Где отбалансировать колёс для внедорожников Toyota и Lexus
c
cаt_mаn
Но вспомнив,что приятель тут намедни пригнал из Эмиратов абсолютно новый 70 и переставил на него резину+оригинальные диски со своего 105 2004 году отраду официального российского, а на этот 105 до этого ставил и с 460 и с 570, то понял, что дело не
в тойоте у которой с десятилетиями ступицы не меняются, а все же в авто автора
на 300 изменили - стало как на прадо
а так да, всегда было разделение на "тяжёлые" и "лёгкие" (то, что потом стало прадо) - как раз пошло со времён 70, но теперь 70 только "тяжёлые" остались.
и машину
какая всё же машина, чтобы не гадать и на каких дисках/колёсах?
M
Medatron
Ищу. Всё поменял, и резину и машину и шиномонтажку Дороги только старые
Ну тогда у меня один вариант остался
3. Автор неудачник
ЗЫ чета анек вспомнился:
Купил мужик в салоне иномарку с автоматической коробкой
передач. На следующий день его на буксире притаскивают назад -
сломалась. Починили. На следуюший день тоже самое. Починили. На
следуюший день тоже самое - починили и мастер просит проехать на машине
с хозяином - попробовать. Мужик утапливает педаль газа в пол, и громко
коментируя свои действия переключает передачи - "ПЕРВАЯ! ВТОРАЯ!!
ТРЕТЬЯ!!! А ТЕПЕРЬ "Р"- РАКЕТА!!!!"
Может автор не умеет машину эксплуатировать, ну или мнительный? Тут явно проблема не технического характера
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2023 12:28]
B
Basil_T
какая всё же машина, чтобы не гадать и на каких дисках/колёсах?
Была Prado 150, на ней поменял резину без дисков, отъездил год. Взял Lexus GX460, резину оставил с Prado.
B
Basil_T
Может автор не умеет машину эксплуатировать, ну или мнительный? Тут явно проблема не технического характера
Эксплуатировать вроде умею, больше двух десятков лет за рулём.
Мнительный да.
Неудачник, тоже вполне допускаю
E
ESV_
Ну тут осталось только асфальт переложить по маршруту)))
зы: у меня вот на екаде новом от полевского до челябы, свыше 140 появляется вибрация. Ни на какой другой дороге такого нет))
зы: у меня вот на екаде новом от полевского до челябы, свыше 140 появляется вибрация. Ни на какой другой дороге такого нет))
M
Medatron
Мнительный да.
Ну тогда рекомендую вспомнить улицы Учителей и Шефская образца 2000-2003 годов с отсутсвием асфальта как вид и забыть про все эти микровибрации на отличном полотне образца 2023 г
M
Medatron
Была Prado 150, на ней поменял резину без дисков, отъездил год. Взял Lexus GX460, резину оставил с Prado.
Ну дак может проблема в дисках? Машину сменил, резину сменил, диски осиавил и вибрация осталась
Диски то хоть оригинальные? Может там вылет, посадочное отверстие или разболтовка не соответсвует требуемым параметрам?
Скорости от 50 и выше. Чем выше скорость, тем сильнее биение.
Первое что приходит на ум, что колеса не прикручены. На такой скорости ни кривая резина, ни дисбалланс резины, ни люфты в рулевом вибрации не даст.
Смотри на диски: их прямоту и соответствие штатным характеристикам
c
cаt_mаn
Была Prado 150, на ней поменял резину без дисков, отъездил год. Взял Lexus GX460, резину оставил с Prado.
у меня на стандартных 18 на 150 никогда проблем небыло. шиномантаж всё время делал в юмаксе, о котором выше писал.резина была - стоковые данлопы. на прадо клубе что-то тоже такой проблемы не припомню.
C
Cлaвa™
Биение ощутимо на кузове, но его не сильно "колбасит
диски на ступице центруются впритык и снятие с приложением усилий или легко соскакивают сами ?
если не центруются плотно , то обязательно ставить кольца
B
Basil_T
Диски то хоть оригинальные? Может там вылет, посадочное отверстие или разболтовка не соответсвует требуемым параметрам?
Диски в комплекте с машинами, в обоих случаях родные, оригинал.
Склоняюсь к тому что всё таки плохо балансируют, но не исключаю особенностей дисков внедорожников Toyota.
