Где отбалансировать колёс для внедорожников Toyota и Lexus
К
Котт
помнится была услуга балансировки колес прямо на машине, для всяких заряженных тачек, чтобы вместе со ступицей отбалансировать. Может туда обратиться? Правда с крузака они наверно ржать будут :-)
c
cаt_mаn
Перетерпел пол года, поменял машину (и диски), резину оставил (новая почти) - через 2-3 недели после шиномонтажа дисбаланс (20-30 грамм на колесо). Заезжаю в другой шиномонтаж, 2-3 недели дисбаланс (20-30 грамм на колесо)...
при таком подходе у меня вообще никаких вариантов нет, т.к. получается, что баланс слетает в процессе эксплуатации. это возможно, к примеру когда резина на диске проворачивается, грязь/снег на диск изнутри налипает, большие шашки протектора стачиваются неравномерно и аналогичные не массовые случаи при достаточно экстремальной эксплуатации.
O
Otool_
Ну дак может проблема в дисках? Машину сменил, резину сменил, диски осиавил и вибрация осталась
Анек в тему:
Дальний родственник приехал в гости. Комнаты смежные, проход в туалет через хозяйскую половину.
Ночью родственнику приспичило, а он стеснительный, решил хозяев не будить, не ходить.
Приподнял фикус из кадки, нагадил под него, поставил обратно. На другой день уехал.
Через месяц гневная телеграмма: Признавайся, где насрал! Меняем уже третью квартиру!
M
Medatron
Через месяц гневная телеграмма: Признавайся, где насрал! Меняем уже третью квартиру!
Да в жизни вообще много казалось бы очевидностей по факту оказывающимися не вероятными и наоборот.
Вот буквально вчера случай был:
Приезжаю в офис, закрыл тачку ушел на 10 мин, прихожу жму кнопку зажигания, чтобы ехать, а стартер не крутит от слова совсем. Думаю, НУ варианта 2: либо стартер сдох, либо аккумулятору кранты. Хоть ему (аккумулятору) всего 4 года, НО в пробеге 143,5 т.км, как бы пора. Пошел сходил за вольтметром, померил напряжение выдает стойкие 12,5В. Но нихрена не крутит. Даже стартер не трещит.
Ок, думаю я, сейчас с козырей зайдем. У меня в багажнике вот уже пару месяцев ездит полностью заряженный аккум знакомой, который она как-то дала с просьбой зарядить и все как-то не было повода заехать ей отдать. Он точно полностью заряженный, и точно исправный (после зарядки тыкал его нагрузочной вилкой). И по характеристикам он почти 1 в 1 и даже больше чем мне требовалось. Ну провода-то святое,всегда со мной.
В общем достаю я этот аккум, достаю провода (ощущая себя ну минимум королем ситуации) все это цепляю и нихрена. Максимум прогресса было в том, что если раньше стартер тупо молчал, то сейчас хотя бы начал трещать.
Ок, думаю я, говно вопрос. Сейчас сниму аккум, брошу в тачку, дома заряжу и завтра поставлю. Посмотрю что будет. Ну если чуда не случится отойти малыми вложениями, то завтра эвакуатор-сервис-ремонт стартера.
А самому ехать надо по делам. В общем, беру другую машину, подгоняю к своей, снимаю аккумулятор, кидаю его в багажник другой машины, перекладываю необходимые вещи, закрываю эту другую машину со штатного ключа на ЦЗ и иду в офис за документами.
Прихожу, нажимаю кнопку открытия ЦЗ, а эта вторая машина не открывается. Ну полностью 0 эмоций. Я в полном недоумении: 2 машины и на обеих ехать нельзя. Ок, думаю я, сейчас пойду в офис, поменяю батарейку в брелоке и уже наконец-то поеду.
А вот тут хрен стакан. Поднимаюсь в офис, вскрываю брелок, а там батарейка 2025. В офисе есть любые батарейки: и пальчиковые, и мизинчиковые, и крона, и 2016, и 2032, и 2450, НО 2025 нет. Ну нет и все тут. И нет ни одного брелока от другой машины из которого можно вытащить 2025. В итоге было решено засунуть 2032. И все бы ничего, НО эта сволочь не лезет по толщине, вернее лезет, но не защелкивается. В итоге засунул эту 2032, замотал ключ малярным скотчем чтобы придавить батарейку к контактам и наконец-то поехал.
