Обоснуйте, зачем Бэхе задний привод?
АНТОН вроде на Мира..... ну там на площадочке перед УПИ.....
да не потеряемся же по-любому :-) Увидишь бэхи.... ну я надеюсь все же что все состоится
да не потеряемся же по-любому :-) Увидишь бэхи.... ну я надеюсь все же что все состоится
fender: спецы (в смысле мастера спорта) говорят так: если переднюю ось понесло попробуйте сделать повторный вход, т.е.руля обратно, газ приотпустил, потом снова руль в сторону поворота, при этом держишь тягу (газом). Что это даёт - когда руль прямо поставил и отпустил газ, ты нагрузил передние
колёса -> лучше сцепление.
Ещё способ - если понял, что скорость высока для этого поворота, то ступенчато поворот проходишь, т.е. получается не плавная дуга, а ломаня, состоящая из прямых. На руле это выглядит так (при правом повороте) - руль на 70 градусов вправо, потом на 30 влево, потом опять на 70 вправо и на 30 влево и т.д.. Здесь градусы приведены только, чтобы понять суть, а не как рецепт. Это тебе даёт постоянную загрузку левой стороны -> лучше сцепление опорного колеса.
При всех этих манипуляциях И НА ЗАДНЕМ И НА ПЕРЕДНЕМ приводе надо держать тягу.
А на заднем приводе этот приём ещё эффективнее, т.к. его колёса толкают перед собой, а не тянют за собой.
ЕКВ: какой ногой сможешь, той и сделаешь, потому что например в девятке левой на тормоз и правой на газ жать ну очень трудно (педали там близко друг к другу). А на самом деле нажатие одной ногой на тормоз и газ - это когда тебе надо чуть подторомозить задние надо, но таким способом ты зад навряд-ли сорвёшь в занос, чтобы довернуть её, да и на газ и тормоз по-разному давить надо. Пример - не вписываешся в поворот, надо зад довернуть, ты правой топ тихонечко и коротенько по тормозу и зад довернулся, а в это время газу плавно добавляешь, чтоб двиг от тормоза не заглох.
Ещё способ - если понял, что скорость высока для этого поворота, то ступенчато поворот проходишь, т.е. получается не плавная дуга, а ломаня, состоящая из прямых. На руле это выглядит так (при правом повороте) - руль на 70 градусов вправо, потом на 30 влево, потом опять на 70 вправо и на 30 влево и т.д.. Здесь градусы приведены только, чтобы понять суть, а не как рецепт. Это тебе даёт постоянную загрузку левой стороны -> лучше сцепление опорного колеса.
При всех этих манипуляциях И НА ЗАДНЕМ И НА ПЕРЕДНЕМ приводе надо держать тягу.
А на заднем приводе этот приём ещё эффективнее, т.к. его колёса толкают перед собой, а не тянют за собой.
ЕКВ: какой ногой сможешь, той и сделаешь, потому что например в девятке левой на тормоз и правой на газ жать ну очень трудно (педали там близко друг к другу). А на самом деле нажатие одной ногой на тормоз и газ - это когда тебе надо чуть подторомозить задние надо, но таким способом ты зад навряд-ли сорвёшь в занос, чтобы довернуть её, да и на газ и тормоз по-разному давить надо. Пример - не вписываешся в поворот, надо зад довернуть, ты правой топ тихонечко и коротенько по тормозу и зад довернулся, а в это время газу плавно добавляешь, чтоб двиг от тормоза не заглох.
А на электронику мастера плюются (правда они уже люди немолодые), говорят пытались крузак сотый в занос поставить - не получается. Эта умная машина сама обороты сбрасывает, нужное колесо подтормаживает, траекторию распрямляет.
Тут я вывод делаю такой - эти системы хороши для обычного драйвера, они исправляют его ошибки, а для подготовленного человека - ужас, потому что он не знает, что электроника в следующий момент сделает и как машина себя поведёт.
Тут я вывод делаю такой - эти системы хороши для обычного драйвера, они исправляют его ошибки, а для подготовленного человека - ужас, потому что он не знает, что электроника в следующий момент сделает и как машина себя поведёт.
v
valeriK
to Anton
Элеткроника ничего непредсказуемого не делает .
просто надо попробовать несколько раз на большой площадке
А вот в занос не пустит и это правильно машина для дороги а не для спорта
Элеткроника ничего непредсказуемого не делает .
просто надо попробовать несколько раз на большой площадке
А вот в занос не пустит и это правильно машина для дороги а не для спорта
C
Cлaвa™
лексусы , надёжности , снос-занос , передний привод , супер-драйвер ............ и т.д.
тема ни о чём . каждому драйверу свой "драндулет" и любому "драндулету" свой драйвер , а иначе скучно ведь было бы ездить всем на одной , одинаковой телеге .
тема ни о чём . каждому драйверу свой "драндулет" и любому "драндулету" свой драйвер , а иначе скучно ведь было бы ездить всем на одной , одинаковой телеге .
Ну так, плюются от электроники, пусть отключат одним нажатием кнопки и наслаждаются)))) я сеня пол дня так ездил, правда страшненько, но азартно....
А с электроникой в занос можно уйти, но скорость долна быть за 100 и еще енто надо умудриться сделать, я как то по шувакишу один катался, типа электронику тестил, фигу, никак в занос нешла, вообще никак, душит двиг и останавливается))))
А с электроникой в занос можно уйти, но скорость долна быть за 100 и еще енто надо умудриться сделать, я как то по шувакишу один катался, типа электронику тестил, фигу, никак в занос нешла, вообще никак, душит двиг и останавливается))))
C
Cлaвa™
это когда это было такое "маппет-шоу" ????
нифига себе аттракцион пропустил ... ну мля Лёха ....
чё меня то не позвал ? я б тож потанцевал .....
нифига себе аттракцион пропустил ... ну мля Лёха ....
чё меня то не позвал ? я б тож потанцевал .....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.