Плановая замена масла. машина на гарантии
L
LokoTen
У меня в приложении skoda на телефоне, все работы и посещения официалов высвечиваются.
Кхм.., а у меня в приложение MySkoda не пускает - Login Failed...
D
DeN-Ekt
Почему они тогда сразу в канистре не теряются по мере хранения?
потому как в канистре нет кислорода, конденсата и т.д.
M
Medatron
потому как в канистре нет кислорода
под вакуумом разливают или в атмосфере инертного к нефтепродуктам газа?
конденсата
допустим про конденсат правда и он в каких-то количествах при каких-то стечениях условий какое-то время присутствует.
Только проблема в том, что если конденсат водяной, то система нефтепродукты-вода не смешивается между собой и имеет границу разделения фаз, либо четкую в случае отстоя, либо не зримую в случае малой дисперсности пузырьков воды, а значит вода оказать какого-либо влияния на химические свойства нефтепродуктов не может. Ну не смешивается масло с водой. Не растворяет ни масло воду в себе, ни вода масло. Да и количества этого конденсата ничтожны и испаряются при нагреве двигателя. Как-то так.
А вот температурные режимы в ГВС и продукты сгорания топлива, в т.ч. и примеси топлива остающиеся в виде соединений после сгорания топлива вполне себе могут и смешиваться с маслом и, как следствие, оказывать деструктивное действие
A
ApXuTeKToP
У меня стоит вот это приложение, официальное от Шкоды для Апла, все работает
https://apps.apple.com/ru/app/%C5%A1koda/id1491066...
D
DeN-Ekt
налейте в прозрачную тару масло и капните чайную ложку воду, заморозьте и увидите медок в банке.
спорить смысла нет. вода и кислород окисляет а данные продукты впитывает в себя масло.
M
Medatron
вода и кислород окисляет
что окисляет? Кислород еще допустим, но вода точно нет. Идем в яндекс и пишем "окислительно-восстановительные свойства воды". Чиатем, понимаем, запоминаем.
а данные продукты впитывает в себя масло.
какие продукты?
Масло что-ли губка, чтобы впитывать? Или экстрагент?
Как и любое химическое вещество может взаимодействовать, а может не взаимодействовать. С водой не взаимодействует ибо смешение при нормальных условиях не возможно.
s
sto-f
Вопросы:
1. в связи с последними событиями обязательно его менять у официального дилера?или я могу поменять в любом сервисе у кого на это есть разрешение? а какое разрешение мне с них запрашивать? а отметку в сервисной книжке они имеют право ставить? а когда границы откроют, то будет ли ликвидна данная запись при обслуживании/продаже машины?
2. при замене масла стоит присутствовать? и на что в процессе замены нужно обращать внимание?
предистория: производили до этого замену маста у оф.дилера, в результате плохо какую то крышку закрыли и часть масла вытекло. в общем нет доверия уже
очень нужные совету по существу
Резумирую, по пунктам:
1. обратилась к официалам
2. присутствовала на всех стадиях ТО, а именно: получение на складе расходных материалов (все оригиналы ), заливка масла из бочки в 5 л бутыль, зелененькое такое))) ( оригинал, закупленное еще до февраля 22 года), ну и на самом ТО (находилась в выданном одноразовом халатике и белой каске). Очень грамотный и терпеливый автослесарь попался, на все мои вопросы отвечал и комментировал свои действия. Я все фотографировала для себя, что бы не забыть Все отработанные расходники мне отдали, а это свечи, маслянный фильтр, салонный и воздушный фильтры. Мне очень было интересно, 2 часа пролетели не заметно И еще, меня похвалили, за то что машина в идеальном состоянии Так что зря меня тут пугали некоторые "пророки"
A
ApXuTeKToP
1. обратилась к официалам
Я где то возможно пропустил, а что за авто и что за официалы?
c
cаt_mаn
заливка масла из бочки в 5 л бутыль, зелененькое такое))) ( оригинал, закупленное еще до февраля 22 года)
сейчас объяснят, что масло уже прогоркло - год в открытой бочке
по сути - всё правильно с моей точки зрения сделано.
s
sto-f
сейчас объяснят, что масло уже прогоркло - год в открытой бочке
бочки примерно по 40-50 литров, железные. только на мою машину понадобилось 4,2 л масла . вот и считайте на сколько машин хватает открытой бочки
D
DeN-Ekt
да про бочки речи не было. там насосы стоят.
