Европа-авто откровенно динамит по гарантии машину Шкода Кодиак.

Прошу совета, как себя дальше вести с ними. Может кто проходил уже такое.

Шкода кодиак 20 года, пробег 40тык. Механика, передний привод, 1.4
В ноябре кончается гарантия.

Еще весной начал замечать, что машина как-то козлит при старте. Через раз, через, два, через три. Трогаешься, провал, и поехала. Получается как будто ты сел на незнакомую машину и учишься ездить. И уже год слышу как что-то брякает в коробке, когда выжимаешь сцепление. Что-то пружинистое.

В общем, обратился в сервис Европа Авто на Космонавтов сначала с вопросом, все ли впорядке у меня с машиной, потому что этот металический лязг мне не знаком и на других машинах я его не слышал. Чем выше передача, тем меньше его слышно. В основном на первой и второй, когда выжимаешь сцеплене и коробка размыкается с двигателем, слышно характерный металлический тройной бряк.
В сервисе сказали "все нормально, ездит же, вот и ехай пока не сломалось". Заставил себя смириться с этим звуком, который прекрасно слышно на всю улицу и ехал дальше.

Но летом все больше и чаще стал сталкиваться с тем, что машина дергается при переключении передач. Не только при старте. К осени проблема эта усилилась. Рывок/пинок/толчок/провал чувствуется даже когда на третьей передачи выжмешь сцепление и снова отпустишь. Самое жуткое на первой, особенно в пробках. Когда тошнишь на первой, и вторую еще рано выткать, и ты на первой работаешь сцепление, то выжмешь, то отпустишь и слегка газ, снова выжмешь и катишься, и снова отпустишь и слегка газ. Дак вот в момент, когда отпусаешь и слегка газ - получаешь какой-то провал и потом рывок.
Надеюсь проблему объяснил на пальцах.

Что же по поводу ЕВРОПА АВТО. Я туда обратился в сентябре, рассказал, показал. Про брякнаье они снова сказали "это все нормально". Хотя я связываю эти две проблемы в одну. А про козление машины они сказали, что я не умею ездить. Прокатил там мастера какого-то. Стаж 20 лет, поменял машин 15, разных, русские, иномарки были, дешевые и дорогие. Но я не умею ездить. Знакомые кому давал прокатиться, тоже отметили, что машина козлит.

Приехал в октябре еще раз, прокатил другого мастера, потом тот сам прокатился. Сначала, пока ехали, он сказал согласился, что она дергается, потом поехал сам, у него тоже она дергалась. Потом после поездки он сказал "я чувствовал, что она у вас дергается, у меня не дергалась". И снова намек, что я ездить не умею.

Заехал в Уникум, там женщина мастер прокатилась и подтвердила, что она дергается.

Но машина покупалась в Европа Авто Нижний тагил и поэтому достаю их, как исконного продавца, хоть и понимаю, что гарантия по всей стране остается даже не смотря на уход шкоды из россии.

Решил сгонять в Нижний Тагил. Там мастер прокатился, согласился тоже, что она дергается. Но убеждал меня, что это такая особенности машины и неисправности он не видит. Что мне просто надо принять и простить это всё. Смириться и ездить так. А то, что 2 года я ездил без этой проблемы - это видимо особенность отдыхала пока.

В общем коротко описал события. Сказал на Космонавтов, что напишу претензию. Они тычат в книжку сервисную и говорят "тут другое ООО, вот к ним и надо было обращаться, чо к нам приехали". (имеют в виду про нижний тагил). Сказали, что если будет претензия, то будет экспертиза, эксперт будет от них. Я так понимаю их эксперт тоже не почувствует пинки и рывки. Потом мне получается надо будет нанимать своего эксперта, который наверное поможет доказать. Потом будет наверное судебная экспертиза третья и там неизвестно какой эксперт попадется. Есть риск попасть на большие деньги и оплачивать всех трех экспертов, сказали в Европа Авто. А еще они говорят, что сцепление не является гарантией. Ну допустим ладно бы я его сжег, оно бы не попало под гарантию. Но тут явно какой-то заводской брак в диске, разве это тоже не гарантия?

Не знаю что делать. Нет опыта в этом. Практики какой-то я тоже не слышал, чтоб такие спорные моменты просуживали. Ведь вопрос реально ощущений. Машина едет. Везет из точки А в точку Б. Какие могут быть претензии. Но ведь можно так и на спущенных колесах ехать и убеждать себя, что все исправно, едет же....