А у меня там по дороге был киоск с аккумуляторами. Я заезжаю туда, тыкаем мой старый аккумулятор нагрузочной вилкой, а он полностью заряжен, НО вот нагрузку не держит нифига.
А дальше начинаются хорошие новости: как оказалось на Форде Эксплорере 5 очень специфичный аккумулятор (по размерам), НО в этом киоске нужный аккумулятор есть, НО хоть на фоне других аккумуляторов цена конь, НО он хотя бы есть и с весьма хорошими характеристиками, правда такого производителя я вижу впервые. В общем, договорился с продавцом, что беру аккумулятор, НО если дело не в нем, то сдам обратно. Кидаю аккум в багажник , еду обратно, все устанавливаю, нажимаю заветную кнопку запуска и нихрена. Ну в смысле от слова совсем. Панель загорается, а стартер не крутит. Тут я подвысадился и чуть не потерял начальный оптимизм. Ну думаю, жопа: деньги потрачены, время потрачено, вопрос не решен, ондо хорошо, что хоть аккумулятор новый и, если что то его можно сдать. ДУмаю, ОК, дайка попробую завести авто со штатного автозапуска. В общем, выхожу из тачки, ставлю на штатную сигнализацию, нажимаю комбинацию кнопок автозапуска и о чуда, тачка завелась с полтычка как надо. Я подвоодушивлся. Снимаю с охраны, сажусь в машину, глушу, завожу с кнопки запуска все ОК. Такие дела. Что машине было надо я до сих пор недоумеваю и проверить-то невозможно ибо старый аккумулятор я в обмен на скидку сдал в магазине, да мне, честно говоря, и пофиг. Все работает и ладно.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2023 22:12]
C
Cлaвa™
Думаю, НУ варианта 2
третий вариант - селектор автомата не в P ) для этого раньше были блокировки ключа в замке
у меня такая хрень регулярно , привык за последние 11 лет лишь одно нажатие кнопки start/stop и всё
в аналоговом мультике такое не проходит ) но ключ к сожалению не блокируется ( один раз бусик укатился , слава богу недалеко )
на Форде Эксплорере 5 очень специфичный аккумулятор (по
размерам)
сплошь и рядом на америкосах , уже рассказывал , как проездив почти 2 года на GMC Vandura только суровой зимой 99-го узнал , что у него основная батарея снизу , по левому борту , а я всё поражался , как такая компактная батарея под капотом на 60а/ч с такой лёгкостью запускает дизельный 6.5V8
C
Cлaвa™
через 2-3 недели после шиномонтажа дисбаланс (20-30 грамм на колесо). Заезжаю в другой шиномонтаж, 2-3 недели дисбаланс (20-30 грамм на колесо)...
все грузики клеящиеся ? или есть зажимные ?
мне когда-то на этот момент чётко показали , что весь комплект раньше рукожопы делали и сами диски для этого просто не предназначены
B
Basil_T
мне когда-то на этот момент чётко показали , что весь комплект раньше рукожопы делали и сами диски для этого просто не предназначены
Все клеящиеся. Протирают, греют, прожимают. Может конечно что-то отваливается пока езжу, но не со всех колёс же!
C
Cлaвa™
Все клеящиеся. Протирают, греют, прожимают. Может конечно что-то отваливается пока езжу, но не со всех колёс же!
может "помогает" кто из "доброжелателей" ?
M
Medatron
может "помогает" кто из "доброжелателей" ?
то же уже была такая мысль. Ну очень изощренная помощь. Такой вредитель-перфекционист. И период выдерживает, и сроки, и граммовку и системность. Страшный человек. Психопат какой-то
E
ESV_
ДУмаю, ОК, дайка попробую завести авто со штатного автозапуска. В общем, выхожу из тачки, ставлю на штатную сигнализацию, нажимаю комбинацию кнопок автозапуска и о чуда, тачка завелась с полтычка как надо. Я подвоодушивлся. Снимаю с охраны, сажусь в
машину, глушу, завожу с кнопки запуска все ОК
Да это сигналка чудит, хоть даже и штатная
M
Medatron
Там место в багажнике специальное с креплениями?
Ага, лень называется
B
Basil_T
может "помогает" кто из "доброжелателей" ?
