Тест-драйв Мазды-3 1,6л и Фокуса-2 2,0л (непринуждённое сравнение)
Тузи нет... доки, ключи рядом. Лень, но хочется немного проехать еще раз и освежить впечатления. Но это будет высад для мазды 3. У нее столько минусов, что плюсы придется высасывать из пальца, как это некоторые и делают :-)
пришел БМВод
Да не... не в этом дело. Я просто большего ожидал.... вот и расстроился. Я же машину выбирал Тузе, а когда ее гнал из салона, понял, что ...
Хотя я не ездил на одноклассниках, поэтому и не написал еще отчет.
Но меня удивляет, когда люди так преукрашают детали в своих рассказах, как это делает Алексей :-)
Эх, завтра же поехал бы в салон, чтоб прокатиться) А то в октябре получу фокус и ... уже не надо будет ехать на тест фокуса) Предлагаю потом сравнить автоматы) Мазда в чем-то лучше будет, уверен)
А в чем-то хуже_)
А в чем-то хуже_)
C
Cлaвa™
Дай Алексею на БМВ прокатиться -
так предлагали -наотрез отказался :-)
И ты, Брут!.. :-d
Добавлю ложку дегтя в бочку меда. :-)
Мазда 3 - исключительно городской авто. Для трассы практически не приспособлен, ибо:
1. Недостаточная энергоемкость подвески приводит к частым "пробоям", удар... и бедный автомобильчик сотрясается всем тельцем, бррр...
2. Вертикальные раскачки на волнах, такое ощущение, что Матреха вот-вот оторвется всеми четырьмя колесами от бренной земли и далее п.1.
3. Гребенка, крутой поворот и корма норовит обогнать нос.
4. Крутой поворот, Матрешке явно не хватает поворачиваемости, доворот руля, и... Матреха нервно шарахается в сторону, норовя сорваться всеми четырьмя колесами.
5. Чувствительный руль + 1000 км трассы = трясущиеся от напряжения руки.
5. Тормоза хорошие, но логику их работы я так и не понял, то они чересчур чувствительные к нажатию педали, то слегка ватные...
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2005 01:36]
C
Cлaвa™
[Сообщение удалено пользователем 23.08.2005 01:32]
C
Cлaвa™
Че было?!!
мир спас всего одной кнопкой )
Мазда 3 - исключительно городской авто. Для трассы практически не приспособлен, ибо:
1. Недостаточная энергоемкость подвески приводит к частым "пробоям", удар... и бедный автомобильчик сотрясается всем тельцем, бррр...
2. Вертикальные раскачки на волнах, такое ощущение, что Матреха вот-вот оторвется всеми четырьмя колесами от бренной земли и далее п.1.
3. Гребенка, крутой поворот и корма норовит обогнать нос.
4. Крутой поворот, Матрешке явно не хватает поворачиваемости, доворот руля, и... Матреха нервно шарахается в сторону, норовя сорваться всеми четырьмя колесами.
5. Чувствительный руль + 1000 км трассы = трясущиеся от напряжения руки.
5. Тормоза хорошие, но логику их работы я так и не понял, то они чересчур чувствительные к нажатию педали, то слегка ватные...
Эх, прямо начал мой труд писать))) Добавлю, что и по городу стоит задать на ней жару, выходишь, и руки трясутся. Очень тяжело на волнах, раскачках, ямах ей управлять. Пробои на самых безобидных ямах. Тормоза нервные. Страрался едить так, что тормозить только для остановки и высадки пассажиров. Если на ней зажигать под сотку с переставками, то не покидает ощущение, что скорость около 200, и нет уверенности, что сможешь остановится перед чужой кормой.
Руль очень острый, намеки на спортивность...но в реале очень ватный и не информативный.
Гидрач очень легкий, хотелось бы тяжести на руле.
Педали маленькие и не удобные, а в мокрую погоду еще и скользкие.
Педаль газа, как на 9ке, это прошлый век.... я там привык к беховской, что лучше бы ездил на победе)))
Гидрач очень легкий
Вот с этим не могу согласиться. ;-) С гидрачом все нормуль - усилие в самый раз. Кстати, с "затыками", о которых много говорят, пока не сталкивался.
Педали маленькие
У меня автомат - не промажешь! :-d
З.Ы. Для тех, кто не боится спортивности, большинство описанных недостатков с легкостью превратятся в достоинства.
З.З.Ы. Ошибок и неточного руления Матреха не прощает. ;-)
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2005 02:07]
после матрехи садишься на беху, и первое впечатление, что гидрача ваще нет
Откатал на днях Мазду 6 2.3 - вот там действительно легкий. ХЗ, зачем так сделали; скользкая баранка негатифф только усугубляет.