Даже сломанные часы 2 раза в сутки показывают правильное время
B
Basil_T
если не центруются плотно , то обязательно ставить кольца
Впритык.
Для снятия нужен удар, но не прикипают, всё "медянкой" залито.
c
cаt_mаn
После стояния (ночь) небольшое биение, которое постепенно снижается, но не уходит.
Была Prado 150, на ней поменял резину без дисков, отъездил год. Взял Lexus GX460, резину
оставил с Prado.
учитывая это, думаю что всё же косяк с резиной. после стояния колёса теряют форму, так бывает с диагоналками (у вас врятли) или с резиной с плохим кордом.
с зимней резиной биение пропадает?
диски
на ступице центруются впритык и снятие с приложением усилий или легко соскакивают сами ?
диски плотно, центровочных колец не предусмотрено. на 150 не помню уже, но на 200 - шпильки.
B
Basil_T
с зимней резиной биение пропадает?
Думал об этом. Резина свежая, радиальная. В шиномонтажке сказали что после не правильного сезонного хранения (а кто из нас дома хранит правильно?) резине нужно поездить и "расправиться". Но я поездил, перебалансировал в другой монтажке, аккуратно, не спеша, ничего не изменилось.
Зимняя так же себя ведёт.
Пока забил...
M
Medatron
В шиномонтажке сказали что после не правильного сезонного хранения (а кто из нас дома хранит правильно?) резине нужно поездить и "расправиться
сказочники ну только если вы ее в узел для компактности не сворачиваете или под пресс не кладете.
с зимней резиной биение пропадает?
Зимняя резина после стояния в тепле с утра подбивает пока не охладится, ну или весной при температуре +2 и выше подбивает первое время после стояния. Поездишь исчезает. Но это на Мишлене. Он сам по себе очень мягкий
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2023 12:38]
B
Basil_T
сказочники ну только если вы ее в узел для компактности не сворачиваете или под пресс не кладете.
Хранится в тепле, на боку, сверху ещё резина от Куги на дисках, поэтому да, под гнётом...
E
ESV_
сверху ещё резина от Куги на дисках
почему не наоборот?
M
Medatron
Хранится в тепле, на боку, сверху ещё резина от Куги на дисках, поэтому да, под гнётом...
Автор, ты меня в конец запутал. Я уже вообще ничего не понимаю.
Я тебе сразу первым же пунктом сказал
1. Кривая резина
Ты сказал, что она точно прямая. Теперь всеми силами доказываешь, что кривая.
ЗЫ автор, если ты думаешь, что на складах резина хранится в идеальных условиях, то ты ошибаешься. И да, что мешает хранить резину более бережно? Ну хотя бы что б тараканы не ходили строями в голове ну хотя бы по этому вопросу?
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2023 10:25]
M
Medatron
Вчера ехал по Фучика. Помятуя о тараканах автора начиная со скорости в 50 км/ч ощутил явную отдачу шероховатости асфальта и в руле, и в левом дверном подлокотнике и в центральном подлокотнике. Причем именно вибрацию от шероховатости, как-будто угол каждого камушка в/с дороги теперь критичен для
меня. На рычаге КПП ноль ощущений, стоит как вкопанный. Обернулся назад спинка правого сиденья чуть трясется. И? До сих пор считал это некой нормой. Ну не на S классе езжу, не на 750L и не на A8Long в качестве правого пассажира, чтобы по полотну плыть как по волнам. Втсал на светофоре, микровибрация
от бензинового V6 работающего идеально передается на руль. Чуток, но есть. И? Колеса точно прямые и отбалансированные, двигатель точно исправен.
Даже не знаю как с этим теперь жить.
Сегодня в пермский край надо было сгонять по быстренькому по северному обходу. 150-170 никаких вибраций Только вибрация жопомера, чтобы по меньше штрафов на скорость наловить, и за встречку не взяли. Бенза спалил шо капец
ЗЫ авто Эксплорер 5 2019 г.в. пробег 145, резина 20"
ЗЫЫ По северному обходу кому интересно. полотно очень и очень не плохое, НО с нюансами. Был бы на мото можно было бы пару раз смерть точно словить. НО это вопросы к нюансам полотна и пилотирования мото. То что для автомобилиста нормально, для мотоциклиста смерть.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2023 23:01]
Даже не знаю как с этим теперь жить.
