Что после Prado 4.0?
Д
Дольщик Макаровского моста
ну во-первых если не ездишь через эти рельсы каждый день, то понятия не имеешь на сколько там надо или не надо тормозить - в итоге страхуешься и притормаживаешь
во-вторых, рамный внедорожник тоже ощущает кочки, пусть и не все, и не так сильно как на седане. поэтому ломиться напролом тоже не всегда комфортно и хочется
M
Medatron
во-вторых, рамный внедорожник тоже ощущает кочки, пусть и не все, и не так сильно как на седане. поэтому ломиться напролом тоже не всегда комфортно и хочется
В-третьих, за счет высокого центра тяжести при проезде некоторых видов неровностей в рамном внедорожнике и водитель и пассажиры могут ощутить себя кеглями
В-четвертых, водитель внедорожника может излишне аккуратно проезжать неровности из-за наличия груза в машине и не желании этот груз разтрясти (в смысле аккуратно сложенный не развалить по салону/багажнику)/повредить (в смысле чтобы не опрокинулся/не упал/ не помялся/ не разбился) и не желании владельцем повредить грузом элементы салона/багажника
Д
Дольщик Макаровского моста
почитал про бензиновые qx70, интересно. минус конечно что они его совсем убрали из линейки и ничем не заменили фактически. странно такое с успешной моделью делать.
а у кого был опыт езды на qx70 и туареге/q7 - какие ощущения от японца на фоне немцев?
c
cаt_mаn
а у кого был опыт езды на qx70 и туареге/q7 - какие ощущения от японца на фоне немцев?
у меня был 955 кайен, тур GP, qx70 (дизель), сейчас есть 958 кайен (дизель).
qx70 наиболее близок к первому кайену - достаточно жёсткий, но очень послушный в управлении, причём как в плане рулёжки, так и в плане управления газом. организован qx70 в плане оснащения хорошо - т.е. у меня отторжения небыло совсем - qx70 был куплен на замену x3 (F25) и превосходил её по ездовым качествам, особенно на трассе. у меня qx70 был 4 года и был сменен при удобном случае на кайен, но оставил только положительные эмоции.
туареги - другое. у меня был NF ещё служебкой, кроме GP. они могут быть быстрыми, легки в управлении, но к активной езде не распологают - гораздо более спокойные. qx надёжен, но технически проще, туареги требовали у меня внимания, причём если GP по мелочи, то NF по гарнтии заменил коробку. после этого туареги из списка машин для себя исключил.
c
cаt_mаn
Постоянно наблюдаю, как рамные внедорожники тормозят перед рельсами
да, я такой. мало того, даже на подготовленной ниве перед ямами торможу - зачем зазря машину напрягать
NF по гарнтии заменил коробку.
нифигасе, за 8 лет езды на NF никаких проблем с кпп, да и на форуме ничего не встречал подобного...ZF живучая штука
M
Medatron
qx надёжен
Не с дизелем 3,0D.
Проблемный мотор, основным косяком которого является полная не ремонтопригодность в виду отсутствия оригинальных з.ч. Ну кроме мотора целиком, который стоит дороже остаточной стоимости авто. Еще в 2018 году мотор стоил каких-то 2 млн без работ по съему/установке. Любой его кап. ремонт будет колхозом.
Причины кап.ремонта: непрогнозируемо клинящий масляный насос ну и/или естественный износ, если уровень масла не просахатили ввиду жора. В Европейских мануалах натыкался на рекомендацию принудительно менять масляный насос с периодичностью не более 80 т.км. Масложер к 50-60 т.км. в виду слабых поршневых колец. У финика в отличии от Патфаиндера еще и сажевый фильтр есть, зато в отличии от Патфаиндера вроде как интеркулер не рвет стабильно раз в 50 т.км. Стоимость интеркулера еще в далеком 2018 году была запредельные 120 т.р. Сейчас наверное вообще космос.