З.Ы. Прокатись на Авенсисе с электроусилителем - мизинцем можно вращать! :-) Информативности ессно ваще нет никакой. Правда недавно, блин, узнал, что усилие можно в сервисе регулировать. :-(
З.З.Ы. ФФ2 с его ватным штурвалом нервно рулит в стороне по сравнению с Матрехой. Когда манагер на тест-драйве заявил, что сейчас включен спорт-режим и его можно отключить, я не выдержал и рассмеялся. :-d Повернул руль - фокус сначала наклонился на бок, затем начал неохотно заносить корму;переложил штурвал - фокус перевалился на другой бок и начал заносить корму в другую сторону. Корабль кораблем, одним словом. :-d
Если честно при активной переставке вообще раскачки на ФФ2 не ощутил... Прет как на рельсах...
Правда я не за рулем был:-p
Правда я не за рулем был:-p
может по рельсам ехали??
Нее, по дроссельному бану:-)
И под градусом
Каюсь, пивчик посасывал:-)
A
----Aлекс
Лёха пролетел неподецки! Нужно было брать новый
Фокус! ;-) Лень, но хочется немного проехать еще раз и освежить впечатления. Но это будет высад для мазды 3. У нее столько минусов, что плюсы придется высасывать из пальца, как это некоторые и делают
идеальных автомобилей не бывает. поскольку это очевидная истина нет смысла писать об этом каждый раз когда описываешь понравившийся автомобиль Добавлю ложку дегтя в бочку меда.
Руль очень острый, намеки на спортивность...но в реале очень ватный и не информативный.
Гидрач очень легкий, хотелось бы тяжести на руле.
Педали маленькие и не удобные, а в мокрую погоду еще и скользкие.
Педаль газа, как на 9ке, это прошлый век.... я там привык к беховской, что лучше бы ездил на победе)))
... или всё таки в сравнении с БМВ-525? :-o
а я пару раз сталкивался... за 16000км, на своей Гейше. Так что это по всей вероятности не
типичная проблема для МаТрёшки, а глюк, который может присутствовать где угодно.
С гидрачом все нормуль - усилие в самый раз. Кстати, с "затыками", о которых много говорят, пока не сталкивался.
S
SA9
Включаю 1-ю, отпускаю сцепление, чуть подгазовывая, мотор надрывно простучал клапанами, собираясь заглохнуть, но сдвинул машину с места. Конечно тут же краснею (думал включил третью), проверяю ручку - нет на первой. Ручник тоже – отпущен. Странно, неужели так себя ведет 2-х литровый мотор? Разгоняюсь, дальше дела идут намного лучше.
Но зато на скоростях выше 100 км/ч Фокус начинает болтать в поперечной плоскости, автомобиль как бы более мягок, разболтан и менее устойчив. При попытке повилять из стороны в сторону с увеличением амплитуды на 100 км/ч уже при третьем повороте руля задняя ось начинает скользить и становится буквально страшно, что машина встанет бортом и начнет крутиться через крышу. При заходе в крутые повороты на большой скорости кузов сильнее кренится, охлаждая пыл драйвера.
При торможении со скорости 170 км/ч машина сильно клюет носом, ее уводит в ту или иную сторону, при этом динамика торможения по ощущениям хуже. Как будто автомобиль с барабанными тормозами перед торможением побывал в глубокой луже. Я довёл торможение до юза одного из передних колёс и приотпустил тормоз, но АБС так и не включилась.
1. Вообще-то задние подголовники опускаются.
2. Если попробовать стартануть, когда на тахометре 0,8 можно даже заглохнуть и даже на Мазде :-) Стоит чуть добавить больше тысячи и вот оно счастье обычного движения :-d У Фокуса тихий мотор и я тоже поначалу стартовал ламером-новичком. ;-)
3. Не скользит задняя ось у Фокуса, ну что за сказки...
Даже Голованов писал, что Фокус ездит как по рельсам. Я сам проверял в крутом повороте на Фронтовых бригад (там часто грузовики переворачиваются) и на Ткачей, проходит на ура, даже IVD не включается.
4. Если тестили 2.0, то там дисковые тормоза, которые нарекания ещё ни у кого из обладателей не вызывали.
Там в левом ряду колея есть
Ну ты прямо загнул...:-d
Она же не Уралами набитая;-)
И уж тем более при переставке не поможет:-)
Д
ДобрыйВлобешник aka HECTOP
Вот терпеть не могу BMWшников!
Все время они забывают сравнивая, что их тачки стоят в полтора-два раза дороже аналогичных японцев.
Кто спорит, БМВ машины хорошие, но почти всем не по карману :-(
Все время они забывают сравнивая, что их тачки стоят в полтора-два раза дороже аналогичных японцев.
Кто спорит, БМВ машины хорошие, но почти всем не по карману :-(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.