Обоснуйте, зачем Бэхе задний привод?
Я не знаю как на заднем, к сожалению не ездил, но обязательно это исправлю.
А вот на переднем довольно много.
Так вот с передним приводом тоже не все гладко, если скорость примерно 100 км/ч, скользкая дорога, впереди довольно крутой поворот, что тут?
А тут что бы не сорваться в занос нужно давить на газ, а скорость и так большая, да еще машина идет на распремление траектории, короче, либо сбросить газ и закрутиться, либо по большому радиусу по обочине пытаться не улететь в кувет.
А вот на переднем довольно много.
Так вот с передним приводом тоже не все гладко, если скорость примерно 100 км/ч, скользкая дорога, впереди довольно крутой поворот, что тут?
А тут что бы не сорваться в занос нужно давить на газ, а скорость и так большая, да еще машина идет на распремление траектории, короче, либо сбросить газ и закрутиться, либо по большому радиусу по обочине пытаться не улететь в кувет.
Полный привод то же разный бывает, если он постоянный, то машина довольно предсказуема и проявляет либо задне- либо передне-приводный характер, взависимости от настройки.
А вот подключаемый через вискомуфту или электронно только вносит эффект не предсказуемости в критических ситуациях.
А вот подключаемый через вискомуфту или электронно только вносит эффект не предсказуемости в критических ситуациях.
f
fender
Допускаю мысль, что БМВ делает ИНТЕРЕСНЫЕ машины, чтоб, пока до работы-дома доехал, типа развлекся, ощутил кайф, как в игрушку поиграл ))
видимо, задний привод делает управление интересным, с какой-то своей "изюминкой"! То есть, машина не для семейного человека, и не для хмурого бизнесмена, а для молодого парня, который "хочет от жизни все!".
Я правильно кумекаю?
кстати, как бимер в "сложных дорожных условиях"?
Электронная курсовая устойчивость надежная?
А если трасса, снег, обгон, а под снегом лед? Передний-то вытянет, а задний?!
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2002 12:41]
видимо, задний привод делает управление интересным, с какой-то своей "изюминкой"! То есть, машина не для семейного человека, и не для хмурого бизнесмена, а для молодого парня, который "хочет от жизни все!".
Я правильно кумекаю?
кстати, как бимер в "сложных дорожных условиях"?
Электронная курсовая устойчивость надежная?
А если трасса, снег, обгон, а под снегом лед? Передний-то вытянет, а задний?!
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2002 12:41]
не совсем правильно!
Можно быть не молодым, а хотеть от жизни все! Тем более, что обычно у не молодых денег по больше на хорошие машины.
Можно быть не молодым, а хотеть от жизни все! Тем более, что обычно у не молодых денег по больше на хорошие машины.
Вот езжу на классике, иногда катаюсь на 09. Передний привод в советском исполнении по сравнению с классикой позволяет больше, но и наказывает жёстче. Хороший пример уже с поворотом привели. Ещё один хороший пример - за поворотом блок бетонный - тут сразу все преимущества переднего привода
теряются.
А вообще хочу БМВ.
Вопрос к вам, обладатели БМВ - хочу приехать, посмотреть на ваши машины (в плане конструкции), у вас есть регулярные встречи (а то я чего-то не понял из тем по этому поводу как договорились)?
А вообще хочу БМВ.
Вопрос к вам, обладатели БМВ - хочу приехать, посмотреть на ваши машины (в плане конструкции), у вас есть регулярные встречи (а то я чего-то не понял из тем по этому поводу как договорились)?
v
valeriK
fender вот как раз на обгонах снежной каше и т.д.
электроника о тебе и позаботиться тебя не развернет, ты не будешь шлифовать снег, лед и т.д а просто будешь ехать вперед :-)
электроника о тебе и позаботиться тебя не развернет, ты не будешь шлифовать снег, лед и т.д а просто будешь ехать вперед :-)
A
Alex_Завгар
Моё мнение:
Если-бы на БМВ (читай на современных заднеприводных машинах) не было системы курсовой устойчивости (ASC) я бы на неё родимой ни за какие коврижки зимой не поехал.
Случай из жизни: По весне накрылся датчик ASC, в сервис не успел я доехать. Итог: заменя порога, двери, покраска того и другого плюс капота и крыла.