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2023 00:05]
2 / 6
_Сoмrаdе_
Вот из инета видео по теме.

Пример стука коробки:



А тут достали сцепление и прямо как раз про пинки рассказывают и бряканье.



показывают люфт диска и демпферов
2 / 3
Cлaвa™
От пользователя _Сoмrаdе_
Сказали, что если будет претензия, то будет экспертиза, эксперт будет от них. Я так понимаю их эксперт тоже не почувствует пинки и рывки. Потом мне получается надо будет нанимать своего эксперта, который наверное поможет доказать. Потом будет наверное судебная экспертиза третья и там неизвестно какой эксперт попадется. Есть риск попасть на большие деньги и оплачивать всех трех экспертов, сказали в Европа Авто.


возможно получится пройти удачно этот тернистый путь , который скорее всего растянется на очень приличный срок

наверное лучше потратить энергию на поиск комплекта сцепления ( диск сцеп /выжимной / корзина ) Sachs/Luk/Valeo по оптимальной цене , можно в мск купить в пределах 30+ и сроком 30+ дней , в отличие от оригинала , которое явно 100+ вылезет в итоге , если не признают заводским браком или иным дефектом

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2023 07:51]
3 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:42]
9 / 1
cаt_mаn
От пользователя _Сoмrаdе_
Заехал в Уникум, там женщина мастер прокатилась и подтвердила, что она дергается.

почему в этом случае у них не поменяли?

во всём посте по сути 2 вопроса:
1. как поменять по гарантии? я бы обратился в уникум, если они проблему видят и считают её гарантийной.
2. как просто починить автомобиль? совет выше дал Слава.

за условную 30к судиться может только человек. у которого очень много свободного времени и средств.
5 / 1
Medatron
От пользователя _Сoмrаdе_
Не знаю что делать.

Успокоиться, поменять сцепление за свой счет и идти жить даль.
4 / 1
Cлaвa™
От пользователя cаt_mаn
за условную 30к судиться


Костя , 30-ка это если самому купить дубликат , если ОЕМ комплект от дилера , боюсь там 70-80 минимум и на работу ещё 20-ку легко
6 / 0
cаt_mаn
От пользователя Cлaвa™
Костя , 30-ка это если самому купить дубликат , если ОЕМ комплект от дилера , боюсь там 70-80 минимум и на работу ещё 20-ку легко

при описанном подходе я не очень понимаю, зачем дилер.
или в шкоде замены сцепления - сложная процедура? слышал, что к примеру колодки поменять там без сервисного ПО не просто.

есть конечно радикальное решение - шкоду продать, тойоту купить :ultra:
4 / 2
_Сoмrаdе_
Спасибо за ответы. Поменять конечно можно самому: 30к сцепление, и 10к маховик, который скорее всего там тоже "приехал". Работа 20к у официалов и 10к у неофициалов. То есть с ровного места попадос на 50к не очень приятен, хоть и по карману. На это, скорей всего и рассчитывают нынче официалов, когда говорят "ты сам дурак". Вот в этой ситуации не считаю себя дураком совсем. Хочу отстаивать свою правду, что это не может являться "особенностью кодиака", ибо не было такой особенности при покупке. Люди покупают квартиры за 5млн и требуют у застройщика устранить недостатки на 50тыс, а могли бы сами подмазать подкрасить. Техника любая новая с гарантией. Стоимость гарантии уже включена в покупку условно. Не хочется за это отваливать сверху еще 50к. Не ужели во всем надо теперь "хавать" политику продавцов? Я понимаю, когда общество и вы можете осуждать потребительский экстремизм, когда продавцов разводят законно и несправедливо. Но тут то я не понимаю, в чем моя вина, чтобы я за это поплатился на 50к, а продавец дальше считал свою прибыль. Сэкономил - значит заработал.

Я понимаю, как иногда работают суды в нашей стране, как присылаются свои эксперты (видел по другой ситуации), и не до конца ясен порядок вообще этих споров. Если я пишу претензию, то в первую очередь это означает, что у меня есть претензия к качеству. Почему салон имеет право сразу назначать какую-то платную "независимую" экспертизу? Разве квалификации мастеров недостаточно, чтобы определить деффект и устранить его? Что это за автосервис, который без помощи эксперта не может понять, что машина дергается? В Европе Авто реально работают такие безграмотные мастера? Если же нет, то тока очевидно, что все диалоги направлены на то, чтобы слить мое обращение и тогда только суд. Дак и пусть бы суд сразу назначал своего эксперта, чтобы избавить стороны от спорных вопросов.

