а че --кто-нить ездит на E28 ?

Сергей2
12:28, 18.12.2002
кому как нравяться такой кузов и мафинки ?
0
Best
15:54, 18.12.2002
видать никто не ездит!машина старая запчасти дорогие
0
16:28, 18.12.2002
Я ездил. Запчасти не дорогие и они есть и на разборках и в магазинах. Подвеска идентична Е-34, т.е. у нее такая же как у Е-28. Так же у ранних Е-34 вроде до 92 года движки стояли от Е-28. Эластичная, хорошо прет, хотя силов 128 ( это я про 520). Зато у нее высокий крутящий момент. Расход меньше был чем сейчас у меня на новой 09i. Как говорится зимой и летом 10-14 литров Зима -лето. Движок простенький. Москвичевский на него похож. (так же клапана регулируются). Если не лазить в него бездумно и незаливать там всякие промывки то долго ходить будет. Минус - устарелый дизайн хотя салон что надо (качество) и на диагностику во многих сервисах не берут. Там разьемы не такие как например у 34. Стоят они всего от 45 наверное до 60-70. Да и еще лучше брать мотроник или L-жетроник.
0
16:34, 18.12.2002
911 до 90 года на Е-34 стояли двигатели М-20 и отличались от е-28 очень значительно.. у них невзаимозаменяемые головки цилиндров и привод на е-34 ремнем... а у е-28 цепь
0
09:42, 19.12.2002
Аризона ты ездил на Е-28. Или так теоретик? А? В двиган-то лазил? У меня была БМВ-520. Е-28. Я в ней весь движок облазил. И там был ремень а не цепь. L-jetronik. Дома у меня осталась документация. Там тоже в доках по двиганам стоят ремни. Где цепи-то? Может в моделях до 1983 года они стояли? Насколько мне известно. После 83 или 84 года была модернизация Е-28. Потом в 88 появились 34 -ки Поэтому я и сказал что в 34 такие-же двиганы. На рынке в 34 лазил движок один в один.
0
09:44, 19.12.2002
Да и еще движок на Е-28 стоит М-20 и только потом после 90 годов на Е-34 появился М-50 плита 150 лошадей. Это для 520 бимера.
0
09:55, 19.12.2002
911 единственна е-28 с которой столкнулся была цепная.... на движке стояла маркировка 2,5-2,8.... она была на разборке, года не знаю.... а запомнилось потому что мне нужна была голова на е-34 м-20, а у той была цепная поэтому не подошла... А в движок лазал, не волнуйся :-)
0
09:59, 19.12.2002
Выпуск модернизированных 520 Е-28 начался с 1985 года по 1987 год там 128 л.с. Этот движок перешел на Е-34 которая выпускалась с 1988 по 1991 год. Так же выпускалась паралельно другая 520 Е-28 с 1981 по 1987 движок 125 л.с. Вот там цепи наверное и стоят.
0
10:03, 19.12.2002
наверное..... там был какой то движок хитрый в гамме - 2,8 объема. Он был дефорсированый но тяговитый на низах очень. Походу мне он и попался. От головы пришлось отказаться, правда потом выяснилось что наш админ ищет такую уже полгода на свою е-28 ;( Вот такие повороты бывают.
0
10:07, 19.12.2002
Аризона выпускались две версии Е-28. Тебе надо было еще поискать на разборках. Я для своей запчастей много находил. По другим 525 или 518 не знаю. Эксплуатировал 520. К Е-34 запчасти найти вообще не проблема.
Машину -то перегрел чтоли? раз голову менял.:-)
0
10:11, 19.12.2002
Про Е-28 читал что у них крутящий момент близок к дизелям. Тянула она у меня будь здоров. По городу ездил 1-2 передачами практически не пользовался. так только чтоб тронутся. Вот теперь снова подумываю на бимер перейти. купился на советы купил новую 09i. Задолбала уже. Теперь буду искать 34 так года 93-94.
0
10:25, 19.12.2002
у меня е34 2,5 м-20... а по движку дык это у парня рвануло ремень и поршни с клапанами баммм! такие вот дела. А бимер и в самом деле хорошая штука.
0
10:31, 19.12.2002
Я когда покупал иномарку что сразу делал так ремни менял. Зато не каких потом проблем.
0
Сергей2
11:50, 19.12.2002
на кузов Е28 ставились движки:
1, м10--обьем 1,8 литра --цепь
2, м20--обьем 2 и 2,5 литра--ремень
3, м30--обьем 2,8 и 3 и 3,5 литра-цепь.
4, м21--обьем 2,4 литра турбодизель-ремень.
и все-таки кто-нить сейчас ездит на Е28 ?
или кто ездит здесь не общается ?
0
Сергей2
10:28, 20.12.2002
ну хотя бы кто-нить раньше ездил на Е28.
как ваше мнение--нравилось нет ?
0
10:39, 20.12.2002
Не ну я не могу смотреть как мучается БМВист... Сергей, расскажи историю вопроса, тебе ее предлагают, или твоя сломалась.... чего ты хочешь узнать то? Мой опыт общения с е-28 заключался лишь в разобраном при мне странном цепном движке, перевозки его головы и сидении за водительским местом. Впечатлила угловатость форм (немецкий танк просто) и удобное кассетохранилище ;-) Такой штуки мне не хватает в тридцатьчетверке.
0
12:35, 20.12.2002
Я ездил. Мне нравилось. очень хороший ход и эластичность. Комфорт салона и отличная шумоизоляция. Немного ест бензы. С точки зрения мощность-экономичность лучший вариант 520(128 лошадей), но можно и 525. Но есть небольшой минус. Угловатый дизайн. На рынке иной раз ценится меньше чем аналогичного года трешка, т.к. трешка по кузову круче смотрится. Если немного денег покопишь можно и 34 взять. Например мне предлагали 520 89 года за 110 т.р.. Но охота 520 года так 93-95. Сейчас коплю. БМВ это как наркотик. Если поездил то это навсегда. Недаром говорят ВМВ - "Удовольствие за рулем. Все для водителя"
Да и еще особое внимание надо уделять подвеске при выборе. Она сложная и фамильярности не терпит. Многие детали надо менять комплектами. Например рулевые желательно менять с рычагами. Так же посмотри задние сайлент блоки. Здоровые такие. Менять их довольно сложно. Многие сервисники при замене повреждают подвесной подшипник кардана. Много аналогов. Италия Испания, Турция и конечно германия. Особые требования к системе охлаждения. термостат и радиатор должен быть идеален. Перегреешь. Голову сразу выбросишь. Панель приборов лучше брать с тахометром. Есть с часами. Это наверное что немец никуда не опаздывал. :-)
0
14:22, 20.12.2002
да господа.
и я заболел BMW.
видимо неизлечимо :-).
и вот хочю восстановить Е28--- как видимо уже раритет.
а Е28 нравится почему-то больше чем Е34 :-).
сидел в Е34 --ну все класно но как-то не екает как в Е28.
хоть тресни не могу понять почему.
но вот поковырялся в убитой Е28 --(кузов отчень хорош)
и заболел энтой маркой.
все--ну все сделано по-уму.
фантастика.
0
-=A_A=-
14:26, 20.12.2002
2 911