Дури много, контролировать её очень не хочется. Хочется нажать на газ так нажать. В результате занос задней оси и машина становится неупровляемая. Я по трассе когда еду дак у меня на скорости 160-170 ASC срабатывает иногда. представте если на такой скорости пробуксует колесо. Одназначно труп.
На переднем приводе это было бы пофиг. Буксуй оно сколько хочешь.
Если-бы на БМВ (читай на современных заднеприводных машинах) не было системы курсовой устойчивости (ASC) я бы на неё родимой ни за какие коврижки зимой не поехал.
Случай из жизни: По весне накрылся датчик ASC, в сервис не успел я доехать. Итог: заменя порога, двери, покраска того и другого плюс капота и крыла.
Дури много, контролировать её очень не хочется. Хочется нажать на газ так нажать. В результате занос задней оси и машина становится неупровляемая. Я по трассе когда еду дак у меня на скорости 160-170 ASC срабатывает иногда. представте если на такой скорости пробуксует колесо. Одназначно труп.
На переднем приводе это было бы пофиг. Буксуй оно сколько хочешь.
to Антон
вроде договорились собраться в воскресенье в 15-00 возле УПИ... если кто заведется ;-)
Встреча первая, приедут преймущщественно конструкции не первой свежести но в бодром состоянии.
вроде договорились собраться в воскресенье в 15-00 возле УПИ... если кто заведется ;-)
Встреча первая, приедут преймущщественно конструкции не первой свежести но в бодром состоянии.
A
-=A_A=-
Опять грызня с маздоводами, блин....
М
Мr Lео
Да нет никокой грызни, вы просто нас не обижайте и все, а то в одной ветке ширпотребом обозвали, в этой драйверов тупыми переднепроводниками, хотя у нас половина парка заднеприводная: рыксы, милении. Как правило спорщики не знают машин оппонентов , вот и поливают их грязью. А если и знакомы, то как
правило с каким-нибудь убитым экземпляром, отсюда неверные выводы. В контексте сравнения только Alex_MX может толково рассуждать, у него и то и другое есть. Интересно Алекс какая у тебя машина первее была?
f
fender
"Так вот с передним приводом тоже не все гладко, если скорость примерно 100 км/ч, скользкая дорога, впереди довольно крутой поворот, что тут?
А тут что бы не сорваться в занос нужно давить на газ, а скорость и так большая, да еще машина идет на распремление траектории, короче, либо сбросить газ и закрутиться, либо по большому радиусу по обочине пытаться не улететь в кувет."
Вчера было! скорость не 100, а 80, дорога скользкая, крутой поворот. Чую - передние колеса не туда тянут! Повернул, значит, сильно, и они заскользили. Чуть газ сбросил (чуть, потому что чтоб зад не понесло), руль довернул, снова газ, и все ОК! Может и неправильно ))
Я думаю, насчет безопасности примерно так:
1. Передний привод в большинстве случаев позволяет выбраться из "затруднительного положения"
2. Задний привод , если на нем куда-то попал, то все, привет, поэтому электроника следит за тем, чтобы опасных ситуаций просто не возникало.
Обращаю внимание на то, что сейчас говорю о безопасности!
Драйверский кайф, отдельно!
А тут что бы не сорваться в занос нужно давить на газ, а скорость и так большая, да еще машина идет на распремление траектории, короче, либо сбросить газ и закрутиться, либо по большому радиусу по обочине пытаться не улететь в кувет."
Вчера было! скорость не 100, а 80, дорога скользкая, крутой поворот. Чую - передние колеса не туда тянут! Повернул, значит, сильно, и они заскользили. Чуть газ сбросил (чуть, потому что чтоб зад не понесло), руль довернул, снова газ, и все ОК! Может и неправильно ))
Я думаю, насчет безопасности примерно так:
1. Передний привод в большинстве случаев позволяет выбраться из "затруднительного положения"
2. Задний привод , если на нем куда-то попал, то все, привет, поэтому электроника следит за тем, чтобы опасных ситуаций просто не возникало.
Обращаю внимание на то, что сейчас говорю о безопасности!
Драйверский кайф, отдельно!
C
Cлaвa™
ну Хто здесь млин умник такой а ?
фендер ......
итак .... разговор Ты начал про задний привод на Биммере и Мерине ..... Это две разные планеты и на них совсем разные обитатели ..... а Твои домыслы сровни "классике" ..... будет время , дай бог , и Ты испробуешь этот КАЙФ . потом и поговорим .
а так впустую это всё .
