Радиатор охлаждения. хелп.

В общем в думках я. Поменял, значит, в субботу охлаждающую жидкость в Тойота Центре на Артинской, в воскресение приехал домой - стал ставить машину на стоянку - глянь, батеньки - из под капота пар идет... думал - откуда - думал пролили, сегодня смотрю двигатель прогреваю - пар начинает идти... смотрю поверху радиатора трещина пошла и из нее сочится охлаждающая жидкость... :-( из за чего треснул радиатор?
может охлаждающую жидкость залили хреновую - замерзла и порвала? Может на Тойота-центр наехать?

и самое удивительное, что как мне думалось, что он должен быть металлический, а он сверху толи деревянный.... толи хрен знает что... (Сразу скажу - не обкуривался вчера и не пил много :-).... Мля, сейчас станет совсем светло - дойду до машины посмотрю, чтобы в потемках не ковыряться.

в связи с этим вопрос -
1. кто нить сталкивался с такой траблой? это симптомы чего - хреновой охлаждающей или хренового радиатора?

2. есть ли у кого нить (желательно в наличии) радиатор охлаждения на движок 5а-фе и почем. (если нужно еще какую инфу по машине - спрашивайте - скажу).
0
rusflamer
тут поговорил со знающими людьми - говорят это лопнула пластиковая хрень которая идет поверху радиатора....
0
Cлaвa™
все радиаторы на япощках имеют верхние и нижние крышки из пластика , как правило от "старости" появляются трещины.
0
-=A_A=-
Замаж, его эпоксидкой да и всё, или "холодной сваркой"
0
rusflamer
2 А_А что значит холодной сваркой?
0
Может тебе его в Тойота Центре вежливо подменили, проверь крепления, есть ли на них грязь и ржавчина. Самому клеить эпоксидкой бесполезно, я это проходил, все равно треснет при сильном нагреве или морозе (скорее от перепадов температур). Можно снять пластиковую крышку, полностью отогнув алюминиевые скобки, расшить пошире трешину, потом две пластины снаружи и внутри стягиваешь болтами, все это обильно сдабривается эпоксидной лучше с пластификатором. Проблема будет потом обратно крышку герметично поставить. Тут может пригодиться герметик системы охлаждения, который в тосол заливается. На какое то время хватит. Тем временем искать либо на разборках, либо новый.

Да еще посмотри "Быстрый Курьер" там раньше объявы были по ремонту радиаторов.
0
Lexx
Вещь весьма полезная в арсенале драйвера. Продается в автомагазинах. Я знаю случай, когда люди в походных условиях картер ей замазывали. В твоем случае это идеальный и главное не раззорительный выход.
0
Cлaвa™
Эх Фёдор , на япошках радиаторы как правило очень легко и быстро поменять и следов даже не заметишь .
0
Полюбому следы останутся, если машина не новая, и двигатель не только что с мойки. Все равно чтобы снять радиатор, надо снимать вентилятор или какие нибудь панели кузова. Нужно повнимательнее постмотреть. Это если делалось, то шаловливыми ручонками, а они не могли косячка не отставить.
0
-=A_A=-
Холодная сварка это тот же материал типа эпоксидки, только сохнет в 24 раза быстрее примерно за час, она бывает 3-х и2-х компонентная....

2Fyodor
Если ты клеил и у тебя ничего не получилось это не значит что эпоксидкой нельзя замазать радиатор
0
rusflamer
нет. 100 пудово снять не могли - я в это время наверху сидел и в стекло иногда поглядывал. про замену исключено, можно правда уроды холодной жидкости плеснули в горячий радиатор - может из-за этого? а так - просто жидкость поменяли и масло.


2 А_А
а где эту фиготу под названием холодная сварка можно купить? в любом строймагазине? или ты ее где то в магазине видел?
0
-=A_A=-
Не в строй магазине, а в автомагазине посоветуйся какая лутьше а когда купиш я тебе посоветую как лутьше замазать, Дара большая?!?
0
то A_A
Замазывать точно бесполезно, можно попробовать по технологии, описанной мною выше.
Если будешь брать холдную сварку, то смотри что бы пластмассу клеила, они отличаются по назначению.
0
-=A_A=-
Берешь царапаеш пластмассу погубже чтобы заусенки появились, и потом клеиш с марлей и держится нормально, у меня так пластмассовый бачек заклен, но сварка без базара лутьше

Тем более не надо заклеивать , надо замазывать сверху, а если ты снимешь верхний бачек радиатора то запаришся его наместо ставить и избедешь этой - эпоксидки в 4 раза больше
0
rusflamer
там не дыра, а трещина - и из нее сочится чуть чуть при работающем двигателе... понял. по разборкам пошарил -

кто 180 баксов, кто 80 за радиатор, за бачок верхний просят - 50.

в общем попробую заклеить - не потянет - придется покупать...
0
-=A_A=-
Если трещина то без проблем, только как я сказал, поцарапай покруг чтобы шершаво было и обезжирить незабудь
0
rusflamer
да по любому наверное лучшее будет радиатор поменять - здоровее будет.
0
rusflamer
вроде на Восточной 13 в Гроте есть холодная сварка, сегодня съезжу - попробую вечером заклеить... В Тойота Центре на Артинской радиатор 309 "убитых енотов" (как кто то говорит - не помню) к сведению. :-)
0
-=A_A=-
Потечет так и поменяешь, а нет так нахрен маяться с заменой
0
клеить бесполезно точно.зря потратиш время и денньги.Бери новый
0
клеить бесполезно точно.зря потратиш время и денньги.Бери новый
0
-=A_A=-
Слыш воробей, с чего ты взял что клеить бесполезно?!?
0
rusflamer
А вот и посмотрим - можно ли склеить или нет :-) чего зря бодаться
0
-=A_A=-
У меня заклеен уже года 3 наверно, значит можно....
0
DEN-ED
У меня точно такаяже ХРЕНЬ !!! , ох и нагрелся я когда в пробке пар из под капота. Точно такая же трещина на верхней банке. Мои соображения: поленился и морду незакрыл картонкой в -30 (в машине тепло , печка дикая), целый день вздил по трассам , а вечером пошёл пар из под капота. Всётаки наверное из-за разницы температур трещина пошла. Сразу залил герметик , вроде течь приостановилась , но херьня эта временная. Думаю придётся клеить или ....
Не переживай , ты не один !!! Удачи.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.