Вряд ли.
Сегодня утром после "выходного простоя" опять дисбаланс ощущался... к середине поездки это ощущение прошло.
ХЗ, забью пока. При возможности заеду на шиномонтажку из тех что советовали, попробую перебалансировать.
M
Medatron
Аккумулятор же летает по багажнику, когда не закреплен, нанося урон пластику вокруг и заливая всё кислотой, упав на бок.
Не знаю про что ты такое говоришь. У меня ничего никуда не летает. Вот пара круглых пятилитровок пыталась кататься по багажнику, я их аккумулятором и прижал к боковому пластику теперь все чинно: тишина и покой
B
Basil_T
легко
Впустую потрачено 2К руб. Заехал, на каждом колесе дисбаланс 15-35 гр.
Парень очень старался, одно колесо даже перебортовал, что бы снизить вес требуемых грузов. Выехал на трассу - дисбаланс. Уверен что если сейчас к ним вернусь по гарантии будет дисбаланс по 15-35 гр.
Попробую записаться в Лексус на Металлургов, не далеко от дома.
Впустую потрачено 2К руб. Заехал, на каждом колесе дисбаланс 15-35 гр.
Парень очень старался, одно колесо даже перебортовал, что бы снизить вес требуемых грузов. Выехал на трассу - дисбаланс. Уверен что если сейчас к ним вернусь по гарантии будет дисбаланс по 15-35 гр.
Попробую записаться в Лексус на Металлургов, не далеко от дома.
M
Medatron
Я эту хрень с кривой резиной еще 20 лет назад на Ваз 2107 прошел. Так же все шиномонтажки города собой обтер. На станке висит выводят в 0. Выезжаешь первые километры вроде все ОК, потом бьет. Возвращаешься ровно в то же место, вешают на стенд дисбаланс 20-30 грамм. Сменил резину и все встало на свои
места.
С тех пор за 20 лет у меня только 1 раз попалась кривая резина: купил машину на зимней резине, все Ок, переставил весной её штатную заводскую с каким-то смешным пробегом и с минимальным износом. Бьет. Перебалансировал, бьет. Ну все понятно резина. Даже экспериментировать не стал. Купил новую и все Ок.
С тех пор за 20 лет у меня только 1 раз попалась кривая резина: купил машину на зимней резине, все Ок, переставил весной её штатную заводскую с каким-то смешным пробегом и с минимальным износом. Бьет. Перебалансировал, бьет. Ну все понятно резина. Даже экспериментировать не стал. Купил новую и все Ок.
B
Basil_T
Я эту хрень с кривой резиной еще 20 лет назад на Ваз 2107 прошел.
Вполне возможно.
Обидно только что и зима и лето так себя ведут, и оба комплекта куплены в начале прошлого года. Вроде и бренды не самые плохие...
Сейчас такой набор зима-лето не меньше 100К обойдётся...
M
Medatron
Крузаков и Лексусов в городе как гавна за баней. Уверен, что при должном желании можно с кем-нибудь договориться перекинуть гарантировано нормальный комплект с донора на свой авто и прокатиться. если все ок, то диагноз ясен. Можно смело идти покупать новые комплекты, менять условия хранения либо
манеру вождения, а может быть все вместе
Мы ж не знаем, может вы по ямам дубасите аки сатана, а рамные внедоры от тойоты берете именно для этого
S
SwordFish™
После стояния (ночь) небольшое биение, которое постепенно снижается, но не уходит.
Именно такой симптом на 99% говорит о проблеме в несоответствии ЦО диска на десятые доли миллиметра.посадочному месту. либо диски репа, либо просто изношены. Было такое у нашего клиента на двушке, успешно решилось заменой дисков.
Характерно именно для больших сараев, а у тойот ещё и диск центруется только по ЦО, т..к гайки не конус, а планшайба.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2023 11:10]
B
Basil_T
Характерно именно для больших сараев, а у тойот ещё и диск центруется только по ЦО, т..к гайки не конус, а планшайба.
На двух разных машинах, два разных набора дисков. Симптом один.
S
SwordFish™
два разных набора дисков.
оригинал хоть один есть?
B
Basil_T
оригинал хоть один есть?
Все диски оригинал, родные, с завода. И на прошлой машине, и на этой.
M
Medatron
до сих пор бьет что-ли?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.