Что после Prado 4.0?
В
Вгмф
Свежий алтрак я б для трассы рассмотрел, но в нем нет надёжности японской, есессно. После рх350 это просто спорткар, и места в нем больше, 220лс за глаза.
И по обслуге как обычный пассат которых тысячи.
И по обслуге как обычный пассат которых тысячи.
L
LAV'elas
после бензинового четырехлитрового прадо? Хочется больше драйва от вождения, при этом без заморочек по надежности,
Highlander не подходит?
В
Вгмф
Highlander не подходит?
лендер является переоцененным унылым говнищщем даже по мнению упоротых адептов тойоты с лендкрузер.ру.
Д
Дольщик Макаровского моста
Highlander не подходит?
Он не быстрее прадо 4литрового
M
Medatron
Я за субару импрезу врикс сти
C
Cлaвa™
х5 i5.0
?
В
Вгмф
Пятилитровая бмв. Есть еще 4х и 3,5 литровые
Д
Дольщик Макаровского моста
Прокатился сегодня на е350 по Екб - сильно засомневался насчет пузотерки…
В
Вгмф
Е350 клиренс 12см и задний привод? Для Урала само то
C
Cлaвa™
[Сообщение удалено пользователем 14.01.2023 07:22]
c
cаt_mаn
Прокатился сегодня на е350 по Екб - сильно засомневался насчет пузотерки…
всякие седаны обязательно нужно покупать после поездки по нашим дорогам в середине/ конце зимы, чтобы было понимание, как оно в реальных условиях нечищенного/слежалого снега, снежных колей и нагребённых кучь после тракторов. следующее испытание - весна
в целом, всё же не ясно, что кроме драйва от машины нужно? если размеры не принципиальны, а нужна вёрткость и лёгкое управление - смтрел бы lexus nx c турбомотором. есди нужен акцент на задний привод -отличное авто infiniti qx70 (хотя его многие считают устаревшим, но едет он очень хорошо).
из немецких - кайен точно отличный выбор в плане передаваемых ощущений.
C
Cлaвa™
н63 это пятилитровый мотор объёмом 4.4©
отлично !
вот только речь именно о
i5.0
где у баварцев точки в индексе ?( как и у амг , поголовно в обиходе 5.3 5.5 6.3 6.5 вместо 53 55 63 65 )
вот только речь именно о
Видео было в продолжение к удаленном посту о манагерах и пятилитровых x5
C
Cлaвa™
в продолжение к удаленном посту
я потому и удалил , чтобы не разносить тему и предлагаю на этом закончить ))
M
Medatron
Прокатился сегодня на е350 по Екб - сильно засомневался насчет пузотерки…
После Прадо пузотер в качестве единственной машины будет увы и ах.
И дело здесь не только и не столько в условных моноприводности и малом дорожном просвете, сколько в отсутствии ощущения большого автомобиля: ну типа высоко сижу далеко гляжу .
Объем дорожной информации получаемый сидя за рулем условного Прадо несоизмеримо больше, чем в тех же условиях сидя за рулем какого-нибудь условного БМВ 5 3,0D.
За рулем пузотера ты как бы слепой в сравнении с нахождением за рулем того же ЛК 200.
Это не особо чувствуется, когда пересаживаешься с низкой машины на высокую, НО очень чувствуется, когда с высокой машины попадаешь за руль низкой.
M
Medatron
н63 это пятилитровый мотор объёмом 4.4©
упал пад стол И ведь чувака вообще нифига не смутило и монтажеров ролика тоже ну тупые (с)
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2023 12:32]
К
Кеnst
…очень чувствуется, когда с высокой машины попадаешь за руль низкой.
Видимо что-то личное. В семье 2 машины: высокая и пузотер, часто пересаживаюсь на пузотёр. Абсолютно никаких проблем с обзором.
Q
QPE
Постоянно наблюдаю в зеркало как пропускаешь яму, а сзади седан в нее влетает...
L
LokoTen
Говорят камри 3.5 пушкагонка
Врут
B
Brian.
что можно брать после бензинового четырехлитрового прадо? Хочется больше драйва от вождения, при этом без заморочек по надежности
Поло седан возьмите.
К
Кеnst
Постоянно наблюдаю в зеркало как пропускаешь яму, а сзади седан в нее влетает..
А не пузотёр не влетает? Не надо "армяниться" и увидишь заранее.
Постоянно наблюдаю, как рамные внедорожники тормозят перед рельсами, которые ты на седане комфортно проезжаешь не снижая скорости...
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2023 11:21]
L
LokoTen
Постоянно наблюдаю в зеркало как пропускаешь яму, а сзади седан в нее влетает...
Если слишком близко пристроиться к впередиидущему, то пофиг на чем ты - все равно не успеешь увидеть и влетишь. А если дистанцию держишь нормально, то хоть ты на Оке - все равно увидишь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.