Сегодня в пермский край надо было сгонять по быстренькому по северному обходу. 150-170 никаких вибраций Только вибрация жопомера, чтобы по меньше штрафов на скорость наловить, и за встречку не взяли. Бенза спалил шо капец
ЗЫ авто Эксплорер 5 2019 г.в. пробег 145, резина 20"
ЗЫЫ По северному обходу кому интересно. полотно очень и очень не плохое, НО с нюансами. Был бы на мото можно было бы пару раз смерть точно словить. НО это вопросы к нюансам полотна и пилотирования мото. То что для автомобилиста нормально, для мотоциклиста смерть.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2023 23:01]
E
ESV_
Ты сказал, что она точно прямая. Теперь всеми силами доказываешь, что кривая.
дак она прямая была, до первого сезонного хранения)))
B
Basil_T
почему не наоборот?
Потому что у Прадо резина несколько шире чем у Куги, и пирамиды с широкими основаниями устойчивее чем перевёрнутые. Но наверное да, лучше наоборот...
B
Basil_T
Ты сказал, что она точно прямая. Теперь всеми силами доказываешь, что кривая.
Прямая потому что практически новая, 1 сезон. И в прошлом году, без хранения в "неправильных" условиях, было то же самое.
M
Medatron
Все, я сдаюсь
ЗЫ ну как крайний вариант, чтобы исключить претензии к прямоте резины, к кривизне дисков и балансировке всего этого могу предложить найти донора (аналогичное авто) на котором ничего не бьет и нет никаких вибраций и переставить его диски+резину на авто автора и проехаться.
Тут явно проблема не технического характера
ЗЫ ну как крайний вариант, чтобы исключить претензии к прямоте резины, к кривизне дисков и балансировке всего этого могу предложить найти донора (аналогичное авто) на котором ничего не бьет и нет никаких вибраций и переставить его диски+резину на авто автора и проехаться.
c
cаt_mаn
рямая потому что практически новая, 1 сезон. И в прошлом году, без хранения в "неправильных" условиях, было то же самое.
а на старой резине также был дисбаланс? или появился только с приобретением нового комплекта?
я раньше спрашивал про модель резины - вы не ответили, но вообще то даже у известных производителей кривые покрышки встречаются - правда, это уже в процессе балансировки понятно на станке. и вот тут ещё вопрос - вам отдают покрышки со словами, что отбалансировать не смогли или что всё хорошо и тогда получается, что баланс слетает при эксплуатации?
B
Basil_T
я раньше спрашивал про модель резины - вы не ответили, но вообще то даже у известных производителей кривые покрышки встречаются - правда, это уже в процессе балансировки понятно на станке. и вот тут ещё вопрос - вам отдают покрышки со словами, что отбалансировать не смогли или что всё хорошо и тогда получается, что баланс слетает при эксплуатации?
Да! Старая била весной, после того как переобулся. Я решил что резине кабзда, поплыла от старости, купил 2 комплекта новой (лето/зима). Переобулся, та же история, через 2-3 недели дисбаланс (20-30 грамм на колесо).
Перетерпел пол года, поменял машину (и диски), резину оставил (новая почти) - через 2-3 недели после шиномонтажа дисбаланс (20-30 грамм на колесо). Заезжаю в другой шиномонтаж, 2-3 недели дисбаланс (20-30 грамм на колесо)...
Либо неудачник, либо разные шиномонтажки Римэкс плохие и нужно съездить в те, что советуют тут. Ну и ролик натолкнул на мысли что колёса для Prado нужно балансировать не как все остальные.
Новые покрышки - лето Hankook, зима - Gislaved
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2023 16:53]
M
Medatron
дисбаланс (20-30 грамм на колесо)...
Это много. Бить будет
либо разные шиномонтажки Римэкс
Лично я Римэкс не люблю. Стараюсь туда не обращаться. Балансировка не их конек (как и многое другое). Причем вне зависимости от точки. Несколько раз обращался и несколько раз приходилось потом переделывать. Не было случая, чтобы с первого раза и без косяков.
нужно съездить в те, что советуют
тут. Ну и ролик натолкнул на мысли что колёса для Prado нужно балансировать не как все остальные.
автор, заедь к официалам тойоты на новосибирскую У них там есть услуга шиномонтажа. У них точно должен быть весь перечень необходимых приблуд. На регулярной основе 2 машины сезонно там меняют резину (рав 4 и тигуан). Никаких вопросов. Все четко. И резину там же хранят.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.