А в остальном мотор хороший: приятно звучит, приятно едет, мощный, экономичный, экологичный.
c
cаt_mаn
нифигасе, за 8 лет езды на NF никаких проблем с кпп,
у меня на 2-м месяце с пробегом чуть больше 2 тыс.
Не с дизелем 3,0D.
автор смотрит на бензин, поэтому про дизель ничего отдельо не писал. у меня проблем небыло и учитывая, что был вариант уже рестайла, то там про дизель нареканий у сообщества небыло, но про опасения вкурсе.
3,7 - вообще один из лучших моторов в своём классе. у моего товарища сейчас такой есть. про 5.0 личного опыта нет.
R
RVR2004
Эскалэйд ECB - после Prado всего станет больше.
В
Вгмф
Если есв предложили, тогда предложу тойопту тундру. Газ литров на 200 в кузов, и пойдёт. Только в подземные паркинги не заезжая.
M
Medatron
у меня проблем небыло и учитывая, что был вариант уже рестайла, то там про дизель нареканий у сообщества небыло
Там с рестайлингом в моторе ничего не менялось/не дорабатывалось. Просто пробеги были смешные, как собственно и у тебя на момент продажи. Что там к 35 т.км. может случиться, если в первые пару тыщ не вылез откровенный заводской брак?
M
Medatron
про 5.0 личного опыта нет.
У приятеля был. Сразу после 3.7. Он просто ссался от удовольствия. По общему мнению широких масс в сравнении с 3,7 5,0 это другой автомобиль. Я себе одно время присматривал 5.0 на полном серьезе. Если все правильно помню, то по технике там все не плохо. Каких-то явных проблем не было. А может и есть просто это я или не помню или не достаточно сильно в тему погрузился.
Из того что помню на фх37 крестовины переднего кардана меняются в сборе с карданом. Цена кардана ох и ах.
L
LokoTen
крестовины переднего кардана меняются в сборе с карданом. Цена кардана ох и ах.
Я с таким на X-Trail'е сталкивался, но наши умельцы выпрессовывают крестовины и меняют
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2023 15:43]
M
Medatron
Неужели эти карданы ходят меньше 300-400ткм?
Карданы-то долго, а крестовины к сотне приезжают. Насколько помню они без тавотниц и шприцеванию не поддаются
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2023 17:49]
Д
Дольщик Макаровского моста
qx70 с 5.0 кажется уже не выпускали, а всем fx уже 10+ лет. Поэтому пятилитровый найти даже пытаться не буду. А вот на бензиновом qx70 попробую покататься, когда найду в аренду где-нибудь
M
Medatron
Поэтому пятилитровый найти даже пытаться не буду.
А вот и зря. Вот только что глянул и в Мск есть пара нарядных вариантов. Хоть кэш бери и лети покупай
M
Medatron
Этот я бы взял, если все что намисано правда
https://auto.ru/cars/used/sale/infiniti/fx/1117271...
https://auto.ru/cars/used/sale/infiniti/fx/1117271...
M
Medatron
Ну какие тавотницы, ну какие замены крестовин? 21 век на дворе, карданы легко ходят 300-400 и более ткм без офроуда, кардан давно необслуживаемая деталь.
Дим ты прости, но совсем недавно ты причесывал, что срать где заправляться. А потом на топливную приехал.
Совпадение? Может да, а может нет. Не зная объективных исходников рассуждать не буду, но исходя из того что ты писал здесь ИМХО некая взаимосвясь все же есть.
ЗВ и да, прости не за содержание, а за форму изложения
Этот я бы взял, если все что намисано правда
прям кусок тортика какой то))))
прям кусок тортика какой то))))
M
Medatron
прям кусок тортика какой то))))
Сам офигел
M
Medatron
Ну и написал я про 300-400ткм по статистике карданов на марке, которой занимаюсь.
Ты ж вроде по субарям. Нет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.