Радиатор охлаждения. хелп.

rusflamer
В общем - кому интересно - рассказываю.

Обзвонил вчера автомагазины (телефоны нашел поиском в темах) оказывается хрень под названием "холодная сварка" достаточно распостраненная штука. Век живи - век учись. не помню кто сказал, наверное народный эпос.

18-30 Нашел ее да и удобнее было купить в автомагазине Грот на Восточной 13. Там было ее два вида - отечественная по цене 25 рублей и американская по цене 65 рублей. ТАк же дофига было эпоксидки по цене 20...100 рублей, но решил попробовать сварку.

Взял американскую - потому что ее было больше (не бейте меня патриоты ) :-) примерно раза в три.

Перематерился когда пытался купить в аптеке спирт - тетки делали глупое лицо и говорили - берите боярышник, не пожалеете :-) В результате плюнул, купил салфетки пропитанные спиртом 10 шт по 1.40 р.

У алкашей каких-то, которые копались у меня во дворе с метелками - попросил шкурку крупную - 0 рублей (потом вернул, пожал руку).

21-00 Далее - пошел на стоянку зашкурил место где трещина - протер салфетками - размял холодную сварку в течении минут пяти - снова протер салфеткой место склейки - налепил толстым слоем холодную сварку и, согласно инструкции, придал форму руками. Церетели... блин :-)

Закрыл капот - ушел домой. Потом подумал, на хера не взял ножик, чтобы было красивее (думал выровнять верхнюю поверхность с помощью скребка - нихера не получилось только мешался и прилипал), потом плюнул. Лег спать.

8-00 пришел на стоянку - холодная сварка застыла и по звуку (если по ней стучать) напоминает пластмассу. До работы доехал - вроде никаких подтеков и пара из под капота не видел. Даже вроде не сочится... Тьфу, Тьфу, Тьфу.... Буду смотреть за уровнем недельку-другую.

Красоты конечно никакой, но с другой стороны вот не пофигу что там под капотом. :-)

Считаю, что эксперимент вроде удался.
Цена эксперимента
холодная сварка 65 р
салфетки со спиртом 14 р
шкурка 0 р.

Итого: 79 рублей с учетом всех налогов + 20 мин ковыряния на стоянке = рабочий радиатор.

Хотя в принципе он был и так рабочий - если не считать пара из под капота и 0.5 литра антифриза раз в два дня :-)

Если потечет или уровень антифриза пойдет вниз - напишу.
Кто хочет посмотреть - покажу.
0
-=A_A=-
Коментарии излишни
0
хм так же делал
зимой и правда нет траблов на эскорте так делал
но летом когда давление от перегрева дай боже рвет ее к матери чертовой я снимал радиатор и провел такую же процедуру но и с внутреннеей стороны тогда зажило насмерть все
перестало сочиться
0
DEN-ED
Ну что rusflamer орёл , обязательно проследую твоим инструкциям !!!
0
Рекомендую прогреть до срабатывания вентилятора, и дать поработать минут 15, а потом радоваться.
0
rusflamer
проехал около 200 км - вроде ничего пока не заметил. вроде не подтекает.
0
-=A_A=-
Fyodor [гость] Ну ты блин всё не уймешся.....
0
rusflamer
правда картонку выбросил может не нагревается до такой температуры. надо будет специально нагреть машину и послушать, чтобы вентилятор включился.
0
rusflamer
в общем, кому интересно - продолжаю. Проехал около 1000 км - все равно треснула холодная сварка, плюнул - поехал и купил радиатор в сборе.

В общем - люди говорят это из за хреновой крышки радиатора - клапан либо запал либо плохо работал - в бачок расширительный жидкость не выдавливало - поэтому - давило на банку и порвало ее...

в общем остался на руках радиатор на 110 кузов с верхней банкой дырявой (коробка автомат) и вентилятор к радиатору может кому надобно будет? :-) совсем даром отдам, может за пиво :-)
0
rusflamer
так что ребята, если банку давит - смотрите крышку радиатора и всякое говно в радиатор не заливайте - дороже будет :-)
0
Что и следовало доказать!!!
Про материальные расходы можно забыть, их не много, а вот время зря убил, но зото опыт приобрел!
Я это проходил, только радиатор новый 300 у.е. стоил, так что было за что бороться.
0
rusflamer
я взял б/ушный с разборок за 180.

кроме опыта - еще и антифриз сэкономил, да и нервы, а то грустно же когда у тебя из под капота пар идет :-) перекантовался, так сказать на время...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.