от себя лишь добавлю , что скок зимой перегнал биммеров и меринов , так в тот момент со счёта сбился переднеприводных валявшихся в кювете , только ИЗ-ЗА ТОГО , что эти бедолаги , так же как и Ты СЧИТАЮТ , ЧТО ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ПОД ТЯГОЙ БЕЗОПАСНЕЕ В ПОВОРОТЕ ...... ну-ну .....
задний привод всё верно , по всем законам физики дисциплинирует , но есть законы технического плана и тогда уже дисциплинированность переходит в НАИБОЛЕЕ БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ ( СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ПОСЛЕДНЕЕ РАЗ 5 , пока не дойдёт СМЫСЛ )
Лёха и все остальные Биммер/МериноДрайверы ПОДТВЕРДЯТ наверно сказанное мной .
фендер ......
итак .... разговор Ты начал про задний привод на Биммере и Мерине ..... Это две разные планеты и на них совсем разные обитатели ..... а Твои домыслы сровни "классике" ..... будет время , дай бог , и Ты испробуешь этот КАЙФ . потом и поговорим .
а так впустую это всё .
от себя лишь добавлю , что скок зимой перегнал биммеров и меринов , так в тот момент со счёта сбился переднеприводных валявшихся в кювете , только ИЗ-ЗА ТОГО , что эти бедолаги , так же как и Ты СЧИТАЮТ , ЧТО ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ПОД ТЯГОЙ БЕЗОПАСНЕЕ В ПОВОРОТЕ ...... ну-ну .....
задний привод всё верно , по всем законам физики дисциплинирует , но есть законы технического плана и тогда уже дисциплинированность переходит в НАИБОЛЕЕ БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ ( СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ПОСЛЕДНЕЕ РАЗ 5 , пока не дойдёт СМЫСЛ )
Лёха и все остальные Биммер/МериноДрайверы ПОДТВЕРДЯТ наверно сказанное мной .
C
Cлaвa™
я ржу ....... фендер перечитай своё сочинение и догадайся почему .....
"""Вчера было! скорость не 100, а 80, дорога скользкая, крутой поворот. Чую - передние колеса не туда тянут! Повернул, значит, сильно, и они заскользили. Чуть газ сбросил (чуть, потому что чтоб зад не понесло), руль довернул, снова газ, и все ОК! Может и неправильно ))""""
типА я именно так и езжу на заднеприводных биммерах и меринах
"""Вчера было! скорость не 100, а 80, дорога скользкая, крутой поворот. Чую - передние колеса не туда тянут! Повернул, значит, сильно, и они заскользили. Чуть газ сбросил (чуть, потому что чтоб зад не понесло), руль довернул, снова газ, и все ОК! Может и неправильно ))""""
типА я именно так и езжу на заднеприводных биммерах и меринах
Аризона: а где конкретнее, на парковке перед ГУКом или на Мира или ещё где? Я точно заведусь (кап.гараж), но не знаю, смогу ли подьехать.
По поводу свежести - на 745i мне за всю жизнь не наковырять, а вот на непервой свежести может и удастся.
Слава - согласен на 100%. Я единственное, что понял про передний привод, поездив на нём - уметь надо пользоваться преимуществами, а просто педаль газа жать - перед сносит, бросишь газ - всё равно кювет. Вот и ищи среднее положение этой педали.
fender - правильно говоришь, но от теории до практики дорога длинная. Я специально пробовал такие приёмы делать - надо уметь тормоз жать левой ногой, газом очень плавно работать, рулём ещё осторожнее. Конечно всё это осваиввается, но это надо осваиввать и постоянно тренировать, а иначе - кювет. А сколько народу ты знаешь, который хотя бы пробовал доворот задней оси в повороте делать, когда передок понесло? Вот и лежат в кюветах с надеждой, что их машина в повороте крута.
Больше спорить о приводах не будем "у каждого свои недостатки", всё дело в прокладке.
По поводу свежести - на 745i мне за всю жизнь не наковырять, а вот на непервой свежести может и удастся.
