Тест-драйв Мазды-3 1,6л и Фокуса-2 2,0л (непринуждённое сравнение)
C
Cлaвa™
Вот терпеть не могу BMWшников!
не могешь - не моги на здоровье
почти всем не по карману
секонд-хэнд ещё никто не отменял
юзал киа сефию 1 1,5 8-кл (машина построена на базе мазды 323), теперь юзаю форд фокус 1 1,6 16-кл испанец
в общем согласен с описанием Mazalex(a), но есть несколько поправок (ИМХО):
и
- мне кажется при оценке явно сказывается приверженность автора к определенной марке :-)
мои сравнения этих машин (мазды 3 серии в образе киа сефии) и фокуса:
киа разгоняется плавно, но уверенно, движок тянет ровно на любых оборотах; сильно тупит при кондиционере; потрясающая управляемость на любых скоростях
по поводу форда - раздражает провал в районе 3-4 тыс. оборотов; при спокойном размеренном движении в городском потоке это не мешает (разгоняешься до 3 тыс.оборотов), при желании ускориться провал мешает и вобще чтобы двигаться динамично нужно крутить движок до 5-6 тысяч; довольно неудобные передние сидения - мне в них более-менее комфортно только когда сидение находится в самом нижнем положении (может из-за роста 184 см); кренится на поворотах довольно сильно, с оценкой:
Вообще создается впечатление, что этот автомобиль настраивался именно для плохих дорог и средних скоростей, но никак не для хороших дорог и скоростей свыше 130 км/ч При заходе в крутые повороты на большой скорости кузов сильнее кренится, охлаждая пыл драйвера.
- согласен полностью
АБС на фокусе работает нормально, претензий нет
по поводу внутреннего дизайна не соглашусь - мне нравятся обе машины, как внутри, так и снаружи
нравится дизайн трехдверного хэтчбека фф2 (он мне напоминает хонду сивик - вещь!!!) :-)
вроде все, ничего не забыл
в общем согласен с описанием Mazalex(a), но есть несколько поправок (ИМХО):
Вот и на меня она производит
впечатление автомобиля сгруппировавшегося перед прыжком. При этом я не вижу в ней чрезмерной агрессии. Она ассоциируется у меня с ручным стаффордом дружелюбно и весело играющим с ребёнком своих хозяев, но в то же время всегда готовым запросто порвать любую овчарку, покусившуюся на семейное
благополучие.
и
Глянцевая черная поверхность бликует и из-за этого информация на её дисплее очень плохо просматривается. Пластиковая консоль между передними креслами выглядит убого и на ощупь не приятна. А между кожаных
сёдел выглядит просто как инородная дешёвая пластмасса. Подстаканники прямо ПОД подлокотником (т.е. для того чтобы пользоваться подстаканниками нужно поднимать подлокотник).
- мне кажется при оценке явно сказывается приверженность автора к определенной марке :-)
мои сравнения этих машин (мазды 3 серии в образе киа сефии) и фокуса:
киа разгоняется плавно, но уверенно, движок тянет ровно на любых оборотах; сильно тупит при кондиционере; потрясающая управляемость на любых скоростях
по поводу форда - раздражает провал в районе 3-4 тыс. оборотов; при спокойном размеренном движении в городском потоке это не мешает (разгоняешься до 3 тыс.оборотов), при желании ускориться провал мешает и вобще чтобы двигаться динамично нужно крутить движок до 5-6 тысяч; довольно неудобные передние сидения - мне в них более-менее комфортно только когда сидение находится в самом нижнем положении (может из-за роста 184 см); кренится на поворотах довольно сильно, с оценкой:
Вообще создается впечатление, что этот автомобиль настраивался именно для плохих дорог и средних скоростей, но никак не для хороших дорог и скоростей свыше 130 км/ч
- согласен полностью
АБС на фокусе работает нормально, претензий нет
по поводу внутреннего дизайна не соглашусь - мне нравятся обе машины, как внутри, так и снаружи
нравится дизайн трехдверного хэтчбека фф2 (он мне напоминает хонду сивик - вещь!!!) :-)
вроде все, ничего не забыл
что их тачки стоят в полтора-два раза дороже аналогичных японцев
при этом я не покупаю новую мазду, потому что и качество рулежки, и кайф от автомомбиля в 2-3 раза хуже, лучше стерпеть присутствие до меня толстой жирной немецкой задницы в моей машине)))
Но это офф.
А я писал не в сравнении с БМВ, а просто про мазду 3. Я же оговорился, что сравнивать с фордом не могу, т.к. не ездил.
Вчера категоричный был, мазда 3 хорошая машина, но просто не для меня. Чисто молодежная, веселенькая...))
A
----Aлекс
так предлагали -наотрез отказался
A
----Aлекс
это ничего не меняет! Да хоть бы они совсем убирались! бОльшую часть обзора закрывает именно ПЕРЕДНИЙ подголовник :-d
Вообще-то задние подголовники опускаются.
Я говорю сухие факты)))
Тоже улбнуло. ))) Алексей, ездил бы ты на жигулях - сухие факты были бы несколько иными. :-d
сухие факты были бы несколько иными
базара нет)) Но ведь тоже были бы сухие факты. т.е. без эмоций, как есть и тп))
Я вообще не идеализирую машины с недавнего времени. Отношусь, как к средству передвижения, не более. БМВ(моя) тоже фигня, косяков хватает, ну и пофик)) Вообще не в тачках счастье
m
maybach?
короче, асилил.
на мазде не ездил, вывод сделал, что не поеду.
форд рулит, как всегда.
всю эту спортивность можно засунуть куда подальше, если ездишь в городе и возишь семью с ребенком.
чем мне фокус (1) и нравится - надо можно повтыкать, надо - можно спокойно ездить, подвеска рульная.
