Где отбалансировать колёс для внедорожников Toyota и Lexus

Столкнулся с такой проблемой, ни где не могут нормально отбалансировать колёса, потому что не используют адаптеры, а подставляют конусы с наружней стороны. В итоге колёса "бьют" после нескольких балансировок.
Решение можно глянуть по ссылке:

Кто подскажет где в Екатеринбурге могут нормально отбалансировать?
2 / 2
Cлaвa™
по идее у оф.дилеров тойота/лексус должны быть такие адаптеры

вообще проблема качественной балансировки была всегда , я с 2008 года только в одной мастерской балансирую на всех авто , все 6 комплектов колёс , уже и не помню даже , чтобы приезжал делать заново на любом из 3-х авто
0 / 4
Medatron
От пользователя Basil_T
ни где не могут нормально отбалансировать колёса, потому что не используют адаптеры, а подставляют конусы с наружней стороны

Обратиться в Подкову на Стреле, чтобы выточили адаптер (у них там и шиномонтажка и токарный станок есть) и ездить на шиномонтаж со своим адаптером :hi:
3 / 0
сандри
балансируешь колесо.потом снимаешь с станка и снова ставишь,если все по нолям-ок можно этому станку доверять.
2 / 0
Medatron
От пользователя сандри
балансируешь колесо.потом снимаешь с станка и снова ставишь,если все по нолям-ок можно этому станку доверять.

:-D :lol: :lol:
1 / 1
Basil_T
От пользователя Cлaвa™
я с 2008 года только в одной мастерской балансирую на всех авто

Поделишься адресочком? Можно в ЛС.

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2023 22:30]
0 / 1
Basil_T
От пользователя Medatron
Обратиться в Подкову на Стреле, чтобы выточили адаптер (у них там и шиномонтажка и токарный станок есть) и ездить на шиномонтаж со своим адаптером :hi:

Вариант. Но неужели ни у кого в городе нет нормальных станков с переходниками?
0 / 1
Basil_T
От пользователя сандри
балансируешь колесо.потом снимаешь с станка и снова ставишь,если все по нолям-ок можно этому станку доверять.


Ты ролик посмотри. Там как раз показывают что так не сделать. И проблема не в станке, а в необходимости переходника под отверстие большого диаметра.
0 / 1
ESV_
Каждый день вижу десятки крузаков и прадиков. Бедные люди оказывается... колеса отбалансировать негде.. :-)
10 / 0
Basil_T
От пользователя ESV_
Каждый день вижу десятки крузаков и прадиков. Бедные люди оказывается... колеса отбалансировать негде.. :-)

И не говори!
Вот ты свой крузак где балансируешь, что бы с первого раза?
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя Basil_T
Поделишься адресочком?


легко
https://yandex.ru/maps/-/CCUDaNE1OD
4 / 0
cаt_mаn
От пользователя Basil_T
Вот ты свой крузак где балансируешь, что бы с первого раза?

planetakoles.ru. , юмакс на углу розы люксембург и карла маркса - всё отлично десятилетиями на нескольких машинах.
3 / 0
ESV_
От пользователя Basil_T
Вот ты свой крузак где балансируешь, что бы с первого раза?

Я свой крузак, и остальные бывшие в пользовании машины, балансировал в любой нормальной (не гаражной) шиномонтажке. Никогда проблем не имел.
5 / 0
cаt_mаn
От пользователя ESV_
Я свой крузак, балансировал в любой нормальной (не гаражной) шиномонтажке

мне что-то тоже кажется проблема надуманной с балансировкой.даже экстремальная резина (симексы) балансируется. про обычную и говорить нечего.
5 / 0
Basil_T
От пользователя ESV_
Я свой крузак, и остальные бывшие в пользовании машины, балансировал в любой нормальной (не гаражной) шиномонтажке. Никогда проблем не имел.

Наверное тебе просто везло, а мне нет. Третий год мучаюсь. Балансировал в нескольких разных шиномонтажках, в т.ч. в двух Римэксах.
Видимо просто нужно найти одну нормальную.
0 / 1
Medatron
От пользователя Basil_T
Наверное тебе просто везло, а мне нет. Третий год мучаюсь. Балансировал в нескольких разных шиномонтажках, в т.ч. в двух Римэксах.
Видимо просто нужно найти одну нормальную.