Я не видел подвески Е-28, но у меня на трешке, подвеска исключительно проста и надежна, никаких нареканий
0
16:26, 20.12.2002
to А_А
Все авто БМВ отличает отточенная управляемость. Данная управляемость достигается путем использования сложной многорычажной подвеской. На наших дорогах и тем более что данная машина все время подначивает дать газу подвеска подвергается большим нагрузкам. Задняя довольно надежная, но если машина с пробегом надо смотреть большие сайлент-блоки. Передняя, так там в рекомендации на сервисах прописано что нужно все менять комлектно, а не просто поставил новую рулевую и будь здоров.
К сожалению трешку не видел, она легче и нагрузки меньше. Может быть и попроще. На подвеске лучше не экономить. Забренчит мало не покажется.
0
-=A_A=-
16:36, 20.12.2002
У ты какой умный 911, а я думал подвеска как на тазе
0
16:55, 20.12.2002
to А_А. Глупым себя не считал и не считаю.
Пришлось неоднократно сталкиваться с ремонтами подвесок БМВ. А коментарий мой сводился к Вашей фразе "подвеска исключительно проста....."
0
Сергей2
17:39, 20.12.2002
а ведь в городе вижу на ходу Е28.
и даже Е12 не мало.
и ведь так шустро ездиют.
0
-=A_A=-
11:44, 23.12.2002
2-911
Не только мое мнение

Автор: deBug
Дата: 23 Дек 2002 11:32

А_А: они лежат в Ладабурге, Гроте и на той разборке на Челюскинцев тоже были.

Вообще подвеска на е30 это две палки, три резинки

я ее перебирал сам, передняя стала в 5000 р. без замены пружин (остальное поменял)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.