на мазде не ездил, вывод сделал, что не поеду.
форд рулит, как всегда.
всю эту спортивность можно засунуть куда подальше, если ездишь в городе и возишь семью с ребенком.
чем мне фокус (1) и нравится - надо можно повтыкать, надо - можно спокойно ездить, подвеска рульная.
m
maybach?
блин, а вообще тема заведомо флудерская.
даже обсуждать лень, вы б еще лансер приплели )
даже обсуждать лень, вы б еще лансер приплели )
i
if
Даже Голованов писал, что Фокус ездит как по рельсам. Я сам проверял в крутом повороте на Фронтовых бригад (там часто грузовики переворачиваются) и на Ткачей, проходит на ура, даже IVD не включается.
он это писал на европейской презентации про европейские фокусы. мне интересно было бы прокатиться на "тренде" с более жесткими пружинами, а то наш "комфорт" меня совсем не впечатляет поведением на дороге - неплохо, но не сказать, что не хотелось бы лучше. при езде по городу всё устраивает, на трассе иногда чертыхаешься.
i
if
даже обсуждать лень, вы б еще лансер приплели )
нак...я? :-) ничего нового не сказали б, всё давно обсосано.
Д
ДобрыйВлобешник aka HECTOP
Я вообще не идеализирую машины с недавнего времени. Отношусь, как к средству передвижения, не более. БМВ(моя) тоже фигня, косяков хватает, ну и пофик)) Вообще не в тачках счастье
Золотые слова :-)
A
----Aлекс
так так. вот с этова места можно поподробне?! :-d
Я вообще не идеализирую машины с недавнего времени. Отношусь, как к средству передвижения, не более. БМВ(моя) тоже фигня, косяков хватает,
S
SA9
он это писал на европейской презентации про европейские фокусы. мне интересно было бы прокатиться на "тренде" с более жесткими пружинами
Рульность подвески характеризуется её конструктивной особенностью, а не стойками и пружинами
На наших машинах пружинами и прокачкой стоек проблему не исправишь.
C
Cлaвa™
Рульность подвески характеризуется её конструктивной особенностью, а не стойками и пружинами
о как
A
----Aлекс
На наших машинах пружинами и прокачкой стоек проблему не исправишь.
Т.е. Вы хотите сказать, что у Фокуса-2 и Мазды-3 разница в поведении подвесок происходит из-за иной конструкции? А совсем не из-за разной настройки стоек, пружин, стабилизаторов поперечной кустойчивости, упругости сайлентблоков, и тп магипуляций произведённых на одинаковой платформе??
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2005 13:41]
На наших машинах пружинами и прокачкой стоек проблему не исправишь
Уважаемый, вы кто по образованию?
Автомобильный инженер поди??:-d
A
----Aлекс
кстати, в прошедшее восресенье в Топ Гире как раз сюжет был о настройках подвески в TVRе.
Настройка производилась путём замены блоков ПРУЖИНА-СТОЙКА.
Стиг настраивал на свой вкус под трек и машина давала рекордное время прохождения по трассе Топ Гира. Но при этом не могла нормально передвигаться по "обычным" дорогам Королевства.
После замены блоков стойка-пружина на более мягкие результат на трассе стал хуже, но по дороге стало ездить гораздо приятнее... :-)
Настройка производилась путём замены блоков ПРУЖИНА-СТОЙКА.
Стиг настраивал на свой вкус под трек и машина давала рекордное время прохождения по трассе Топ Гира. Но при этом не могла нормально передвигаться по "обычным" дорогам Королевства.
После замены блоков стойка-пружина на более мягкие результат на трассе стал хуже, но по дороге стало ездить гораздо приятнее... :-)
После замены блоков стойка-пружина на более мягкие результат на трассе стал хуже, но по дороге стало ездить гораздо приятнее...
Давно знаем:-)
"обычным" дорогам Королевства
Это как у нас полоса взлетная:-)
S
SA9
Т.е. Вы хотите сказать, что у Фокуса-2 и Мазды-3 разница в поведении подвесок происходит из-за иной конструкции? А совсем не из-за разной настройки стоек, пружин, стабилизаторов поперечной кустойчивости, упругости сайлентблоков, и тп магипуляций
произведённых на одинаковой платформе??
Не надо передёргивать...
Я сказал, что если Фокус рулится как по рельсам, то от жёсткости пружин данная характеристика не меняется, а сайлентблоки, стабилизаторы и т.д. как раз и определяют особенность подвески.
И из отечественной машины, сменой пружин и стоек, иномарку не сделаешь!
C
Cлaвa™
из отечественной машины, сменой пружин и стоек, иномарку не сделаешь!
иномарку - нет конечно не сделать , но есть маньяки , которым удаётся довести до ума путём установки фирменных комплектов и тогда иные "ино" позавидуют
k
k&k
иномарку - нет конечно не сделать , но есть маньяки , которым удаётся довести до ума путём установки фирменных комплектов и тогда иные "ино" позавидуют
Но удается это - далеко немногим, да и стоимость таких комплектов уже слишком высока... :-)
М
Мr Lео
Кстати Mazda3 есть машины в свободной продаже сейчас. Цитата с сайта Автолэнда:
"В данный момент в салоне есть три свободных автомобиля:
Mazda3, красный хэтчбэк, Touring+, механика.
Mazda3, серебро седан, 2 L, Touring+, люк.
Mazda3, черный хэтчбэк, 2 L, Touring +
"
"В данный момент в салоне есть три свободных автомобиля:
Mazda3, красный хэтчбэк, Touring+, механика.
Mazda3, серебро седан, 2 L, Touring+, люк.
Mazda3, черный хэтчбэк, 2 L, Touring +
"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.