А дальше возникает вопрос, если проблема с диске сцепления, как на видео выше, идет на него гарантия или нет? А то может получится и так, что я заставлю их признать проблему, но каким-то пунктом каких-то условий может оказаться, что диск - это расходник, как колодки, хоть и конструктивно диск спроектирован на подобные дефекты. Интересовал опыт, может тут кто-то уже сталкивался с подобным.

По поводу Уникума. Я понимаю, что они официалы, хоть и говорят, что им гораздо сложнее получить запчасти при обращении "наверх", так как они не являются продавцом данной машины. Скорей всего сказки рассказывают. Да, можно до них докапаться и это путь проще. А Европа Авто просто выходит сухой из воды.

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2023 13:48]
4 / 3
cаt_mаn
От пользователя _Сoмrаdе_
По поводу Уникума. Я понимаю, что они официалы, хоть и говорят, что им гораздо сложнее получить запчасти при обращении "наверх", так как они не являются продавцом данной машины. Скорей всего сказки рассказывают. Да, можно до них докапаться и это путь проще. А Европа Авто просто выходит сухой из воды.

что то не ясно, нужно решить проблему или наказать конкретного дилера? европа авто, насколько помню - автоплюс. у автоплюса проблем с выполнением работ по их маркам было не мало ещё и во времена до СВО. на этом форуме их легко найти. сейчас тем более всем похрен, особенно на владельцев шкоды, учитывая, что шкода даже сайт закрыла, что намекает, что даже вверх писать/жаловаться некуда.

От пользователя _Сoмrаdе_
Я понимаю, как иногда работают суды в нашей стране, как присылаются свои эксперты (видел по другой ситуации), и не до конца ясен порядок вообще этих споров.

вы НЕ понимаете. напишу только на 1 примере: когда через суд назначается экспертиза, то экспертная организация и/или эксперт согласуются обеими сторонами, и если есть сомнения в эксперте, то можно отказать в согласовании и предложить свой вариант.(но и другая сторона может отказать, поэтому ищется компромисс, в том числе и судьёй).
4 / 2
Cлaвa™
От пользователя _Сoмrаdе_
если проблема с диске сцепления, как на видео выше,


поломку демпфера явно признают следствием эксплуатации , а не браком и т.п при таком пробеге
6 / 2
Medatron
От пользователя _Сoмrаdе_
Хочу отстаивать свою правду,

Ну тогда готовь время и бабки. И это на круг будет не 50 и даже не 100, особенно если проиграешь. Но в любом случае это будет долго и с крокодильими слезами.
4 / 3
От пользователя cаt_mаn
вы НЕ понимаете. напишу только на 1 примере: когда через суд назначается экспертиза, то экспертная организация и/или эксперт согласуются обеими сторонами, и если есть сомнения в эксперте, то можно отказать в согласовании и предложить свой вариант.(но и другая сторона может отказать, поэтому ищется компромисс, в том числе и судьёй).

немного не так. Стороны представляют в суд каждая своих кандидатов. При этом могут высказывать возражения относительно кандидатов от другой Стороны, например по неимению нужного образования или опыта у экспертов. Суд выбирает из представленных сторонами вариантов, а может вообще предложить и выбрать свой
2 / 1
От пользователя cаt_mаn
у автоплюса проблем с выполнением работ по их маркам было не мало ещё и во времена до СВО.


ошибаетесь....они очень отмораживаются от выполнения гарантии...причем созданной по их вине и их руками :padre:

но это же надо доказать....а они думают что на это никто не пойдет
1 / 6
cаt_mаn
От пользователя S800
ошибаетесь....они очень отмораживаются от выполнения гарантии...причем созданной по их вине и их руками

не очень понял, в чём я ошибаюсь. но просто отмечу, что в автоплюс я не ногой.


От пользователя S800
но это же надо доказать....а они думают что на это никто не пойдет

я уже выше написал - есть время, деньги и желание их тратить на борьбу - тут каждый решение принимает сам.
6 / 1
Cлaвa™
От пользователя
и желание их тратить на борьбу


только вот борьба эта в итоге только всё ухудшит , тем остаткам , кто ещё работает на свой риск не меняя вывесок
2 / 2
От пользователя cаt_mаn
не очень понял, в чём я ошибаюсь. но просто отмечу, что в автоплюс я не ногой.