А можно сменить кривую резину на другую и забыть про вопрос поиска шиномонтажки. Тут явно дело в кривой резине. Ничем и никак ты её не отбаллансруешь.
5 / 0
cаt_mаn
От пользователя Medatron
Тут явно дело в кривой резине

такой вариант, кстати, тоже исключать не стоит
2 / 0
Medatron
От пользователя cаt_mаn
такой вариант, кстати, тоже исключать не стоит

Кость, ну после того, как авто сказал, что сменил условно с десяток шиномонтажек а воз и ныне там, то все встало на свои места, особенно если учесть, что крузаков-дорогих крузаков по городу ездит как говна за баней. Тут несколько варинтов:
1. Кривая резина
2. Неисправна подвеска
3. Автор неудачник
Я как-то поначалу было подумал что у автора 300 и может быть там чего изменили. Но вспомнив,что приятель тут намедни пригнал из Эмиратов абсолютно новый 70 и переставил на него резину+оригинальные диски со своего 105 2004 году отраду официального российского, а на этот 105 до этого ставил и с 460 и с 570, то понял, что дело не в тойоте у которой с десятилетиями ступицы не меняются, а все же в авто автора
2 / 0
Otool_
Кстати, да. Биение от небаланса колёс легко спутать с биением из-за люфта в рейке.
Ощущения те же.
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя Otool_
Кстати, да. Биение от небаланса колёс легко спутать с биением из-за люфта в рейке.
Ощущения те же.


так же биение и схожие вибрации и от подклинивающих "тормозов" ( колодки , суппорта ) , тормозные диски , которые банально после влажного простоя создают ощутимые биения и прочие трансмиссионные болячки
3 / 0
Basil_T
От пользователя Medatron
А можно сменить кривую резину на другую и забыть про вопрос поиска шиномонтажки. Тут явно дело в кривой резине. Ничем и никак ты её не отбаллансруешь.

Можно, но не в моём случае. Резина была поменяна в прошлом году и лето и зима.
0 / 1
Basil_T
От пользователя Otool_
Кстати, да. Биение от небаланса колёс легко спутать с биением из-за люфта в рейке.
Ощущения те же.

Тоже исключается. Машина тоже поменяна в этом году ;-)
1 / 1
Basil_T
От пользователя Cлaвa™
так же биение и схожие вибрации и от подклинивающих "тормозов" ( колодки , суппорта ) , тормозные диски , которые банально после влажного простоя создают ощутимые биения и прочие трансмиссионные болячки

Исключено.
На прошлой машине можно было допустить что при пробеге в 170 т.км где-то что-то подклинивает. Но на пробеге в 25 т.км ровно такие же проявления. После стояния (ночь) небольшое биение, которое постепенно снижается, но не уходит.
В прошлом году для решения проблемы поменял оба комплекта резины.
0 / 1
Cлaвa™
От пользователя Basil_T
что при пробеге в 170 т.км где-то что-то подклинивает. Но на пробеге в 25 т.км ровно такие же проявления.


всё вышеописанное мной никак не привязано к каким-либо пробегам, может легко проявиться и даже у совсем нового авто


От пользователя Basil_T
После стояния (ночь) небольшое биение, которое постепенно снижается, но не уходит.


ну блин это на 99.9 никак не связано с неправильной балансировкой , по крайней мере я бы искал другие причины

на какой скорости проявляется ? изменяется ли с увеличением скорости ? усиливается ли при сбросе газа или наоборот сразу исчезает ?
в чём именно проявляется биение ? ощутимо на руле ? на самом кузове ?
1 / 0
Basil_T
От пользователя Cлaвa™
ну блин это на 99.9 никак не связано с неправильной балансировкой , по крайней мере я бы искал другие причины

на какой скорости проявляется ? изменяется ли с увеличением скорости ? усиливается ли при сбросе газа или наоборот сразу исчезает ?
в чём именно проявляется биение ? ощутимо на руле ? на самом кузове ?

Ищу. Всё поменял, и резину и машину и шиномонтажку :-) Дороги только старые :-)
Скорости от 50 и выше. Чем выше скорость, тем сильнее биение.
Биение ощутимо на кузове, но его не сильно "колбасит". Возможно если бы не ездил на машине каждый день и не привык к ней, не сразу бы и заметил.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.