Слава - согласен на 100%. Я единственное, что понял про передний привод, поездив на нём - уметь надо пользоваться преимуществами, а просто педаль газа жать - перед сносит, бросишь газ - всё равно кювет. Вот и ищи среднее положение этой педали.
fender - правильно говоришь, но от теории до практики дорога длинная. Я специально пробовал такие приёмы делать - надо уметь тормоз жать левой ногой, газом очень плавно работать, рулём ещё осторожнее. Конечно всё это осваиввается, но это надо осваиввать и постоянно тренировать, а иначе - кювет. А сколько народу ты знаешь, который хотя бы пробовал доворот задней оси в повороте делать, когда передок понесло? Вот и лежат в кюветах с надеждой, что их машина в повороте крута.
Больше спорить о приводах не будем "у каждого свои недостатки", всё дело в прокладке.
V
Vintos
ЕКВ попробуй хоть раз!!!
знашь как дух захватывает. только на большой заснеженной площадке
знашь как дух захватывает. только на большой заснеженной площадке
Передний привод даже без электроники это лучше чем любой задний хоть с электроникой и без нее, ездил я на Camry в командировку, очень надежно, потом ездил на BMW320 - хорошо, азартно, впечатляет да, но не настолько надежно как передний привод
И послушайте профессионалов: например www.autoreview.ru
И послушайте профессионалов: например www.autoreview.ru
Задний привод!
Передний привод!
Главное, что бы человек был хороший, умел привильно оценивать ситуацию. А в критической ситуации лучше не попадать.
Передний привод!
Главное, что бы человек был хороший, умел привильно оценивать ситуацию. А в критической ситуации лучше не попадать.
пересядем на Camry.
С долей скепсиса беремся за здоровую баранку, настроившись на спокойные, аморфные реакции крупного автомобиля, на то, что не будет должной обратной связи рулевого управления... Но Toyota поехала, да еще как! Причем безо всякой электроники.
Подлетел к повороту, сбросил газ — и плавно нырнул внутрь, добавил — плавно поплыл наружу. Никаких проблем! И на прямой, на скорости около 200 км/ч, на летних шинах Dunlop 205/65 R15 Camry позволяет водителю без напряжения вести машину.
Мы даже устроили такую игру. Каждому нужно было проехать в активном стиле простенький километровый маршрут (сухой асфальт, иногда с песочком, в некоторых местах покрыт снежком, в некоторых — ледяной коркой) и рассказать о своих впечатлениях. Итог?
Из GS300 выходишь весь "на иголках": впечатление такое, словно только что прокатился на аттракционе "американские горки". Lexus заставлял ехать с предельным напряжением, и водитель боялся сделать малейшую ошибку. Выскажем опасение, что горячие парни без должного опыта, оказавшись за рулем мощного и подстрекающего к спортивной езде автомобиля, могут попасть (особенно в плохую погоду и с отключенной системой VSC) не в лучшую ситуацию.
А Toyota... Из Camry водители выходили с "чувством глубокого удовлетворения". Все спокойно, понятно, по-домашнему... А ведь здесь нет никаких новомодных электронных систем. Это просто доведенный до ума переднеприводный автомобиль.
Подкупает в Camry и работа подвески. Она — в противовес GS300 — не играет железными мускулами, а спокойно проглатывает все, что попадется под шины. Очень комфортабельный автомобиль, совсем не утомляющий водителя излишней вертикальной раскачкой и подробным повторением профиля дороги. Зато по шумам Toyota проигрывает: и двигатель прослушивается, и ветер свистит сильнее.
* * *
Вне всякого сомнения, Lexus GS300 — очень интересный автомобиль. И внешне, и по ездовым свойствам, и по комфорту. А сравнение с Camry лишь ярче выделило достоинства машины.
А то, что простая, но отработанная переднеприводная схема оказалась удобнее и понятнее напичканной электроникой "классики", в очередной раз говорит о том, что не все еще подвластно компьютеру. Езда на Camry — это как встреча со старым проверенным другом. В свою очередь, Lexus скорее похож на симпатичного, уверенного в себе респектабельного человека, который в общении с тобой предпочитает держать определенную дистанцию
http://www.autoreview.ru/tests/e_klass_088/e_klass...
С долей скепсиса беремся за здоровую баранку, настроившись на спокойные, аморфные реакции крупного автомобиля, на то, что не будет должной обратной связи рулевого управления... Но Toyota поехала, да еще как! Причем безо всякой электроники.
Подлетел к повороту, сбросил газ — и плавно нырнул внутрь, добавил — плавно поплыл наружу. Никаких проблем! И на прямой, на скорости около 200 км/ч, на летних шинах Dunlop 205/65 R15 Camry позволяет водителю без напряжения вести машину.
