И все же надо греть автомат до рабочей температуры

14:51, 25.12.2002
или достадочно 4 минут, куча мнений, у меня Хонда Домани
0
Мr Lео
15:16, 25.12.2002
А как ты проверяешь что у Автомата рабочая температура? У тебя на АКПП датчик стоит температурный?
0
Oleg-Sentia
15:18, 25.12.2002
Все защиты уже встроены в автомат.
Олег
0
rusflamer
15:37, 25.12.2002
пока не поедешь - фиг нагреется... а у него (пока он холодный) 4-я передача не включается... - это защита стоит... все больше не надо... и наверное пинать тяпку в пол тоже не надо - пока холодный.... вот и все...
0
Cлaвa™
17:00, 25.12.2002
Масло быстро прогревается в гидротрансформаторе , а так например 30сек после запуска (или пока снег сметается) если не препятствует "защита от дурака" можно начинать движение
таким способом , как сказал ЕКВ
0
Domani™
17:45, 25.12.2002
Прогреваешься, переводишь автомат в положение "2" и тащишься, особо не гарцуя, примерно с километр - полтора. В этом режиме коробка работает только на второй передаче. Потом ставишь "D4"(или "D3") и поехал...
0
Domani™
17:58, 25.12.2002
http://hondamotor.ru/userhelp/at/at8.shtml
там вообще много интересного ;-)
0
09:37, 26.12.2002
Мужики всем спосибо, а то я слышал, что обязательно до 1100 об/мин. стрелка показовала вот и смолил по 10 мин. как урод
0
09:45, 26.12.2002
У меня на такой же машине, замена термостата ускорила прогрев двигателя раза в 2.))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.