоветовал бы Авенсиса 2.0. В автомобилях он чайник - машина ему нужна лишь для перемещения из пунка А в пункт Б.
Сравнивал лично. Хотя к примеру своему отцу посоветовал бы Авенсиса 2.0. В автомобилях он чайник - машина ему нужна лишь для перемещения из пунка А в пункт Б.
Полный привод + 260 л.с. на новую бэху никак не хватит!
ИМХО любая тачка стоит столько - сколько стоит. Лучшие маркетологи считают всё до цента, я имею ввиду массовый спрос, конвеерную технику. И если машина дешевая, значит так оно и есть :-)
A
----Aлекс
не знаю, почему Женя умолчао этот ответ. Наверно все девять подушек сработали.
Ты будишь смеяться, но ни одна подушка не сработала...
Я думаю, что он не скоро сядет за руль Тойоты ;-)
A
----Aлекс
Машины М6 первого года/полутора лучше не брать - они были сыроваты.
Я бы купил! (С)
Ты будишь смеяться, но ни одна подушка не сработала...
Я горько плакаю хотя нет худа без добра - есть повод содрать компенсацию с косорылых, да и расходов меньше на восстановление :-).
a
avtoplus
Проблему с рычагами уже победили.
С рулевой колонкой - ну тут уж не мы виноваты (в смысле не Т.Север Хотя действительно без проблем меняем по гарантии.
А так - нормальный автомобиль (хотя лично мне всеж нравиться из всех ТОЙОТА - Камри в 30-ом кузове
С рулевой колонкой - ну тут уж не мы виноваты (в смысле не Т.Север Хотя действительно без проблем меняем по гарантии.
А так - нормальный автомобиль (хотя лично мне всеж нравиться из всех ТОЙОТА - Камри в 30-ом кузове
Этчозазверь? sv30 памоему с кривым рулем?
А так - нормальный автомобиль (хотя лично мне всеж нравиться из всех ТОЙОТА - Камри в 30-ом кузове
a
avtoplus
ACV30 - MCV30
X
XKV
Я горько плакаю хотя нет худа без добра - есть повод содрать компенсацию с косорылых, да и расходов меньше на восстановление .
А почему если ни одна подушка не раскрылась, то это сразу считается "худом", насколько я помню, водитель травм не получил даже при НЕраскрывшихся подушках, т.е., видимо, не было причины их раскрывать, вот они и не раскрылись. Или я чего то не понимаю?
L
LAlexS
Я уже почти 2 года на М6 езжу и могу сказать, что по гарантии был один раз и то делал это в первое ТО. Почти все новые М6 приходят с завода с разрегулированой подвеской (самостоятельно дилер, естественно, регулировать ничего не торопится) и руль слегка вправо уводило. На ТО отрегулировали, и все. Я
проехал уже 47000 км и ни разу ничего с ней ни случилось. В Москву на ней гонял, до Сургута несолько раз. Зимой в -35 заводится. При сильных холодах небольшие сверчки в салоне появляются, но не напрягают, тем более около -30 у нас не всю зиму. В М6 мне не нравится лишь одно - жетская подвеска. В
остальном вообще никаких проблем, даже придраться особо не к чему.
ну тут уж не мы виноваты (в смысле не Т.Север
када такими банчить начнете?
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2005 13:46]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.