Дольщик Макаровского моста
От пользователя Кеnst
Постоянно наблюдаю, как рамные внедорожники тормозят перед рельсами, которые ты на седане комфортно проезжаешь не снижая скорости... :-)

ну во-первых если не ездишь через эти рельсы каждый день, то понятия не имеешь на сколько там надо или не надо тормозить - в итоге страхуешься и притормаживаешь
во-вторых, рамный внедорожник тоже ощущает кочки, пусть и не все, и не так сильно как на седане. поэтому ломиться напролом тоже не всегда комфортно и хочется
1 / 6
Medatron
От пользователя Дольщик Макаровского моста
ну во-первых если не ездишь через эти рельсы каждый день, то понятия не имеешь на сколько там надо или не надо тормозить - в итоге страхуешься и притормаживаешь
во-вторых, рамный внедорожник тоже ощущает кочки, пусть и не все, и не так сильно как на седане. поэтому ломиться напролом тоже не всегда комфортно и хочется

В-третьих, за счет высокого центра тяжести при проезде некоторых видов неровностей в рамном внедорожнике и водитель и пассажиры могут ощутить себя кеглями
В-четвертых, водитель внедорожника может излишне аккуратно проезжать неровности из-за наличия груза в машине и не желании этот груз разтрясти (в смысле аккуратно сложенный не развалить по салону/багажнику)/повредить (в смысле чтобы не опрокинулся/не упал/ не помялся/ не разбился) и не желании владельцем повредить грузом элементы салона/багажника
2 / 7
Дольщик Макаровского моста
От пользователя cаt_mаn
в целом, всё же не ясно, что кроме драйва от машины нужно? если размеры не принципиальны, а нужна вёрткость и лёгкое управление - смтрел бы lexus nx c турбомотором. есди нужен акцент на задний привод -отличное авто infiniti qx70 (хотя его многие считают устаревшим, но едет он очень хорошо).

почитал про бензиновые qx70, интересно. минус конечно что они его совсем убрали из линейки и ничем не заменили фактически. странно такое с успешной моделью делать.
а у кого был опыт езды на qx70 и туареге/q7 - какие ощущения от японца на фоне немцев?
1 / 1
cаt_mаn
От пользователя Дольщик Макаровского моста
а у кого был опыт езды на qx70 и туареге/q7 - какие ощущения от японца на фоне немцев?

у меня был 955 кайен, тур GP, qx70 (дизель), сейчас есть 958 кайен (дизель).
qx70 наиболее близок к первому кайену - достаточно жёсткий, но очень послушный в управлении, причём как в плане рулёжки, так и в плане управления газом. организован qx70 в плане оснащения хорошо - т.е. у меня отторжения небыло совсем - qx70 был куплен на замену x3 (F25) и превосходил её по ездовым качествам, особенно на трассе. у меня qx70 был 4 года и был сменен при удобном случае на кайен, но оставил только положительные эмоции.

туареги - другое. у меня был NF ещё служебкой, кроме GP. они могут быть быстрыми, легки в управлении, но к активной езде не распологают - гораздо более спокойные. qx надёжен, но технически проще, туареги требовали у меня внимания, причём если GP по мелочи, то NF по гарнтии заменил коробку. после этого туареги из списка машин для себя исключил.
3 / 0
cаt_mаn
От пользователя Кеnst
Постоянно наблюдаю, как рамные внедорожники тормозят перед рельсами

да, я такой. мало того, даже на подготовленной ниве перед ямами торможу - зачем зазря машину напрягать :ultra:
3 / 4
От пользователя cаt_mаn
NF по гарнтии заменил коробку.


нифигасе, за 8 лет езды на NF никаких проблем с кпп, да и на форуме ничего не встречал подобного...ZF живучая штука 8(
4 / 0
Medatron
От пользователя cаt_mаn
qx надёжен

Не с дизелем 3,0D.
Проблемный мотор, основным косяком которого является полная не ремонтопригодность в виду отсутствия оригинальных з.ч. Ну кроме мотора целиком, который стоит дороже остаточной стоимости авто. Еще в 2018 году мотор стоил каких-то 2 млн без работ по съему/установке. Любой его кап. ремонт будет колхозом.
Причины кап.ремонта: непрогнозируемо клинящий масляный насос ну и/или естественный износ, если уровень масла не просахатили ввиду жора. В Европейских мануалах натыкался на рекомендацию принудительно менять масляный насос с периодичностью не более 80 т.км. Масложер к 50-60 т.км. в виду слабых поршневых колец. У финика в отличии от Патфаиндера еще и сажевый фильтр есть, зато в отличии от Патфаиндера вроде как интеркулер не рвет стабильно раз в 50 т.км. Стоимость интеркулера еще в далеком 2018 году была запредельные 120 т.р. Сейчас наверное вообще космос.
А в остальном мотор хороший: приятно звучит, приятно едет, мощный, экономичный, экологичный.
2 / 0
cаt_mаn
От пользователя S800
нифигасе, за 8 лет езды на NF никаких проблем с кпп,

у меня на 2-м месяце с пробегом чуть больше 2 тыс. :-D

От пользователя Medatron
Не с дизелем 3,0D.