сорри, не расставил предлоги)))))
0 / 2
Fantom®
Если официально шкода ушла, какие могут быть дилеры? Только на честном слове. Все обязательства мягко говоря забыты. Теперь все на усмотрение самой компании.
4 / 2
Medatron
От пользователя Fantom®
Если официально шкода ушла, какие могут быть дилеры? Только на честном слове. Все обязательства мягко говоря забыты. Теперь все на усмотрение самой компании.

Надо смотреть ДКП авто, что там про гарантийный обязательства написано
1 / 1
ruscadet
От пользователя _Сoмrаdе_
10к маховик

скока-скока?? это за картонный с алика? закс от 50, люк от 80 :ultra:

у самого махач начал на пенсию собираться, но это на пробеге под 190, поэтому порядок цен знаю

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2023 10:09]
5 / 1
_Сoмrаdе_
От пользователя Cлaвa™
только вот борьба эта в итоге только всё ухудшит , тем остаткам , кто ещё работает на свой риск не меняя вывесок

ну, то есть ради их спокойствия, не надо беспокоить коммерческий сектор. Правильно понимаю? Просто увидел, что большинство считают, что надо прощать всё. Простить неграмотность мастеров Европа-Авто, простить хитрость менеджеров, которые просто на голубом глазу уверяют, что я за 20 лет не научился ездить. А если их давить, то они бедняги закроются и как жить без них дальше. Иначе действительно себе дороже... Наверное лучше терпилой побыть в этой ситуации, раз практики такой мало. Ну или на форум к юристам идти. )))




От пользователя ruscadet
скока-скока?? это за картонный с алика? закс от 50, люк от 80 :ultra:

у самого махач начал на пенсию собираться, но это на пробеге под 190, поэтому порядок цен знаю

спасибо, что уточнили, оказывается я не правильно понял. 8000 - это выжимное... про маховик даже не узнавал. Ну тогда на кону 100к... Буду искать практику в другом месте. Потому что тут все зависит от того, как суд смотрит на данные проблемы и тем более как суд относится к таким соображениям как "это особенность данного авто" (которой изначально не было как таковой) и к таким "вы ездить не умеете, вот смотрите мастер же проехал нормально" (конечно еле еле отпуская педали и еле еле нажимая газ можно тронуться, но ведь диск вообще убивается тогда)


От пользователя Fantom®
Если официально шкода ушла, какие могут быть дилеры? Только на честном слове. Все обязательства мягко говоря забыты. Теперь все на усмотрение самой компании.

тут видите в чем дело, машина покупалось не за границей у тех капиталистов, а в России у обычного юр.лица, которое обязано действовать в рамках законодательства РФ, в том числе Гражданского кодекса и закона о ЗПП. Ну купил я товар, в нем возникла неисправность, отвечает продавец. А перед продавцом завод изготовитель. Щас бы всех потребителей продавцы сливали на прямую к заводу, тяжело бы жилось в таком диком рынке тогда...
6 / 2
Medatron
От пользователя _Сoмrаdе_
Автор: _Сoмrаdе_  (ЛС)  (О пользователе)
Дата:    2 ноября 2023 19:11

Слов много и некоторые даже правильные, НО выводы какие-то дурацкие
2 / 3
Medatron
От пользователя _Сoмrаdе_
тут видите в чем дело, машина покупалось не за границей у тех капиталистов, а в России у обычного юр.лица, которое обязано действовать в рамках законодательства РФ, в том числе Гражданского кодекса и закона о ЗПП.

Ну раз дошли в этом разговоре до таких материй, то рекомендую посмотреть какое Юр. лицо указано в ДКП на авто, а какое в заказ-нарядах на обслугу. Не удивлюсь, если это 2 разных юр.лица
5 / 0
_Сoмrаdе_
От пользователя Medatron
Ну раз дошли в этом разговоре до таких материй, то рекомендую посмотреть какое Юр. лицо указано в ДКП на авто, а какое в заказ-нарядах на обслугу. Не удивлюсь, если это 2 разных юр.лица

можно даже не смотреть, это и так я знаю

и не только знаю, а слышал как сквозь зубы ворчал менеджер Европы-Авто "вот вы ТО там проходили, а зачем к нам приехали"... Как бы гарантия то по сервисам одна по стране, была раньше... А то с Космонавтов пытались и в тагил отправить меня. А если бы в москве куплена машина была?

Кстати, все обязательства Шкоды на себя взяла российская контора. Название вылетело из головы.

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2023 19:57]
2 / 1
Usama ban-laden
От пользователя _Сoмrаdе_
Кстати, все обязательства Шкоды на себя взяла российская контора.



Что это за контора??
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.