Мы даже устроили такую игру. Каждому нужно было проехать в активном стиле простенький километровый маршрут (сухой асфальт, иногда с песочком, в некоторых местах покрыт снежком, в некоторых — ледяной коркой) и рассказать о своих впечатлениях. Итог?
Из GS300 выходишь весь "на иголках": впечатление такое, словно только что прокатился на аттракционе "американские горки". Lexus заставлял ехать с предельным напряжением, и водитель боялся сделать малейшую ошибку. Выскажем опасение, что горячие парни без должного опыта, оказавшись за рулем мощного и подстрекающего к спортивной езде автомобиля, могут попасть (особенно в плохую погоду и с отключенной системой VSC) не в лучшую ситуацию.
А Toyota... Из Camry водители выходили с "чувством глубокого удовлетворения". Все спокойно, понятно, по-домашнему... А ведь здесь нет никаких новомодных электронных систем. Это просто доведенный до ума переднеприводный автомобиль.
Подкупает в Camry и работа подвески. Она — в противовес GS300 — не играет железными мускулами, а спокойно проглатывает все, что попадется под шины. Очень комфортабельный автомобиль, совсем не утомляющий водителя излишней вертикальной раскачкой и подробным повторением профиля дороги. Зато по шумам Toyota проигрывает: и двигатель прослушивается, и ветер свистит сильнее.
* * *
Вне всякого сомнения, Lexus GS300 — очень интересный автомобиль. И внешне, и по ездовым свойствам, и по комфорту. А сравнение с Camry лишь ярче выделило достоинства машины.
А то, что простая, но отработанная переднеприводная схема оказалась удобнее и понятнее напичканной электроникой "классики", в очередной раз говорит о том, что не все еще подвластно компьютеру. Езда на Camry — это как встреча со старым проверенным другом. В свою очередь, Lexus скорее похож на симпатичного, уверенного в себе респектабельного человека, который в общении с тобой предпочитает держать определенную дистанцию
http://www.autoreview.ru/tests/e_klass_088/e_klass...
C
Cлaвa™
дык чё за бред ВЫСТАВЛЯТЬ ЛЕКСУС ( тьфу млин ) вместо Биммера или Мерина ? Лексус это таже Камри , только кОсит под приличные иномарки ......
смешно ей богу
Фёдор прав
смешно ей богу
Фёдор прав
f
fender
Fyodor , дак самому иногда (а иногда часто
Слава, не смейся скажи как надо было по науке-то поступить ?
Машину один фиг вытянул!
п.с. руль довернул не в сторону поворота! В противоположную сторону! Немного увеличил радиус поворота, чтобы не сорваться в повторный занос после подгазовки.
Все это было, конечно, быстро и на уровне рефлексов, большая канава кое-чему научила ;-)
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2002 16:37]
)хочется бросить себя и машинку в критическую ситуацию! Затем и езжу не на автобусах - рулить прикольно!Слава, не смейся скажи как надо было по науке-то поступить ?
Машину один фиг вытянул!
п.с. руль довернул не в сторону поворота! В противоположную сторону! Немного увеличил радиус поворота, чтобы не сорваться в повторный занос после подгазовки.
Все это было, конечно, быстро и на уровне рефлексов, большая канава кое-чему научила ;-)
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2002 16:37]
f
fender
Виталичный , у меня такая же точка зрения! Что Бэха, это не для экстрима, а для шоссе!
Слава:
я не про марки машин имел ввиду, а про типы приводов)
хотя давай и про марки: да BMW автомобиль для водителя (driver's car), а вот насчет надежности Lexus уходит далеко вперед и Мерина и Биммера
я не про марки машин имел ввиду, а про типы приводов)
хотя давай и про марки: да BMW автомобиль для водителя (driver's car), а вот насчет надежности Lexus уходит далеко вперед и Мерина и Биммера
A
Alex_Завгар
То Mr. Leo 626GE2.5 вперёд у меня Бэха появилась
А Мазда у меня тоже заднеприводная. спортивная типа.
А Мазда у меня тоже заднеприводная. спортивная типа.
электроника электроникой, а я практически каждый день вижу как раздроченные бэхи привозят на эвакуаторах в автомир ;-)
сегодня две штуки привезли, один перевертыш.
прально грят - все от драйвера зависит.
сегодня две штуки привезли, один перевертыш.
прально грят - все от драйвера зависит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.