автор смотрит на бензин, поэтому про дизель ничего отдельо не писал. у меня проблем небыло и учитывая, что был вариант уже рестайла, то там про дизель нареканий у сообщества небыло, но про опасения вкурсе.
3,7 - вообще один из лучших моторов в своём классе. у моего товарища сейчас такой есть. про 5.0 личного опыта нет.
1 / 0
RVR2004
Эскалэйд ECB - после Prado всего станет больше.
1 / 0
Вгмф
Если есв предложили, тогда предложу тойопту тундру. Газ литров на 200 в кузов, и пойдёт. Только в подземные паркинги не заезжая.
1 / 0
Medatron
От пользователя cаt_mаn
у меня проблем небыло и учитывая, что был вариант уже рестайла, то там про дизель нареканий у сообщества небыло

Там с рестайлингом в моторе ничего не менялось/не дорабатывалось. Просто пробеги были смешные, как собственно и у тебя на момент продажи. Что там к 35 т.км. может случиться, если в первые пару тыщ не вылез откровенный заводской брак?
1 / 0
Medatron
От пользователя cаt_mаn
про 5.0 личного опыта нет.

У приятеля был. Сразу после 3.7. Он просто ссался от удовольствия. По общему мнению широких масс в сравнении с 3,7 5,0 это другой автомобиль. Я себе одно время присматривал 5.0 на полном серьезе. Если все правильно помню, то по технике там все не плохо. Каких-то явных проблем не было. А может и есть просто это я или не помню или не достаточно сильно в тему погрузился.
Из того что помню на фх37 крестовины переднего кардана меняются в сборе с карданом. Цена кардана ох и ах.
1 / 1
LokoTen
От пользователя Medatron
крестовины переднего кардана меняются в сборе с карданом. Цена кардана ох и ах.



Я с таким на X-Trail'е сталкивался, но наши умельцы выпрессовывают крестовины и меняют

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2023 15:43]
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:44]
1 / 0
Medatron
От пользователя ВМЩ
Неужели эти карданы ходят меньше 300-400ткм?


Карданы-то долго, а крестовины к сотне приезжают. Насколько помню они без тавотниц и шприцеванию не поддаются

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2023 17:49]
1 / 0
Дольщик Макаровского моста
qx70 с 5.0 кажется уже не выпускали, а всем fx уже 10+ лет. Поэтому пятилитровый найти даже пытаться не буду. А вот на бензиновом qx70 попробую покататься, когда найду в аренду где-нибудь
1 / 0
Medatron
От пользователя Дольщик Макаровского моста
Поэтому пятилитровый найти даже пытаться не буду.

А вот и зря. Вот только что глянул и в Мск есть пара нарядных вариантов. Хоть кэш бери и лети покупай
1 / 0
Medatron
Этот я бы взял, если все что намисано правда
https://auto.ru/cars/used/sale/infiniti/fx/1117271...
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:44]
4 / 0
Medatron
От пользователя ВМЩ
Ну какие тавотницы, ну какие замены крестовин? 21 век на дворе, карданы легко ходят 300-400 и более ткм без офроуда, кардан давно необслуживаемая деталь.

Дим ты прости, но совсем недавно ты причесывал, что срать где заправляться. А потом на топливную приехал.
Совпадение? Может да, а может нет. Не зная объективных исходников рассуждать не буду, но исходя из того что ты писал здесь ИМХО некая взаимосвясь все же есть.
ЗВ и да, прости не за содержание, а за форму изложения ;-)
2 / 0
От пользователя Medatron
Этот я бы взял, если все что намисано правда
https://auto.ru/cars/used/sale/infiniti/fx/1117271...


прям кусок тортика какой то))))
4 / 0
От пользователя Дольщик Макаровского моста
что можно брать после бензинового четырехлитрового прадо?


LX570 :hi: :-D
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:44]
0 / 2
Medatron
От пользователя S800
прям кусок тортика какой то))))

Сам офигел :-)
1 / 0
Medatron
От пользователя ВМЩ
Ну и написал я про 300-400ткм по статистике карданов на марке, которой занимаюсь.

Ты ж вроде по субарям. Нет?
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.