выше было утверждение, что масло в ДВС за 2 года не меняет своих свойств, т.к. заливная закрыта и щуп на месте, видимо
s
smel
Не даром в сервисных книжках пишут менять масло через 15 ткм (для России лучше 10 ткм) или раз в год, в зависимости от того, какое событие наступит раньше.
c
cаt_mаn
бочки примерно по 40-50 литров, железные. только на мою машину понадобилось 4,2 л масла . вот и считайте на сколько машин хватает открытой бочки
по вашему мнению, бочка закупленная ещё до февраля 2022г стояла всё время запечатанная? или же из неё брали масло за это время?
там насосы стоят.
насосы при установке допускают попадение воздуха в бочки, они же не герметичные?
D
DeN-Ekt
насосы при установке допускают попадение воздуха в бочки, они же не герметичные?
бочки и ДВС это немного разное.
только не надо говорить, что то и то сделано из металла)
s
sto-f
по моему мнению у официалов обслуживается/ заменяет масло явно больше 10 машин в год, иначе бы они уже давно закрылись.
пы.сы: моя математика если кто не понял -4,2 л/ одна машина * 10 машин = уже 42 литра= примерно 1 бочка!!!
и там этих бочек запечатанных друг на друге стояло ну минимум 10-15 навскидку
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2023 17:20]
c
cаt_mаn
пы.сы: моя математика если кто не понял -4,2 л/ одна машина * 10 машин = уже 42 литра= примерно 1 бочка!!!
математика правильная, на уровне начальной школы.
экономика вот только не очень - никто годовой запас масла в нормальных условиях на складах не держит
бочки и ДВС это немного разное.
мне просто спроить если мало ездить, то фактически масло в двигателе как в бочке? просто налито и находится в покое или нет, даже на неработающем двигателе проходят какие-то процессы? если проходят, то какие например и под действием чего?
M
Medatron
выше было утверждение, что масло в ДВС за 2 года не меняет своих свойств, т.к
кинь цитату
M
Medatron
мне просто спроить если мало ездить, то фактически масло в двигателе как в бочке? просто налито и находится в покое или нет, даже на неработающем двигателе проходят какие-то процессы?
там выше ответ был
потому как в канистре нет кислорода, конденсата и т.д.
а в двигателе есть кислород и .особенно КОНДЕНСАТ так что все, постояла машина бойся гидроудара
M
Medatron
по моему мнению у официалов обслуживается/ заменяет масло явно больше 10 машин в год, иначе бы они уже давно закрылись.
Скажите, а следуя этой логике........., тому кто последний из бочки заправился ему что делать? Вот стоит бочка. Открыли её и разливают по машинам. Предположим 1 машина 1 месяц.
Т.е. следуя логике необходимость следующей замены масла надо исчислять не с момента заливки в ДВС, а с момента вскрытия бочки
сейчас объяснят, что масло уже
прогоркло - год в открытой бочке
M
Medatron
Не даром в сервисных книжках пишут менять масло через 15 ткм (для России лучше 10 ткм) или раз в год, в зависимости от того, какое событие наступит раньше.
Вы абсолютно правы. Не даром. За ваши-то деньги любой каприз. Хоть каждый день можно менять, хоть на ночь сливать, а утром перед запуском новое заливать. Ну чтоб конденсат за ночь не образовывался, а вчерашнее утром заливать нельзя, т.к. воздух за ночь его окислил и превратил в "труху"
s
smel
Не знаю про капризы, а масло на щупе реально отличается через год, даже без опыта видно. Ну и никто не спорит, что если менять масло через 20 ткм, то двигатель 3 гарантийных года проходит. А дальше никто не обещал, законы физики не обманешь. Вон у киа соренто к 100 ткм к движку обычно кирдык
приходит.
M
Medatron
Вон у киа соренто к 100 ткм к движку обычно кирдык приходит.
Есть такие Киа на которых движку кирдык приходит к 60 т.км (задиры и все такое). Может вопрос не к маслу а к движку?
s
smel
Масло в двигателе работает в тяжёлых условиях, высокие температуры, давление, любая химия от этого разрушается
M
Medatron
Масло в двигателе работает в тяжёлых условиях, высокие температуры, давление, любая химия от этого разрушается
Дак оно вроде под это изначально рассчитано. Ни о чем не говорит? Вопрос лишь в величине тяжести условий и в степени их влияний на скорость (степень) потери свойств (деструкцию) маслом. И не более.
Никто внятного ответа дать не может ,кроме общепринятых мантр маркетологов про замену раз в 1 год.
Про пробег смысла рассуждать нет. Давайте про моточасы поговорим
s
smel
Если вспоминать моточасы, то тойота ограничивает пробег до замены масла в России 10ю ткм, видимо знает про любовь к прогреву двигателя. А масло рассчитывай, не расчитывай, это не камень а химия и молекулы в нем от температуры разрушаются. 20 ткм пробега до замены это маркетинговый ход, при таких
заменах движка должно хватать на гарантийный период.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.